Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Светланы Анатольевны Леусовой

Автор блога: Светлана Анатольевна Леусова
Все рубрики (44)
Методы и приемы в работе со звуками при автоматизации их в связной речи
Из опыта работы воспитателя ДОУ. Методы и приемы в работе со звуками при автоматизации их в связной речиАвтоматизация звуков в связной речи - заключительный этап в коррекционной работе, этап сложный, организованный. На этом этапе от ребенка требуется высокая организация, много усилий, терпения, внимания. Поэтому он должен быть таким же интересным, занимательным и игровым. Тогда введение звуков в связную речь пройдет для него легко и быстро. Овладение связной монологической речью - одна из ...
Консультация для родителей ДОУ. Трудовое воспитание в семье
Радость труда«Радость труда - могучая воспитательная сила. В годы детства каждый ребенок должен глубоко пережить это благородное чувство». В. Сухомлинский Игра - сердцевина досуга. Функция игры - ее разнообразная полезность. У каждого вида игры своя полезность. Существует игра - искусство, игра - досуг, игра-праздник, игра - труд. Трудовая активность не присуща ребенку изначально. Трудовая активность возникает в предметной деятельности, в стремлении ребенка к самостоятельности в решении ...
Подвижные игры для детей 3-6 лет на улице
Подвижные игры для детей на улице летом, осенью и весной (младшая, средняя, старшая группа)1. В поисках клада. Возьмите какую-то игрушку, сладость и прочее в качестве «клада». Лучше всего его завернуть в фольгу. Покажите запечатанный «клад» детям и попросите закрыть глаза. Спрячьте «сокровище» на дерево, за пенек, качели, скамейку или еще куда-нибудь. Пусть дети отправляются на поиски. Кто первый найдет «клад», тот и выиграл. 2. Найди пару. Ведущий раздает всем детям разноцветные к...
Творческие игры для развития дошкольников
Творческие игры как средство развития речиИгра – основная деятельность детей. Развитая мысль о необходимости широко использовать игру как средство воспитания. А.С. Макаренко обращал внимание на то, что «воспитание будущего деятеля должно заключаться не в устранении игры, а в такой организации ее, когда игра остается игрой, но в игре воспитываются качества будущего работника и гражданина». Игра является средством воспитания, когда она включается в педагогический процесс. Руководя игрою, оказывая...
Развитие речи дошкольника. Родителям на заметку
Консультация для родителей по развитию речи детей дошкольниковНа третьем году жизни происходит освоение морфологических категорий и форм при активном использовании непроизвольных высказываний, состоящих из одного-двух простых предложений. Центральными нововведениями в этом возрасте являются словоизменение и освоение диалогической формы речи со взрослыми, инициативных высказываний. На четвертом году жизни зарождается словообразование и словотворчество в тесной связи с расширением словаря. Начина...
Фольклор в познавательном развитии дошкольника
Опыт работы воспитателя ДОУ. Фольклор в познавательном развитии дошкольникаШирокое использование фольклора, способствует не только формированию эмоционального положительного отношения к миру, но и познавательному развитию. При отборе фольклорных произведений мы должны опираться на следующие принципы: • Доступность содержания детям дошкольного возраста; • Познавательная и нравственная значимость; • Возможность формирования на их основе умения чувствовать, природный мир. Народ на протяжен...
Консультация для родителей старшей группы ДОУ. Игры по развитию речи
Консультация для родителей. Игры для развития связной речи детей 5-6 лет с родителямиСтаршая группа Рассмотрим примеры игр и упражнений, которые могут использовать родители в домашних условиях. Упражнение «Диалог» Исследование коммуникативной функции, возможностей использовании речи, как средства общения. Старайтесь стимулировать ребенка вступать с вами в диалог. Для этого, задав вопрос, делайте длинные паузы до 5-10 секунд в расчете на то, что малыш ответит. Например, возможен такой ди...
Консультация для родителей детского сада. Развитие связной речи детей дома
Консультация для родителей дошкольников. Развитие связной речи детей в домашних условияхАннотация. Статья посвящена необходимости развития связной речи, поскольку речь является необходимым звеном для взаимодействия и общения, для дальнейшего обучения ребенка в школе. Предлагаются игры и упражнения, направленные на развитие связной речи, которые можно проводить с ребенком и в домашних условиях, и на прогулках. Большое внимание приобретает связная речь среди навыков, необходимых дошкольникам д...
Традиционные и нетрадиционные формы развития связной речи детей дошкольного возраста в ДОУ
Опыт работы воспитателя детского сада. Традиционные и нетрадиционные формы развития связной речи детей дошкольного возрастаСуществует два типа связной речи: диалогическая и монологическая. В диалогической связной речи часто используются неполные предложения, пропущенные члены, которые домысливаются собеседниками по ситуации. Но очень часто используются и полные предложения стандартной конструкции (штампы) разговорного стиля. Пример: «Не может он не прийти!», «Станет он работать!», «Нашел мастера...
Развитие речи у старших дошкольников на занятиях ИЗО
Развитие связной и образной речи старших дошкольников на занятиях изобразительной деятельностьюРечевое развитие детей происходит в процессе познания ребенком окружающего мира. Известно, чем активнее работает мозг ребенка, тем лучше развиваются его структура, речевые и психические функции. Яркие зрительные образы живописных произведений эмоционально воспринимаются детьми, будят их фантазию, воображение, развивают наблюдательность и интерес ко всему окружающему. Рассматривая картины, отвечая на во...
Развитие связной речи у детей через устное народное творчество
Из опыта работы воспитателя ДОУ. Развитие связной речи у детей через устное народное творчествоОдна из самых важных задач обучения детей-дошкольников родному языку – развитие связной речи. Характерные особенности такой речи не только развернутость и связность, но и произвольность. Эти особенности монологического высказывания требуют специального речевого воспитания, специального обучения ребенка. Одной из форм обучения является развитие связной речи у детей через устное народное творчество. Зн...
Развитие нравственно-речевых качеств детей младшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность
Опыт работы воспитателя ДОУ. Развитие нравственно-речевых качеств детей младшего дошкольного возраста через театрализованную деятельностьПо программе «Развитие» Л.А. Венгера театрализованная деятельность включена в учебный педагогический процесс. Одной из основных целей раздела по театрализованной деятельности является: развитие театральных способностей и самооценка детей. В современном обществе возрастает потребность в высокообразованных и нравственных людях. Одним из важнейших средств воспит...