Характеристика ученицы 3 класса по окончанию I полугодия.
Автор: Будилина Мария Александровна, учитель начальных классов
Место работы: МБОУ "СОШ № 26", г.Владимира.Характеристика учащегося 3 класса по окончанию I полугодия.
Характеристика написана для ученицы 3 класса и её родителей, в рамках гуманно-личностного подхода в без отметочной системе. Данная характеристика-это описание общественных дел и успехов ученицы по каждому учебному предмету, отношения в школьном коллективе.Работа будет полезна классным руководителям начальной школы, воспитателям детских садов старших групп.
Цели:дать оценку развития личности школьницы в процессе обучения и воспитания в школе; дать оценку знаниям и умениям учащейся за I полугодие; раскрыть воспитательную среду для родителей.
Характеристика.
«Кто двигается вперед в знании, но отстает в нравственности, тот более идет назад, чем вперед». Аристотель
Дорогая_________________ !
Вот ещё полгода позади, а значит, ты на полгода стала взрослее, умнее, мудрее. Мы продолжаем с тобой учиться понимать важность жизни, красоту души, неповторимость каждого человека.
«Каждый человек неповторим, каждая судьба плетётся непредсказуемо, как морозный узор на стекле. Наша душа подобна таким узорам: она так же прекрасна и уникальна…»На уроках и вне их мы говорили о вечности красоты, о благородстве, о доброте, культуре, милосердии. Учились правилам поведения в театре, транспорте, познакомились с творчеством ребят других школ, подарили радость нашим родителям на празднике «Любимая мама». За это время приняли участие в конкурсе поделок и рисунков, посвящённых пожарной безопасности, в изготовлении новогодних игрушек для украшения класса и школы, в конкурсе рисунков «Защита животных Владимирской области» Общая цель, стремление и наши уважаемые родители помогли нам одержать победу в спортивных соревнованиях между 3-ими классами «Весёлые старты». Хочется надеяться, что посещение театра, выставочного зала, кинотеатра, городской и областной детских библиотек, все наши общие дела укрепили дружбу в классе, позволили узнать много нового и интересного. Но впереди нас ждёт ещё много работы и открытий! __________, спасибо тебе за твою порядочность, ответственность. Сохраняй эти качества, они помогут тебе в дальнейшем. С ребятами у тебя сложились дружеские отношения. Ребята относятся к тебе
с уважением.Ты уверенна в себе. Это прекрасно!
Изучая русский язык, мы должны помнить, что это великий язык, на котором писали и которым восхищались Пушкин и Лермонтов, Толстой и Достоевский, Тютчев и Блок и многие другие писатели и поэты. К. Д. Бальмонт писал:
«Язык, великолепный наш язык. Речное и степное в нём раздолье, В нём клёкоты орла и волчий рык, Напев, и звон, и ладан богомолья».В русском языке заложен глубочайший смысл и тайны гармоничного бытия. На уроках русского языка мы продолжаем раскрывать секреты русской словесности. __________, ты всегда активна на уроке, умеешь объяснять орфограммы, владеешь теоретической основой. У тебя всё получается! Твоё трудолюбие и серьёзное отношение к работе помогло тебе написать административную контрольную работу без ошибок! В дальнейшем мы желаем тебе продолжать успешно овладевать знаниями русского языка.
На уроках литературного чтения мы учились анализировать стихи, писать рассказы, видеть многогранную красоту слова, анализировали поступки героев, их характеры, выполняли иллюстрации к произведениям. Ты научилась плавно, выразительно и быстро читать. Темп твоего чтения 155 слов в минуту - это замечательно!Стихотворения ты рассказываешь так, словно они твои. Всегда активна при обсуждении поступков и характеров героев. Умеешь анализировать свои поступки. Даришь свои умозаключения! _________, мы тобой гордимся! Продолжай дружить с книгой. Ещё Вольтер сказал:
«Читая в первый раз хорошую книгу, мы испытываем то же чувство, как при приобретении нового друга. Вновь прочитать уже читаную книгу - значит вновь увидеть старого друга».
