Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект НОД по нравственному воспитанию в подготовительной группе

Конспект НОД в подготовительной группе
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Спешите делать добро».
Автор: Ефименко Светлана Николаевна, воспитатель логопедической группы МБДОУ д/с №18 "Алёнка" г. Сафоново.

Дорогие друзья, предлагаю Вашему вниманию конспект НОД по нравственному воспитанию для детей подготовительной (логопедической) группы.
Описание материала: данный материал будет полезен для педагогов дошкольных учреждений.
Возрастная категория: 6-7 лет.


Цель: развитие в ребёнке желания и умения творчески мыслить, анализировать окружающий мир, изучая себя с позиции добра, справедливости, любви.

Задачи:
Воспитательные:
- воспитывать чувство доброжелательности, сопереживания, отзывчивости, потребность в дружеских взаимоотношениях;
- воспитывать стремление совершать добрые дела
.

Образовательные:
- формировать представление о том, что доброта, есть проявление души.
- совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи;
- совершенствовать познавательную активность;
- обеспечить введение нового слова «благотворительность» в речевой обиход детей
.

Развивающие:
- стимулировать развитие мыслительных способностей детей;
- развивать умение наблюдать, выделять, сравнивать, анализировать;
- развивать мелкую моторику, двигательную активность, координацию движений;
- способствовать развитию эмоционально-чувственной сферы детей
.

Интеграция образовательных областей: познание, социализация, художественное творчество, музыка.

Методы и приёмы:
Наглядные: демонстрация отрывка мультфильма «Если падают звёзды» по сказке С. Козлова «Как ёжик и Медвежонок протирали Звёзды».
Словесные: чтение и обсуждение сказки М.Скребцовой «Ежиха - портниха» , беседа, творческие задания.
Практические: работа с раздаточным материалом, метод «одновременной имитации».

Формы работы:
Игровая, вариативно – информационная ( презентация - иллюстрация).

Словарная работа: активизировать словарь «благотворительность».

Предварительная работа.
Чтение детям сказок, обсуждение мультфильмов, беседы на нравственные темы, рассматривание иллюстраций с различными ситуациями, обыгрывание ситуаций, составление детьми рассказов из личного опыта, прослушивание песен и стихов о добре и дружбе, разучивание пословиц.

Подготовительная работа:
- презентация, видеоролик;
- подготовка иллюстративного материала;
- подбор материала (произведений художественной литературы, детские песенки, занимательные игры, практические ситуации)
.

Оборудование и атрибуты:
- мультимедиа;
- ватман, с изображение лесной полянки с ромашками , Солнышка и тучек;
- игрушка – Ёж;
-детские песни;
- карточки с рисунками любых предметов или явлений окружающего мира;
- подарки для детей - диски «Добрые мультфильмы»;
- корзина с бабочками по количеству детей
.
Ход НОД
:
1.Воспитатель : Вас так много, а мне хочется познакомиться с вами. Скажите, вы верите в чудеса? Я тоже верю. Каждое утро ко мне приходит волшебник и приносит мне чудесные сказки, а сегодня я сказала волшебнику: " Сегодня я пойду в гости к детям и очень хочу подружиться с ними и узнать, как их зовут" Тогда волшебник подарил мне белый лист бумаги и сказал, что на нем чудеса рядом с нами, только в них надо верить. Сейчас мы попробуем сотворить маленькое чудо. (На листе ватмана парафином написаны имена детей. Смоченной в акварели ваткой закрашиваем лист. Когда проступают имена, читаем их: _____ и комментируем).

2.Воспитатель: А теперь я приглашаю вас в страну Доброты к моему другу Ёжику.

Звучит музыка («Дорогою добра»). Дети идут и рассаживаются на стулья.

Воспитатель: Ёжик почему-то грустный. ( На стене прикреплён большой лист ватмана ) На его любимой ромашковой полянке солнышко сегодня закрыто тучами.

Дети: Солнышко закрыто тучкой . Солнышко не сияет

Воспитатель: -Дети (По всему ходу занятия воспитатель обращается поименно к каждому ребёнку), вы хотите помочь ежу? (Выслушиваю предложения). Мне Ёжик подсказывает , что нам с вами надо пройти ряд испытаний , сделать добрые дела и тучки будут исчезать. Согласны?
Вот послушайте сказку о маме нашего Ёжика.

3.Рассказывание сказки «Ежиха - портниха».
Беседа по сказке. (обратить внимание детей, что 1 тучка исчезла).

Воспитатель: - Какие добрые дела могут совершить дети? (Ответы детей)
- Как можно назвать взрослых людей, детей, героев сказок, мультфильмов, которые приходят на помощь другим? (Добрыми, сердечными)

Нацелить детей на то, чтобы они не забывали делать добрые поступки по отношению к своим близким, знакомым и незнакомым людям, животным
Подвожу детей к понятию «Благотворительность»
.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что означает слово «благотворительность»? (Предположения детей) «Благотворительность» состоит из двух слов «благо» и «творить». «Благо» означает «добро», а «творить» - «делать». Значит слово «Благотворительность» означает «делать добро».

