Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Фотоматериал к конспекту урока географии 7 класс по теме "Африка"

Автор: Кушнарёва Татьяна Николаевна - учитель географии МБОУ СОШ №9 г. Азова Ростовской области.
Описание материала: Уважаемые коллеги предлагаю фотоматериал к уроку географии для учащихся 7 класса. Данный урок можно использовать для обобщения знаний по теме. Для положительного результата требуется подготовительный этап.
Подготовительный этап: Учащихся необходимо заранее разделить на четыре команды, в каждой выбрать руководителя экспедиции. Подготовить таблички с названиями природных зон Африки, распределить обязанности в команде и назначить исследователей: климата, почв, растительного и животного мира. У каждой группы ноутбук с доступом к сети Интернет.

Для обеспечения плодотворного учебного процесса предполагается использование:
Учебник О.А. Климанова-2-издание Москва «Дрофа»- 2008г
Атлас по географии – 7 класс
Интерактивная доска
Физическая карта мира
Карта природных зон Африки
Интернет-ресурсы:
1 Сайт издательства «Просвещение» (рубрика «География»)
2 Сайт издательства Дрофа (рубрика «География»)


Четыре научные группы, которые будут исследовать природные ландшафты Африки (влажные экваториальные леса, саванны, тропические пустыни, жестколиственные леса). Каждая группа работает с руководителем экспедиции.

Слайды к презентации:


План описания для характеристики "ПРИРОДНОЙ ЗОНЫ"

Взаимопроверка тестов

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока географии в 7 классе на тему «Западная Сибирь» Конспект урока географии на тему: Внутренние воды Южной Америки, 7 класс План-конспект урока по географии, 7 класс Конспект урока географии в 7 классе с презентацией. Природные зоны России

Похожие статьи:

