Автор блога: | Наталья Алексеевна Петрова |
Организация развлечений летом в дошкольном учрежденииСуществуют различные формы организации художественной деятельности дошкольников в детском саду: непосредственная образовательная деятельность, самостоятельная художественная деятельность, праздники, а также развлечения, цель которых – показать детям интересные зрелища, наполнить впечатлениями, доставить радость, дать им возможность проявить самостоятельность и творческую активность. Широкое разнообразие этих мероприятий позволяет решить целый ...
Опубликовано: 27 мая 2014
13 комментариев |
лето в доу, лето в детском саду
|
Наблюдения в детском садуОдной из форм познания окружающего мира является наблюдение. Это сложное познавательное занятие, т.к. требует устойчивого внимания и включает в работу одновременно восприятие, мышление и речь. Наблюдения в детском саду – это устроенное воспитателем, целенаправленное, планомерное, активное восприятие детьми явлений окружающего мира. Для понимания объекта наблюдения важное значение имеют знания ребенка и его опыт.
В процессе наблюдения воспитатель задает вопросы, предлаг...
Опубликовано: 26 мая 2014
|
Организация и методика проведения прогулкиПребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.
На прогулке дети играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, газообмен, улучшают аппетит. Дети учатся преодолеват...
Опубликовано: 26 мая 2014
|
Воспитание устойчивых навыков детей по трудовому воспитаниюВ центре воспитательной работы говорится в программе дошкольного учреждения. Приобщение к труду детей еще с раннего детства, и начинает уже через семью.
Решение этой задачи в дошкольном учреждении осуществляется во всех видах детской деятельности.
Трудовое воспитание помогает решать разнообразные воспитательные задачи, и являются одним из важнейших средств всестороннего развития личности ребёнка.
Ребёнок – бедующий член трудового к...
Опубликовано: 15 мая 2014
|
Особенности исполнения сказокНаиболее распространённым литературным жанром, с которым знакомятся учащиеся в начальной школе, являются сказки. Через них дети овладевают языками своего народа, начинают понимать его красоту, узнают о родной природе, обычаях, учатся преодолевать трудности. Сказка воспитывает у ребёнка ненависть к злу и несправедливости, учит быть его честным и добрым, трудолюбивым, храбрым и отзывчивым.
Сказки несут в себе народную мудрость. В них воплотились высокие идеалы народа,...
Опубликовано: 12 мая 2014
|
Игровая деятельность ребенка дошкольного возрастаИгровая деятельность имеет особое значение для становления разных форм произвольного поведения детей – от элементарных до самых сложных. Развиваются произвольное внимание и память, соподчинение мотивов и целенаправленность действий. Сознательная цель – сосредоточиться, запомнить что-то, сдержать импульсивное движение – раньше и легче всего выделяется в игре. Игры современных дошкольников отражают своеобразие их психического развития, интересы, ц...
Опубликовано: 12 мая 2014
|
Советы психолога в период адаптации детей к условиям детского сада «Как помочь ребёнку войти в новый для него мир»Уважаемые родители, адаптация к детскому садику может протекать у ребёнка очень болезненно. Причин много: резкая смена условий, ломка привычных форм жизни, отсутствие близких, присутствие незнакомых взрослых, большое число детей, новый распорядок дня и т.п. Всё это может вызвать у ребёнка бурные реакции.
Что делать, если ребёнок начал ходить в детский сад
Очень важно, чтобы между ...
Опубликовано: 12 мая 2014
|
Организация питания детей в адаптационный период в домашних условиях во второй половине дняПитание – один из основных факторов внешней среды, определяющих нормальное развитие ребёнка. Оно оказывает самое непосредственное влияние на его жизнедеятельность, рост, состояние здоровья и гармоничное развитие.
Приём пищи - важный эмоциональный момент в жизни малыша, и его надо правильно использовать для воспитания детей, привития им культурно – гигиенических навыков. Детей старше года надо приучать м...
Опубликовано: 12 мая 2014
|
Развитие образовательной области «Физическая культура» в дошкольном учрежденииВ нашем дошкольном учреждении стоит основная задача развитие и укрепления физической культуре у детей дошкольного возраста. Работа воспитателей и инструктора по физической культуре стоит первой и главной задачей по укреплению здоровья воспитанников.
Педагоги работает по программе «Истоки» под редакцией М.А. Руновой «двигательная активность ребёнка в детском саду». Так же в своей работе использует педагогические технол...
Опубликовано: 12 мая 2014
|
План работы по воспитанию патриотических чувств. Ознакомление с Москвой. Старший дошкольный возраст (старшая группа)В нашем многогранном мире развития патриотизма у детей для педагога стоит важная задача. Патриотические чувства можно вызвать через русских поэтов, русских художников, архитектуру и многое другое. Перспективный план по патриотическому воспитанию подрастающего поколения педагогу очень помогает.
План работы по патриотическому воспитанию.
Сентябрь
Беседа с детьми на тему: «Москва...
Опубликовано: 12 мая 2014
|
Консультация для педагогов «Организация прогулки летом с детьми в дошкольном учреждении»Прогулка для детей любого возраста имеет большое значение. Во время прогулки ребёнок может реализовать свой внутренний потенциал двигательный, творческий, интеллектуальный, взаимодействие со своими сверстниками и взрослыми. Большое значение на прогулке имеет значение двигательная активность которая сочетается с умственным напряжением.
Педагог заранее выносит выносной материал:
- куклы разные;
- машины разн...
Опубликовано: 12 мая 2014
|
Консультация для педагогов «Организация прогулки с детьми старшего дошкольного возраста в летнее время года»Теплое время для детей самая замечательная пора для прогулок. Можно чаще встречаться с друзьями на площадках, во дворе, в парке. Во время прогулки дети в полной мере могут реализовать свои двигательные потребности. В дошкольном учреждении начинают увеличивать время прогулки, и здесь педагог целенаправленно предлагают детям игры малой, средней и большой интенсивности игры. Педагогическое ру...
Опубликовано: 11 мая 2014
|