Творческий конкурс для педагогов «Жаркое лето»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Светланы Анатольевны Леусовой

Автор блога: Светлана Анатольевна Леусова
Все рубрики (42)
Выпускной утренник в детском саду. Сценарий выпускного в ДОУ
Выпускной утренник в детском саду. Сценарий выпускного в ДОУВыход воспитателей. Воспитатель 1: На праздник последний спешит детвора Им с садом любимым прощаться пора Поэтому все мы, немного грустим, Минутки прощанья замедлить хотим Ну, что тут поделать? Выросли дети! Так пусть им по всюду солнышко светит! Воспитатель 2: Рады приветствовать мы вас Сегодня здесь, в последний раз. Из года в год 5 лет подряд Вы приводили к нам ребят. Но миновали те деньки Они уже выпускники! Выход...
Роль игры в развитии речи детей старшего дошкольного возраста: приемы, методы развития речи в игре
Роль игры в развитии речи детей старшего дошкольного возраста: приемы, методы развития речи в игреДошкольный возраст – яркая неповторимая страница жизни каждого человека. Именно в этот период развивается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. В повседневной жизни игра является главным видом деятельности, где дети объединяются, самостоятельно действуют. Детская игра значительно расширяется, она используется не только в...
Развитие мелкой моторики как эффективный способ подготовки руки дошкольника к письму
Развитие мелкой моторики как эффективный способ подготовки руки дошкольника к письму. Подготовительная группаПолноценная речь является непременным условием успешного обучения ребенка в школе. О необходимости целенаправленной работы по развитию мелкой моторики написано немало статей, проведено много и доказано, что развитие функциональных возможностей кистей рук положительно сказывается на становлении детской речи, и на их интеллектуальном развитии. Развитие движений пальцев как бы подготавли...
Речевая среда и дети
Речевая среда и детиХорошо развитая речь детей является одним из главных показателей готовности обучения в школе. Психологи утверждают: «Родной язык можно считать центральным и важным предметом в начальной школе, так как он «проникает» в их результат». По существу, речь является основой, на которой строится вся учебная деятельность. В детском саду дошкольники, усваивая родной язык, овладевают важнейшей формой речевого общения – устной речью. Речевое общение в его полном виде – понимание реч...
Новогодний утренник в подготовительной группе
Новогодний утренник в подготовительной группеДети под музыку входят в зал и становятся полукругом Дети: (стихи) Все желания исполни, все мечты осуществи! Исполняется Песня "Замела метелица" Ведущая: дети вставайте в хоровод загадайте желание у елочки. Дети приближаются к елочке, шепчут желание. (исполняют песню елка елочка)(сели на стулья) (музыка, выходит Емеля, ложится на скамью и «засыпает». Щука в колодеце ) Ведущая: Ну-ка, сказочка, начнись, к нам Снегурочка явись! ...
Сценарий новогоднего утренника для детей старшего возраста
Сценарий новогоднего утренника для детей старшего возрастаДействующие лица: Снегурочка, Кощей, Дед Мороз, Кот Драник, Баба Яга. Дети под музыку заходят в зал, встают в полукруг. Ведущий: Как приятно, что сегодня Гости к нам сюда пришли. И, не глядя на заботы, Час свободный все нашли. С Новым годом поздравляем, И на праздник приглашаем. Исполняется песня «Новый год» 1 ребенок: Огнями разноцветными Сверкает этот зал. И приглашает всех друзей На новогодний бал! 2 ребенок: Так пус...
Развитие мелкой моторики дошкольников. Из опыта работы
Развитие мелкой моторики дошкольниковВ последнее время развитию мелкой моторики педагоги и психологи придают всё большее значение, так как оно является важной составляющей обучения и развития ребёнка. В ходе опытов и наблюдений, такими учеными, как Антаковой — Фоминой Л. В., Кольцовой М. М., Пинским Б. И. было доказано, что двигательные импульсы пальцев рук влияют на формирование «речевых» зон и благоприятно действуют на развитие коры головного мозга. Также занятия по развитию мелкой мотор...
Дидактическая игра по нравственному воспитанию детей 6-7 лет
Дидактическая игра "Верно-неверно". Старший дошкольный возраст(6-7 лет)Цель: Создать условия для формирования у детей представления о хорошем и плохом поступке, поведении, умения правильно оценивать себя и других. Задачи: - Содействовать накоплению у детей опыта доброжелательных взаимоотношений с окружающими людьми и природой; - Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности; - воспитывать внимательное отношение и любовь к людям и окружающему миру; - Развивать умение сотрудничест...
Роль семьи в духовно-нравственном воспитании детей дошкольного возраста
Роль семьи в духовно-нравственном воспитании детей дошкольного возраста«Без памяти нет традиций, без традиции нет воспитания, без воспитания нет культуры, без культуры нет духовности, без духовности нет личности, без личности нет народа!» Основой духовно-нравственного воспитания является духовная культура общества, семьи и образовательного учреждения — той среды, в которой живёт ребёнок, в которой происходит его становление и развитие. Таким образом, воспитание питает душу, сердц...
Конспект занятия «Наша Родина – Россия». Старшая группа
Конспект занятия в детском саду в старшей группе «Наша Родина – Россия»Цель: Создание условий для закрепления знаний детей о России, её государственной символике, народных промыслах. Задачи: - Способствовать формированию патриотических чувств у детей на основе имеющихся знаний; - активизировать словарный запас; - совершенствовать коммуникативные навыки; - развивать творчество, - воспитывать самостоятельность при выборе материалов для продуктивной деятельности. Интеграция с образов...
Взаимодействие доу и семьи в вопросах сохранения и укрепления здоровья дошкольников
Из опыта работы воспитателя ДОУ. Взаимодействие детского сада и семьи как фактор сохранения и развития здорового образа жизниБлагоприятные условия развития, обучения и воспитания дошкольников могут быть реализованы лишь при условии тесного партнерства двух социальных институтов – детский сад и семья. Ориентируясь на здоровье сберегающие технологии, мы, воспитатели детского сада, успешно используем следующие формы работы: утренняя, артикуляционная, пальчиковая, дыхательная гимнастики, гимнастика ...
Развитие памяти и мышления у детей 3-5 лет через мнемотехнику
Из опыта работы воспитателя ДОУ. Развитие памяти и мышления у детей младшей и средней группы через мнемотехникуРазвитие речи – это самый сложный вид деятельности. А как доиться, чтобы при развитии речи память и мышление тоже развивались? Как сделать так, чтобы эти качества развивались в совокупности? Мы искали и применяли разные приемы: играли с детьми в игры, заучивали стихи, потешки, но проблема не решалась, процент запоминания у детей был минимальным, особенно у мальчиков. И однажды на пед. с...