Творческий конкурс для педагогов «Увлекательная Осень»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Ольги Владимировны Кораблевой

Автор блога: Ольга Владимировна Кораблева
Образовательные ресурсы для ВПР по обществознанию, 6 класс
Мастер-класс «Образовательные ресурсы для подготовки к ВПР по обществознанию в 6 классе»Обмен опытом на МО учителя истории и обществознания Кораблевой О.В. МБОУ «Богданихская СШ» План I. Особенности ВПР по обществознанию в 6 классе: обзор структуры работы II. Нужна ли подготовка к ВПР? III. Методика и особенности подготовки учащихся к ВПР: планирование и организация работы в течении года IV. Электронные ресурсы подготовки Цель мастер-класса: обобщение и распространение педагогического...
Как лучше подготовиться и сдать ЕГЭ - полезные советы
Как лучше подготовиться и сдать ЕГЭ - полезные советыПсихологи рекомендуют выпускникам: Подготовка к экзамену • Сначала подготовь место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п. • Составь план занятий. Для начала определи, какое время суток для тебя наиболее продуктивно для занятий, и в зависимости от этого максимально используй утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день, необходимо четко определ...
Памятка родителям. Как перестроить ребенка с каникул на учебу
Рекомендации для родителей школьников от педагога-психолога. Для вас, родители!Как перестроить ребенка с каникул на учебу - полезные советы1. Начинать надо с режима дня. Настраивать ребенка на учебный ритм. Укладывать спать вовремя. Компьютеры и просмотр телевидения ограничить и перенести на дневное время. Подъем — в семь-восемь утра, зарядка, завтрак. Не забывать о прогулках детей на свежем воздухе после уроков. Сентябрь — месяц для старта. Особенно для младших классов. И хотя расписание и ...
Рекомендации родителям первоклассников. Адаптация к школе
Практические рекомендации родителям по адаптации первоклассников• Будите ребёнка ребёнка спокойно; проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку. • Не торопите. Умение рассчитать время - ваша задача. • Пожелайте ему удачи, подбодрите. • Забудьте фразу "Что ты сегодня получил?" Встречайте ребёнка после школы спокойно, не обрушивайте на него тысячу вопросов, дайте расслабиться. Если ребёнок чересчур возбужден, если жаждет поделиться, не отмахивайтесь, не откладывайте на потом, выслушайте, это ...
Программа коррекционной работы в начальной школе по ФГОС
Программа коррекционной работы начального общего образования 1-4 классыI. Общие положенияПрограмма коррекционной работы разработана в соответствии с Федеральным образовательным стандартом второго поколения и направлена на оказание комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении образовательной программы начального общего образования, на коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии обучающихся, их социальную адаптацию. Программа коррекционной работы ...
Программа мониторинга уровня сформированности УУД в начальной школе
Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий начального общего образованияСрок реализации программы 4 года 1. Пояснительная записка Программа формирования универсальных учебных действий разработана на основе нормативных документов: 1. Закон "Об образовании в РФ» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ ( в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 № 99-ФЗ, от 07.06.2013 № 120-ФЗ, от 02.07.2013 № 170-ФЗ, от 23.07.2013 № 203-ФЗ, от 25.11. 2013 № 317-ФЗ, от 03.02. 2014 № 11-ФЗ, о...
Краеведческое исследование школьников 9 класса
Краеведческая исследовательская работа «Развитие Ивановской районной газеты «Наше слово» как отражение исторических тенденций развития печати в СССР и постсоветской России»Авторы: учащиеся 9 кл. Лебедева Е., Файрузова Д. Научный руководитель: Кораблева О.В. Введение. Тема нашего исследовательского проекта звучит как «Развитие Ивановской районной газеты «Наше слово» как отражение исторических тенденций развития печати в СССР и постсоветской России». Почему наш выбор пал на эту тему? Во-пер...
Творческий исследовательский проект по истории, 6 класс. Тема: Древний город
Творческий исследовательский проект по истории древней Руси "Древний город" Авторы: учащиеся 6 класса Воронин Антон, Воронина Юлия, Лебедев Олег, Тихомирова Милена Научный руководитель: учитель истории Кораблева Ольга Владимировна Оглавление Введение. Цели и задачи. Глава 1. Возникновение городов. 1.1. Откуда название «город»? 1.2. Когда возникли первые города? 1.3. Теории происхождения городов 1.4. Функции городов. Глава 2. Структура и характеристика поселения в старину. 2.1.Структ...
Технологии и приемы рефлексии в педагогическом процессе
Мастер-класс «Технологии и приемы рефлексии в педагогическом процессе» Цель проведения мастер-класса: обобщение и распространение педагогического опыта, совершенствование методического мастерства. Форма проведения мастер-класса: практикоориентированное занятие (15-20 минут). Содержание деятельности: краткий обзор теоретической информации по теме (содержание и компоненты рефлексии, виды рефлексии) и практическая часть по освоению некоторых современных приемов рефлексии. Ожидаемый результат: пр...
Фотокомпозиция в школьном музее "Пусть не будет войны никогда!"
Иллюстративный материал военно-исторической композиции "Пусть не будет войны никогда!"(приложение к публикации "Музейная экспозиция в школе к 9 Мая") Музейные экспонаты Военные орудия 1943 – 1945 гг.(переданы в дар музею жителями д. Богданиха в 2009 г.) Военная кружка 1943 г. и фляг...
ЕГЭ по истории. Историческое сочинение по заданному периоду правления
Методическая разработка «Историческое сочинение по заданному периоду правления»Пояснительная записка. В 2016 г. в ЕГЭ по истории, как известно, произошли кардинальные изменения:усложнены прежние задания, добавлены новые задания. Особую трудность у учеников вызывают задания высокой сложности с собственной развернутой аргументацией, в том числе, сочинение по заданному периоду из истории Российского государства. Учителя, ученики задались вопросом: как написать сочинение? В первый год всегда трудн...
ЕГЭ История. Сочинение по историческому периоду - памятка-алгоритм для ученика
ЕГЭ История 2016 Памятка-алгоритм для задания «Историческое сочинение по периоду» Критерии оцениванияК1. Указаны события, явления, процессы - 2 балла К2. Две исторические личности и их роль в событиях - 2 балла К3. Причинно-следственные связи между событиями - 2 балла К4. Историческая оценка периода – 1 балл К5. Исторические термины, понятия – 1 балл К6. Фактические ошибки – 2 балла К7. Форма, стиль изложения – 1 балл К1 + К4 = должно быть не менее 4 баллов, чтобы оценивалис...