-А как поступила сорока в сказке «Ежиха - портниха»?( Ответы детей) .
-Можем мы ей чем-то помочь, чтобы она стала добрее? (Тучка исчезла)
Дети: подарим улыбки и развеселим.

4.Творческое задание «Доброе дело».

Воспитатель: А Сорока тем временем нам уже новое задание принесла - картинки с изображениями предметов . Вам надо рассказать о доброте того, что изображено у вас на картинке. Например : Карандаш добрый потому, что он помогает создавать нам красивые рисунки. (Каждый ребёнок рассказывает о доброте того, что изображено у него на картинке. (Тучка исчезла).

5.Воспитатель: А теперь Ёжик предлагает посмотреть небольшой мультфильм про то, как он со своим другом Медвежонком протирал звёзды.

Просмотр отрывка мультфильма «Как ёжик и медвежонок протирали звёзды».( По сказке С. Казакова.)

Подвести детей к выводу, что чистые звёзды это тоже наша доброта.

Воспитатель: Я предлагаю нам всем вместе тоже протереть звёзды.

6.Динамическая пауза под музыку.

Предложить детям под ритмичную музыку протереть звёзды. Проигрывание сюжета по сказке
( предполагаемый результат – чистые звезды – добрые сердца детей.) Воспитатель вместе с детьми выходит на ковёр и под ритмичную музыку (импровизируя) повторяет сюжет просмотренного мультфильма.

Воспитатель: Мы с вами и улыбаемся. Значит нам хорошо. Верно? А что нам помогает радоваться (Доброта, мы совершили хороший поступок) . (Тучка исчезла)

7. Воспитатель: Я рада вашему веселью и улыбкам. Давайте мы сейчас сделаем одно общее доброе дело. Вот смотрите ,Ёж принёс нам корзину, а там бабочки (Бабочки изготовлены в технике квиллинг).

Раздать детям по бабочке, предложить приложить их к сердечку, наполнить своей добротой, а потом прикрепить бабочку на ромашку, и при этом рассказать о сделанном добром поступке или о том, что собираешься сделать для других.



(Исчезает последняя тучка).
В результате «рождается» украшенная бабочками ромашковая поляна.
Засверкало солнышко
.

Ёж: посмотрите, ребята, как весело отвечает на ваши улыбки солнышко! Давайте постараемся его сберечь.
Воспитатель: Какие чувства вы испытывали, делая общее доброе дело?
Дети: Делать добро радостно и приятно.
Воспитатель: Чаще говорите вежливые слова и делайте добрые поступки, и тогда многие ваши желания будут исполняться.
Ёж : Как красиво, какая яркая , нежная получилась у вас «Ромашковая поляна». Спасибо вам за такой подарок. Я тоже хочу вас порадовать и дарю вам диски «Добрые мультфильмы».

Воспитатель: Дети, что важное для себя Вы сегодня узнали? Где Вы это можете применить?
Дети: Надо быть добрым и вежливым. Быть веселым. Помогать людям. Если ты будешь хорошим, то у тебя будет много друзей. Доброта - это украшений нашей жизни.

Воспитатель:Дети, мы с вами тоже можем быть волшебниками: делать добрые дела, помогать другим людям, говорить добрые слова – от этого всем будет лучше, мир будет добрее.
Звучит песня "Дорогую добра".

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД в подготовительной группе по теме «Картины художников» Педагогический проект в младшей и средней группе ДОУ Конспект НОД по нравственному воспитанию старших дошкольников Проект по нравственно-патриотическому воспитанию для детского сада. Старшая - подготовительная групп

Похожие статьи:

Сказки по нравственному воспитанию старших дошкольников

Об учителях духовных для детей

Конспект занятия в старшей группе. Как прекрасен этот мир

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в подготовительной к школе логопедической группе

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию для подготовительной к школе логопедической группы

