Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Программа кружка в детском саду для детей 6-7 лет

Авторская образовательная программа. Кружок по творческому и нравственному развитию детей "Волшебная сказка"
Автор и руководитель: Ефименко Светлана Николаевна,воспитатель логопедической группы. МБДОУ д/с №18 "Алёнка" , г.Сафоново, Смоленская область
Возраст детей: 6–7 лет.
Срок реализации программы - 1 года.
Описание материала: предлагаю разработку образовательной программы кружка по творческому и нравственному развитию "Волшебная сказка", для детей старшей и подготовительной(логопедической)к школе группе.
Данный материал будет полезен воспитателям старших и подготовительных (логопедических) групп, руководителям кружков дополнительного образования, а так же всем, кто стремиться развивать у детей самостоятельное словесное творчества через использование сказочного материала.

I.Пояснительная записка
Наши дети с самого раннего детства сталкиваются с художественным словом. Мы часто используем в речи различные потешки, стихи, и часто читаем малышам детские книжки. Но чем старше становится ребенок, тем реже родители и воспитатели берут в руки книги, чтобы познакомить их с миром литературы. Это увлекательное занятие заменяют телевизор и компьютер. Я заметила, что дети стали чаще употреблять в своей речи телевизионные штампы, фразы, которые используются в производстве рекламы и низкосортных фильмах. Дети все реже берут в руки книги, их не интересуют даже иллюстрации в них.
А, тем не менее, мудрость от поколения к поколению передавалась именно через сказки. Мне нравится разговаривать с детьми через сказки и притчи, над которыми им приходиться размышлять, а не просто запоминать информацию, как компьютер.
Сказки, во-первых, понятны, и взрослым и маленьким, а во-вторых, хранят в себе нравственные постулаты и передают их от сердца к сердцу.
Работа кружка направлена на познание детьми через сказку двух бесценных миров – своего собственного, внутреннего, и внешнего, окружающего. Сказка способна учить, не обучая, и воспитывать, не воспитывая. Дети освоят множество способов создания художественных произведений, разовьют мелкую моторику рук, научаться облекать мысли в слова, а слова и предложения произносить с разной интонацией, обогатят свой словарный запас.

II.Цель:
Формирование у детей самостоятельного словесного творчества через использование сказочного материала.

III.Задачи:
Обучающие:
- формировать социальные навыки (навыки совместных групповых действий, желание сотрудничать и взаимодействовать с детьми и взрослыми).
- повысить эмоционально-положительный фон, создавая благоприятные условия;
Развивающие:
- развивать речь, коммуникативные качества;
- воображение, фантазию;
- память;
- мелкую, артикуляционную моторику.
Воспитательные:
- воспитывать эмоциональную отзывчивость детей;
- любовь к художественным произведениям;
- доброжелательные отношения друг к другу
.

IV. Построение занятия:
«Путеводитель по Тридесятому царству – Солнечному государству»:
- «Игры - сказки».
Инсценировка сказки, героев которой дети будут создавать сами из самых разных материалов.

- «Веселые тропинки».
Освоение детьми разных способов создания художественных произведений, в результате которых не только развивается мелкая моторика рук, но и познаётся окружающий и свой внутренний мир с совершенно новых точек зрения.

- «Ручейки красивой речи».
Разнообразные игры, которые помогут детям вывести как можно больше слов из пассивного словаря в активный. Развитие красивой речи детей ещё до школы.

- «Хитрые дорожки».
Удивительные идеи по развитию различных необходимых ребёнку жизненных навыков и общечеловеческих качеств.

V.Виды деятельности:
- Игровая деятельность.
- Продуктивная деятельность.
- Познавательно-речевая деятельность .
- Знакомство с литературой, формирующей творческое и нравственное развитие детей.
- Музыкальная деятельность.
- Предпосылки учебной деятельность.
- Самостоятельная деятельность
.

В процессе реализации программы внимание акцентируется на решении следующих социально важных проблем:
- деятельность, как способ выражения себя;
- человек в общении с другими людьми;
- внешний и внутренний «портреты» ребенка
.

Реализация программы предполагает соблюдение следующих условий:
- создание специальной обстановки для успешного обучения ребенка.
- учет уровня развития и воспитанности ребенка, организация воспитательного пространства в соответствии с этим уровнем;
- динамичность работы;
- учет возрастных и психолого- физиологических особенностей ребенка;
- совершенствование знаний, умений и навыков при формировании творческого и нравственного развитию детей;
- формирование навыков речевой культуры
.

Программа рассчитана на один год.
Она:
- органически вписывается в базовую образовательно-воспитательную программу ДОУ;
- предусматривает динамику в умственном развитии
.

Успешная реализация данной программы предусматривает и условия создания соответствующей развивающей среды, включающая наличие необходимых учебных пособий, игр и игровых материалов, условий для наблюдения и экспериментирования, а также спокойная доброжелательная атмосфера, в которой могут проявиться задатки и способности ребенка, а также условия, способствующие развитию мыслительной и речевой деятельности.

Ожидаемые результаты:
- у детей возникнет интерес к искусству инсценировки сказки, героев которой они будут создавать из самых разных материалов;
- развитие моторных способностей детей, через овладение ручными многообразными операциями, влияющими на их психофизиологические функции;
- выведение как можно большего количества слов из пассивного словаря в активный – формирование «великого и могучего русского языка»;
- снижение эмоциональной тревожности;
- повышение самооценки;
- развитие коммуникативных навыков
.

Сказка, как уникальный вид творчества, ближе всего детской душе. Я хочу, чтобы мои дети научились состраданию, любви и мудрости. Сказка заставляет ребенка смеяться, переживать и надеяться, одним словом чувствовать. А, тонко чувствующий человек способен на настоящее творчество.
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
Сентябрь:
Тема №1.«Игра-сказка с куклами из раскрасок.»(4 занятия )
Задачи обучения:
Учим создавать свою многосерийную сказку с использованием кукол из раскрасок.
Развиваем умение использовать нестандартные красители.
Интеллектуальное развитие ребенка путем сочетания умственно–речевой и изобразительной работ
.

Содержание:
1.«Веселая тропинка (Почти съедобная раскраска)».
2.«Ручеёк красивой речи (Придумай название своему творению)».
3.«Хитрая дорожка (Сказочное эхо)»
.

Тема №2.«Игра - сказка с куклами – воздушными шарами». (2 занятия)
Задачи обучения:
Учим инсценировать сказку, используя для создания образов воздушные шары.
Учим произносить отдельные слова и целые предложения с различной силой голоса и в различном темпе.
Развиваем память и внимание
.
Содержание:
1.«Веселая тропинка (Воздушные рисунки)».
2.«Ручеёк красивой речи (Меняем громкость и скорость речи)».
3.«Хитрая дорожка (Внимательный суфлер)
».

Тема №3. «Игра – сказка осенних листьев».(2 занятия)
Задачи обучения:
Учим разыграть сказку, героями которой станут разнообразные осенние листья.
Развиваем фантазию детей, предложив придумать и дорисовать картину ,используя контуры осенних листьев .
Учим подбирать действие к предмету и предметы к действию
.

Содержание:
1.«Веселая тропинка (Осенние листья - трафареты)».
2.«Ручеёк красивой речи (Что делает)».
3.«Хитрая дорожка (Вторая серия)»
.

Октябрь:
Тема №1 «Игра – сказка с куклами из спичечных коробков.» (3 занятия)
Задачи обучения:
Развиваем воображение детей - для этого нужно придумать и разыграть вторую серию уже знакомой сказки.
Продолжаем учить произносить отдельные слова и целые предложения с различной силой голоса и в различном темпе.
Продолжаем отрабатывать эмоциональную выразительность речи. Учим детей выделять главное, а значит, и логически мыслить
.
Содержание:
1.«Веселая тропинка (Разноформатные картинки)».
2.«Ручеёк красивой речи ("Страшилка")»

3.«Хитрая дорожка (Афиша)
».

