Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Развитие творческих способностей у дошкольников

Психологи считают, что формирование способностей происходит до пяти лет, поэтому дошкольный возраст имеет богатейшие возможности для развития творческих способностей.
К сожалению, эти возможности с течением времени необратимо утрачиваются, поэтому необходимо, как можно эффективнее использовать их в дошкольном детстве.
Дети охотно берутся за любые дела, но у них нет ни достаточного опыта, ни навыков мастерства. Без помощи взрослых многие задачи обречены на провал. В своей работе по развитию творческих способностей предлагаю детям задания в порядке нарастания сложности, постоянно нахожу оптимальную нагрузку для детей и тем самым создавать благоприятные условия для их творческого роста, поощряя активность и поддерживая должный уровень трудности, помогать развиться воле ребенка, его фантазии…
С младшего дошкольного возраста, я использую нетрадиционные способы рисования. Нетрадиционное рисование доставляет детям множество положительных эмоций, увлекает детей. Рисовать можно как угодно и чем угодно! Дети учатся преодолевать робость, страх перед рисованием, перед тем, что ничего не получится.Из каракуль и мазни вырисовываются интересные рисунки. А в детских глазах вспыхивают первые искорки творчества, радость и удовлетворение от того, что я это сделал!
Хочу познакомить Вас, уважаемые коллеги, с некоторыми работами моих воспитанников, которые я  сделала с ними в младшей, средней и старшей группе  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  

Спасибо, что заглянули в гости!

Рекомендуем посмотреть:

Организация двигательной активности у детей младшего возраста на прогулке в зимний период Конспект НОД художественное творчество (лепка из соленого теста) в старшей группе Конспект НОД в младшей группе «Цыпленок - желтое чудо!» Конспект НОД в средней группе по теме: «Кто в теремочке живет?»

Похожие статьи:

Включение музыкальных физкультминуток в НОД и режимные моменты ДОУ

В каком случае образовательные технологии наносят ущерб здоровью воспитанника и педагога

Дополнительная образовательная программа по художественно – эстетической направленности «Умелые руки» для детей седьмого года жизни

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в театральной деятельности

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста. Из опыта работы

Фотоотчет с выставки работ ко Дню Матери | Лошадка из рулончиков от туалетной бумаги своими руками
Опубликовано: 4017 дней назад (24 ноября 2013)
Просмотров: 6511
Рубрика: Без рубрики
+11
Голосов: 13
Марина Маханькова # 24 ноября 2013 в 09:13 +3
Красивые работы получались у ваших воспитанников в разных группах. Все они разнообразные, яркие.Детки молодцы стараются. Спасибо Оксана за столь интересный материал. Мой голос!
Надежда Трефилова # 28 ноября 2013 в 12:51 +1
Прекрасные работы, очень увлекательно для детей. Вы такая молодец!!!!!
Наталья Валентиновна Черникова # 5 декабря 2013 в 08:08 +1
Замечательные виды творчества!Сколько разнообразных техник используете в работе с детьми,Оксана!Работы-загляденье!Молодцы!У творческого педагога и дети будут творить и развиваться!
Тамара Буланкина # 14 декабря 2013 в 21:30 +4
Ух, какая замечательная выставка  творческих достижений!  Сколько разнообразных техник, как эстетично оформлены работы, очень высокий уровень умений детей, такие результаты бывают только в результате системной и целенаправленной работы увлеченных педагогов. Спасибо за ваш материал!!!
Оксана Владимировна Столь # 16 декабря 2013 в 17:03 +5
Спасибо, Тамара, за вашу высокую оценку и комментарии!!!
Вера Петровна Кириченко # 11 января 2014 в 10:47 +2
Очень понравилась работа "Осеннее дерево" из пластиковой тарелки, просто , доступно, удобно.У меня в группе дети в основном с недостаточно развитой мелкой моторикой , Поэтому я всегда ищу для них простые и оригинальные решения в технике ТРИЗа. Это любимая техника обрывания, работать с ножницами умеют и могут лишь еденицы детей. Обязательно включу в одно из своих занятий. Всегда ищу новые разработки  по коррекционной педагогике, ведь возрастной диапазон детей от 3 до 14 лет .
Оксана Владимировна Столь # 11 января 2014 в 14:17 +5
Спасибо Вера Петровна за ваш комментарий! Ярче смотрится такое дерево, если тарелочку обклеить разноцветными комочками - салфетками. попробуйте и в такой технике
Анна Иванова # 27 июля 2014 в 18:07 +1
сколько прекрасных идей для творчества с детками в саду!Пожалуй, воспользуюсь некоторыми(с вашего позволения)).
Один вопрос только-в какой технике выполнены астры с последней фотографии?Какие-то из работ похожи на акварельные рисунки, какие-то-на размазанный и процарапанный пластилин. Очень любопытно!
Оксана Владимировна Столь # 29 июля 2014 в 06:44 +3
Спасибо, Анна, за ваш комментарий! Астры выполнены в технике восковые карандаши и акварель(эта идея с сайта пед.копилки) Сначала рисуются астры восковыми мелками, а потом сверху наносится акварель - эффект очень интересный!
Любовь Анатольевна Судьбина # 5 августа 2014 в 13:53 +1
Замечательно представлено детское творчество в разных техниках и на фото отчетливо видно какие детки все разные, кто-то схватывает на лету, а кого-то не знаешь как сподвигнуть на решительные действия, поэтому и приходится каждому свой ключик искать?..Ягода-малина хороша, а осенние листья -красавчики, и ведь это совсем непросто пластилин по картону размазывать , да еще по определенной форме? Ваши и детские старания сотворили столько красоты. Успехов!
Оксана Владимировна Столь # 5 августа 2014 в 18:24 +5
Спасибо, Любовь Анатольевна!
Ирина Леонидовна Упадышева # 30 ноября 2015 в 13:10 0
То, что у вас такие творческие дети - кропотливый, систематический труд. Не потерять интерес к творчеству поможет взаимодействие с родителями. Сама делала внуку избушку в детский сад, а Рома старался то тут помочь (клеил) то там (красил). Смотрел, смотрел и говорит: "Бабушка. ты у меня художница!" А потом решил нарисовать этот домик (на память).Это я к тому, что когда ребенок видит создаваемую красоту, ему самому хочется творить.