Эссе воспитателя детского сада «Моё педагогическое кредо» | Мастер-класс Квиллинг: Гайллардия
Опубликовано: 3772 дня назад (6 июля 2014)
Просмотров: 29868
+56
Голосов: 56
Оксана Сейитмедова # 6 июля 2014 в 18:28 +7
Здорово!Творческих Вам успехов и удачи! Примите мой голос!!!
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 6 июля 2014 в 18:52 +12
Светлана Николаевна, мероприятие, проведённое вами просто необходимо для малышей. В нашем очень современном мире, где господствуют компьютерные игры, многие дети становятся порой очень агрессивными. Иногда они смотрят на мир виртуальными глазами, не различая плохое и хорошее. Ваше занятие учит добру и дружбе, взаимопониманию. Применение разнообразных педагогических приёмов и методов позволяет добиться поставленных вами задач. Спасибо за предоставленный материал. +1
Вера Викторовна Янченко # 6 июля 2014 в 19:32 +12
Светлана Николаевна, спасибо за приглашение, очень доброе, очень волшебное занятие. С самого начала мероприятия дети соприкасаются с волшебством, когда вроде бы на чистом ватмане проявляются их имена, потом они попали в сказку, далее выполнили творческое задание "Доброе дело", следом весело поиграли под музыку и в итоге появилась ромашковая поляна с бабочками. Все очень последовательно, динамично, интересно. И это хорошо показывает фотоматериал, дети остались довольны, совершили доброе дело, цели и задачи достигнуты. Мой голос Вам +1! Удачи!
Светлана Николаевна Ефименко # 6 июля 2014 в 19:49 +10
Здравствуйте, Вера Викторовна!Благодарю Вас за высокую оценку моего труда. Представленное мною занятие- это часть той большой работы, которую мы проводим со своими воспитанниками по образовательной методике "Добрые сказки".
Наталья Николаевна Матафонова # 6 июля 2014 в 19:40 +7
Прекрасный конспект НОД «Спешите делать добро», направленный на воспитание нравственных чувств: доброты, отзывчивости, чуткости, сострадания. Дети вместе с воспитателем и животными в увлекательной форме раскрывают общечеловеческие нормы гуманистической морали. Особенно понравилась работа с бабочками. Светлана Николаевна, спасибо! Примите мой голос!
Светлана Николаевна Ефименко # 8 июля 2014 в 16:35 +8
Здравствуйте,Наталья Николаевна! Спасибо за положительный отзыв о моей работе. Представленное мною занятие- это часть той большой работы, которую мы проводим со своими воспитанниками по образовательной методике "Добрые сказки". И Вы, совершенно, правы - мои детки, действительно, очень трогательно отнеслись к предложению " приложить бабочек к сердечку, наполнить их своей добротой, а потом прикрепить бабочку на ромашку, и при этом рассказать о сделанном добром поступке или о том, что собираешься сделать для других."
Татьяна Геннадьевна Битюгова # 6 июля 2014 в 19:42 +9
Ах, как нам добрые слова нужны.
Не раз мы в этом убеждались сами.
А может не слова — дела важны?
Дела — делами, а слова — словами.
Они живут у каждого из нас,
На дне души до времени хранимы,
Чтоб их произнести в тот самый час
Когда они другим необходимы.

