Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Технология работы над проектом

Технология работы над проектом
ПРОЕКТ - форма организации учебной деятельности обучающихся в урочное и внеурочное время.
I. Определение цели проекта (проблемы, которую предстоит решить).
Научить школьников самостоятельно достигать намеченные цели.
Научить предвидеть мини-проблемы, которые могут возникнуть на пути достижения цели.
Сформировать умение работать с информацией.
Сформировать навыки проведения исследований, передачи и презентации полученных знаний и опыта; навыки работы и делового общения в группе.
II. Определение задач проекта.
1. Сформулировать тему проекта.
2. Изучить литературу по выбранной теме.
3. Определить содержание каждого этапа проекта.
4. Спланировать работу по проекту.
5. Определить деятельность каждого участника проекта.
6. Отслеживать промежуточные результаты работы над проектом.
7. Оценить конечный результат. Внести коррективы.
8. Выбрать форму защиты проекта.
9. Защитить проект.
III. Выбор темы проекта
1. Тема задается педагогом.
2. Совместное обсуждение и выбор окончательного варианта темы.
3. Тему предлагают сами обучающиеся.
IV. Этапы проекта.
1. Подготовительный: определение цели, задач, выбор темы, работа с литературой.
2. Основной: планирование работы над проектом, выполнение творческого задания
3. Заключительный: внесение изменений, оценивание результатов, презентация проекта, рефлексия.
V. Реализация проекта
1. В рамках одного урока
2. В пределах нескольких уроков
3. Во внеурочной деятельности.
VI. Планирование проекта.
1. Изложить учащимся условия, необходимые для реализации проекта (количество участников в группе, сроки выполнения т.д.)
2. Выделить несколько возможных направлений работы
3. Определить поле деятельности каждой группы
4. Помочь найти необходимую литературу
5. Написать план проекта (мероприятия, сроки, трудности, примечания т.д.)
6. Подвести итоги каждого этапа
7. Предоставлять инициативу учащимся, направляя их деятельность.
8. Определить форму контроля.
VII.Выбор формы конечного продукта
Модель
Анализ данных социологического опроса
Атлас, карта
Мультимедийный продукт
Оформление кабинета
Выставка
Газета, журнал
Праздник
Игра
Коллекция
Учебное пособие
Экскурсия
Прогноз
Web-сайт
Видеофильм
VIII. Определение вида презентации.
Деловая игра
Диалог персонажей (исторических, литературных)
Защита доклада
Демонстрация видеофильма
Инсценировка события
Отчет исследования, экскурсии, путешествия
Пресс-конференция
Реклама
Ролевая игра, соревнование, спектакль
Телепередача
Экскурсия
IX. Оценивание работы над проектом
1. Самостоятельность работы над проектом
2. Актуальность и значимость темы
3. Глубина исследования проблемы
4. Оригинальность предложенных решений
5. Качество предложенных решений
6. Артистизм и выразительность выступления
7. Как раскрыто содержание проекта в презентации
8. Убедительность презентации
9. Использование средств наглядности
10. Ответы на вопросы.

Рекомендуем посмотреть:

План-конспект урока английского языка в 6 классе Социальный проект в школе Проектная деятельность в 4 классе Проект для школьников по домоводству

Похожие статьи:

Проектная деятельность на уроках английского языка

Проектная деятельность в школе

Проект: Наше будущее, 7-9 класс

Семинар практикум для учителей школы. Проектная деятельность

Семинар практикум для педагогов школы. Учебное исследование

Конспект урока географии в 8 классе. Экологические проблемы Урала | Конспект урока по географии в 9 классе. Национальный состав населения Курганской области
Опубликовано: 3338 дней назад (2 ноября 2015)
Просмотров: 5947
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 2
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 2 ноября 2015 в 21:00 +4
Добрый вечер Марина Михайловна! Наткнулась на очередную вашу работу на сайте и опять те же ошибки. Не спешите выставлять материал ознакомьтесь сначала с правилами публикации, посмотрите у других пользователей, как правильно оформлять публикацию.На сайте существуют определённые правила и рекомендации по оформлению публикации. Посмотрите по ссылке
https://ped-kopilka.ru/voprosy-i-otvety/kak-pravilno-oformit-zapis-v-bloge.html
1. Автор
2. Описание материала
3. Цель должна отвечать на вопрос Что?
4. Задачи
С уважением Г.Е.
Елена Владимировна Николаева # 2 ноября 2015 в 21:26 0
Марина Михайловна, для своей разработки Вы выбрали очень актуальную тему, сейчас многие воспитатели, учителя, преподаватели интересуются проектной и исследовательской деятельностью как одним из способов реализации деятельностного подхода в обучении и воспитании. Структура проектов, их разработка и презентация - материал востребованный! Но нужен материал хорошего методического качества и дело не только в оформлении. Успехов Вам!
Татьяна Витальевна Скромова # 3 ноября 2015 в 18:36 0
Добрый день, Марина Михайловна! Тема действительно актуальная, по системе ФГОС работаю 3 год и на каждом предмете пишем проекты и исследовательские работы. В Вашей работе даны этапы и приемы. Хорошая памятка, скорее всего для родителей. Большое спасибо!
Ольга Алексеевна Мацола # 4 ноября 2015 в 21:15 0
очень хороший материал. тем более поменяла тему развитие творческих способностей на уроках технологии через проект