Методические пособия для звукового анализа словаЗвуковой анализ слова – это определение звуков в слове по порядку и их характеристика (гласный – согласный,
звонкий – глухой, мягкий твердый)
Звуковая схема слова – это последовательность квадратиков – символов, выложенных в том порядке, что и звуки в слове.
Звуковой анализ выполняется путем последовательного выделения голосом звуков в слове и их характеристики.
Сделаем звуковой анализ слова ДОМ:
1. Выделим голосом первый звук:
ддд-ом –...
0
30 ноября 2021 | Светлана Алексеевна Бурда
|
Мастер-класс по изготовлению букета для мамы с дошкольникмиОписание: мастер-класс предназначен для воспитателей дошкольных учреждений, учителей начальных классов, родителей, детей старшего дошкольного возраста.
Цель:создание подарка для мам методом аппликации, повторить названия растений родной природы.
развивать интерес к художественному творчеству;
Задачи: - продолжать учить делать открытки своими руками:
- развивать эстетический вкус, композиционные умения;
- совершенствовать констру...
|
Зимнее панно из лейсов своими руками для детей 1-2 класса. Пошаговая инструкция с фотоДанный мастер-класс предназначен для детей 7-9 лет, педагогов дополнительного образования, воспитателей и просто для ценителей красоты.
Автор: Катунян Лариса Степановна, воспитатель МДОУ «Детский сад № 192»
Цель: Изготовление из кружевных лейсов пано.
Задачи:
- познакомить с технологией изготовления пано из кружевных лейсов и морских стеклышек.
- совершенствовать практические навыки работы с лейсами и ...
|
Аппликация "Сердце" ко Дню матери, 2-я младшая группаЦель:
- повысить социальную значимость материнству;
- формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье.
Программное содержание
Образовательные задачи:
- учить умению отвечать на вопросы, правильно строить предложения в рассказе о маме;
- учить проявлять заботу, внимание, желание помогать маме, радовать её добрыми делами и поступками;
Развивающие:
- совершенствовать вокально-слуховую координацию;
- развивать ...
0
30 ноября 2021 | Анна Николаевна Смирнова
|
Конспект занятия по лепке «Бублики». Младшая группаЦель: Продолжать учить лепить предметы круглой формы.
Задачи:
- Закрепить умение раскатывать пластилин «колбаской» прямыми движениями между ладонями, соединяя концы между собой.
- Развивать мелкую моторику. Формировать интерес к лепке бубликов.
- Воспитывать аккуратность, самостоятельность, инициативность. Прививать доброжелательность к окружающим, оказывать помощь другим.
Материал: подкладные, пластилин, лисичка, мишка и зайчик – игрушк...
0
30 ноября 2021 | Анна Николаевна Смирнова
|
Новогодняя гирлянда своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фотоМастер-класс будет интересен педагогам дополнительного образования, занимающимся творческими видами деятельности, родителям и детям младшего и среднего школьного возраста.
Назначение: Готовая работа может быть использована в качестве подвески-гирлянды на новогоднюю елку или для использования в украшении интерьера перед новым годом.
Цель: Выполнить гирлянду в новогодней тематике.
Задачи:
1. Развивать конструктивное и творче...
0
30 ноября 2021 | Алина Александровна Воробьёва
|
План-конспект урока истории для студентов колледжа "Образование СССР"Разработчик:преподаватель ГПОУ «Енакиевский профессиональный торгово–кулинарный лицей», Колесникова Анна Павловна
Тема раздела: Новая экономическая политика
Тема урока: Образование СССР. Борьба за власть в партии большевиков.
Цели урока:
Обучающая: расширение информированности студентов об процессе образования СССР, борьбе за власть в партии большевиков;
Воспитательная: – побуждение интереса к изучению истории Отечества...
+1
30 ноября 2021 | Анна Павловна Колесникова
|
Валеологическое распевание как элемент здоровьеформирующих технологий на музыкальных занятиях в ДОУ и домаАвтор-составитель: Татаринцева Людмила Николаевна, музыкальный руководитель СП ГБОУ НШ с.Красноармейское д\с "Огонек"
Актуальность: Валеология — это интегральная наука о сохранении здоровья и здоровом образе жизни. Главная ее задача — научить человека формировать и беречь своё здоровье с самого детства. Таким образом, на сегодняшний день актуально использование здоровьесберегающих и здоровь...
|
Консультация для педагогов ДОУ "Посеем в детских душах добро!"Дом – это основа истинной добродетели.
Если правильным ценностям не научат в семье,
то, вероятно, им не научат совсем.
Гордон Б. Хинкли
Как помочь нашим детям стать чуткими, щедрыми, милосердными, как своевременно поставить заслон жестокости, черствости, злобе в этом жестоком мире? Есть ли пути, ведущие к воспитанию добрых дел? Эти мысли волновали педагогов всех времен.
Вспомним В.А.Сухомлинского, который долго и мучительно иск...
0
30 ноября 2021 | Светлана Владимировна Пустовая
|
Давайте познакомимся!«Пусть любовь согреет педагогов и детей в трудную минуту, пусть знания помогут обрести место в жизни, а человеческие качества – выстоять и победить».
Дата рождения: 06 сентября 1978 г.
Образование: средне специальное, Воркутинский педагогический колледж,2000год.
Специальность: Дошкольное образование.
Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста
Общий трудовой стаж: 20 лет.
Педагогический стаж работы: 18 лет.
Педагогический стаж работы в МБДОУ "Детский сад № ...
0
30 ноября 2021 | Светлана Владимировна Пустовая
|
Из опыта работы воспитателя ДОУ. Логические блоки Дьёныша – универсальный дидактический материал для детей дошкольного возрастаОдна из важнейших задач воспитания маленького ребенка — развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое. На решение этой задачи должны быть направлены содержание и методы подготовки мышления дошкольников к школьному обучению, в частности предматематической подготовки.
В дошкольной дидактике имеется огром...
|
Методическая разработка. Формы и методы экологического воспитания детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО Природа окружает ребенка с ранних лет. Ребенок - дошкольник живет в конкретной социальной, культурной, природной среде. И сила природы, ее воздействие на формирование личности ребенка хорошо известна.
Умение наблюдать, вырабатываемое в процессе познания природы, рождает привычку делать выводы, воспитывает логику мысли. Совершенствуется умение детей сопоставлять, сравнивать,...
|