(из интернета)
Светлана Николаевна, спасибо за приглашение. С большим удовольствием познакомилась с вашим очень добрым мероприятием. Отличное начало занятия (обязательно воспользуюсь); всё продумано, построено в логической последовательности. В нашем мире очень не хватает доброты, терпимости, взаимопонимания. Поэтому нужно как можно чаще проводить с детьми занятия, досуги, развлечения; показывать мультфильмы несущие заряд доброты и позитива! Голос+1!
Светлана Николаевна Ефименко # 6 июля 2014 в 19:55 +11
Здравствуйте,Татьяна Геннадьевна. Спасибо Вам за положительный отзыв на мою работу. Несколько лет мы работаем по образовательной методике "Добрые сказки" и ,с уверенностью, могу сказать наши детки растут очень добрыми человечками.
Светлана Христьяновна Лаптева # 6 июля 2014 в 19:54 +8
Светлана Николаевна! С интересом познакомилась с вашим мероприятием, направленным на воспитание чуткости, доброты и отзывчивости. Детям предлагается интересное творческое задание, включена динамическая пауза. Все последовательно, судя по фотографиям детям занятие понравилось. Спасибо!1+
Светлана Николаевна Ефименко # 6 июля 2014 в 19:58 +11
Здравствуйте,Светлана Христьяновна. Спасибо Вам за положительный отзыв о моей работе.Действительно, все проводимые мероприятия по образовательной методике "Добрые сказки" приносят детям только положительные эмоции.
Маргарита Александровна Гришина # 6 июля 2014 в 19:55 +12
Светлана,прекрасная разработка занятия,которое вы уже провели и предоставили фотоматериал в конспекте.При проведении занятий о добре:Прививаются знания и навыки культурного поведения, общения с людьми,уточняются знания о нормах нравственности - дружелюбии и вежливости,уважения, чуткости, помощь выбора детям моральной позиции в различных жизненных ситуациях,развитие выразительности движений, произвольного внимания,воспитание самоуважения, чувство собственного достоинства.В вашей работе вы развиваете тему:развитие в ребёнке желания и умения творчески мыслить, анализировать окружающий мир, изучая себя с позиции добра, справедливости, любви.Использование наглядных материалов,чтение и обсуждение прочитанного,а также использование раздаточного материала с позитивными изображениями позволяют осуществить поставленные вами задачи в полной мере.Очень интересный и нужный материал.Спасибо за приглашение+1
Светлана Николаевна Ефименко # 6 июля 2014 в 20:04 +12
Здравствуйте,Маргарита Александровна. Благодарю Вас за такой подробный комментарий моей работы. Данное занятие «Спешите делать добро» является частью образовательной программы "Начало мудрости".
Маргарита Александровна Гришина # 6 июля 2014 в 20:13 +8
Я так и поняла,работы в этом направлении море! Удачи вам!
Сидорова Зоя Григорьевна # 6 июля 2014 в 20:18 +6
Светлана Николаевна! Мне представляется, что только вызвать желание у детей делать добро - это уже хорошо. Сопереживание, отзывчивость, потребность в дружеских взаимоотношениях - это те качества, которых в современной действительности очень не хватает. Я согласна, что этому надо учить. И учить, конечно, с раннего детства.
Конспект разработан подробно, умело использованы наглядный и раздаточный материалы. Сказка, которая присутствует в Вашем занятии, настроила детей желание делать добро. По фото видно, что детям нравится, им интересно. Только в такой обстановке можно добиться положительного решения поставленных задач.
МОЛОДЕЦ! Зоя.
Светлана Николаевна Ефименко # 6 июля 2014 в 20:32 +10
Здравствуйте,Зоя Григорьевна. Мне доставляет удовольствие общение с Вами! Спасибо за тёплые слова о моей работе. Вот уже несколько лет я работаю по образовательной методике "Добрые сказки" и ,с уверенностью, могу сказать мои воспитанники растут очень добрыми человечками.
Ольга Геннадьевна Чичерова # 6 июля 2014 в 20:31 +6
Интересное занятие,пропитанное добром,которого к сожалению не хватает в наше время,нашим деткам.И у вас получилось очень грамотно донести,что же такое доброта.Вы умничка,голосую.
Светлана Николаевна Ефименко # 6 июля 2014 в 20:35 +9
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна. Мне приятно получать такие положительные оценки моей работы. Спасибо Вам.
Наталья Валентиновна Моисеева # 6 июля 2014 в 20:35 +6
Светлана Николаевна, очень интересная НОД у вас прошла. Всё так легко читается, думаю и с лёгкостью прошло у вас. Мне понравился момент, когда на листе ватмана проступают имена детей, необычно и интересно. С удовольствием голосую!
Светлана Николаевна Ефименко # 6 июля 2014 в 20:41 +10
Здравствуйте, Наталья Валентиновна.Знаете, такому необычному сюрпризному моменту меня научила моя преподавательница в Гагаринском педагогическом училище Мария Алексеевна ещё аж... в 1991 году. Спасибо Вам за тёплые слова в адрес моей работы.
Александр Семенович Жбанов # 6 июля 2014 в 20:51 +9
Очень хороший конспект занятия. Такое мероприятие решает массу воспитательных задач, учит доброте, взаимопомощи, отзывчивости, доброжелательности. Это так важно! А какие красивые у Вас детишки! Спасибо, Светлана Николаевна!+1
Светлана Николаевна Ефименко # 6 июля 2014 в 21:05 +10
