Перспективный план по формированию графомоторных навыков у детей подготовительной группы с общим недоразвитием речиОписание работы.
Дети с общим недоразвитием речи зачастую испытывают большие трудности при овладении навыками письма и чтения в школе. В дальнейшем это вызывает тревожное состояние и негативное отношение к учебному процессу и к школе в целом. Поэтому, ещё в детском саду важно создать условия для развития графомоторных навыков, что облегчит детям с ОНР обучение в школе.
Данная раз...
0
11 мая 2024 | Наталья Владимировна Боницкая
|
Игры, упражнения и пособия для формирования графомоторных навыков у детей с ОНР старшего дошкольного возрастаОписание работы: Представляю вашему вниманию пособия, игры, и упражнения которые применяю в своей работе для формирования графомоторных навыков у детей с ОНР старшего дошкольного возраста.
Данный материал будет полезен педагогам как коррекционных, так и общеразвивающих групп с любым опытом работы. А так же педагогам дополнительного образования и неравнодушным родителям.
Данная работ...
0
10 мая 2024 | Наталья Владимировна Боницкая
|
Рефлексия как занимательное дело для дошкольников. Из опыта работы педагога дополнительного образованияАвтор-составитель: Сидорова Марина Ивановна, педагог дополнительного образования, МАУДО "ЦРТДЮ "Созвездие" г. Орска", город Орск.
Описание материала: Предлагаю вашему вниманию статью, в которой раскрывается значение повышения компетентности педагога. Материал может быть использован при подготовке к выступлениям на семинарах, методических объединениях и предназначен для педагогов дополнительног...
0
10 мая 2024 | Марина Ивановна Сидорова
|
Опыт работы по профилактике асоциального поведения воспитанников школы-интерната Описание: данный материал предназначен для педагогов.
Цель: распространение опыта работы с воспитанниками школы-интерната.
Проблема профилактики асоциального поведения несовершеннолетних в нашем обществе особенно остра. К сожалению, факторов, негативно влияющих на развитие и поведение детей и подростков, как внешних, так и внутренних, много. Актуальным и тревожным остается рост числа семей и детей, находящихся в...
0
9 мая 2024 | Татьяна Анатольевна Шилкина
|
Кроссворд для детей 7-9 лет с вопросами и ответамиВопросы:1. Там сеют и пашут.
2. Один из семи музыкальных знаков.
3. Небольшой порез.
4. Стеклянный сосуд с крышкой.
5. Подрывное устройство.
6. Рыжий, хитрый зверёк.
7. Из него был сделан Буратино.
8. Атака «лоб в лоб».
9. Дикая свинья.
10. В комнате обогреватель с дровами.
11. Так зовут лису в «Золотом ключике».
Ответы:1. Поле.
2. Нота.
3. Ранка.
4. Банка.
5. Мина.
6. Лиса.
7. Полено.
8. Таран.
9. Кабан.
10. Камин.
...
+4
9 мая 2024 | Надежда Осипцова
|
Пасхальный зайчик, связанный спицами. Мастер-класс с пошаговыми фотоВ этом мастер-классе я предлагаю создать пасхальный сувенир, который можно подарить в праздник Светлой Пасхи. Предлагаю связать спицами очаровательного зайчика.
Описание: данный мастер-класс предназначен для педагогов, родителей, творческих людей.
Назначение: поделка на конкурс, выставку .
Цель: вязание спицами зайчика.
Задачи:
- развивать мелкую моторику;
- развивать творческие способности, интерес к работе, эстетиче...
|
Специфика организации коррекционной работы с детьми методами сказкотерапии1. Сущность, принципы сказкотерапии
Сказкотерапия – это психотерапевтическая техника, с помощью которой можно «исцелять душу». Сказкотерапия рассматривает сказки как способ (средство) выражения и проявления психических аспектов и создает специальные психологические сказки, которые помогают разобраться в себе, социальной среде, осуществить коррекцию асоциального поведения.
Сказкотерапия – это и процесс переноса сказочн...
+1
8 мая 2024 | Ольга Александровна Мотылева
|
Методическая разработка мероприятия «Ромашковая Русь», в рамках празднования Дня Российского ФлагаАвтор-составитель: Труляева Мария Петровна, воспитатель МДОУ д/с № 63 "Звёздочка" г.Волжского Волгоградской области
Ведущий: Добрый вечер, уважаемые Друзья! Вас приветствует детский сад. Сегодня мы собрались здесь в нашем родном дворе, чтобы подарить Вам прежде всего положительные эмоции, хорошее настроение!
И красива и богата наша Родина ребята
Долго ехать до столицы до любой её границы.
Всё...
0
8 мая 2024 | Мария Труляева
|
Занятия по художественной литературе ко Дню рождения Пушкина в ДОУ для детей старшего дошкольного возрастаЦель: Обобщить знания учащихся о А.С. Пушкине, его творчестве и сказках.
Задачи:
Социализация: формировать дружеские взаимоотношения между детьми; продолжать учить детей проявлять эмоциональные реакции.
Физическая культура и здоровье: сохранять психическое здоровье детей; создавать эмоционально-благоприятную обстановку на занятии.
Познание: систематизировать знания детей о сказках А.С...
0
7 мая 2024 | Татьяна Ивановна Сидоркина
|
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в старшей группе на тему «Чебурашка»Методы и приемы реализации содержания занятия: наглядные, словесные, объяснительно-иллюстративный..
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно-творческой деятельности.
Задачи:
- учить детей лепить Чебурашку, используя навыки: придавливания, сплющивания, примазывания, приглаживания границ соединения отдельных частей;
- закреплять умение раскатывать столбики (цилиндры) и ш...
+1
6 мая 2024 | Анна Николаевна Смирнова
|
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Лепка» в старшей группе на тему «Зайчики»Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.
Возрастная группа: старшая
Цель: развивать навыки лепки из пластилина.
Задачи:
Образовательные:
- учить детей передавать в лепке характерные особенности зайца (тело, голова, уши, лапы);
- закрепить приёмы скатывания и раскатывания, сплющивания, присоединения частей.
Развивающие: ...
0
6 мая 2024 | Анна Николаевна Смирнова
|
Занятие ко Дню рождения Пушкина в ДОУ для детей старшего дошкольного возрастаЦель: продолжать знакомство с творчеством А.С.Пушкина.
Задачи:
- В игровой форме повторить и закрепить у детей знания о содержании сказок А. С. Пушкина;
- развивать речь, образное мышление, память;
- прививать любовь к творчеству поэта;
- развивать игровые способности, эмоциональную отзывчивость, взаимопомощь;
Материалы:
- выставка детской книги А.С.Пушкина,
- шкатулка с предметами для игры «Волшебный сунду...
+1
5 мая 2024 | Татьяна Ивановна Сидоркина
|