Автор блога: | Ольга Васильевна Давлетбаева |
Все рубрики (10) |
Я за мир на дорогах
Сколько на улицах машин! С каждым годом их становится все больше и больше. Я не представляю нашу жизнь без транспорта. На нем люди добираются в школу, на работу, возят грузы, путешествуют. Он облегчает и улучшает нашу жизнь. Но не всегда машины бывают безопасными. В неумелых руках из помощника они превращаются в очень опасного для жизни и здоровья человека врага. Только за это лето в нашем городе произошло более двухсот дорожно-транспортных происшествий. Пострадали и водите...
Опубликовано: 10 июня 2015
4 комментария |
пдд, безопасность дорожного движения
|
Сберегите жизни наших детей
На наших дорогах идет необъявленная, но жестокая и кровопролитная война, в которой гибнут и травмируются наши дети! Основываясь на данных по городу о состоянии ДТП, мы пришли к выводу, что дети не обладают крайне необходимыми для современных условий жизни в городе навыками безопасного поведения в транспортной среде, не умеют верно оценивать и предвидеть развитие дорожной ситуации, последствий нарушения правил дорожного движения. Поэтому в своей работе мы особое вни...
Опубликовано: 10 июня 2015
|
Анализ входной контрольной работы по русскому языку с грамматическим заданием в 10 а классеУчитель: Давлетбаева Ольга Васильевна
Дата проведения: "23" сентября 2014г.
Время проведения - 40 мин Максимальный балл - 5
Проверка и оценивание: Первая оценка выставляется за текст, написанный под диктовку (по существующим нормам оценки диктанта). Вторая оценка за грамматическое задание. Оценка «5» ставится, если ученик выполнил все за-дания верно. Оценка «4» ставится, если ученик выполнил &am...
Опубликовано: 10 июня 2015
|
Анализ входной контрольной работы по русскому языку с грамматическим заданием в 7а классеУчитель: Давлетбаева Ольга Васильевна
Дата проведения:"23"сентября 2014г.
Время проведения - 40 мин
Максимальный балл - 5Проверка и оценивание:Первая оценка выставляется за текст, написанный под диктовку (по существующим нормам оценки диктанта). Вторая оценка за грамматическое зада-ние. Оценка «5» ставится, если ученик выполнил все задания верно. Оценка «4» ставится, если ученик выполнил ¾ зад...
Опубликовано: 10 июня 2015
|
Возрастные особенности подростков - Социализация подростка, расширение сферы общения и изменение характера взаимоотношений. Чувство потребности в общении. Ошибки и недостатки воспитания, искажающие возрастные особенности - Несформированность первичного коллектива, узость сферы общения, излишняя педагогическая опека или бесконтрольность поведения. Какие отрицательные качества могут при этом возникнуть - Индивидуализм, эгоизм, невнимание к людям, недисциплинированность, зависть, черствость, неув...
Опубликовано: 10 июня 2015
|
ПАМЯТКА (Учителю, социальному педагогу, психологу, зам.директора по ВР).
КАК РАБОТАТЬ С ТРУДНЫМИ ПОДРОСТКАМИ (философия дисциплины ).Чтобы правильно строить конструктивное взаимодействие с нарушителем дисциплины, необходимо:- Распознать истинную цель поступка.
- В соответствии с нею выбрать способ, чтобы немедленно вмешаться в ситуацию и прекратить «выходку».
- Разработать стратегию своего поведения, которая привела бы к постепенному снижению числа подобных поступков у этог...
Опубликовано: 10 июня 2015
|
ИНСТРУКЦИЯ № У-4 ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГАХ1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИОпасными факторами риска на дорогах являются:
- физические (экстремальные природные явления; транспорт);
- химические (вредные и опасные вещества, содержащиеся в воздухе; пыль; зимой – реагенты для обработки поверхности дороги);
- психофизиологические (напряжение внимания; шум).
Учащиеся обязаны соблюдать правила безопасного поведения на дороге.
Учащиеся должны знать место нахождения медицинско...
Опубликовано: 10 июня 2015
|
ИНСТРУКЦИЯ № У-1 по охране труда обучающихся (вводный инструктаж)1. МБОУ расположена в городе, имеющем ряд опасных для жизни и здоровья факторов:
- вблизи школы проходит автодорога;
- расположен сложный перекресток.
2. По дороге в школу и обратно необходимо:
– переходить дорогу с особой осторожностью, предварительно убедиться, что движущегося транс-порта в опасной близости нет;
3. Идти по дороге с левой стороны, ближе к обочине.
4. В школе имеются учебные кабинеты повышенной степени опа...
Опубликовано: 10 июня 2015
|
ПАМЯТКА КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ О ПРОВЕДЕНИИ ИНСТРУКТАЖЕЙ В СВОЕМ КЛАССЕв первых числах сентября- 1. Инструктаж по технике безопасности. Источники опасности в школе. 2. Дорожная грамота. Безопасность пешеходов.3. Режим дня подростка.
Правила безопасности поведения на уроках, на переменах, во время проведения подвижных игр. Действия учащихся при возникновении пожара в учебном заведении. последовательность действий при экстренной эвакуации из здания.
Безопасность на улице. Наиболе...
Опубликовано: 10 июня 2015
|
Тема урока: "Н - НН в суффиксах прилагательных, образованных от существительных"Класс: 6
Учебник: «Русский язык. 6 класс», Москва, «Просвещение», 2011г., авторы: М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова.
Тип урока: урок освоения нового материала
Цели урока:
1. Образовательные: познакомить учащихся с условиями выбора орфограммы «Правописание суффиксов прилагательных».
2. Практические: совершенствовать умения писать слова с изученной орфограммой; формировать орфографическую зоркость....
Опубликовано: 10 июня 2015
|