Тема №2. «Игра – сказка с клубочками.»(3 занятия)
Задачи обучения:
Тренируем мелкую моторику рук, развиваем терпение и усидчивость.
Продолжаем отрабатывать эмоциональную выразительность речи (интонацию).
Обогащение активного словаря ребёнка – подбор определений и эпитетов для того или иного существительного.
Составить и записать полезные советы герою сказки.
Сыграть сказку наоборот, с учётом составленных полезных советов
.
Содержание:
1.«Веселая тропинка (Ниткография)».
2.«Ручеёк красивой речи (Какой)».
3.«Хитрая дорожка ("Полезные советы врача и повара"».


Тема №3. «Игра – сказка с куклами – масками». ( 2 занятия)
Задачи обучения:
Учим разыгрывать сказочное представление, используя театральные маски, надетые на кукол и плюшевые игрушки.
Развиваем аккуратность.
Развиваем речь детей, предложив рассказать самый смешной, весёлый случай из своей жизни. Укрепляем чувство собственного достоинства детей
.
Содержание:
1.«Веселая тропинка (Кто аккуратнее)».
2.«Ручеёк красивой речи (Смешная история)».
3.«Хитрая дорожка (Билетики счастья)
».

Ноябрь:
Тема №1. «Игра – сказка с куклами – кулёчками». (3 занятия)
Задачи обучения:
Тренируем сосредоточенность детей, предложив нарисовать героев сказки, используя только одинаковые или только разные геометрические фигуры.
Учим детей узнавать предметы по описанию.
Развиваем умение составлять загадки, словесные портреты.
Развиваем смекалку, находчивость, умение быстро принимать правильное решение
.
Содержание:
1.«Веселая тропинка (Картинные геометрические фигуры)».
2.«Ручеёк красивой речи (Узнай по описанию)».
3.«Хитрая дорожка (Сюрприз в сказке)»
.

Тема №2. «Игра – сказка с куклами на магнитах». (2 занятия)
Задачи обучения:
Учим детей разыгрывать сказку, используя кукол на магнитах.
Учим произносить отдельные слова и целые предложения с различной силой голоса и в раз-личном темпе.
Развиваем чувства ритма и темпа, умение управлять своими движениями, ярче выражать свои чувства
.
Содержание:
1.«Веселая тропинка (Рисуем ватой)».
2.«Ручеёк красивой речи (Артист)

3.«Хитрая дорожка (Музыкальная палочка)
».

Тема №3 . «Игра – сказка с куклами из камушков».(3 занятия)
Задачи обучения:
Инсценировать сказку, используя театр камней.
Развиваем фантазию детей – возможность увидеть в объёмной форме того или иного сказоч-ного героя.
Обогащение активного словаря детей - учим подбирать обстоятельства к глаголам. Учим вы-ражать амплитуду чувств, наиболее точно переводить чувства в звуки, что важно для самовы-ражения.
Развиваем коммуникабельность
.
Содержание:
1.«Веселая тропинка (Разноцветные ракушки)».
2.«Ручеёк красивой речи (Как)».
3.«Хитрая дорожка (Соловей соловья поймёт издалека)»
.

Декабрь:
Тема №1 «Игра – сказка с куклами из зонтика». (3 занятия)
Задачи обучения:
Учим разыгрывать сказочное представление, используя в качестве декорации зонтик, что позволяет периодически возвращаться к уже упомянутым героям, повторяя имена и произо-шедшие когда – то события.
Развиваем память и внимание.
Учим детей сочетать в едином сюжете получившихся из клякс персонажей.
Развиваем фантазию детей , для этого нужно придумать и обыграть уже знакомую сказку так, будто по сюжету в ней действует секретная организация
.
Содержание:
1.«Веселая тропинка (Загадочные кляксы)».
2.«Ручеёк красивой речи (Удлиняем предложения)».
3.«Хитрая дорожка (Шпионская сказка)
»

Тема №2.«Игра – сказка с куклами из веера». (2 занятия)
Задачи обучения:
Развиваем эстетические чувства.
Тренируемся подбирать красивые, необычные определения к персонажам сказки.
Учимся описывать свою внешность, используя новые придуманные слова.
Развиваем речь, фантазию –для этого нужно придумать ,нарисовать и рассказать о подарках для сказочных героев; и к каждому подарку придумать небольшое пожелание, с ним связанное

Содержание:
1.«Веселая тропинка (Морозные узоры)».
2.«Ручеёк красивой речи (Новые слова)».
3.«Хитрая дорожка (От всего сердца)»
.

Тема №3. « Игра – сказка с ёлочными куклами». (3 занятия)
Задачи обучения:
Учим разыгрывать сказку, используя театр – ёлку.
Продолжаем учить произносить отдельные слова и целые предложения с различной силой голоса и в различном темпе.
Развиваем память и внимание.
Учим подбирать рифмы к словам.
Развиваем смекалку, находчивость, умение быстро принимать правильное решение
.
Содержание:
1.«Веселая тропинка (Волшебный рисунок)».
2.«Ручеёк красивой речи (Цепочка рифм)».
3.«Хитрая дорожка (Я знаю всё подряд)
».

Январь:
Тема №1. «Игра - сказка с куклами из флажков». (2 занятия )
Задачи обучения:
Учим инсценировать сказку, используя театр флажков.
Продолжаем учить сочетать в рассказе прилагательные и наречия.
Учим пояснять, аргументировать свои мысли.
Развиваем память и внимание.
Развиваем доброжелательные отношения к окружающим
.
Содержание:
1.«Веселая тропинка (Раскрась что- нибудь)».
2.«Ручеёк красивой речи (Что нравиться, а что нет)».
3.«Хитрая дорожка (Добрая сказка)
».

Тема №2. «Игра - сказка с куклами из проволоки». (3 занятия )
Задачи обучения:
Развиваем фантазию детей, используя гибкий и податливый материал – проволоку.
Тренируем мелкую моторику рук, развиваем терпение и усидчивость.
Продолжаем учить придумывать, проговаривать слова и одновременно разводить ладошки в стороны для сравнения их длины.
Обучаем детей пиктографии, что способствует развитию художественного видения слова и мысли, способности выделять главное и обобщать - логически мыслить
.
Содержание:
1.«Веселая тропинка (Рисунки из спичек)».
2.«Ручеёк красивой речи (Длинные и короткие слова)».
3.«Хитрая дорожка (Пиктография)
».

Тема №3. «Игра - сказка с куклами Би – Ба – Бо» . (2 занятия )
Задачи обучения:
Продолжаем учить инсценировать сказки, используя куклы Би – Ба –Бо. Развиваем творческие возможности детей, умение вести диалог.
Развиваем фантазию детей, используя метод «секретного рисования».
Продолжаем развивать навыки аргументированной речи, речи с рассуждениями и доказательствами.
Расширяем кругозор ребёнка в его представлении о мире и о своих возможностях в нём
.
Содержание:
1.«Веселая тропинка (Секретное рисование)».
2.«Ручеёк красивой речи (Объяснения, пояснения)».
3.«Хитрая дорожка (Новый мюзикл "Каркуша учит Хрюшу летать")
.