Спасибо,Александр Семенович,за душевные слова. А детки у нас и, правда, ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ!
Татьяна Геннадьевна Бородина # 6 июля 2014 в 21:56 +6
Светлана Николаевна, у Вас получился прекрасный конспект НОД «Спешите делать добро». Дети под Вашим чутким руководством учатся доброте, отзывчивости, пониманию и состраданию. Вы подобрали замечательный наглядный и раздаточный материалы, подробно все описали. Светлана Николаевна, большое Вам спасибо и примите мой голос!
Светлана Николаевна Ефименко # 6 июля 2014 в 22:03 +8
Здравствуйте, Татьяна Геннадьевна. Благодарю Вас за положительную оценку моего труда и за тёплые слова. Представленное мною занятие "Спешите делать добро"- это часть той большой работы, которую мы проводим со своими воспитанниками по образовательной методике "Добрые сказки".
Надежда Попова # 6 июля 2014 в 22:00 +4
Светлана Николаевна, замечательное занятие! Очень понравилась сказка положенная в основу занятия. Молодец! Удачи!!!
Светлана Николаевна Ефименко # 6 июля 2014 в 22:09 +9
Здравствуйте, Надежда. Цель образовательной методики "Добрые сказки" - через сказочное творчество нести детям вековые нравственные ценности. И спасибо, Вам за положительный отзыв.
Регина Сириновна Сабирзянова # 6 июля 2014 в 22:35 +7
Светлана Николаевна! В наше время как никогда остро стоит проблема добра, отзывчивости, нравственности в мире. Самая главная задача взрослых - посеять зерна доброты в будущих поколениях. У вас это замечательно получается. Также понравилось оформление конспекта: текст "радует" глаз, легко воспринимается визуально. +1
Светлана Николаевна Ефименко # 8 июля 2014 в 15:48 +8
Здравствуйте, Регина Сириновна! Спасибо вам за внимание к моей работе, за понимание и за душевные слова! Формирование нравственных ценностей - основная цель моей работы, а образовательная методика "Добрые сказки" - лучшее средство для её достижения.
Надежда Владимировна Рябиченко # 7 июля 2014 в 08:36 +5
Как важно учить детей быть доброжелательными, отзывчивыми, чуткими к другим людям. В игровой форме Вы учите детей быть именно такими, всегда приходить на помощь тем, кто в ней нуждается. Мероприятие приносит свет, радость, добро. Понравилось, как дети наполняли добротой бабочек, рассказывали о своих добрых поступках. А сколько радости на их лицах! Спасибо Вам за интересный сценарий. Примите мой голос.
Светлана Николаевна Ефименко # 8 июля 2014 в 16:00 +7
Здравствуйте, Надежда Владимировна! Благодарю Вас добрые слова в адрес моей разработки. Вы, совершенно, правы - мои детки, действительно, очень трогательно отнеслись к предложению " приложить бабочек к сердечку, наполнить их своей добротой, а потом прикрепить бабочку на ромашку, и при этом рассказать о сделанном добром поступке или о том, что собираешься сделать для других."
Татьяна Николаевна Сливка # 7 июля 2014 в 09:50 +4
Очень понравилось занятие, хорошая наглядность, интересная постановка, дети участвуют в процессе, судя по фото, занятие им осень понравилось, поэтому голосую за, беру в закладки, потому что тема очень актуальна и креативно продумана, спасибо большое!
Светлана Николаевна Ефименко # 8 июля 2014 в 16:05 +7
Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Спасибо Вам за положительный отзыв. Несколько лет я работаю по образовательной методике "Добрые сказки". Буду рада, если моя разработка пригодиться Вам.
Ирина Вячеславовна Некрасова # 7 июля 2014 в 11:31 +4
Очень доброе занятие! Ведь научить детей быть добрыми и отзывчивыми одна из воспитательных задач, с которой вы так превосходно справились на своем уроке. С удовольствием Ваш конспект возьму себе на заметку! Ведь не секрет что в группах встречаются агрессивные, и сами не знают как с этим справиться. Такие занятия в этом будут хорошим подспорьем педагогу. Примите мой голос и пожелания творческих успехов!
Светлана Николаевна Ефименко # 8 июля 2014 в 16:13 +8
Здравствуйте, Ирина Вячеславовна! Спасибо Вам за внимание к моей разработке, за пожелания удачи. Вы совершенно правы, предлагаемые методы помогают "гасить" детскую агрессию, воспитывают дружеские взаимоотношения. Несколько лет я работаю по образовательной методике "Добрые сказки" и могу утверждать, что мои воспитанники растут очень добрыми человечками.
Светлана Сергеевна Утюжникова # 7 июля 2014 в 12:32 +5
Уважаемая Светлана Николаевна,вы доставили детям много радости,добра,красоты,а какой могучей силой является детская радость.Наглядный дидактический материал замечательный,видна профессиональная практическая работа на достойном уровне.Примите голос.С уважением к Вам.
Светлана Николаевна Ефименко # 8 июля 2014 в 16:18 +9
Здравствуйте, Светлана! Спасибо Вам за положительный отзыв на мою работу, за понимание и тёплые слова. Вы, совершенно правильно подметили, что подобная форма работы приносит детям "радость, доброту и красоту".
Татьяна Галютина # 7 июля 2014 в 12:36 +4
Доброта нужна всем людям,
Пусть побольше добрых будет.
Говорят не зря при встрече
«Добрый день» и «Добрый вечер».
И не зря ведь есть у нас
Пожелание «В добрый час».
Доброта — она от века
Украшенье человека…

