Конспект познавательно – исследовательской экспериментальной деятельности для детей среднего дошкольного возраста по изучению свойств воздуха.Описание материала: Предлагаю вам конспект совместной познавательно - исследовательской экспериментальной деятельности для детей среднего дошкольного возраста по теме "Поиск воздуха". Данный материал будет полезен воспитателям средней группы (4-5 лет). Это конспект совместной экспериментальной деятельности с детьми, позволяющий расширить представления дете...
+3
1
5 ноября 2021 | Анна Валентиновна
|
Малые летние олимпийские игры в детском садуЦель: пропаганда спорта и здорового образа жизни, удовлетворение природной потребности детей в движении, привитие потребности в систематических занятиях физкультурой и спортом.
Задачи:
Образовательные:
- укреплять здоровье детей;
- дать представление об Олимпийских играх;
Воспитательные:
- воспитывать дружелюбие;
- воспитывать командный и соревновательный дух.
Развивающие:
- развивать физические качества: быстроту, точность, координацию;
- ...
+1
5 ноября 2021 | Елена Фалина
|
Мастер-класс с пошаговыми фото «Летнее зелёное царство»Данный мастер-класс будет интересен педагогам дополнительного образования, педагогам изобразительного искусства, а также творческим детям и их родителям.
Важно знать!
Монотипия – разновидность графического искусства. Изображение в этой технике наносится художником краской на плоскую глянцевую поверхность, с которой под давлением производится отпечаток на увлажнённую бумагу.
Кляксография – превращение пятен-клякс в нужные реальные и фан...
|
Рисование витража «Листопад» гуашью с младшими школьниками, 2-3 класс. Мастер-класс с пошаговыми фотоАвтор: Средина Ольга Станиславовна, преподаватель живописи и композиции МКО УДО ДШИ Юрюзань Челябинская обл.
Цель: Создание рисунка к осенней выставке
Задачи:
- Обучать практическим навыкам работы гуашью тонкой кистью
- Развивать зрительную память, фантазию, а так же мелкую моторику и пространственное воображение
- Закреплять умение создавать разнообразные оттенки цвета.
- Воспитыват...
|
Мастер-класс по изготовлению наглядного дидактического пособия "Синьор Мажор и Синьор минор"Данный мастер-класс будет полезен музыкальным руководителям ДОУ и педагогам дополнительного образования.
Описание: Научить ребенка слышать произведение и понимать, что хотел передать композитор -является одной из важнейших педагогических задач при формировании музыкального восприятия и слуха у детей. Работа по определению настроения мелодии начинает вестись с первой младшей группы. Дети учатся понимать, ...
|
Интеллектуальная игра «Зов моря» для учащихся 4-8 классовАвтор: Новоселова Любовь Сергеевна, студентка ГАПОУ СО Северного педагогического колледжа города Серов Свердловской области
Описание: данную игру можно использовать во внеурочной деятельности с подростками 10-14 лет.
Цель: дать представление о морях и их обитателях.
Задачи:
- познакомить с интересными фактами о море;
- расширять кругозор;
- развивать любознательность, внимательность;
- способствовать экологическому воспитанию подрос...
|
Рисование «Лунный кот» поэтапно с фотоДанный мастер-класс будет интересен педагогам дополнительного образования, педагогам изобразительного искусства, а также творческим детям и их родителям.
Материалы для работы:
• синий картон;
• карандаш ТМ;
• ластик;
• переводка;
• калька;
• гуашь;
• палитра;
• кисть(№3)ХОД РАБОТЫ1. Рисуем эскиз будущей работы с изображение кота;
2. Переносим рисунок на кальку и переводим его на картон с помощью переводки;
3. Используя циркуль, рисуем кр...
+3
5 ноября 2021 | Наталья Александровна Ананина
|
Игра-викторина «В мире животных» для младших школьников
Автор: Прокопенкова Ирина Викторовна, учитель начальных классов МБОУ "СШ №17 имени Героя Российской Федерации А.Б.Буханова" город Смоленск
Цель: познание окружающего мира посредством игры.
Игра будет полезна учителям начальных классов, воспитателям детских садов, родителям.
Учителям лучше проводить игру после уроков окружающего мира, на которых уже состоялось знакомство с животными.Ход игрыУчитель: На уроке окружающего мира вы, ребята...
0
5 ноября 2021 | Ирина Викторовна Прокопенкова
|
Конспект ООД по познавательному развитию в группе детей раннего возраста "Кто как ходит?"Составитель: Янченко Елена Анатольевна, воспитатель МБДОУ "Детский сад №11" г. Северска Томской области.
Цель: формирование представлений о повадках диких животных.
Задачи:
• Продолжать знакомить детей с дикими животными (заяц, медведь), их повадками ( заяц прыгает, медведь ходит вразвалочку).
• Развивать активную речь, внимание и наглядно-действенное мышление.
• Развивать ориентировку в пространстве...
|
Родительское собрание в подготовительных группе «Скоро в школу» Дата проведения: 14.09.2021 г
Цель: создать условия для установления партнёрских отношений с семьёй каждого воспитанника по вопросу подготовки к школе.
Задачи:
1. Установить партнёрские отношения с семьёй каждого воспитанника, создать атмосферу общности интересов и эмоциональной взаимоподдержки.
2. Повысить грамотность родителей в области развивающей педагогики, пробудить в них интерес и желание участвовать в воспитании и...
0
5 ноября 2021 | Воспитатель ДОУ
|
Игра «Поле чудес» для старшеклассников и студентов, посвященная Международному Дню музыкиОписание: данную игру можно проводить со старшеклассниками и студентами, знакомя их с выдающимися русскими композиторами, поэтому она будет полезна организаторам, классным руководителям и учителям музыки.
Цель: знакомство с выдающимися русскими композиторами.
Задачи:
- расширить кругозор;
- воспитывать патриотизм;
- развивать любознательность и внимательность.
Оборудование: проектор, портреты композито...
|
План-конспект внеклассного мероприятия для 5 класса по теме «Осенний марафон»Цель: обобщить и систематизировать знания детей о времени года – осени, сезонных изменениях в природе.
Задачи:
• создать настроение весёлых состязаний;
• развивать быстроту, ловкость, смекалку;
• формировать навык коллективного общения и активности;
• закреплять знания об осени;
• воспитывать любовь к природе.
Ход мероприятияВедущий: (читает отрывок из стихотворения А. С. Пушкина):
Унылая пора! Очей очарованье!
...
|