Автор блога: | Марина Алексеевна Дурнева |
Речевой материал для автоматизации звука "Ч" у детей. ЛогопедияЦель: автоматизация звука "Ч" в речи ребенка.
Задачи:
1. Отработать правильное произношение звука "Ч" в речи ребенка с помощью чистоговорок и стихотворений.
2. Улучшить ритмико-интонационную сторону речи.
3. Повысить речевую активность ребенка.
4. Оптимизировать эмоциональный фон, улучшить настроение.
Описание: Уважаемые коллеги, продолжаю публиковать копилку чистоговорок и стихов для автоматизации звуков в речи ребенка, кот...
Опубликовано: 30 июня 2017
1 комментарий |
чистоговорки
|
Речевой материал для автоматизации звука "Ж" у детейЦель: автоматизация звука "Ж" в речи ребенка.
Задачи:
1. Отработать правильное произношение звука "Ж" в речи с помощью чистоговорок и стихотворений.
2. Улучшить ритмико-интонационную сторону речи.
3. Повысить речевую активность.
4. Оптимизировать эмоциональный фон, улучшить настроение.
Описание: Уважаемые коллеги, продолжаю публиковать копилку чистоговорок и стихов для автоматизации звуков в речи ребенка, которые используются мною в ло...
Опубликовано: 20 мая 2017
|
Речевой материал для автоматизации звука "Ш" у детейЦель: автоматизация звука "Ш" в речи ребенка.
Задачи:
1. Отработать правильное произношение звука "Ш" в речи с помощью чистоговорок и стихотворений.
2. Улучшить ритмико-интонационную сторону речи.
3. Повысить речевую активность.
4. Оптимизировать эмоциональный фон, улучшить настроение.
Описание: Уважаемые коллеги, продолжаю публиковать копилку чистоговорок и стихов для автоматизации звуков в речи ребенка, которые используются мною в ло...
Опубликовано: 13 мая 2017
|
Речевой материал для автоматизации звука "Ц".Цель: автоматизация звука "Л" в речи ребенка.
Задачи:
1. Отработать правильное произношение звука "Ц" в речи с помощью чистоговорок и стихотворений.
2. Улучшить ритмико-интонационную сторону речи.
3. Повысить речевую активность.
4. Оптимизировать эмоциональный фон, улучшить настроение.
Описание: Уважаемые коллеги, продолжаю публиковать копилку чистоговорок и стихов для автоматизации звуков в речи ребенка, которые используются мною в логопедич...
Опубликовано: 9 мая 2017
|
Автоматизация свистящих звуковАвтор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский.
Цель: автоматизация свистящих звуков в речи ребенка.
Задачи:
1. Отработать правильное произношение свистящих звуков в речи с помощью чистоговорок и считалок.
2. Улучшить ритмико-интонационную сторону речи.
3. Повысить речевую активность.
4. Оптимизировать эмоциональный фон, улучшить настроение.
Описание: Уважаемые коллеги, позвольте вам представить мою коп...
Опубликовано: 30 апреля 2017
|
Игры и упражнения, направленные на развитие ориентировки в пространстве.Автор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский.
Цель: развитие у дошкольников ориентировки в пространстве.
Задачи:
1. Развитие у детей пространственного восприятия.
2. Отработка силы и точности движения, возможности определения себя и предмета в пространственном поле.
Описание: Данные игры могут использоваться на занятиях независимо от лексической темы и не требуют ...
Опубликовано: 29 апреля 2017
|
Речевой материал для автоматизации звука "Л".Автор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский.
Цель: автоматизация звука "Л" в речи ребенка.
Задачи:
1. Отработать правильное произношение звука "Л" в речи с помощью стихотворений и чистоговорок.
2. Улучшить ритмико-интонационную сторону речи.
3. Повысить речевую активность.
4. Оптимизировать эмоциональный фон, улучшить настроение.
Описание: Уважаемые коллеги, продолжаю публиковать копилку...
Опубликовано: 29 апреля 2017
|
Автоматизация звука "Р" с помощью чистоговорок и стиховОпыт работы учителя - логопеда ДОУ. Речевой материал для автоматизации звука "Р".Автор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский.
Цель: автоматизация звука "Р" в речи ребенка.
Задачи:
1. Выработать правильное произношение звука "Р" в речи с помощью стихотворений и чистоговорок.
2. Улучшить ритмико-интонационную сторону речи.
3. Повысить речевую активность.
4. Оптимизировать эмоциона...
Опубликовано: 24 декабря 2016
|
Опыт работы учителя - логопеда ДОУ. Речедвигательные упражнения с элементами психогимнастики.Автор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский.
Цель: стабилизация и активизация энергетического потенциала организма ребенка, развитие общего эмоционального, психосоматического и сенсомоторного статуса.
Задачи:
1. Выработать правильное речевое дыхание, оптимизировать газообмен и кровообращение, что способствует улучшению общего самочувствия, конц...
Опубликовано: 20 ноября 2016
|
Дидактические игры для формирования лексико-грамматических категорийАвтор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский.
Цель: формирование у дошкольников лексико-грамматических категорий.
Задачи:
1. Формировать у дошкольников лексико-грамматические категории с помощью дидактических игр.
2. Разнообразить с помощью дидактической игры работу над предложением, заинтересовать детей.
Описание: Основной вид деятельности детей дошкольного возраст...
Опубликовано: 22 октября 2016
|