Автор блога: | Наталья Юрьевна Ремизова |
Авторское пособие "Сенсорная лесенка"для детей первой младшей группыРазработала: Ремизова Наталья Юрьевна, воспитатель ГБОУ ООШ №19, структурное подразделение "Детский сад "Кораблик", г.Новокуйбышевск, Самарская область
С помощью данного пособия можно сформировать у ребёнка раннего возраста представления о всех сенсорных эталонах: цвет, форма, величина. Так на одной из реек имеются кольца от пирамидки четырёх основных цветов. Ребёнку предлагается передвинуть их на противоположный конец рейки и...
Опубликовано: 22 октября 2017
2 комментария |
пособие по сенсорике для дошкольников, воспитателю 1 младшей группы
|
Развлечение для первой младшей группы «Путешествие в мир насекомых»Цель: познакомить с миром насекомых, воспитывать бережное отношение к насекомым.
Оборудование: панно «Лесная полянка», цветные плоскостные силуэты насекомых на липучке; атрибуты для п/и: макет солнышка, зонт; костюмы насекомых (по количеству детей); плоскостные цветы и бабочки красного, синего, жёлтого и зелёного цвета (большие и маленькие) – 8 шт., ширма; атрибуты для эстафеты: 4 корзины, пластмассовые малые мячи (10 штук); пл...
Опубликовано: 1 апреля 2017
|
Тема: Конспект НОД по развитию речи для подготовительной группы на тему «Я и моя семья» по мотивам сказки «Три медведя»Ремизова Наталья Юрьевна, воспитатель ГБОУ ООШ №19 СП "Детский сад "Кораблик", г.о. Новокуйбышевск, Самарская областьЗадачи:воспитательные: воспитывать у детей доброе, заботливое отношение к членам своей семьи, воспитывать любовь к своей Родине, к р.н. фольклору («социализация»);
развивающие: развивать свободное общение с взрослыми и детьми; познавательные процессы;
образо...
Опубликовано: 30 марта 2017
|
Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Капитошка». Тема: «В мире насекомых»воспитательные: воспитание бережного отношения к насекомым;
развивающие: развивать любознательность, речь, мышление;
образовательные:
- формирование представлений о насекомых, их внешнем виде (познание);
- пополнение словаря по теме (насекомые, бабочка, кузнечик, божья коровка, стрекоза, крылья, лапки, усы); формирование обобщающего понятия «насекомые» (речевое развитие (словарь));
- развивать умен...
Опубликовано: 25 марта 2017
|
Конспект НОД для подготовительной группы ДОУ. Развитие речиТема: «Путешествие в сказку «Три медведя» (блок: «Моя семья»)
Разработала: Ремизова Наталья Юрьевна[/h2]
Задачи:
воспитательные: воспитывать у детей послушание, стремление слушаться своих родителей, чтобы не попасть в опасную ситуацию (социализация);
развивающие: развивать свободное общение с взрослыми и детьми; познавательные процессы;
обучающие: закрепить знания детей по теме «Семья»; умение понимать родственные отношения в с...
Опубликовано: 12 марта 2017
|
Консультация для воспитателей "Роль фольклора в воспитании малышей"Актуальность: данный материал поможет воспитателям в организации повседневного общения с детьми, а главное поможет развить речь за счёт малых форм фольклора.
В наше время повсеместно наблюдается процесс упрощения, оскудения русского языка, исчезают его красота, образность. Исключительно мал и примитивен словарный запас большинства взрослых и детей.
Сегодня одной из самых актуальных задач является показ красоты русского языка че...
Опубликовано: 27 декабря 2016
|
Пособие для младших дошкольников "Речевая пирамидка"Для изготовления данного пособия мне понадобилась пирамидка бывшая в употреблении, к которой я добавила 2 круга разного диаметра, в верхнем кольце пирамидки сделала прорезь и вставила стрелку, а наконечник сделала из обычного мягкого пластмассового мячика, вырезав ножницами внутри отверстие. круги я поделила на 8 секторов и обклеила их поочерёдно самоклеющейся плёнкой (красного, синего, жёлтого, зеленого цветов). Далее на двустороннюю липучку п...
Опубликовано: 7 декабря 2016
|
НОД по развитию речи (раздел: «грамматика») для II младшей группы «Путешествие в летний лес»Лексические темы: «Лето», «Насекомые», «Дикие животные»
Задачи
Образовательные:
Грамматический строй речи:
Морфология:
1.Упражнять детей в правильном употреблении в речи имён существительных в форме единственного и множественного числа, обозначающих животных и их детёнышей (волчица – волчонок – волчата);
2.Закреплять умение различать существительные мужского и женского рода, правильно согласуя мес...
Опубликовано: 10 ноября 2016
|