Февраль:
Тема №1. «Игра - сказка с куклами – оригами». (3 занятия )
Задачи обучения:
Продолжаем учить детей складывать фигурки - оригами, и развивая творческие качества - обязательно стремимся «вдохнуть в создаваемые образы жизнь – разыграть с получившимися персонажами ролевую сказку.
Развиваем наблюдательность.
Читая незнакомое стихотворение, опустить последнее слово – рифму , пусть дети сами попробуют угадать слово рифму находчивость и фантазия.
Воспитываем умение взаимодействовать друг с другом
.
Содержание:
1.«Веселая тропинка (Портрет любимой игрушки)».
2.«Ручеёк красивой речи (Угадай рифму)».
3.«Хитрая дорожка (Будьте так добры)».

Тема №2. «Игра - сказка с куклами из ниток». (3 занятия )
Задачи обучения:
Развиваем фантазию и воображение детей.
Продолжаем развивать речь детей, предлагаем взять интервью у главного героя сказки.
Учим правильно составлять вопросительные предложения.
Развиваем умение смотреть на себя и свои поступки со стороны, критическое отношение к самому себе
.
Содержание:
1.«Веселая тропинка (Рисунок в тумане)».
2.«Ручеёк красивой речи (Задаем вопросы)».
3.«Хитрая дорожка (Зеркало сказки)»
.

Тема №3. «Игра - сказка на подвижных ленточках». (2 занятия )
Задачи обучения:
Учим инсценировать сказку, используя театр на подвижных ленточках.
Предложить детям придумать несколько предложений за любого сказочного героя.
Учить детей делать выводы о том, как правильно поступать в разных ситуациях, размышляя о том, что есть добро, а что зло
.
Содержание:
1.«Веселая тропинка (Кот в мешке)».
2.«Ручеёк красивой речи (Новости леса)».
3.«Хитрая дорожка (Сказочный футбол)
».

Март:
Тема №1. « Игра – сказка с куклами из яичной скорлупы». (3 занятия)
Задачи обучения:
Придумать и изготовить кукольный театр из яичной скорлупы.
Развиваем фантазию и воображение детей для этого, взяв одно слово, предлагаем составить с ним целое предложение, а затем придумать целый рассказ.
Учим работать детей в коллективе, уважительно и внимательно относиться к партнёру, строить диалог через игру, ощущать себя незаменимым звеном и важной частью общего дела
.

Содержание:
1.«Веселая тропинка (Рисуем на яичной скорлупе)».
2.«Ручеёк красивой речи (Подберём пальто к пуговице)».
3.«Хитрая дорожка (Словесная эстафета )»
.

Тема №2 . «Игра - сказка с куклами – напёрстками».(3 занятия )
Задачи обучения:
Инсценируем сказку, используя куклы-напёрстки – учим детей исполнять роли сразу нескольких героев.
Развиваем фантазию и воображение детей.
Учимся использовать сравнительные слова.
Развиваем чувство юмора
.
Содержание:
1.«Веселая тропинка (Рисуем через копирку)».
2.«Ручеёк красивой речи (Сравни и объясни)».
3.«Хитрая дорожка (Сказка со смешинкой)»
.

Тема №3 . «Игра - сказка с куклами из овощей». (2 занятия )
Задачи обучения:
Разыграть представление, превратив в персонажей сказки обычные овощи.
Фантазируем и раскрашиваем рисунки методом рисования точками.
Тренируемся придумывать диалоги.
Учимся логически мыслить и развиваем речь детей , предложив придумать другое название для знакомой сказки
.
Содержание:
1.«Веселая тропинка (Рисование точками)».
2.«Ручеёк красивой речи (Диалог солнышка и тучки)».
3.«Хитрая дорожка (Другое название)».


Апрель:
Тема №1 «Игра - сказка с куклами на ложках». (3 занятия )
Задачи обучения:
Развиваем интерес детей, предложив смастерить кукол и разыграть сказку, используя дере-вянные ложки.
Развиваем фантазию и воображение детей, используя метод мокрого рисунка.
Учимся придумывать рассказы – небылицы.
Фантазируем и учимся смешивать сюжеты сказок
.
Содержание:
1.«Веселая тропинка (Мокрый рисунок)».
2.«Ручеёк красивой речи (Небылица)».
3.«Хитрая дорожка (Букет из сказок)»
.

Тема №2. «Игра - сказка с куклами из бумаги». (3 занятия )
Задачи обучения:
Инсценируем сказку, используя кукол из бумаги, которых дети нарисуют, раскрасят и вырежут сами.
Развиваем воображение, мелкую моторику рук.
Учим детей придумывать необычные письма, а затем сочинять и ответные послания.
Расширяем активный словарь детей, развиваем способность к изобретательству
.
Содержание:
1.«Веселая тропинка (Рисование на пластилиновой дощечке)».
2.«Ручеёк красивой речи (Необычное письмо)».
3.«Хитрая дорожка (Шиворот - навыворот)
».

Тема №3. «Игра - сказка с куклами на колесах». (2 занятия )
Задачи обучения:
Расширяем возможности инсценировки сказок, для этого используем детские машинки и из-готовим куклы на колёсах.
Развиваем фантазию и воображение детей, используя метод рисования песком и мелкой кру-пой.
Учимся придумывать монологи воспитанного героя (котёнка, щенка и т.д.).
Развиваем лаконичность и точность речи
.
Содержание:
1.«Веселая тропинка (Рисование песком и мелкой крупой)».
2.«Ручеёк красивой речи (Воспитанный котенок)».
3.«Хитрая дорожка (Короткая тропинка)»
.

Май:
Тема №1 . «Игра - сказка с куклами из пластиковых упаковок». (3 занятия )
Задачи обучения:
Разыграть представление, используя изготовленные детьми куклы из пластиковых упаковок. Развиваем фантазию и воображение детей, создавая рисунки с помощью тканей или открыток. Учимся придумывать вместе с детьми сказки– басни.
Развиваем мышление
.
Содержание:
1.«Веселая тропинка (Рисуем с помощью тканей или открыток)».
2.«Ручеёк красивой речи (Сказка - басня)».
3.«Хитрая дорожка(Сказка за семью печатями)»
.

Тема №2. «Игра - сказка с танцующими человечками».(2 занятия )
Задачи обучения:
Инсценируем сказку, используя игрушки танцующих человечков ( куклы-дергунчики).
Развиваем фантазию и воображение детей, используя нестандартную живопись – кляксы на асфальте, рисунки на асфальте.

Воспитываем вежливость и хорошие манеры
.
Содержание:
1.«Веселая тропинка (Кляксы на асфальте)».
2.«Ручеёк красивой речи (Похожие слова)».
3.«Хитрая дорожка (Самая волшебная роль)»
.

Тема №3. «Игра - сказка с куклами – символами». (3 занятия )
Задачи обучения:
Игра с предметами - заместителями, предметами – символами развивает логику, фантазию, художественный вкус детей.
Учимся описывать во всех красках свою самую великую мечту, используя все освоенные изыски русского языка.
Развиваем творческий потенциал и чувство сплочённости
.
Содержание:
1.«Веселая тропинка (Коллаж)».
2.«Ручеёк красивой речи (Мечта)».
3.«Хитрая дорожка (Сказка нашей семьи)»
.
Реализация образовательной программы кружка "Волшебная сказка"- это возможность прекрасно влиять на детей, делать их уверенными в себе, чуткими к окружающим, терпеливыми, добрыми и готовыми к диалогу с таким многообразным миром.
Список литературы:
1.Образовательная методика "Добрые сказки" авторы М.Скребцова, А.Лопатиной.
2. Н.Каландарова "Уроки речевого творчества".
3. Л.Фесюкова "Воспитание сказкой"
.