Светлана Николаевна, спасибо за занятие, такое интересное, нужное, доброе.Современным детям не хватает умения сопереживать друг другу. Задача педагога (впрочем, и семьи тоже)научить детей быть более терпимыми к другим,доброжелательными, отзывчивыми.И Ваше занятие - одна из ступенек к этому!Успехов! +1!
Светлана Николаевна Ефименко # 8 июля 2014 в 16:25 +8
Здравствуйте, Татьяна! Благодарю Вас за такой поэтический комментарий моей работы, за добрые слова.

"Доброта — она от века
Украшенье человека…"
- в этих двух строчках заложена ВЕЛИКАЯ МУДРОСТЬ. Еще раз спасибо.
Елена Дмитриевна Тулинова # 7 июля 2014 в 13:17 +4
Доброта, доброта,
Доброта вам не малость,
В доброте есть любовь,
И, конечно, есть жалость!


Пусть все люди на свете
Очень любят друг друга,
Пусть не встанут меж ними,
Холода, злые вьюги!

Доброту вы дарите,
От души и спонтанно,
И пусть этот поступок
Не покажется странным!

Интересную, занимательную форму занятия Вы выбрали. Вместе со сказками детям намного проще воспринимать окружающий мир. Думаю, что Вы успешно справились с поставленными задачами. Успехов Вам и мой голос +1.
Светлана Николаевна Ефименко # 8 июля 2014 в 16:29 +7
Здравствуйте, Елена Дмитриевна! Я признательна Вам за трогательные слова и положительный отзыв на мою работу. Спасибо.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 7 июля 2014 в 14:09 +5
Светлана Николаевна, спасибо за приглашение, очень доброе, очень волшебное занятие.Примите голос.С уважением к Вам.
Светлана Николаевна Ефименко # 8 июля 2014 в 16:33 +7
Здравствуйте, Галина Евгеньевна! Спасибо за положительный отзыв о моей работе. Представленное мною занятие- это часть той большой работы, которую мы проводим со своими воспитанниками по образовательной методике "Добрые сказки".
Марина Владимировна Олейникова # 7 июля 2014 в 16:12 +3
Светлана Николаевна, прекрасное занятие! В наше жестокое время, как никогда остро стоит проблема доброты, сочувствия, отзывчивости. Самая главная задача для педагогов - посеять зерна доброты в будущих поколениях. У вас это замечательно получается. Удачи! Спасибо!!!
Светлана Николаевна Ефименко # 8 июля 2014 в 16:37 +7
Здравствуйте,Марина Владимировна! Спасибо за внимание к моей разработке и пожелания удачи!
Татьяна Вениаминовна Волкова # 7 июля 2014 в 16:56 +5
Светлана Николаевна, после такого занятия никто из ваших деток не будет сомневаться в том, что делать добро нужно и это действие - ОЧЕНЬ ПРИЯТНОЕ ЗАНЯТИЕ! СКОЛЬКО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ИДЕЙ МОЖНО ПОЧЕРПНУТЬ ИЗ ВАШЕГО МАТЕРИАЛА - ПРОСТО ДИВУ ДАЕШЬСЯ! Занятие на самом деле волшебное, необычное и очень доброе. Для достижения поставленных целей была проделана большая кропотливая работа, за это вам - честь и хвала. Вы - МОЛОДЕЦ! Каким счастьем и радостью светятся детские мордашки - а это дорогого стоит. Мой голос +1
Светлана Николаевна Ефименко # 8 июля 2014 в 16:41 +7
Здравствуйте,Татьяна Вениаминовна! Спасибо за такие добрые слова и за положительный отзыв. Предложенное мною занятие «Спешите делать добро» является частью образовательной программы "Начало мудрости".
Светлана Владимировна Иванова # 7 июля 2014 в 17:13 +5
Светлана Николаевна, спасибо за приглашение. С удовольствием читала Ваш материал.На своём занятии Вы учите ребятишек доброте, справедливости, отзывчивости, терпимости, умению дружить. Для достижения поставленных задач вы используете разнообразные методы и приёмы. Дети побывали в мире волшебства и остались очень довольны. Лица детишек на фотографиях очень счастливые. МОЛОДЕЦ!!! С уважением к Вам Светлана Владимировна. Примите голос.
Светлана Николаевна Ефименко # 8 июля 2014 в 16:44 +8
Здравствуйте,Светлана Владимировна! Спасибо за внимание к моей работе,за такие добрые слова и за положительный отзыв.
Наталья Валентиновна Черникова # 7 июля 2014 в 18:18 +4
Вопрос духовно-нравственного воспитания детей является одной из ключевых проблем, стоящих перед каждым родителем, обществом и государством в целом.
Представлена интересная разработка занятия по нравственному воспитанию детей, которому в современном мире необходимо уделять большое внимание, чтобы воспитать в детях лучшие качества, свойственные русскому человеку: доброту, отзывчивость, уважение к старшим, милосердие, бережное отношение к природе, сострадание.Вам, Светлана, удалось в игровой форме заинтересовать детей, познакомить с понятием "благотворительность", решить ряд поставленных задач. Хочется отметить и отличное оформление разработки.
Светлана Николаевна Ефименко # 8 июля 2014 в 15:54 +8
