Консультация «Использование природного материала в коррекционной работе с дошкольниками»Игра занимает значительную часть жизни ребенка. Игра заполняет все жизненное пространство ребенка, и любое дело он превращает в игру, будь то уборка игрушек, купание, прием пищи. Детская игра - сама жизнь. В своих играх ребенок чувствует себя комфортно.
Игра помогает выражать свои чувства, так как в дошкольном возрасте, особенно в младшем дошкольном, дети испытывают нехватку вербальных средств. С этой точк...
0
Вчера в 20:52 | Марина Анатольевна Рогожинская
|
Подвижные игры для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет)• Регулярные занятия физической культурой и спортом, разнообразные упражнения и подвижные игры — обязательное условие здорового образа жизни.
Взрослый и ребенок становятся на игровой площадке рядом друг с другом. Взрослый читает текст стихотворения и показывает движения, которые ребенок повторяет вслед за ним.Добрый жукВстаньте, дети, встаньте в круг,
Встаньте в круг, встаньте в круг!
(Идут по кругу, взявшись за руки.)
Жил на с...
+2
Вчера в 14:07 | Надежда Осипцова
|
Подвижные игры на улице для детей младшего дошкольного возраста 3-4 лет• Разнообразные движения и действия, выполняемые на свежем воздухе, оказывают на детей оздоровительное воздействие.Найди погремушкуПогремушка (размером не менее 10—15 см) спрятана заранее незаметно для ребенка в начале прогулки. Взрослый и ребенок берутся за руки, образуя маленький кружок. Держась за руки, идут по кругу, при этом взрослый произносит текст:
Мы с тобой гулять идем,
Погремушку мы найдем.
Раз, два, три, четы...
+2
Вчера в 13:08 | Надежда Осипцова
|
Виды детского труда в детском садуВ соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования трудовое воспитание – это одно из важных направлений в работе дошкольных учреждений, главной целью которого является формирование положительного отношения к труду через решение следующих задач:
- формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;
- воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его ре...
0
Вчера в 10:34 | Светлана Леонидовна Корепина
|
Юбилей школы. Классный часХод мероприятияВедущий 2: Добрый день! Дорогие выпускники! Мы рады вас приветствовать на нашем классном часе, посвященному юбилею нашей школы.
Ведущий 1: Сегодня, может быть, встретятся два друга, которые не виделись давно… Сегодня у нас необычный праздник, праздник детства и юности, день рождения никогда не стареющей школы. Школы, в которую ведут все тропинки от нашего дома на протяжении ___ лет. Сегодня особенный праздник, которого нет ни в одном календаре!
Ведущи...
0
Вчера в 07:26 | Ольга Егоровна Ильина
|
Подвижные игры для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет в домашних условиях• В игре у ребенка развиваются коммуникативные способности — умение устанавливать взаимоотношения с взрослыми и сверстниками.Бросай мячВзрослый и ребенок встают на расстоянии 1,5-2 м друг от друга. Взрослый читает стихотворение, выполняет упражнения с мячом (диаметром 18—20 см), ребенок повторяет движения вслед за ним:
Разноцветный быстрый мячик
(Игроки бросают мяч вверх и ловят его двумя руками.)
Без запинки ск...
+2
14 апреля 2025 | Надежда Осипцова
|
Конспект занятий для детей старшего дошкольного возраста по ознакомлению детей с народными календарными праздниками «Вербное воскресенье»Занятие проводится за неделю до Пасхи.
Цель и задачи:
• Дать детям представление о празднике Вербное воскресение. Рассказать о вербе-символе праздника.
• Закрепить приметы, поговорки, связанные с этим днём. Разучить народные вербные игры «Вербохлёст» и «Верба-вербочка».
• Словарная работа: распутица, яровой, вербохлёст.
• Развивать интерес к традиция...
0
14 апреля 2025 | Мария Николаевна Шаламкова
|
Конспект занятия с элементами арт-терапии, психогимнастики "Прогулка в сказочный лес"Цель занятия: Создание условий для развития эмоционально-волевой и коммуникативной сферы детей, имеющих нарушения речи, моторики, интеллекта, эмоционально-волевой сферы.
Задачи:
1. Учить детей настраиваться друг на друга, действовать согласованно.
2. Развивать у детей чувство равновесия, координацию движений, ориентировку в пространстве, силу, ловкость, мелкую моторику.
3. Способствовать развитию у детей соц...
0
14 апреля 2025 | Наталья Александровна Моор
|
Психологическое занятие с использованием арт - терапевтической техники - мульттерапии для детей старшего дошкольного возраста «Разные эмоции»Цель: Создание условий для развития позитивного отношения к жизни и закрепления положительных чувств и эмоций
Задачи:
1. Расширение представлений детей об эмоции радость и способах её выражения;
2. Формирование умения различать эмоциональные состояния через просмотр мультфильма;
3. Развитие эмпатии, умения сопереживать, понимать состояние другого, поб...
0
14 апреля 2025 | Наталья Александровна Моор
|
Работа с текстом на уроках русского языка в педагогическом колледжеПояснительная записка:
Современный этап и перспектива общественного развития выдвигают новые требования к образованию обучающихся. Одним из его основных направлений является гуманизация образования. Это предполагает углубление работы с текстом на уроках русского языка, в том числе формирование умений и навыков свободного владения русским языком во всех видах речевой деятельности. Для обучающихся важно научиться оправданно пользо...
0
13 апреля 2025 | Ирина Александровна Пономарева
|
Конспект семинара для родителей младших дошкольников: «Растём, играя»Цель: повышение психолого - педагогической компетенции родителей в вопросах развития детей трёх лет через игровую деятельность.
Задачи:
1. Познакомить родителей с основными принципами и методами игрового развития детей трёх лет.
2. Предоставить практические рекомендации по организации игровой деятельности в домашних условиях.
3. Обсудить с родителями роль игры в развитии речи, мышления, воображения и других важных навыков ...
0
13 апреля 2025 | Ольга Анатольевна Осина
|
Авторская весенняя сказка «Весна пришла» для детей младшего дошкольного возрастаЖила-была маленькая девочка по имени Аленка. Однажды она вышла на улицу и увидела, что вокруг стало всё зелёное и яркое. Аленка удивилась и спросила у своего друга — зайчика Прыгуна:
— Зайчик, почему всё стало такое красивое?
Зайчик ответил:
— Это весна пришла, Аленка! Она разбудила солнышко, и теперь оно греет землю своими лучиками. Посмотри, какие красивые цветочки появились!
Аленка посмотрела и действительно у...
0
13 апреля 2025 | Татьяна Александровна Сидорова
|