Рекомендуем посмотреть:

Индивидуальная программа коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с нарушением интеллекта Программа групповых коррекционно-развивающих занятий для детей 3-6 лет Рабочая программа педагога ДОО по ФГОС. Разделы Программа кружка в ДОУ

Похожие статьи:

Рабочая программа предмета «Введение в математику» для младшего дошкольного возраста

Конспект НОД в подготовительной логопедической группе. Мой город | Эссе воспитателя детского сада «Моё педагогическое кредо»
Опубликовано: 3795 дней назад (2 июля 2014)
Просмотров: 35032
+104
Голосов: 106
Татьяна Вениаминовна Волкова # 2 июля 2014 в 13:16 +14
Как здорово читать в блоге: авторская образовательная программа! ЭТО ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Значит, воспитатель подходит к своей работе творчески, с выдумкой, с оригинальными решениями ситуаций. Программа разбита по месяцам, поставлены реальные цели и задачи, материал оформлен конкретными фотографиями. Мой голос +1
Вероника Александровна Баженова # 2 июля 2014 в 14:28 +11
Вы молодец. Проделали такую колоссальную работу, обобщили накопленный материал. Грамотно и лаконично представили его на обозрение всем! Через сказки, которые дети так любят,малыши познают окружающий мир, узнают, что такое добро и зло. Ваша программа поможет многим воспитателям в их работе. голос!
Гессель Татьяна # 2 июля 2014 в 14:55 +8
Работа проделана огромная. Думаю полезная для детей, разнообразие видов деятельности детей поражает. Интересно. Спасибо!
Алёна Павловна Василишина # 2 июля 2014 в 14:56 +8
Системность, анализ,знание методики,творчество-"конёк" данного педагога.Отлично!
Ирина Вячеславовна Некрасова # 2 июля 2014 в 16:17 +12
Замечательная программа Вами составлена! А какое разнообразие кукол Вы используете в своей программе, ведь каждая кукла сама по себе уже уникальна! А вот использование их в игровых, театрализованных действиях дает огромное поле для фантазии и развития воображения! Спасибо за предоставленных материал! Теперь если создавать свою автор куб программу, то будет на что отпереться, ведь вырисовывается представление как программа должна выглядеть! С удовольствием отправляю Вашу программу в закладки! Желаю творческих успехов! Примите мой голос+1
Надежда Попова # 2 июля 2014 в 16:10 +7
Светлана Николаевна, какая Вы молодец! Ваша работа очень нужная и полезная. Какой простор для творчества и фантазии! Очень интересно было ознакомиться. Спасибо!
Татьяна Георгиевна Бибеева # 2 июля 2014 в 16:20 +10
Здравствуйте, Светлана Николаевна! С большим интересом познакомилась с Вашей сказочной разработкой. На мой взгляд программа составлена достаточно грамотно в соответствии с предъявляемыми требованиями. С такой программой работать одно удовольствие. Желаю дальнейших творческих разработок +1
Людмила Анатольевна Панова # 2 июля 2014 в 16:21 +7
Светлана Николаевна, просто все прекрасно. Проделана большая работа, весь материал разбит по месяцам. Спасибо Вам за материал. +1
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 2 июля 2014 в 16:24 +12
Светлана Николаевна, программа, которую вы предлагаете, судя по фотоматериалом апробирована вами. Все педагоги прекрасно понимают и наверное со мной согласятся, какой нелёгкий труд составить рабочую программу, но создать авторскую это подвиг. Очень важно формировать у детей самостоятельность словесного творчества, а тем более через использование сказочного материала. Программа имеет место быть!!! Светлана, в оформлении текста есть небольшие помарки, но они уже не так важны, это мелочи, которые легко исправляются. Спасибо за работу.
Татьяна Галютина # 2 июля 2014 в 16:57 +8
Светлана Николаевна,спасибо за приглашение!Действительно, сейчас телевизор и компьютер заменяют чтение книг.Дети все чаще в играх берут на себя роли мультфильмов (причем импортных) или героев компьютерных игр.Родители очень часто заняты своими проблемами. У них не хватает времени просто поговорить с ребенком, не то что почитать ему сказку.Но любовь детей к художественному слову обязательно надо прививать.И Ваша программа очень хорошо подходит для этой цели.С ее помощью у дошкольников будут развиваться познавательный интерес,речь,память, воспитываться потребность и любовь к чтению, к книге.Вами проделана огромная, нужная работа!+1!
Елена Дмитриевна Тулинова # 2 июля 2014 в 17:08 +10
Светлана Николаевна, Вы провели огромную работу над созданием данной программы. Вы написали "перспективный план", то есть Вы ещё не работали по этой программе? Во всяком случае, следуя Вашему плану, у детей будет развиваться самостоятельное словесное творчество посредством сказочного материала. Вы помогаете детям познать внутренний и внешний мир, развиваете всесторонне. Я думаю, что многие воспитатели изъявят желание работать по Вашей программе. Творческого Вам вдохновения, успехов в работе и всех благ. От меня +1.
Зинаида Николаевна Миронюк # 2 июля 2014 в 17:25 +8
Светлана Николаевна! Как здорово -авторская программа. Главными задачами данной работы является: развитие психофизических способностей, психических процессов (восприятия, воображения, мышления, внимания, памяти и др.), речи (монолог, диалог), творческих способностей (умение перевоплощаться, импровизировать, брать на себя роль).
Дети знакомятся с окружающим миром через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы побуждают их думать, анализировать, делать выводы. Здорово! И от меня +1
Ирина Владимировна Корелова # 2 июля 2014 в 17:41 +7
Светлана Николаевна, благодарю за приглашение. Ваша программа как минимум заслуживает похвалы, вот это труд!!!! Вы прививаете детям любовь к художественному слову, это огромное поле деятельности для развития фантазии, воображения, речи. Молодец. Голос.
Каролина Викторовна Баландина # 2 июля 2014 в 17:45 +8
Здравствуйте Светлана Николаевна! Примите голос! Очень актуальная проблема, на сегодняшний день, формирование у детей самостоятельного словесного творчества. Ваша программа, на мой взгляд, позволит достичь высокого результата развития у детей самостоятельного словесного творчества.
Спасибо за материал!
Лариса Дорогина # 2 июля 2014 в 17:54 +9
Интересная и очень актуальная тема. Ваша программа позволяет раскрыть необычный мир сказки и кукол. Очень мало сейчас читают детям, а с помощью вашей разработки у детей повысится интерес к книге и они приобщат к чтению родителей. Развитие словесного творчества позволяет развить у детей память, внимание, воображение. Спасибо за ваш труд.
Светлана Владимировна Иванова # 2 июля 2014 в 18:13 +10
Светлана Николаевна, здравствуйте! Спасибо за приглашение! С интересом познакомилась с Вашей авторской программой. Составлена она методически грамотно, на высоком профессиональном уровне. Чётко прописаны цели и задачи. Работать по такой программе будет интересно и познавательно, детям она принесёт большую пользу. Голосую!
Вера Викторовна Янченко # 2 июля 2014 в 18:18 +13
Светлана Николаевна, познакомилась с Вашей авторской образовательной программой кружка по творческому и нравственному развитию детей "Волшебная сказка". Очень нужное направление воспитательной деятельности, направленное на развития положительных качеств личности, помогающее через сказку решить ряд важных задач и проблем маленького индивидуума. И все это по средством сказки, игры, кукол, которые так просты и понятны, так любимы и так важны в жизни ребенка. Вами проделан огромный объем работы и ожидаемые результаты будут достойны всех приложенных сил. Голосую за Вашу работоспособность и творческий подход к воспитанию +1! Удачи Вам!
Екатерина Андреевна Струнина # 2 июля 2014 в 18:19 +9
Очень интересно. Через программу вашего кружка дети смогут активизировать свой словарный запас, но также полюбить художественную литературу, у них будут развиваться психические процессы (память, внимание, мышление, воображение). Также через художественную литературу вы прививаете детям такие человеческие качества, как доброта, милосердие, толерантность, уважение, храбрость. Голос!!!
Светлана Владимировна Бузмакова # 2 июля 2014 в 18:31 +6
Светлана Николаевна! Спасибо за приглашение. С удовольствием познакомилась с вашей авторской образовательной программой. Отличная идея, качественное и грамотное оформление. Спасибо. Творческих Вам успехов. +1
Елена Александровна Хвостикова # 2 июля 2014 в 18:47 +9
Светлана Николаевна, спасибо за приглашение! Программа ваша заслуживает похвалы! Мне она очень понравилась.Я с вами полностью согласна, у современных детей (конечно же не у всех, но у большинства)маленький словарный запас, ограниченный круг интересов. Родители разводят руками, говоря, что это издержки нового времени. Но это не совсем так. Ваша программа будет способствовать воспитанию одухотворенных детей, грамотных, любознательных, раскрепощенных в общении, умеющих правильно говорить и общаться, творческих детей. Что бы воплотить эту программу в жизнь, педагогу необходимо многое уметь делать, ведь дидактический материал очень разнообразен и его надо изготавливать самому. Удачи вам, творческих успехов!
Светлана Николаевна Крючкова # 2 июля 2014 в 19:54 +9
Светлана Николаевна, спасибо за приглашение! вы представили очень интересный материал, программа образовательного кружка создана грамотно, подробно все расписано. Спасибо, что поделились своим огромный проделанным трудом. Очень интересные моменты использования сказочных героев - это и осенние листья, и овощи, и клубочки... Молодцы, что так творчески подходите к развитию и образованию детей. Театральная деятельность - та деятельность, благодаря которой развиваются много разнообразных задач, она помогает детям раскрыться свои таланты, раскрепощает. Дети перевоплощаясь, в сказочных героев, испытывают массу положительных эмоций. Понравились элементы построения занятия (Веселые тропинки, Ручеек красивой речи...) - такие интересные названия. Мой голос!
Анжелика Александровна Гинтер # 2 июля 2014 в 20:38 +6
Спасибо за хорошо составленную авторскую программу кружка. Взяла себе в закладки, спасибо, что делитесь со всеми. Голосую с удовольствием!+1.
Анна Алексеевна Леонтьева # 2 июля 2014 в 20:43 +7
Честно сказать, Светлана Николаевна, восхищаюсь Вашим творением.
Сказка - один из самых эффективных и действенных способов нравственного и творческого развития детей. А возраст 6-7 лет - самый подходящий для этого процесса. Очень интересная, познавательная и увлекательная программа.
Вам большой +.
Спасибо за приглашение.
Ольга Васильевна Яковлева # 2 июля 2014 в 20:46 +8
Спасибо за приглашение. Познакомилась с программой: только положительные отзывы. Грамотно продуманы цели и задачи, планирование по месяцам заслуживает высокой оценки. Вами проделан большой труд по составлению и реализации данной программы. И она того стоит. Описано большое количество различных видов театра. Это развивает воображение ребенка, мышление, речь, творческие навыки. Спасибо за интересный, отличный материал. Творческих успехов! голос
Ольга Викторовна Артемьева # 2 июля 2014 в 20:49 +7
Спасибо за приглашение, в гостях у Вас понравилось. Замечательный кружок, к сожалению, дети очень плохо рассказывают сказки, пересказывают текст и составляют рассказы.Вашим ребятам очень повезло.Они всему этому научатся в вашем кружке и в школу пойдут подготовленными. Голосую.
Татьяна Геннадьевна Битюгова # 2 июля 2014 в 21:10 +7
Спасибо за приглашение, Светлана Николаевна. С огромным интересом познакомилась с вашей программой. Я полностью согласна с коллегами - вы проделали колоссальную работу на высоком профессиональном уровне. Огромное вам спасибо за то, что вы делитесь своим опытом. Очень интересно построены занятия, оригинальные и несколько необычные задания. Но вот по некоторым названиям заданий не совсем понято их содержание. Беру вашу программу в закладки. Обязательно использую в своей работе некоторые задания.
Ещё раз огромное вам СПАСИБО! Удачи, творческих успехов, сказочного настроения! smile Голос+1!
..Тонкие линии жизни и сказки,
Тропки,дорожки сплелись,
Авторской сказке не нужно подсказки,
Действия все начались,
Жизнь,словно сцена,меняются маски,
Роль выбираем себе,
Словно принцесса сбежала из сказки,
И прибежала к тебе,
Сказку сыграли,но роль не забыта,
Каждый играет свою,
Сцена из жизни чуть снегом укрыта,
И роль я свою сотворю!..

