Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Игры "Мемори". Что это такое?

Игры – «мемори» в индивидуальной и подгрупповой работе с детьми групп компенсирующей направленности
Почему игры – «мемори»? Память у ребёнка развивается через интерес ко всему происходящему вокруг. Она представляет комплекс процессов: восприятия, запоминания, хранения и воспроизведения нужной информации. Неполадки на каждом из этих уровней могут вызвать затруднения в последующем школьном обучении. Одним из ведущих каналов развития восприятия окружающего мира – зрительный - это подчёркивает необходимость включения в систему работы в группах компенсирующей направленности методов и приёмов вызывающих активность зрительного анализатора. Игры – «мемори», направлены на стимуляцию зрительного восприятия. В комплексе с предметной деятельностью способствуют динамичному развитию психических процессов: памяти, внимания, а также формированию у детей положительной мотивации к развитию речи. Данные игры могут использовать в своей работе логопеды, воспитатели во время обучения элементам математических представлений, ознакомлению с окружающим миром, развитию речи и в повседневной жизни детей. Специфика игр предполагает постепенное усложнение игр, а также их вариативность.





ПРИМЕНЕНИЕ ИГР
– «МЕМОРИ» в индивидуальной и подгрупповой работе с детьми в группах компенсирующей направленности способствует: * созданию заинтересованной, непринуждённой обстановки для усвоения образовательных и развивающих задач; * повышению речевой мотивации, побуждает детей к общению друг с другом; *развитию психических процессов: памяти, внимания, мышления, процессы развиваются быстрее, новые навыки и умения усваиваются прочнее. * через проигрывание игр идёт развитие познавательно – речевой деятельности, которая способствует умственному развитию дошкольника. * включение таких игр в образовательный процесс ДОУ даёт высокие гарантии успешности школьного обучения.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект игры-путешествия в старшей группе «Математические острова» Логопедическая игра для детского сада про животных Логопедические игры для детского сада Дидактические игры для логопедических занятий с дошкольниками

Похожие статьи:

Логопедическая игра для дошкольников

Дидактическая игра «Автоматизация звука Р с Рыжиком»

Логопедическая игра для детей 5-7 лет «Яблоня-загадка»

Логопедические дидактические игры для детей 4 – 7 лет

Игра – путешествие в старшей группе «Цирк. В гостях у клоуна»

Педагоги - люди творческие | Развитие диалогической речи в группах компенсирующей направленности
Опубликовано: 3255 дней назад (24 января 2016)
Просмотров: 5333
+3
Голосов: 3
Елена Анатольевна Скорнякова # 24 января 2016 в 23:35 0
Лариса Васильевна,очень интересный материал,полезные игры для мелкой моторики.Только хотелось бы подробнее и побольше узнать об этих играх.+1
Надежда Витальевна Ворончихина # 25 января 2016 в 12:39 0
Обязательно возьму на заметку в индивидуальной работе с детьми
Ксения Алексеевна Круглова # 25 января 2016 в 13:04 0
меня, как маму, заинтересовало слово "мемори", но из материала я только поняла,что это игры...хотелось бы конкретики, чтобы любой родитель мог понять что это и как это работает, чтобы можно было внедрить в практику данные игры...
Алла Ивановна Ефимова # 27 января 2016 в 11:17 0
Голос №2 за интересные идеи. Удачи в работе на сайте.
Татьяна Куриленко # 28 января 2016 в 09:54 0
Здравствуйте, Лариса Васильевна действительно хороший материал, но очень информации. голос