Развитие тактильных ощущений у старших дошкольниковТактильное ощущение появляется у ребенка одним из первых и является одним из самых значимых и широко распространенных видов чувствительности. Так, например, рецепторы холода, тепла, боли, движения обнаруживаются по всей коже ребенка. Соответственно наибольшей концентрации чувствительных (тактильных) рецепторов на пальцах и во рту соответствует и большая проекционная зона в головном мозгу.
Через рот и руки новорожденный осуществляет первый та...
+1
24 октября 2022 | Надежда Осипцова
|
Учебная игра как современная образовательная технология«Игра - это групповое упражнение по выработке
последовательности решений в искусственно
созданных условий, иллюстрирующих
реальную производственную обстановку»
В.И. Рубальский
Игра – одна из древнейших средств воспитания и обучения детей. Игры в сочетании с другими методическими приёмами и формами повышают эффективность преподавания географии. Они могут быть проведены на уроках, семинарах, факультативах, в кружках, их можно предложить...
0
23 октября 2022 | Татьяна Николаевна Сидорова
|
Консультация для родителей дошкольников "Методы семейного воспитания"Цель: повышение психолого-педагогических знаний родителей о методах семейного воспитания.
Контингент: родители детей средней группы.
Литература: О. Л. Зверева, А.Н. Ганичева «Семейная педагогика и дошкольное воспитание» Учебник практикум для СПО 2-е издание, переработанное и дополненное – Москва 2018.
Метод воспитания – самая волнующая для родителе проблема. Следует отметить, что готовых рецептов воспитания нет. Семейное в...
+1
23 октября 2022 | Кристина Александровна Харитонова
|
Конспект занятия по развитию речи по сказке "Теремок". Средняя группаЦель: Создание благоприятных условий для познавательной активности у детей посредством театрализованной и музыкальной деятельности.
Задачи:
- Продолжать знакомство с окружающим миром (Лесные звери). Развивать интерес к окружающей природе в процессе занятия.
- Продолжать учить внимательно слушать знакомую сказку.
- Продолжать развивать память.
- Продолжать воспитывать любовь к сказкам, дружеские способности, вызвать желание...
0
23 октября 2022 | Евгения Александровна Добрейкина
|
Консультация для родителей дошкольников «Воспитание любви к родному краю в детском саду и семье»Вопрос воспитания у детей любви к родному городу и краю в детском саду и семье всегда был и остается важным. Ведь только совместными усилиями семьи и детского сада можно достичь определённых результатов.
Семья и детский сад выполняют каждый свою функцию, поэтому не могут заменить друг друга и должны взаимодействовать во имя полноценного развития ребёнка.
Чувство патриотизма так многогранно по ...
0
23 октября 2022 | Михайлюк Ирина
|
Развлечение в детском саду "Осенний праздник"Нынешний праздник осени в нашем детском саду мы решили провести нетрадиционно...
У нас не было, как обычно, утренника в музыкальном зале.
Осеннее развлечение мы провели на улице, детям старших и подготовительных групп было предложено пройти квест!
Сначала все дети собрались на спортивной площадке детского сада, где к детям пришла сама Осень.
В ходе беседы с ней, выяснилось, что у нее совсем нет настроения...
Тогда дети решили ее порадовать и ...
|
Технологической карта мероприятия, проводимого в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг: «Умные пальчики»Участники: дети с ОВЗ дошкольного и младшего школьного возраста и родители (лица, их заменяющие)
Дата проведения: 23 августа 2021г.
Цель: формирование у детей умения делать первичное обобщение, представлять предмет в целом, формирование позитивных качеств личности(эмпатии, доброты), социально-средовая реабилитация.
Задачи:
- развитие мелких движений рук,...
0
22 октября 2022 | Светлана Михайловна Руш
|
Лексическая тема «Осень. Деревья». Логопедические находкиПоложительная мотивация – залог успеха любого начинания. В логопедической работе с речевыми нарушениями эта проблема стоит особенно остро. Чтобы заинтересовать дошкольников, сделать их обучение осознанным, нужны нестандартные подходы, различные игровые моменты, сюрпризы.
Каждое утро в нашей группе начинается с речевого практикума, в который входит работа по развитию артикуляционной, мелкой и общей моторики. Проще говоря, это наша утренняя...
0
22 октября 2022 | Елена Аникина
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе ДОУ «Снегири и синички» (аппликация)Цель: учить детей передавать в аппликации образ снегиря и синички, особенности формы головы и туловища, хвоста, соблюдая относительную величину. Передавать окраску птиц. Развивать эстетическое восприятие.
Развивающие задачи: развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего мира, развивать зрительное внимание и восприяти...
0
21 октября 2022 | Анна Николаевна Смирнова
|
Конспект НОД по рисованию «Воздушные шары» для детей средней группы ДОУЦель: продолжать знакомить детей с приёмами изображения предметов круглой формы, овальной; развивать моторику рук; воспитывать стремление добиваться хорошего результата.
Материалы: воздушные шары круглой и овальной формы, цветные карандаши, альбомные листы на каждого ребенка.
Ход занятия1. Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришел к нам на занятие?
- Сегодня я пригласила куклу Иру к нам на занят...
0
21 октября 2022 | Анна Николаевна Смирнова
|
Осенний лес в детском садуПредлагаю вашему вниманию некоторые идеи по оформлению зала к осенним праздникам. Материал будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям в детском саду.
Цель: создание праздничной обстановки.
Задачи: подготовить помещение для проведения осенних праздников, вызвать эмоциональный отклик у детей и их родителей.
Яркая осень
Тихо в комнату дождик стучится.
Осень вновь заглянула в мой дом,
Словно яркая дивная птица
Машет мне своим пёстрым крылом. ...
|
Конспект НОД по развитию речи и обогащения словаря на тему «Федорино горе». Средняя группаЗадачи:
- Формировать умение детей употреблять в речи обобщенные понятия (столовая, кухонная, чайная, столовые приборы).
- Закрепить знания о различных свойствах посуды (цвет, форма, размер, поверхность, материал).
- Совершенствовать умение детей подбирать определения к предметам, согласованные с существительными в числе и роде.
- Продолжать развивать умение пользоваться приставочными глаголами и различ...
|