(автор В.Чачанидзе)
Светлана Николаевна Ефименко # 5 июля 2014 в 22:32 +7
Здравствуйте,Татьяна Геннадьевна.Спасибо Вам за теплые слова в комментариях.У меня в планах(скоро начнётся отпуск)опубликовать ряд тематических конспектов по программе "Волшебная сказка".
А пока, для Вас,вкратце, содержание некоторых заданий.
1."Почти съедобная раскраска"- использование нестандартных красителей (сок свеклы,моркови).
2."Воздушные рисунки"- рисование на воздушном шарике.
3."Вторая серия"- придумать продолжение уже знакомой сказки, что стало дальше с её главными героями.
4."Музыкальная палочка"- в пластиковые бутылочки засыпаем различные крупы и подбираем к разным героям сказки наиболее подходящее звучание.
С наилучшими пожеланиями.Светлана
Татьяна Геннадьевна Битюгова # 6 июля 2014 в 18:09 +1
Светлана Николаевна, огромное спасибо за информацию!!!
Желаю вам замечательного, солнечного отпуска, незабываемых счастливых моментов, радужного настроения и много новых интересных идей!
Татьяна Андреевна # 2 июля 2014 в 21:15 +4
Большое спасибо за приглашение. Мне очень понравилась Ваша программа, очень грамотно составлена в соответствии с предъявляемыми требованиями. Вашим родителям очень повезло что с их детьми работает такой СПЕЦИАЛИСТ как ВЫ. Браво, умница желаю Вам дальнейших успехов!!!!!! Мой голос несомненно я отдаю за Вашу работу!!!!!! joke
Светлана Николаевна Музалевская # 2 июля 2014 в 22:13 +6
Изумительный материал!
Знаю не понаслышке , что такое написать и реализовать авторскую программу . (Реализовываю свою личную программу уже не первый год)

