Беседа с детьми старшего дошкольного возраста «К чему приводят шалости детей со спичками» с элементами развлеченияЦель: Помочь запомнить правила противопожарной безопасности.
Задачи:
1. Уточнить знания детей о причинах возникновения пожаров.
2. Развивать внимание, речь.
3. Воспитывать умение отвечать на вопросы.
Методы и приемы:
• словесный: беседа, чтение художественной литературы;
• наглядный
• игровой
Ход беседыВоспитатель. Если бы в яркий солнечный день человек поднялся так высок...
0
15 мая 2024 | Лариса Владимировна Валитова
|
Трудовое воспитание. Содержание образовательной деятельности ДОМинпросвещения вместе со специалистами разработало Федеральную образовательную программу дошкольного образования, которая вводит единые требования к объему, содержанию и результатам работы с детьми в детских садах.
Задача программы - ввести акцент на "формирование у детей российских духовно-нравственных и социокультурных ценностей с учетом их возрастных особенностей".
Задачи по формированию позитивных установок к различным видам...
|
Формирования гражданственности в образовательной деятельности детского садаВ последние годы идет переосмысление сущности патриотического воспитания: идея воспитания патриотизма и гражданственности, приобретая все большее общественное значение, становится задачей государственной важности.
При этом акцент делается на воспитание любви к родному дому, природе, культуре малой Родины.
Дошкольный возраст – это важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки граждански...
0
14 мая 2024 | Светлана Алексеевна Бурда
|
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности по экологическому воспитанию «Путешествие в Сказку» для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) с использованием ИКТ-технологии (mimio-студия)Автор-составитель: Труляева М.П., воспитатель МДОУ д/с № 63 «Звёздочка» г.Волжский Волгоградской области
Образовательные задачи: закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках; учить узнавать их по фрагментам и иллюстрациям; формировать художественно-речевые способности. ...
+1
14 мая 2024 | Мария Труляева
|
Кроссворд по сказочной повести А. Волкова «Волшебник изумрудного города» для детей начальных классов с ответамиАвтор: Шилкина Татьяна Анатольевна, воспитатель ГКОУ КО «Мещовская школа-интернат для детей с нарушением зрения», г.Мещовск, Калужская обл.
Описание: Данный кроссворд может быть использован учителями, классными руководителями, педагогами дополнительного образования на уроках литературного чтения, внеклассных занятиях с детьми младшего школьного возраста.
Цель:
- формирование интере...
|
Проект «День Земли» для детей среднего дошкольного возрастаТип проекта – познавательно-исследовательский.
Участники – дети средней группы, воспитатель, родители.
Продолжительность проекта: краткосрочный.
Сроки реализации проекта: с 22.04.24 по 26.04.24 г.
Актуальность:
Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и богатства. Экологическое воспитание – одно из основных направлений в системе образован...
0
14 мая 2024 | Попкова Наталия
|
Урок музыки в 8 классе. Тема «Танцевальное искусство: XX-XXI века». КонспектАвтор: Лисятникова Елена Сергеевна, учитель музыки МАОУ «Лицей №36», г. Нижний Новгород
Описание: Данная методическая разработка предназначена для проведения урока музыки в 8 классе, а также может быть использована при проведения внеклассных мероприятий. Материал может быть полезен учителям музыки и педагогам дополнительного образования. Этот конспект урока направлен на формирование представления о видах танцевальной му...
+2
13 мая 2024 | Елена Сергеевна Лисятникова
|
Сказка «Как непослушный медвежонок в детсад попал»Участники: Ведущий, Мишка, Папа, мама, 4 братишки, сорока, зайка, белка, ёж, лиса, пчёлка, собачка, волк, сова.
Ведущий:
Среди ёлок и сосёнок
Жил малышка-медвежонок.
Жил в большой семье медвежьей,
Непослушным рос невежей.
Хоть в родне он младший самый,
Но не слушал папы, мамы,
Кашу с супом не любил,
Мёд с вареньем он просил!
Медвежонок:
Принесите много мёда,
Чтоб большущую колоду!
И малины туесок,
Чтобы я наесться мог!
И...
0
13 мая 2024 | Евгения Александровна Каштанова
|
Конспект образовательного события в старшей группе "Аквариумные рыбки"Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности "Аквариумные рыбки"
Задачи:
1. Создать условия для составления композиции по образцу;
2. Способствовать развитию моторики рук и зрительно - двигательной координации;
3. Создать условия для побуждения детей к речевой активности: развитию умения слушать и слышать вопрос, отвечать полными ответами;
4. Воспитывать аккуратность, умение оценивать с...
0
13 мая 2024 | Ольга Анатольевна Осина
|
Конспект занятия по познавательному развитию детей в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: "Цветок здоровья"Цель: В игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания о здоровом образе жизни.
Программные задачи:
1. Расширить кругозор детей;
2. Активизировать мыслительные процессы;
3. Развивать логическое мышление, речь, память, сообразительность;
4. Способствовать адаптации детей к различным жизненным ситуациям;
5. Закреплять знания детей ...
0
12 мая 2024 | Марина Анатольевна Рогожинская
|
Занятие по развитию речи во 2-ой младшей группе на тему «Рассматривание картины «Кошка с котятами»Цель: формировать умение внимательно рассматривать персонажей сюжетной картины, отвечая на вопросы по ее содержанию.
Задачи:
Образовательные:
1. Закрепить и уточнить представление детей о кошке и котятах (кошка большая, котенок маленький);
2. Учить детей рассказывать по картине, предложениями из двух-трех слов;
3. Закреплять умения называть предметы и их действия;
Развивающие: развивать вниман...
0
11 мая 2024 | Юлия Вячеславовна Сурненкова
|
Перспективный план по формированию графомоторных навыков у детей подготовительной группы с общим недоразвитием речиОписание работы.
Дети с общим недоразвитием речи зачастую испытывают большие трудности при овладении навыками письма и чтения в школе. В дальнейшем это вызывает тревожное состояние и негативное отношение к учебному процессу и к школе в целом. Поэтому, ещё в детском саду важно создать условия для развития графомоторных навыков, что облегчит детям с ОНР обучение в школе.
Данная раз...
0
11 мая 2024 | Наталья Владимировна Боницкая
|