Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блоги

Лента записей Все блоги
Конспект занятия для детей дошкольников 6-7 лет на тему "Планета Земля" с презентацией
Конспект занятия по ДООП «Зелёные тропинки» для детей дошкольного возраста «Планета Земля»Автор работы: Стексова Ольга Асхатовна, педагог дополнительного образования МАУДО "ЦРТДЮ "Созвездие" г. Орска" Описание: данный конспект занятия будет полезен воспитателям и педагогам, работающими с детьми дошкольного возраста. В занятии использованы разные формы работы, соблюдены структура и тайминг, задействованы мультимедийные технологии. Рассчитан на возраст 6 лет. Тема: Планета Земля Цель: формирова...

Сценарий мероприятия к 9 мая в детском саду в старшей группе
Развлечение в старшей группе ко Дню Победы на тему «Мы помним, мы гордимся!»Цель: Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников на основе формирования представлений о Великой Отечественной войне и людях, одержавших победу на фронте и в тылу. Задачи: 1. Развивать интерес к истории своей страны, событиям прошлых лет; 2. Обобщить и систематизировать знания детей о событиях Великой Отечественной войны; 3. Воспитывать уважение к участникам Великой Отечественной войны как защитникам Роди...

Мероприятие ко Дню Победы в детском саду. Старшая группа. Сценарий
Сценарий праздника в старшей группе «День Победы» Дети входят в зал под музыку, исполняют Танец «Дети против войны» Ребенок: Что такое День Победы? Это утренний парад: Едут танки и ракеты, марширует строй солдат. Ребенок: Что такое День Победы? Это праздничный салют. Фейерверк взлетает в небо, рассыпаясь там и тут. Ребёнок: Что такое День Победы? Это песни за столом, Это речи и беседы, это прадедушкин альбом. Ребёнок: Это фрукты и конфеты, это запахи весны. Что такое День Победы...

Автоматизация звука "Ж" в слогах и словах. Конспект занятия
Автоматизация звука "Ж" в прямом ударном слоге в начале словаЦель: автоматизация звука "Ж" в прямом ударном слоге в начале слова. Задачи: 1. Учить ребенка правильно произносить звук "Ж" в прямом ударном слоге в начале слова. 2. Приучать ребенка выделять данный звук в слышимом речевом потоке. 3. Стимулировать употребление правильного звука в обиходно-бытовом общении, игровой и учебной деятельности. 4. Формировать умение согласовывать прилагательное с существительным, местоимение с глаголом. ...

Сценарий пьесы по мотивам карело-финского эпоса "Калевала"
Пьеса по мотивам карело-финского эпоса "Калевала" ВяйнемёйненДействующие лица: 1. ХОР. 2. ВЯЙНЕМЁЙНЕН - /ВЯЙНО, ВЕККО/ - вещий песнопевец, заклинатель. 3. ИЛЬМАТАР - мать Вяйно, дочь воздуха. 4. ЛОУХИ - хозяйка Похьолы. 5. ХОЗЯИН ПОХЬОЛЫ 6. ЮОКАГАЙНЕН - сын Лоухи, молодой песнопевец. 7. АЙНО - старшая дочь Лоухи. 8. ПИЛЬТТИ - средняя дочь Лоухи. 9. МАРЬЯТТА - младшая дочь Лоухи. 10. СЫН МАРЬЯТТЫ 11. ИЛ...

Развитие читательской грамотности на уроках литературного чтения в начальной школе
Формирование читательской грамотности на уроках литературного чтения в начальных классахТема моей самообразовательной работы является «Формирование читательской грамотности учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС». Эта тема очень актуальна для педагогов нашего поколения. Развитие читательской грамотности осуществляется на всех уроках, но основным предметом, который способствует формированию читательской грамотности, это уроки литературного чтения, на которых предполагается решен...

Развитие силовых способностей у детей дошкольников 5-7 лет
Развитие силовых способностей при помощи подвижных игр и эстафет у детей старшего дошкольного возрастаУровень развития основных двигательных качеств — ловкости, быстроты, выносливости позволяет ребенку успешно овладевать двигательными умениями (бегом, прыжками, метанием) и спортивными упражнениями (ходьбой на лыжах, ездой на велосипеде, плаванием и пр.). К перечисленным двигательным качествам относит-ся также и мышечная сила, т. е. способность к проявлению мышечных усилий, от ко-торой зависит пр...

Конспект занятия в детском саду по трудовому воспитанию. Вторая младшая группа
Конспект по организации трудовой деятельности для детей второй младшей группы «Как мы ухаживали за игрушками»Вид труда: Хозяйственно-бытовой Форма организации: Поручение (общее) Цель: Формировать положительное отношение ребенка к труду и его результатам. Задачи: 1. Учить детей мыть игрушки, правильно организуя и осуществляя трудовой процесс, убирать рабочее место. 2. Формировать специальные трудовые умения: наливать воду, используя ковш; намыливать губку; споласкивать; ставить сушиться н...

«Леший» и «Дядя Ваня» - две пьесы А.П. Чехова
«Леший» и «Дядя Ваня» - две пьесы А.П. ЧеховаОдно из лучших произведений А.П. Чехова, пьеса «дядя Ваня», была написана в 1896 году и явилась переработкой более ранней (1890 года) пьесы «Леший». Как известно, в новое произведение перешло большее количество текста из «Лешего», основные персонажи, место действия. Вместе с тем, это совершенно разные произведения с отличающимся друг от друга идейным замыслом , отличающиеся по стилистике, уровню художественного мастерства. Прочтение пьесы...

К проблеме интертекста в романе Тургенева «Новь»
К проблеме интертекста в романе Тургенева «Новь»В романе «Новь» Тургенев использует множество цитат из произведений русских и зарубежных авторов. Можно обратить внимание на цитирование текстов из драматургических произведений Островского («По случаю приезда Садовского давали пьесу Островского «Не в свои сани не садись»), Гоголя ( …«амбрэ», о котором мечтала городничиха в «Ревизоре»!), - Tu l’as voulu, Georges Dandin! – Цитата из комедии Мольера «Жорж Данден, или Одураченный муж» (д. I, явл. IX),...

Русская действительность второй половины 19 века в романе Тургенева «Новь»
Русская действительность второй половины 19 века в романе Тургенева «Новь»И.С. Тургенев – яркий представитель реалистического направления в русской литературе. Многие его произведения создавались на основе тех впечатений, которые писатель получал в жизни. «Всякая написанная мною строчка, – рассказывал он в одном из писем,– вдохновлена чем-либо или случившимся лично со мной, или же тем, что я наблюдал. Я не копирую действительные эпизоды или живые личности, но эти сцены и личности дают мне сыр...

Конспект занятия в средней группе на тему «Овощи»
Конспект занятия по формированию грамматически правильной речи в средней группе на тему «Овощи»Цель: формирование грамматического строя речи. Задачи: Образовательные: • Совершенствовать грамматический строй речи; • Учить составлять предложения с однородными членами; • Учить образовывать слова с помощью суффиксов. Развивающие: • Развивать связную речь, мышление; • Продолжать формировать навык употребления слов в единственном и множественном числе. Воспитывающие: ...