Светлана Николаевна! Материал необыкновенно актуален, разработка имеет чёткую структуру и планирование! Грамотная подача материала, написана ясным, непосредственным языком, который легко читать и понимать. Большое спасибо и успешной реализации на протяжении долгих лет.
Желаю поддержки и понимания коллег , родителей воспитанников! Всех благ! Безусловно, в закладки! Удачи!
Светлана Николаевна Ефименко # 14 июля 2014 в 14:04 +5
Здравствуйте,Светлана Николаевна. Ваша оценка очень ценна для меня. После слов, что моя программа - Изумительный материал, словно "крылья выросли", но и большая ответственность появилась.
Не всё так легко складывается, как написано . Программа, как живой организм, и бывает, так,что что-то не удаётся сегодня, но завтра есть, вероятность , что всё получиться. Ещё раз, спасибо.
Татьяна Николаевна Хусаинова # 2 июля 2014 в 22:43 +6
Светлана Николаевна спасибо за приглашение. Предлагаемая Вами разработка очень актуальна, сейчас очень остро стоит вопрос развития речи ребенка. Дети мало общаются со сверстниками,а разговаривая используют жаргон или сленг. Поэтому и надо развивать речь детей детей еще в дошкольном возрасте, прививать любовь к родному языку, через знакомство с художественной литературы. Ваш материал очень подробно и грамотно написан, выделены цели и задачи, пути ее реализации, предложен перспективный план на год, построение занятия по определенной структуре проводиться систематически, тематика разнообразная. Вами используется различные материалы для развития мелкой моторики, разнообразные виды театров, Вы постоянно побуждаете детей к речевой активности и развитию творческих способностей. Хотелось бы прочесть (хотя бы один) конспект из большого числа Ваших занятий. Вы просто молодец. Успехов Вам. Голосую +1
Светлана Алексеевна Шевченко # 2 июля 2014 в 23:38 +7
Светлана Николаевна, посмотрела Вашу авторскую разработку, Вы просто -молодец!!! Огромный труд, много сил потрачено на создание такого материала, современные дети мало общаются, они много времени проводят у компьютера и телевизора, чтение книг стало не популярным, а жаль. Мы в детские годы читали взахлёб, да и в более взрослом любим посидеть за книгой. Надо прививать любовь к чтению, умению играть со сверстниками через сказку, чтоб и речь была правильной, и техника чтения не хромала, и коммуникативные навыки привиты.
Вы, начиная с детсадовского возраста учите детей полезным вещам, спасибо. Вам мой голос +1. Удачи и творческих успехов!!!!
Тамара Александровна Новичкова # 2 июля 2014 в 23:39 +7
Здравствуйте, Светлана Николаевна! С интересом познакомилась с вашей авторской образовательной программой кружка по творческому и нравственному развитию детей "Волшебная сказка". На мой взгляд программа составлена грамотно и в соответствии с предъявляемыми требованиями. Вы проделали большую творческую работу. Ваша программа будет способствовать воспитанию добрых, отзывчивых, грамотных и любознательных детей. Через сказки, которые дети любят, будут познавать окружающий мир. Ваша программа заслуживает одобрения. Я уверена,что многие воспитатели возьмут её в свою "копилочку" и она поможет им в работе. +1
Тамара Буланкина # 3 июля 2014 в 00:11 +6
Светлана Николаевна, спасибо за приглашение. Интересная программа, безусловно, актуальная. Сказки нужно вернуть нашим детям!!! Ваш проект принесёт большую пользу детям! Спасибо, что щедро поделились своими разработками! Творческих Вам успехов!
Али Алиевич # 3 июля 2014 в 00:27 +8
Известно, что волшебный мир сказки – универсальный учитель и наставник для ребенка. Дети всегда готовы слушать любимые сказки повторно, придумывать для героев новые приключения и фантазийные ситуации. Думаю, что отличная авторская программа. Удачи Вам и творческих успехов, Светлана Николаевна! "+"
Маргарита Александровна Гришина # 3 июля 2014 в 00:47 +11
Спасибо за приглашение.Как увидишь название Авторская программа,сразу хочется заглянуть и посмотреть,очень редкий случай опубликования .Такую идею по созданию авторской программы можно вполне взять за основу, немного подработав и дополнив.Чтобы воплотить предлагаемую программу,потребуется дополнительно поработать,изготовить дидактический материал.По мере воплощения вашей программы будут развиваться творческие возможности,положительные качества личности,мелкая моторика,любознательность,воспитание добрых чувств через чтение худ.литературы. Будут развиваться коммуникабельные качества при использовании театральной деятельности. Спасибо за столь интересный предложенный материал,+1
Алла Викторовна Терехова # 3 июля 2014 в 05:34 +5
Спасибо за приглашение, Светлана Николаевна! Авторская программа кружка составлена грамотно.Обязательно представьте разработку в портфолио при прохождении квалификационной аттестации. Вы просто молодец! Примите мой голос!
Надежда Николаевна Пересыпкина # 3 июля 2014 в 07:31 +3
Хотя у меня еще малыши 3-4 года, но возьму на заметку такой подробный план. ГОЛОС!Работа проделана огромная! МОЛОДЕЦ!
Дилара Минулловна Бирюкова # 3 июля 2014 в 07:33 +4
Здравствуйте, спасибо за приглашение. Детство – ответственный этап в становлении личности и ее нравственной сферы. Вовремя созданная благоприятная педагогическая среда способствует воспитанию в детях доброго отношения к людям, развитию высоких чувств и стремлений.
Знание сказок окажет неоценимую помощь в приобщении ребенка и к истокам национальной культуры.
Александр Семенович Жбанов # 3 июля 2014 в 07:59 +6
Проделана большая работа по составлению программы кружка, которая направленна на воспитание ребенка через сказку, развитие его речевой культуры, эмоциональную отзывчивость, взаимоотношений друг с другом. Спасибо!+1
Татьяна Гришанова # 3 июля 2014 в 09:52 +3
С огромным удовольствием прочитала ваш сценарий! Спасибо за приглашение! Голосую!
Мария Чукмарёва # 3 июля 2014 в 09:53 +5
Соглашусь с коллегами, что данный материал будет отличным пособием по написанию и составлению рабочей программы кружков и не только для каждого педагога. Тема освящённая в программе очень актуальна, интересна! Видно, что автор проделал колоссальную работу разрабатывая такой ценный практический материал!Спасибо большое!Примите голос!
Светлана Сергеевна Утюжникова # 3 июля 2014 в 10:45 +4
Светлана Николаевна,последовательно Вы описали,составили программу для детей.Развиваете у детей самостоятельное словесное творчество,а это главное в образовательном процессе.Привлекает внимание развитие детей через рисование разными техниками исполнения.Полезный материал,желаю удачи.
Ольга Анатольевна Купцова # 3 июля 2014 в 12:52 +3
Вы творческий человек,с любовью подходите к поставленной задаче!Детишкам очень повезло!
Надежда Владимировна Рябиченко # 3 июля 2014 в 16:20 +5
Светлана Николаевна, ваша программа очень интересна и познавательна для детей. Вы проделали огромную работу по ее составлению и реализации. Разнообразны и интересны игры – сказки, инсценировки, которые развивают у ребят фантазию, воображение, мышление, память, речь. А сколько творчества для детей! Видно по фотографиям, что они с удовольствием играют, рисуют, общаются друг с другом. Материал действительно будет полезен воспитателям и педагогам дополнительного образования. Желаю творческих успехов. +1
Дарья Сергеевна Шемуранова # 3 июля 2014 в 17:55 +5
Светлана Николаевна, спасибо за приглашение!
Я считаю, что где есть сказка, сказочные герои, там будет успех. Сказка-самое родное и близкое событие для ребенка, замечательный способ раскрыться, получить возможность доступа даже к самому закрытому, зажатому ребенку. Замечательная работа. Желаю Вам дальнейших успехов в работе.
