Визитка на конкурс учителя начальных классов
Я выбрала профессию учителя,
И выбором своим довольна очень,
Мой труд – почетный и всегда значительный,
Пусть заняты мои и дни, и ночи.
То я придумываю новые приемы,
Как научить, чтоб было все понятно,
И даже если занимаюсь чем-то дома,
Всегда я думаю с улыбкой о ребятках.
Все потому, что в дет.саду работаю,
Я – воспитатель в группе ребятишек.
И окружаю лаской и заботою
Прекрасных девочек, задиристых мальчишек.
И 100 ролей я каждый день играю,
То я – артист, художник, музыкант.
То я, как мама, супом угощаю,
То завяжу шнурочек или бант.
Шепну на ушко доброе словечко,
Поглажу по головке ребятню,
И каждого из группы человечка,
Как собственных детей своих люблю.
Пока родители на важных на работах
Мы занимаемся, игрушками играем
И так проходит целый день в заботах,
А в шесть часов мы пап и мам встречаем.
Совсем мы ненадолго расстаемся,
И утром снова деток я встречаю,
С утра мы заразительно смеемся,
И кашку запиваем сладким чаем.
Я детям отдаю тепло и ласку,
Растут и крепнут наши ребятишки.
Не даром садик наш зовется «Сказкой»!
И наша жизнь, как в самой доброй книжке.
Мы учимся лепить из пластилина,
Приемам разным деток обучаю,
И рисовать прекрасные картины,
Чтоб красоту везде бы замечали.
На 100 вопросов сотню дам ответов
Моим любимым умным почемучкам,
И осень почему сменяет лето,
И почему у ветра нету ручек.
И от меня зависит очень много,
Кем вырастут и станут наши дети,
Какую в жизни выберут дорогу,
За каждого ребенка я в ответе.
Поэтому мой труд, бесспорно, важный,
Моя профессия - одна из самых главных,
А ребятишки вырастут однажды,
и много дел полезных сделают и славных! © М.Лангер
Рекомендуем посмотреть:
Успешность в обучении младших школьников
Духовно-нравственное воспитание младших школьников
Комплексная работа с текстом в 4 классе по теме: «Н.И. Сладков. Скворцы прилетели»
Формирование познавательных универсальных действий на уроках в начальной школе
Похожие статьи:
Обучение грамоте - как один из основных разделов изучения языка
Использование произведений детских поэтов в воспитательной работе в начальных классах
Методика наблюдения за девиантным поведением младшего школьника
Создание условий для реализации мотивационной деятельности учащихся начальных классов на уроке