Автор блога: | Наталья Алексеевна Петрова |
Образовательная деятельность по развитию навыков взаимодействия дошкольников разновозрастной группы в игровой деятельностиЗанятие № 1. «Умею ли я слушать другого человека?»
Цель: формирование положительных эмоциональных реакций ребенка в отношениях с другими людьми.
Стимульный материал: музыкальные фрагменты с записями спокойной и агрессивной музыки.
Ход занятия
Детям рассказывается о том, как жили-были в одной стране разные сказочные герои (те, которых выбрали сами дети), а потом каждому р...
Опубликовано: 6 мая 2014
7 комментариев |
из опыта работы воспитателя
|
Сюжетно - ролевая игра для детского сада «Жизнь в лесу»Воспитатель. Каких животных вызнаете?: Давайте покажем всех животных? Как медведь ходит? Как лисичка сестричка бегает? А теперь попрыгаем как зайчики.
Представьте себе, что вы оказались в лесу и говорите на разных языках. Но вам надо как-то общаться между собой. Как это сделать? Как спросить о чем-нибудь, как выразить свое доброжелательное отношение, не проронив ни слова? Чтобы задать вопрос, как дела, хлопаем своей ладонью по ладони товар...
Опубликовано: 6 мая 2014
|
Игры, способствующие формированию доброжелательных взаимоотношенийРыбачок и рыбки
На полу или на площадке чертится большой круг. Один из играющих - рыбачок - находится в центре круга, он приседает на корточки. Остальные играющие - рыбки, обступив круг, хором говорят: «Рыбачок, рыбачок, поймай нас на крючок». На последнем слове рыбачок вскакивает, выбегает, из круга и начинает гоняться за рыбками, которые разбегаются по всей площадке. Пойманный становится рыбачком и идет в центр круга.
Совушка
...
Опубликовано: 6 мая 2014
|
Круглый стол в ДОУКруглый стол. «Чтобы правильно играть, все программы надо знать»Работа с педагогами по обогащению содержания сюжетно-ролевых игр в дошкольном возрасте и развитию игрового взаимодействия детей
Цель: помочь воспитателям овладеть школой руководства сюжетно-ролевой игрой на основе сравнения консервативных и современных подходов к ее организации.
Предшествующая работа:
— повторить Концепцию дошкольного воспитания;
— вспомнить программные задачи раздела «Игра» в программе под р...
Опубликовано: 6 мая 2014
|
Стихи к 9 мая для дошкольниковПоклонимся великим тем годам,
Тем славным командирам и бойцам,
И маршалам страны, и рядовым,
Поклонимся и мёртвым, и живым.
Всем тем, которых забывать нельзя,
Поклонимся, поклонимся, друзья.
Всем миром, всем народом,
Всей землёй.
Поклонимся за тот великий бой.ДЕНЬ ПОБЕДЫ День Победы - светлый праздник,
Я ему так рад,
Потому что вместе с дедом
Еду на парад!
Я хочу в строю военном
Вместе с ним пройти,
Знамя красное Победы
Вместе с ним нести!
Пусть мой ...
Опубликовано: 5 мая 2014
|
Конспект проведения развлечения по изобразительной деятельности Тема: «Путешествие в страну Рисовандию».Программное содержание:
- закрепить технические умения детей, полученные в течение года на занятиях, вызвать положительные эмоции, улучшить настроение детей;
- закрепить умение детей работать в экстремальных условиях, рисовать одной линией;
- воспитывать умение сопереживать, волноваться за товарищей, желание помогать друг другу, радоваться общему результату. Ход:звучит музыка, дети прохо...
Опубликовано: 5 мая 2014
|
Конспект образовательной деятельности по изобразительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста: "Распишем сарафаны для весны"Цель: Вызвать у детей творческий интерес, эмоциональную отзывчивость, желание творить. Закреплять умения украшать силуэты с помощью узора и орнамента, используя растительные элементы и другие предметы, учить составлять ритмический узор, в соответствии с тематикой. Совершенствовать технические навыки и умения, применять различные изобразительные материалы. З...
Опубликовано: 5 мая 2014
|
Досуг по пожарной безопасности для дошкольников на тему "Неразлучные друзья"Программные задачи. Закреплять и уточнять знания детей о том, что с огнем играть опасно, о профессии пожарника, номер телефона 01 пожарной службы. Закрепление о предметах домашнего быта, которые являются потенциальным источником опасности. Развивать логическое мышление детей: память, речь. Воспитывать находчивость, ответственность, доброжелательность, умение прийти на помощь. Развитие актерского мастерства.
Цель: Сп...
Опубликовано: 28 апреля 2014
|
День Матери в подготовительной группе детского сада. СценарийМузыкально-спортивный праздник "Мамы разные нужны, а спортивные - важны!"Праздник, посвященный Дню Матери в подготовительной группе.Под песню «Солнечный круг» дети вместе с мамами входят в зал и садятся на стульчики.
Ведущая. Здравствуйте, уважаемые родители, наши дорогие мамы! Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших дорогих мамочек с «Днем Матери». Сегодня наши мамы не только гости, но и самые активные уча...
Опубликовано: 28 апреля 2014
|
Папа в детском садуВсе родители хотят, что бы их дети были умными и здоровыми, были хорошо подготовленными к школе и успешно учились. Чтобы достичь отличных результатов в умственном, творческом, физическом развитии детей, нужно вместе с ними потрудиться. Именно родителями закладываются основы характера ребенка, формируются особенности его взаимоотношения с окружающими людьми. Каждая семья по-своему определяет для себя процесс воспитания.
«Один отец значит больше, чем сто учителей», - гласит пос...
Опубликовано: 28 апреля 2014
|
Патриотическое воспитание детей дошкольного возрастаВ настоящее время в дошкольных учреждениях большое внимание уделено воспитанию патриотизма у детей дошкольного возраста. Ведь формирование отношения к стране и государству, где живёт маленький человек, начинается с детства.
Старинная мудрость напоминает нам:
«Человек, не знающий своего прошлого, не знает ничего».
Без знаний своих корней, традиции своего народа нельзя воспитать полноценного человека, любящего своих родителей, свой дом, свою с...
Опубликовано: 22 апреля 2014
|
Советы родителям. Часто болеющие детиКого считать часто болеющим ребенком.
В отечественной медицине часто болеющими считаются: дети до 1 года, если случаи острых респираторных заболеваний (ОРЗ) - 4 и более в год; дети от 1 до 3 лет - 6 и более ОРЗ в год; дети от 3 до 5 лет - 5 и более ОРЗ в год; дети старше 5 лет - 4 и более ОРЗ в год.
Нередко ребенок болеет не только часто, но и длительно (более 10 - 14 дней одно ОРЗ). Длительно болеющие дети также могут быть отнесены к категории часто болеющ...
Опубликовано: 22 апреля 2014
|