Здравствуйте, Наталья! Я выражаю Вам признательность за положительный отзыв о моей работе и за теплые слова! Формирование духовно-нравственных ценностей - основная цель моей работы, а образовательная методика "Добрые сказки" - лучшее средство для её достижения.
Светлана Владимировна Бузмакова # 8 июля 2014 в 18:49 +5
Отличная работа. Учить детей умению дружить, толерантности, отзывчивости необходимо всегда и с детского сада. Игровая форма позволяет достигнуть этой цели быстрее. Заинтересованность детей, мотивация к действию важные моменты любого занятия. Вам удалось этого достичь. Спасибо за приглашение. Примите голос.
Алёна Павловна Василишина # 8 июля 2014 в 20:51 +4
"Чтобы понять, что такое добро, надо начать его делать"-Л.Толстой.Думаю,ваши дети знают,что значит быть добрым.
Замечательное занятие,интересное,прекрасная работа педагога.Обязательно возьму на заметку.
Тамара Буланкина # 8 июля 2014 в 23:01 +5
Замечательное занятие! Такие важные темы затронуты, в тоже время продуманно донесение этого материала до детей. Душевно, волшебно, интересно!!!Светлана Николаевна,спасибо за интересное занятие! Успехов!!!
Татьяна Николавна Астахова # 9 июля 2014 в 00:31 +6
Светлана Николаевна! Познакомилась с Вашим конспектом. Вами проделана большая работа. Конспект грамотно оформлен. Четко определена целевая установка, обозначены обучающие, развивающие и воспитывающие функции НОД. Вы умело продумали изюминку в начале занятия, показали детям чудо, которое, наверняка, вызвало восторг и запомнилось, сконцентрировало детское внимание на дальнейшую деятельность. Разнообразные приемы, подбор необходимого материала помогли решить поставленные задачи. Все продумано до мелочей. Такие занятия о доброте, порядочности непременно найдут отклик в детских душах. а это так важно, особенно сейчас.
Светлана Николаевна Ефименко # 14 июля 2014 в 13:20 +6
Здравствуйте,Татьяна Николаевна. Спасибо Вам за подробный и положительный комментарий. Заинтересовать детей, показать им чудо- это залог успеха предстоящего мероприятия.
Я благодарна Вам за понимание и за тёплые слова о моей работе.
Кириленко Олеся Анатольевна # 9 июля 2014 в 16:22 +5
Замечательная разработка.
Ольга Павловна Репьева # 9 июля 2014 в 20:03 +8
Светлана Николаевна, познакомившись с вашим конспектом, убедилась еще раз в том, что учить добру можно и нужно, и способов для этого великое множество, пример - разнообразные приемы, которыми вы делитесь с нами. Вам мой голос, возьму себе в копилку. Спасибо за то, что и летом не даете расслабиться.
Елена Всеволодовна Ксеник # 10 июля 2014 в 18:40 +8
Светлана Николаевна,познакомилась с Вашим занятием,очень нужный материал в наше время,когда родители уделяют мало времени воспитанию доброты.Понравился сюрпризный момент с бабочками!!!Спасибо!!!+1
Ирина Юрьевна Ручина # 11 июля 2014 в 00:02 +9
Светлана Николаевна, такие мероприятия для детей очень нужны. Материал очень интересный. Спасибо, что делитесь с коллегами материалом который так сегодня нужен. Творческих Вам успехов и удачи. С большим удовольствием отдаю свой голос. +1!!!
Татьяна Николаевна Хусаинова # 11 июля 2014 в 23:09 +8
Светлана Николаевна спасибо за приглашение. Конспект очень интересный, познавательный, оригинальный. В начале Вы сразу заинтересовали и удивили детей появлением имен детей на ватмане, это помогает активизировать внимание, настроить на деятельность. Создание проблемной ситуации формирует познавательный интерес, стремление оказать помощь, что способствует таким качествам, как переживание, сочувствие, доброта. В течение всего процесса проведения занятия Вы побуждали детей к диалогу, задавая вопросы развивали мыслительные операции, формировали дружеские и партнерские отношения. Замечательный конспект, беру на заметку. Успехов Вам. Голосую +1
Ирина Владимировна Нестерова # 13 июля 2014 в 12:28 +6
Спасибо вам за такие содержательные мероприятия для детей. Ваше мероприятие своего рода сказкотерапия для малышей, где на близком, доступном, "родном" для малышей материале воспитываются доброта, терпимость, толерантность, дружба. То, что, так необходимо в будущей взрослой жизни. Мой голос!
Лариса Павловна Крупейченко # 14 июля 2014 в 00:17 +6
Мне очень понравилась Ваша разработка! В ней очень доступно для детей понимание добрых поступков и доброты в целом. Живи с добром - и солнышко будет светить и растения цвести и животные радоваться! Всё так просто! Но чтобы люди так жили, нужно постоянно учить детей совершать добрые поступки,учить жить по совести. Вот через такие добрые и искренние занятия мы, педагоги, и должны прививать своим воспитанникам такие качества. Спасибо! Взяла в копилку. Успехов!
