Похвальная грамота ученице по окончанию учебного года
(Май 2015)
Описание работы: работа будет полезна воспитателям, учителям начальных классов, руководителям музыки. В работе описаны успехи ученицы и то, что было проделано за учебный год (четверть, полугодие)
Цель:
поблагодарить ученицу за успехи, старания в учебном году, пожелать дальнейших успехов.
Задачи:
- поощрить старания ученицы и стимулировать трудиться в дальнейшем;
- учить делать правильные выводы;
«…Независимо от того, ждут от тебя добро или не ждут его –
Твори Добро
Независимо от того, заметят твоё добро или не заметят его –
Твори Добро.
Независимо от того, принимают твоё добро или отбрасывают его –
Твори Добро.
Независимо от того, чем будут платить тебе за добро: добром или злом –
Твори Добро.
Твори Добро и ни у кого не спрашивай разрешения, ибо никто не властен
Над твоим Добром …» Ш. А. Амонашвили.
Дорогая Алиса!
Совсем скоро летние каникулы. Рука об руку поднимались мы день за днем по лестнице СКАЛЕ. Пришло время подвести некоторые итоги.
Давай сделаем это вместе.
Нам хотелось научить тебя не только писать, решать задачи, но и думать, размышлять, принимать верные решения, преодолевая все трудности, смело подниматься по ступеням мудрости. На уроках мы рассуждали о том, как важно уметь слушать друг друга, с уважением относиться к мыслям и чувствам других людей, учились ценить и воспитывать в себе милосердие и терпимость, дружелюбие и верность, честность и справедливость. Мы размышляли о важности семьи в жизни каждого человека, об уважительном отношении к родителям, которые стараются во всём нам помогать. Мы теперь понимаем, как трудно и как важно подниматься по лестнице СКАЛЕ. Весь учебный год вместе мы преодолевали все трудности и шли к общей благородной цели: сохранить свои сердца чистыми, щедрыми, добрыми.
Алиса , мы гордимся, что у нас есть такая ученица! Сейчас я предлагаю посмотреть, каких успехов мы достигли при выполнении учебных задач.
В течение того времени, что мы с тобой знакомы, ты обнаружила хорошую память, ты умеешь быстро запоминать материал. Научилась приемам описания и анализа предметов. Внимательна, трудолюбива и добра! Ты стала более активна на уроках, доброжелательна с ребятами и взрослыми, серьёзна при принятии решений, очень старательна. У тебя все получается!
На уроках литературного чтения ты активно участвуешь при обсуждении прочитанного, очень хорошо пересказываешь текст. Прекрасно и интересно рассказываешь стихотворения. Темп твоего чтения 104 слово, это замечательный результат! Читаешь быстро и понятно. Так держать! Не забывай читать летом. Чтение позволит тебе расширить кругозор, развить речь, стать мудрее.
Помни: кто много читает – тот много знает.
Контрольную работу по математике ты выполнила замечательно! Большое спасибо тебе! Умничка0! А это значит, ты была внимательна, рассудительна. Ты хорошенько подумала, прежде чем записать ответы. Ты умеешь считать в пределах 100000 с переходом через разряды, решаешь задачи на нахождение суммы, разности и остатка, находить ловушки в заданиях повышенной сложности. Продолжай больше рассуждать. Помни: результат работы всегда зависит от самого человека.
По русскому языку мы раскрыли много «секретов» письма. Теперь мы умеем правильно оформлять на письме предложения, определять орфограммы. Работать с мудрыми высказываниями. Готовить подарки на урок. Творить добро. С диктантом по русскому языку ты справилась на отлично. Поздравляем тебя!Твои работы всегда аккуратны!
Алиса, твои работы по изобразительному искусству получили высокую оценку Светланы Анатольевны: рисунки эмоционально выразительны, динамичны. Ты внимательно слушаешь объяснение темы, прислушиваешься к советам, аккуратно работаешь красками. Это здорово!
Все занятия пройденного года помогали тебе раскрывать лучшие человеческие качества: доброту, взаимоуважение, сочувствие, стремление делать добро. Ты достигла определённых успехов, но работа ещё не закончена.
Помни: кто ищет трудность, находит мудрость!
Поздравляем тебя с окончанием учебного года! Продолжай стараться и трудится! У Нас все получается!
Классный руководитель: _________________ М. А. Антонова.
Май 2015г.
Рекомендуем посмотреть:
Характеристика учащегося 3 класса по окончанию I полугодия
Развитие познавательного интереса учащихся начальных классов посредством решения задач с художествен
Характеристики на учащихся. Примеры
Характеристика учащегося 3 класса. Пример
Похожие статьи:
Требования госстандарта к литературному чтению и русскому языку в начальной школе
Создание воспитательной среды в начальных классах
Особенности воспитательной работы в начальной школе
Мониторинг сплоченности классного коллектива
Воспитание в начальной школе по ФГОС