Светлана Анатольевна Подойникова # 3 июля 2014 в 18:19 +3
Светлана Николаевна! Вы осень творческий человек. Накоплен огромный практический опыт. В своей работе буду использовать некоторые интересные моменты. Удачи вам! Мой голос +1.
Ольга Вениаминовна Кудрякова # 3 июля 2014 в 18:41 +3
Очень нужный и интересный материал подобран-спасибо Вам!
Ольга Балдина # 3 июля 2014 в 20:43 +4
Светлана Николаевна, спасибо за приглашение. Очень внимательно ознакомилась с вашей программой. Вами проделана большая работа при составлении программы. Через сказку у детей формируется не только словесное творчество, но и обогащается словарный запас, развивается логика, мышление. Желаю вам дальнейших творческих успехов!!! v
Ирина Ивановна Серебрякова # 3 июля 2014 в 21:42 +4
Светлана Николаевна, спасибо за очень полезный и интересный материал.
Наталья Кочергина # 3 июля 2014 в 22:18 +3
Огромный труд...и очень нужный! Спасибо за интересный материал!
Елена Андреевна Николаева # 3 июля 2014 в 22:19 +3
Светлана Николаевна, авторская программа-это колоссальный труд. Знаю по себе. В моём блоге есть два занятия из моей программы по театрализации. Но Вы справились - умничка!!! Успехов!!!
Ирина Николаевна Архинина # 3 июля 2014 в 22:37 +3
Светлана Николаевна, хочется поблагодарить Вас за плодотворную работу, которая может послужить хорошей помощью в работе других воспитателей, педагогов. С Вашего согласия взяла себе в копилочку и постараюсь использовать в работе с дошкольниками, которые посещают наш Центр детского творчества. Материал замечательный. Дети любят сказки, сказочных героев, кукол - в Вашей авторской программе все это есть! мой голос +1.
Мила Кузьмина # 3 июля 2014 в 22:39 +4
Спасибо за разработку образовательной программы кружка по творческому и нравственному развитию "Волшебная сказка" для детей старшей и подготовительной(логопедической)к школе группе. Уверенна, что учителя начальных классов будут благодарны вам за подготовку детей к школе
Сказка играет огромную роль в воспитании детей дошкольного возраста. Вы посредством сказки развиваете у детей красивую, связную, правильную речь. Все мы знаем, что сказка оказывает влияние на формирование нравственных чувств: доброты, любви, сожаления, сочувствия, товарищества. А сегодня эти качества нам нужны как никогда! Через сказку дети учатся житейским проблемам, как найти выход из какой-либо ситуации. Сказка формирует основы трудового воспитания.Знакомясь со сказкой, ребёнок находит для себя ответы на важные вопросы.Благодаря сказке, дети понимают значение пословиц и фразеологизмов. Сказка развивает моторику рук.Таким образом, сказка является незаменимым материалом в обучении и воспитании детей. Голосую за ценный материал. Было бы здорово, если бы еще было приложение к программе.
Светлана Николаевна Ефименко # 3 июля 2014 в 22:56 +8
Здравствуйте, уважаемая Мила Владимировна. Мне очень ценен Ваш комментарий. В ближайшее время(скоро отпуск)я обязательно поделюсь тематическими конспектами по программе кружка "Волшебная сказка". Спасибо Вам за внимание к моей работе. Светлана.
Наталия Арсентьевна Дробатун # 4 июля 2014 в 09:42 +3
Спасибо большое за приглашение.Замечательный кружок,интересная тема.Я тоже несколько лет вела в детском саду кружок по театрализации.Мне очень понравился ваш перспективный план.Молодец!!Мой голос!!
Котова Ирина Владимировна # 4 июля 2014 в 12:14 +3
Замечательная разработка! Сказки любят и взрослые и дети, с её помощью развивается речь, формируются нравственные качество. А еще это очень поучительно, интересно и увлекательно. Вы проделали огромную работу, прописали цели и задачи,составили перспективное план, разные темы, многообразие театров. Молодец!+1
Елена Владимировна Гущина # 4 июля 2014 в 19:41 +3
Светлана Николаевна,спасибо за приглашение.С большим интересом и удовольствием познакомилась с вашей программой.Материал потрясающий, для воспитателей ДОУ-просто находка.Ваша авторская образовательная программа составлена и продумана грамотно.Согласна с предыдущими коментариями,сказки,сказочные персонажи были и будут любимы детьми.В вашей программе мне понравились задачи,которые вы поставили.Не сомневаюсь,что вы их достигли. "Ручейки красивой речи","Весёлые тропинки" и "Хитрые дорожки",такие формы в построении занятий мне очень понравились. ОТ ВСЕЙ ДУШИ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! МАТЕРИАЛ- СУПЕР!!!!! ВСЕМ ВОСПИТАТЕЛЯМ ДОУ ВЗЯТЬ К СЕБЕ В КОПИЛКУ!!!!! ГОЛОС ВАМ И ТВОРЧЕСКОГО ВДОХНОВЕНИЯ!!! v
Елена Викторовна Афанасьева # 4 июля 2014 в 20:00 +2
Благодарю за приглашение!Замечательная программа,отлично разработанный материал,любимая тема для ребят -сказки.Все подробно описано,только применяй.Отличная помощь в проведении мероприятий.Примите мой голос!Желаю творческих успехов!
Светлана Корячихина # 5 июля 2014 в 09:38 +2
Светлана, здравствуйте. Спасибо Вам большое за приглашение! Читая Вашу авторскую программу, сама постепенно погружалась в удивительный мир сказок. Я не понаслышке знаю, как огромна сейчас проблема недоразвития речи. Я работаю учителем начальных классов и логопедом и точно знаю, что Ваша программа - прекрасная работа, необходимая не только в детских садах, но и в начальной школе. Большое Вам спасибо. +1.
Вера Ивановна Прошина # 5 июля 2014 в 10:44 +2
Спасибо за приглашение, Светлана Николаевна! Как же здорово, что можно познакомиться с работой творческого, заинтересованного своей деятельностью педагога. Это колоссальный труд, огромный опыт, большое желание и дар творчества! Спасибо за грамотно оформленную программу, которая, несомненно пригодится в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Желаю Вам дальнейших творческих разработок. Мой голос!
Юлия Владимировна Мещерякова # 5 июля 2014 в 14:03 +3
Ваша программа составлена грамотно, поможет многим воспитателям в их работе. По мере воплощения вашей программы будут развиваться творческие возможности, положительные качества личности, мелкая моторика, любознательность, воспитание добрых чувств через чтение художественной литературы. Благодаря сказке, дети понимают значение пословиц и фразеологизмов. Мой голос +1.
Творческих успехов Вам!
Любовь Сергеевна Резанова # 5 июля 2014 в 17:20 +4
Присоединяюсь к предыдущим комментариям: Вы - молодец! Замечательная программа! Спасибо! Беру в закладки. Голос!
Галина Павловна Пивоварова # 6 июля 2014 в 11:18 +6
Вы просто молодец! Программа очень интересная, спасибо вам большое за ваш труд. Мой голос!
Юлия Сергеевна Лямзина # 6 июля 2014 в 15:05 +6
Светлана. Очень хорошая программа кружка. Очень интересная и содержательная. Тема достаточно актуальна. Благодарю.
Ирина Юрьевна Ручина # 7 июля 2014 в 23:17 +8
Спасибо за приглашение, Светлана Николаевна. У Вас представлена очень интересная и содержательная программа образовательного кружка. Думаю многие педагоги могут воспользоваться таким замечательным материалом. Спасибо за интересную разработку. Сказка играет большую роль в воспитании детей. Через сказку дети многому учатся и много познают. Творческих Вам успехов и удачи. Отдаю свой голос. +1!!!
Наталья Блудилина # 8 июля 2014 в 15:54 +6
Программа интересная,конечно +1. Занятия проходят 2 раза в неделю, а какова продолжительность одного?
Светлана Павловна Дружкина # 9 июля 2014 в 20:12 +6
Мне понравился ваш кружок, программа составлена грамотно, все продуманно. Перспективный план составлен последовательно, от простого к сложному. Беру себе на заметку.+1 голос.
Светлана Анатольевна Савостьянова # 9 июля 2014 в 21:56 +6
