Технологическая карта урока
по учебной дисциплине : ОП.02. «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации»
Описание работы: Предлагаю вам конспект урока по теме «Гастрономический туризм» для студентов колледжей по специальности «Туризм». Данный материал будет полезен преподавателям английского языка для колледжей. Этот конспект направлен на учебно- познавательную и коммуникативную компетенцию обучающихся. Материал снабжен технологической картой урока.
Тип урока: урок «открытия» нового знания.
Тема занятия: «Food Tourism» («Гастрономический туризм»)
Содержания занятия:
Общие компетенции, формируемые на уроке:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии;
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
ОК 5. Умение работать в команде.
Профессиональные компетенции, формируемые на уроке:
ПК 5.1. Разрабатывать экскурсионный тур, экскурсионную программу;
ПК 5.2. Подготавливать информационные материалы по теме тура, экскурсии.
Основная цель урока: Создание условий для личностной самореализации и личностного развития каждого обучающегося, формирование у него компетенций по средствам погружения в тему «Food Tourism»
Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.
Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
Задачи:
1.Расширение познавательной сферы обучающегося, через введение новых понятий в туризме на английском языке и решение познавательных задач.
2.Развитие компенсаторной компетенции и языковой догадки.
3.Расширение коммуникативных способностей обучающегося через работу в группе и развитие монологической речи через рассказ о любимой стране и национальных блюдах этой страны. Развитие диалогической речи через вопросно-ответную форму работы.
4.Формирование информационных компетенций через презентации, видео и работу с текстом.
5.Формирование здорово-сберегающих компетенций через применение технологий и поддержание мотивации на разных этапах урока.
6.Углублять межпредметные связи и знания учащихся по другим предметам, в частности туризм
7.Развитие письменной речи через индивидуальную работу обучающегося.
Ожидаемы результаты урока:
знание лексики по теме
умение задавать вопросы
умение воспринимать на слух иноязычную речь .
Используемое оборудование:
Компьютер или интерактивная доска
Презентация в Power Point, раздаточный материал (кейсы с заданиями)
Краткое описание: Данный урок проводится на 3 курсе специальности «Туризм».
Ход урока
Организационный момент
((WARM-UP)
«Hello, everybody. Glad to see you. Sit down, please». Today we are going to practice all our skills: reading, listening, speaking and writing.
So, let’s start.
Целеполагание и мотивация (AIM)
Today I’m going to tell you about National cuisines and how the national cuisines connect with the tourism industry. So,
1.What national cuisines do you know?
Tell me…
2.Are there food tours in the world?
3.Do you know what is the name of this kind of tourism? (food tourism)
That’s right the topic of our lesson today is food tourism.
Актуализация знаний (MAIN PART)
1.What is the food tourism? Give me your associations with this word-combination –FOOD-TOURISM
Let’s look at the definition which is taken from the Oxford dictionary and let’s compare it with your own.
-What do you think is your definition true?
2.What national dishes of different countries do you know?
Now let’s listen to 3 people talking about their national dish. (track 17) Before you listen look at the questions (просматривают вопросы на которые должны будут ответить после прослушивания) – practice their listening skills.
So, let’s listen. Now answer the questions:
-What national dishes are they talking about?
-Which of the three is happiest about their national dish?
-Which of them is the least happy about their national dish?
3.And what Russian national dishes do you know? Look at the screen and try to name the dishes.
-This soup is served cold and has dark red colour. (what is it?)
-They are small ring-shaped crackers.
-This soup is served cold, its base in kvas.
-This kind of salad is called “Russian salad” all over the world but the Russians call it with a French name?
-Do you like okroshka?
-Do you know ingredients of the Olivie salad? What is it made of?
-What else Russian dishes do you know?
4.What is your favorite country?
-In what country would you like to go for food tour? Why?
Tell us using the example: I would like to go to…, because I want to taste…
5.You know that every country has their own food festivals.
-What food festivals do you know? I can tell you about several festivals. Here are the top 10 most famous food festivals in the world. (презентация)
-What Russian food festivals do you know? (cucumber day, tomato day, water melon day, day of vodka, pancake day, apple spas)
Now let’s read the text about food tourism.
Questions:
-What is the Tipanay festival?
-What is the chocolate festival?
-Is food important for tourism in Dalmatia?
6.Pair-work
Tour operators regularly use brochures and the Internet to advertise their package holiday and tours. In your handouts you have the information about food tour of Italy. Before you work with the partner give me some information about this country.
-Is Italy the European country?
-What is the capital of Italy?
-What sights of Italy do you know?
Work with the partner. Make the dialog between travel agent and the client. Ask and answer questions about the food tour in Italy.
Рефлексия (Summerizing)
Our lesson is coming to the end. Let’s remember the topic of our lesson today.
-What is the food tourism?
I want you to practice your writing skills. Imagine that you are the tourist and you have just returned from the food tour. Please write down a short message about your trip, your feelings and emotions. What do you like or dislike in this tour.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект урока английского языка в 10 классе
Конспект урока английского языка, УМК «Enjoy English» Биболетова М.З., 10 класс
Конспект урока английского языка в 10 классе «Смешанные типы условных придаточных предложений»
Похожие статьи:
Конспект интегрированного урока «Английский язык и физика» в 10 классе
Конспект урока английского языка к УМК «Enjoy English» Биболетова М. З. 10 класс
Конспект урока английского языка в 10 классе по теме «Жизнь в 18 лет»
Конспект урока английского языка в 10 классе «Экскурсия в национальный парк»
Сводная таблица грамматических времен английского языка в активном залоге