Автор блога: | Наталья Александровна Михайлова |
Фоторепортаж с конкурса чтецов «Юные любители поэзии»Автор: Михайлова Наталья Александровна, учитель-логопед, МБОУДОД «ДООспЦ» г. Владимира.
Описание материала: Уважаемые коллеги, предлагаю вам познакомиться с фотоматериалами с конкурса «Юные любители поэзии», на котором учащиеся школ г.Владимира и дошкольники соревновались в искусстве правильно произносить звуки и выразительно читать стихи. В нашем Центре родители с удовольствием откликнулись на предложение принять участие в семейном конкурсе:...
Опубликовано: 19 ноября 2014
6 комментариев |
конкурс чтецов в детском саду
|
Конспект занятия о подготовке диких животных к зиме или сказка о том, как Колобок в школу пошелАвтор: Михайлова Наталья Александровна, учитель-логопед, МБОУДОД «ДООспЦ» г.Владимира
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ О ПОДГОТОВКЕ ДИКИХ ЖИВОТНЫХ К ЗИМЕ ИЛИ СКАЗКА О ТОМ, КАК КОЛОБОК В ШКОЛУ ПОШЕЛ.
Предлагаю Вашему вниманию конспект занятия о подготовке диких животных к зиме, в осенний период в виде сочинения сказки с детьми 4-6 лет посещающих группу «Лучик» на базе МБОУДОД ДООспЦ г. Владимира. Данный конспект...
Опубликовано: 22 октября 2014
|
ЛОГОСКАЗКИВыполнила: учитель-логопед МБОУДОД «ДООспЦ» г.Владимира Михайлова Наталья АлександровнаСОВМЕСТНАЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛОГОПЕДА, РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СКАЗКОТЕРАПИИ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ В ЦЕЛЯХ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОГО ЗВУКАЦель: познакомить родителей с термином «Сказкотерапия», «Логосказка»; научить родителей воспитанию детей через сказку; попробовать свои силы в написании «Волшебной сказки».
Задачи, направленные на преодоление неправильного зв...
Опубликовано: 8 октября 2014
|
Ваш ребенок на пороге школы.(Аналитическая статья для родителей и педагогов, в которой раскрывается необходимость подготовительного периода к школе для более комфортной и легкой адаптации ребенка).
Автор: Михайлова Наталья Александровна, учитель-логопед МБОУДОД ДООспЦ г.Владимира.
Цель: выявления степени эффективности работы логопеда в подготовительный период к школе; донести полученные сведения до родителей и педагогов; выделить пути решения данного вопроса.
***
Начался новый учебный го...
Опубликовано: 17 сентября 2014
|
"Люли - люли..."(использование устного народного творчества для развития ребенка.)Автор: учитель-логопед, МБОУДОД ДООспЦ г. Владимира
Описание: консультация будет интересна родителям детей дошкольного и младшего школьного возраста, воспитателям и учителям начальных классов.
Люли - люли..."(использование устного народного творчества для развития ребенка.)
Цель: рассказать о роли художественной литературы в развитии речи и речевом общении.
Эта статья для заботливых родителей, которые п...
Опубликовано: 3 сентября 2014
|
ПОЗНАВАТЕЛЬНО - РАЗВИВАЮЩЕЕ КОРРЕКЦИОННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКА Ж (для детей 5-7 лет)Кому адресованно: педагогам и воспитателям ДОУ, родителям.
ЦЕЛЬ: закрепить звук Ж в речи ребенка, посредством систематического произнесения речевого материала, содержащего данный звук.
ЗАДАЧИ: Развитие общей и мелкой моторики, внимания, памяти; развитие способности описывать предмет, связной речи, фонематического восприятия и аналитико-синтетических процессов.
ОБОРУДОВАНИЕ: зеркало, вата, игрушечны...
Опубликовано: 7 июля 2014
|
Игры на развитие речи у детейМихайлова Наталья Александровна
учитель-логопед
МБОУДОД ДООспЦ г.Владимира
Родителям на заметку.
Игры на развитие словарного запаса.
ПРО КОГО Я ГОВОРЮ
Цель: развивать наблюдательность, умение ориентироваться на основные признаки описываемого объекта.
Мама описывает одного из членов семьи, называя детали его одежды и внешнего вида, например: "Это девочка, на ней юбка и кофточка, волосы у нее светлые, бант красный. Она любит играть с куклой Таней". «Кто эт...
Опубликовано: 25 июня 2014
|
Конспект познавательно-игрового занятия по развитию речи со школьниками 1-2 классов "Веселые ступеньки"Автор: Михайлова Наталья Александровна, учитель-логопед МБОУДОД «ДООспЦ» г. ВладимираСценарий занятия на тему "Веселые ступеньки", 1-2 классЦель: закрепление полученных знаний на занятиях по развитию речи.
Задачи: развить органы артикуляции; пополнить словарный запас; развить память и логическое мышление; закрепить у детей умение работать в коллективе.
Оборудование: бумага, цветные карандаш...
Опубликовано: 21 июня 2014
|
Развитие речи ребенка пятого-шестого года жизни (статья для родителей)Автор: Михайлова Наталья Александровна, МБОУДОД ДООспЦ г. Владимира, учитель-логопедРазвитие речи ребенка пятого-шестого года жизни.Дети этого возраста любознательны, самостоятельны и активны в освоении социальной и природной деятельности. В связи с этим значительно увеличиваются их речевые возможности, расширяется словарный запас, речь становится грамматически оформленной и содержательной. Чтобы ребенок своевременно и качеств...
Опубликовано: 19 июня 2014
|
Автор: Михайлова Наталья Александровна, МБОУДОД ДООспЦ г.Владимира учитель-логопедАВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА Р.ЦЕЛЬ: закрепить звук Р в речи ребенка, посредством систематического произнесения речевого материала, содержащего данный звук. Развитие общей и мелкой моторики, внимания, памяти; развитие способности описывать предмет, связной речи, фонематического восприятия и аналитико-синтетических процессов.
ОБОРУДОВАНИЕ: зеркало, игра «Мемори», большая схема слова, нарисованная рыбка.
1. Артикуляцион...
Опубликовано: 19 июня 2014
|