Числа, числа, числа… Они окружают нас повсюду. Умение работать с ними (решать задачи, уравнения, находить значения выражений, сравнивать, вычислять S и P) позволяет стать умнее, смышлёнее, активнее. Ничто так не способствует развитию человека, как математика.
«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели», - говорил А. Маркушевич. На наших уроках мы старались усложнять задания, учились обобщать, анализировать, группировать, выполняли геометрические построения, учились решать не только буквенные выражения, но и проводили блиц – турниры: в наших задачах исчезали числа, а на их место вставали буквы. _________, твои знания по математике говорят о том, что материал тобой усвоен прекрасно. Административная контрольная работа показала, что ты научилась решать составные задачи, находить значения выражений в 2 – 3 действия, можешь рассчитать площадь и периметр фигур, умеешь умножать многозначные числа на однозначные. Это замечательно!
«Когда бродишь среди природы, видишь в поле, в лесу, в облаках движение, все дышит, все живет, и как ясно, просто это проявление жизни! Сколько блаженства, счастья видеть летом, как солнце заливает своими лучами поля, леса, воды и небо! Запах земли, аромат леса — какое все это очарование! Появляется страстное желание передать это на холсте. Передать проявление жизни, ее трепет. Вот тут-то и приходится переживать ряд очарований и разочарований. Трудно, ах, как трудно передать, что видишь и что чувствуешь. Но зато, какое высокое наслаждение испытывает художник, когда ему удается дать на холсте кусок настоящей жизни!»- писал В. Н. Бакшеев.
На уроках изобразительного искусства вы учились видеть окружающую красоту, фантазировать, мечтать. Твои рисунки, яркие, неповторимые вызывают восхищение. ___________ _____________ обращается к тебе с пожеланием: продолжай радовать всех окружающих своими работами! Мы гордимся тобой!
___________! В преддверии нового года по нашей традиции прими от нас подарок - пожелание.
Не забывай дарить тепло, пока ты дышишь,
Не забывай творить добро, пока живёшь!
Всё, с чистого листа, не перепишешь.
Со временем, ты это всё поймёшь.
Жизнь невозможно повторить сначала,
Ушедших близких тоже не вернуть...
И, как бы жизнь не била, не качала,
Пройди достойно этой жизни путь!
Люби людей, и будешь ты любима,
Всегда прощай, и будешь прощена,
Ведь жизни срок летит неумолимо!
И, добрым словом будешь польщена!
Идти старайся в ногу вместе с веком,
Не спотыкайся, на ногах держись.
Остаться постарайся ЧЕЛОВЕКОМ,
В круговороте, под названием: "Жизнь"!
В новом году мы желаем тебе новых восхождений по лестнице Знаний, новых Открытий и новых Побед!
Уважаемые ____________________ и _________________________!
Поздравляем Вас с наступающим Новым годом!!!
«Воспитывать... самая трудная вещь. Думаешь: ну, все теперь кончилось! Не тут-то было: только начинается!» писал М. Ю. Лермонтов. Желаем вам терпения и успехов в этом нелёгком труде и выражаем Вам огромную благодарность за воспитание ____________.
Директор школы: ___________
Классный руководитель: М.А. Будилина
Декабрь 2014г.
Рекомендуем посмотреть:
Успешность в обучении младших школьников
Духовно-нравственное воспитание младших школьников
Текст похвального листа ученику начальной школы
Характеристики на учащихся. Примеры
Похожие статьи:
Обучение грамоте - как один из основных разделов изучения языка
Использование произведений детских поэтов в воспитательной работе в начальных классах
Методика наблюдения за девиантным поведением младшего школьника
Создание условий для реализации мотивационной деятельности учащихся начальных классов на уроке