Спасибо за приглашение, Светлана Николаевна. Очень интересная авторская программа Вами представлена. Развитие у детей самостоятельного словесного творчества через использование сказочного материала, судя по предлагаемым занятиям, у Вас проходят увлекательно и занимательно. Творческих Вам успехов, +1
Любовь Николаевна Филимонова # 14 июля 2014 в 06:25 +5
Светлана Николаевна, Вами была проделана большая работа. Программа интересная и очень нужная, хорошо продуманная. Замечательный материал. Спасибо, что пригласили +мой голос.
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 14 июля 2014 в 10:01 +4
Светлана Николаевна, Вы большая умница! Такую замечательную программу создали! Неоднократно было отмечено в комментариях, что создание авторской программы стоит серьезных усилий, требует тщательного продумывания каждого элемента. Моя дочка любит сказки, стараюсь воспитывать в ней любовь к книгам, к чтению. Есть прекрасная книга 50 сказок от 33 капризов (Программа раннего развития "Умница"), думаю, она тоже могла бы Вам пригодиться. Светлана Николаевна, очень понравилось задание "Вторая серия", которое Вы описываете в комментариях. Мне кажется, многие в детстве мечтали придумать продолжение любимым сказкам, мысленно я придумывала продолжение сказки Волкова "Волшебник изумрудного города", а когда узнала, что А.Волков и сам не смог расстаться с Элли и ее друзьями и придумал много приключений, запоем читала последующие книги. Удачи Вам! Подрастет до подготовительной группы дочка, будем пользоваться Вашими наработками с удовольствием! Голосую от всей души! +1!
Светлана Николаевна Ефименко # 14 июля 2014 в 13:46 +6
Здравствуйте,Ирина Геннадьевна. Спасибо Вам за внимание к моей работе и за высокую оценку моего труда.
Приятно, что Вам пригодиться моя наработка. Не всё складывалось легко, многое пришлось убрать, что-то переделать. Программа, как живой организм,и если сегодня что-то не пошло, то завтра есть вероятность , что всё получиться. Особая благодарность за рекомендацию книги "50 сказок от 33 капризов" (Программа раннего развития "Умница"). Я просто уверена, что она мне будет полезна. Ещё раз, спасибо.
Наталья Владимировна Сюнякова # 14 июля 2014 в 11:06 +1
Светлана Николаевна, спасибо за приглашение. С огромным удовольствием познакомилась с Вашей авторской программой. Все очень подробно изложено. Думаю дети с удовольствием занимаются у такого творческого педагога. Да еще и название кружка уже привлекает, ведь все дети так любят сказки... Мой голос +1!
Светлана Николаевна Ефименко # 16 июля 2014 в 12:42 +5
Здравствуйте,Наталья Владимировна. Спасибо за внимание к моей работе и за положительный отзыв на неё.
Сказка играет огромную роль в воспитании детей дошкольного возраста. Я посредством сказки развиваю у детей красивую, связную, правильную речь. Все мы знаем, что сказка оказывает влияние на формирование нравственных чувств: доброты, любви, сожаления, сочувствия, товарищества.
Наталья Яковлевна Кресс # 16 июля 2014 в 07:25 +1
Замечательная авторская программа! В наше время очень важно развивать речь у детей! Вы используете прекрасное средство - сказки, так любимые детьми! Работа проделана огромная! Желаю вам творческих успехов!
Светлана Николаевна Ефименко # 16 июля 2014 в 12:48 +5
Здравствуйте,Наталья Яковлевна. Спасибо за тёплые слова и пожелания удачи. В ходе проведения заданий программы у детей развиваются творческие возможности, положительные качества личности,мелкая моторика,любознательность,воспитание добрых чувств.
Вера Александровна Орехова # 16 июля 2014 в 21:54 +2
Светлана Николаевна, спасибо за такой ценный материал. Думаю, это настоящий клад для любого педагога. Все расписано подробно, замечательная тема, ведь сказка играет огромную роль в воспитании детей дошкольного возраста, посредством сказки развивается и речь у детей, расширяется словарный запас. Дети раскрывают свои способности. Так же из опыта работы, могу сказать, что прочитав детям сказку, они потом начинают сами фантазировать, сочинять свои сюжеты. Спасибо, очень достойная работа. Спасибо! +1
Ирина Владимировна Кобзева # 21 июля 2014 в 17:18 +1
Светлана Николаевна, материал действительно ценный. Чем бы мы не занимались с детьми,всегда присутствует речевая задача.Наряду с этим Вы формируете социальные навыки, развиваете творчество и фантазию,воспитываете эмоциональную отзывчивость детей друг к другу и героям сказок и любовь к художественным произведениям в целом.Очень интересная и полезная разработка.Спасибо.
Селина Татьяна Владимировна # 22 июля 2014 в 09:47 +1
Светлана Николаевна, спасибо за Вашу разработку. Чувствуется творческий подход, любовь к детям, наверняка, Вы достигаете поставленных задач. С помощью сказки дети учатся мыслить творчески, общаться, развивается речь, внимание, память ... Желаю Вам больших творческих успехов. Голосую.
Оксана Викторовна Ермакова # 31 июля 2014 в 09:59 +2
Светлана Николаевна, здравствуйте! Спасибо за приглашение и за Ваш труд! Полностью с Вами согласна, что сегодня дети и детям мало читают. Вы выбрали очень актуальную тему, которая поможет воспитанникам научиться общаться с помощью разговорной речи, расширит их словарный запас, наполнит сказочными положительными эмоциями. Ваша программа - хороший помощник любому педагогу. Успехов Вам! Голос!
Лилия Масагутова # 2 августа 2014 в 09:28 +2
Замечательная, грамотно оформленная и содержательная программа!Светлана Николаевна, спасибо за отличный материал! Желаю вам дальнейших творческих успехов и удачи!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 5 августа 2014 в 20:30 +3
Светлана Николаевна, спасибо за такой ценный материал. С огромным удовольствием познакомилась с Вашей авторской программой.Развитие у детей самостоятельного словесного творчества через использование сказочного материала. Сказка играет большую роль в воспитании детей. Через сказку дети многому учатся и много познают. Спасибо большое и мой голос.
Регина Александровна Федоровская # 15 августа 2014 в 12:05 +1
Уважаемая Светлана Николаевна! Спасибо за приглашение ознакомиться с данной разработкой. Действительно, в настоящее время сложно составить качественный, новый, авторский материал. Ваша идея очень интересная, требует серьёзного осмысления. Материал, предоставленный вами для ознакомления, хорошо структурирован, содержит методическую основу, подкреплен фотоматериалами о его апробации. Желаю вам новых замечательных идей, великолепных результатов педагогической и воспитательной деятельности!
Наталья Николаевна Болотина # 22 августа 2014 в 11:46 +1
Большое спасибо за приглашение. Мне очень понравилась Ваша программа, очень грамотно составлена в соответствии с предъявляемыми требованиями. Сказки нужно вернуть нашим детям. Ваш проект принесёт большую пользу детям! Спасибо.
Наталья Яковлевна Кресс # 31 августа 2014 в 19:13 +1
Программа очень интересна! Проделана большая работа. Мне понравились ваши разнообразные игры-сказки с разными куклами из таких разных материалов. Замечательно!
Наталья Владимировна Савитченко # 4 октября 2014 в 13:22 +1
Замечательная программа!Творческих вам успехов! У вас огромный потенциал!
Лариса Владимировна Валитова # 2 ноября 2014 в 16:07 +1
Светлана Николаевна, спасибо за такую замечательную разработку! Вами проделана огромная работа! Особенно понравилось разнообразие кукол, которое Вы предлагаете детям для работы. Хотелось бы еще увидеть примерные конспекты кружковых занятий с каким-либо видом кукол - это так интересно!
Ирина Александровна Иваненко # 30 мая 2015 в 08:36 +1
Действительно волшебная сказка!!! Я бы с удовольствием приводила к вам на занятия своего ребенка! Вы очень хорошо продумали вашу программу она разнообразна и интересна! Творческих вам успехов!!!