Светлана Николаевна Ефименко # 14 июля 2014 в 13:15 +7
Здравствуйте,Лариса Павловна. Я благодарна вам за понимание и за тёплые слова о моей работе.
"Спеши творить добро"- в этом латинском призыве сохранена именно общечеловечность чувства доброты!
Вот так всё просто.
Юлия Владимировна Мещерякова # 14 июля 2014 в 10:58 +4
Светлана Николаевна,работа получилась у Вас хорошая,познавательная интересная.Воспитываете чувство доброжелательности,сопереживания,отзывчивости,потребность в дружеских взаимоотношениях,воспитываете стремление совершать добрые дела.Формируете представление о том ,что доброта-проявление души.Хорошо,что развиваете мыслительную способность детей.Удачи Вам .Мой голос+!.
Светлана Николаевна Ефименко # 14 июля 2014 в 13:26 +6
Здравствуйте,Юлия Владимировна. Спасибо Вам за внимание к моей работе. Я считаю, что добрые сказки - это дань и уму, и сердцу. И в своей работе стараюсь опираться на этот вид литературного жанра.
Ольга Балдина # 14 июля 2014 в 15:14 +2
Здравствуйте, Светлана Николаевна. Спасибо за приглашение. Прочитала ваш конспект НОД на одном дыхании, как будто сама там побывала. Видно, что и детям очень понравилось, потому что с самого начала, их ждало волшебство. Они учились совершать добрые дела, помогали солнышку, дарили свою доброту бабочкам, делились своими добрыми делами. Думаю ваши воспитанники вырастут добрыми и отзывчивыми . Беру себе на заметку. Желаю вам дальнейших творческих успехов! + голос! v
Наталья Валерьевна Бирюкова # 15 июля 2014 в 03:18 +2
Спасибо за актуальные подсказки по воспитанию отзывчивости у подрастающего поколения. Голос!
Елена Владимировна Гущина # 18 июля 2014 в 18:18 +1
Здравствуйте,Светлана Николаевна.С большим удовольствием прочитала ваш конспект,очень понравился.Замечательные методы и приёмы были вами использованы,да ещё с элементами волшебства.Я в восторге от вашей работы!!! Возьму к себе в копилочку,обязательно проведу со своими детьми в ДОУ,возраст детей как раз подходит мне.Само занятие прямо искрится и дышит добротой!!! Вам удачи и творческого вдохновения!!! Приглашайте ещё,буду рада!!! Голосую!!! v
Екатерина Федоровна Комина # 21 августа 2014 в 18:33 +1
Прекрасное занятие! Каждый момент наполнен добротой и волшебством. Дети как-будто прошагали по страницам сказки. Это тот возраст, когда нужно учить детей, делать добро и быть добрыми. Обязательно возьму себе на заметку. Дальнейших успехов и удачи.
Наталия Александровна Фролова # 11 ноября 2014 в 16:58 +1
Замечательное занятие. Как нельзя кстати в наше неспокойное время.Воспитывали культуру общения, формировали уважение и доброжелательное отношение к людям. Волшебство с улыбкой дружит, волшебству улыбка служит. мой голос Вам.
Екатерина Николаевна Михаленок # 16 ноября 2014 в 18:14 +1
Светлана Николаевна, очень интересный и полезный конспект вы нам предоставили. Действительно, как важно делать добро, и как необходимо детям объяснить об этом ещё с раннего возраста! С самого начала ребята уже увлечены, ведь маленькие чистые детские сердечки ещё так откровенно верят в волшебство.Очень понравилась работа на цветочной ромашковой полянке. Все методические примы подобраны очень грамотно.спасибо, что поделились.
Ирина Максутовна Идиатуллина # 19 ноября 2014 в 19:18 +1
Здравствуйте, Светлана Николаевна! Спасибо за замечательный конспект! В нем каждый прием, от начала и до конца занятия, достоин отдельного внимания. Очень понравилось начало занятия - с волшебником и именами детей, а также идея с полянкой, включение мультфильма в занятие. Спасибо! Успехов в работе!
Светлана Викторовна Горлова # 5 января 2015 в 18:09 +1
Здавсвуйте Светлана Николаевна. От Вашего конспекта просто веет теплом и заботой. Нравственное воспитание очень важно в нашей жизни, в которой порой есть зло и агрессия ( новости по телевизору, компьютерные игры). И очень отрадно, что есть люди, которые знакомят детей с добром. Мой голос за Ваши добрые конспекты.
Юлия Евгеньевна Шамиданова # 28 декабря 2015 в 19:52 +1
Здравствуйте Светлана Николаевна. Замечательное занятие. В наш век компьютерных технологий так не хватает доброты, чуткости и отзывчивости. Думаю ваши воспитанники будут обладать всеми этими качествами и творить добро на нашей земле.
Светлана Николаевна Ефименко # 7 февраля 2016 в 22:38 +2
Здравствуйте, Юлия Евгеньевна. Спасибо Вам за добрые слова. Ведь, вся наша работа направлена на воспитание у деток только лучших человеческих качеств.