Внеклассное мероприятие по географии в 7 классе

КВН по географиии в 7 классе

Программа факультатива «Экология комнатных растений», 6-7 класс

Викторины с ответами по географии для 7- 8 класса

КВН по географии для школьников 7-8 класса

Конспект урока географии в 7 классе. Африка | Сценарий интеллектуальной игры для учащихся 5-7 классов
Опубликовано: 3846 дней назад (12 июня 2014)
Просмотров: 4166
+47
Голосов: 49
Ирина Вячеславовна Некрасова # 12 июня 2014 в 14:56 +10
Очень интересный подход к уроку! smile
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 12 июня 2014 в 16:01 +8
Спасибо большое, этот материал дополнение к конспекту урока, который тоже в моём блоге.
Наталья Николаевна Матафонова # 12 июня 2014 в 15:54 +11
Татьяна Николаевна, на представленном Вами уроке организованная работа в группах. Эта форма обучения нравится ученикам, а также даёт возможность формировать умение сообща выполнять работу, использовать прием взаимоконтроля. Хорошо, что вы используете на уроке ещё и информационно-коммуникационные технологии. Благодаря ИКТ уроки становятся более интересными, запоминающимися. Спасибо за материал! Примите мой голос!
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 12 июня 2014 в 16:03 +8
Спасибо за голос. Вы можете познакомиться с конспектом урока в моём блоге.
Дарья Константиновна Красноперова # 12 июня 2014 в 20:23 +7
Оригинально вы придумали провести такое занятие!! Думаю,что у вас все получилось и дети были заинтересованы и довольны!
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 12 июня 2014 в 20:30 +8
Благодарю за теплые слова.
Елена Андреевна Николаева # 12 июня 2014 в 23:30 +6
Работа в группе сближает детей в одну команду, воспитывает командный дух. Наглядность - отличный приём и дети быстрее запомнят материал. Голос!
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 13 июня 2014 в 10:57 +7
Вы совершенно правы! Наша задача найти такие методы и приёмы работы, чтобы каждый ученик усвоил новый материал и с большим интересом спешил на следующий урок.
Оксана Сейитмедова # 13 июня 2014 в 21:00 +4
Мои детки тоже любят совместную деятельность!Здорово!
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 13 июня 2014 в 21:05 +7
Спасибо вам огромное за оказанное внимание к моей работе и за отзыв.
Ольга Викторовна Артемьева # 13 июня 2014 в 21:39 +3
Интересная идея проведения урока. Голосую!
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 13 июня 2014 в 21:46 +6
Всегда рада поделиться своим материалом.
Галина Васильевна Ляшко # 14 июня 2014 в 10:21 +3
Татьяна Николаевна, с удовольствие просмотрела ваш материал. очень понравилась идея использования ИКТ на уроке. организация ребят, по моему мнению, не даст скучать никому. удачи вам в работе.
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 14 июня 2014 в 10:56 +8
Спасибо за пожелания, вы правы ИКТ действительно повышает активность учащихся на уроке. Благодарю за тёплый отзыв к моему материалу.
Елена Валерьевна Коновалова # 14 июня 2014 в 19:44 +4
Очень интересный урок! И, в первую очередь, интересный своим нетрадиционным подходом к занятию! Думаю, Ваши ученики с удовольствием посещают уроки географии! Успехов!
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 14 июня 2014 в 20:01 +7
Елена Валерьевна, приходиться работать с разными учениками. Спасибо за содержательный комментарий моей работы.
Татьяна Николаевна Хусаинова # 14 июня 2014 в 21:33 +3
Татьяна Николаевна нетрадиционная форма урока замечательная идея. Дети закрепляют полученный ранее материал самостоятельно, используя различные ресурсы. Учатся работать в группе, договариваться и работать в команде. Голосую +1
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 14 июня 2014 в 21:37 +6
Эта форма урока действительно работает в плюс, я очень часто применяю такие формы урока. Я работаю в разных параллелях, есть классы слабоватые, тогда приходиться упрощать свою работу.
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 14 июня 2014 в 21:37 +6
Дорогие коллеги, спасибо за комментарии к моему материалу.
Алла Бородина # 15 июня 2014 в 15:42 +2
Игровая форма урока- одна из самых сложных, потому как учителю нужно крутиться как белка в колесе. Вы молодец, что не ищете лёгких путей. Голос за землячку!
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 15 июня 2014 в 16:04 +6
Спасибо, Алла. Мне очень приятно за ваш тёплый комментарий, как наш летний месяц. Благодарю вас за голос.
Гульназ Масгутовна Нуриахметова # 15 июня 2014 в 18:13 +3
Побольше бы таких учителей. Такая форма урока действительно очень эффективна. Она сплачивает между собой детей в одну команду, детям интересно на уроке, хорошая проверка знаний и усвоение нового материала, и учителю есть чем гордиться. С удовольствием голосую. Желаю творческих успехов!
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 15 июня 2014 в 18:18 +5
Мне очень приятно, что мой материал у вас вызывает положительные эмоции. Спасибо за содержательный комментарий.
Светлана Александровна Овчинникова # 15 июня 2014 в 19:31 +2
Вы - творческий человек. Данная форма организации способствует лучшему усвоению учебного материала. Современные технологии позволяют более интереснее преподнести материал - в Интернете можно подобрать нужные картинки, фото, позволяют "обойти весь земной шар". А учитывая стоимость наглядного материала к урокам, да и не всегда есть необходимое - это выход. Работа в группах объединяет детей, формирует дружный коллектив сверстников. Желаю новых творческих успехов.
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 15 июня 2014 в 19:37 +7
Светлана Александровна благодарю вас за тёплые слова в адрес моей работы. Надеюсь на сотрудничество!
Юлия Владимировна Мещерякова # 16 июня 2014 в 00:40 +6
с интересом ознакомилась с фотоматериалом к конспекту урока. Ребятам нравится работать в группах, такого вида работа дает учащимся возможность работать сообща. Думаю, что учащиеся очень любят Ваши уроки географии. Мой голос +1.
Творческих успехов Вам!
Елена Евгеньевна Ерзутова # 16 июня 2014 в 11:47 +5
Сразу виден творческий подход !Замечательно!
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 16 июня 2014 в 11:49 +7
Спасибо, что откликнулись на моё приглашение и оставили комментарий.
Ирина Юрьевна Ручина # 16 июня 2014 в 15:44 +7
Очень интересная форма проведения урока. Мне очень понравилось. Вы просто МОЛОДЕЦ, Татьяна Николаевна. Мой голос Вам. +1!!!
Котова Ирина Владимировна # 16 июня 2014 в 19:42 +7
Очень интересная форма работа. Недавно была на лекции , которую читал директор ИКРиМа Букатов В.М. "Социально-игровая режиссура урока" 50 взрослых женщин и малость мужчин вначале лекции лениво,скептически перемещались по классу, через час бегали как школьники, делились на группы, перетаскивали столы, искали себе пары по открыткам и т.д. и т.п. Загорелись... Вы молодец, что используете разные формы работы детям и Вам интереснее. +1
Ольга Васильевна Яковлева # 16 июня 2014 в 21:04 +5
Очень хорошо, что Вы дополнили урок географии еще презентацией. Это дает более полную картинку урока. Слайды презентации яркие, красивые, красочные. Это тоже, несомненно, привлечет внимание учеников, поможет лучше понять материал. Спасибо за дополнения. Творческих успехов! голос
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 17 июня 2014 в 19:02 +6
Очень часто в начале изучения курса географии использую такую форму работы, чтобы дети сами озвучивали тему изучения нового материала. Пример, в 6 классе при знакомстве с ПК, задаю загадку:
Посреди саванны
Два подъёмных крана
Нет там стройки. Точно.
Это мама с дочкой.
Как столбы для телеграфа
Возвышаются
(Жирафы)
Приходится работать по-разному. ведь у нас цель одна - ребёнку должно быть на уроке комфортно,интересно и познавательно. Спасибо за тёплые комментарии.
Наталья Михайловна Пийтер # 20 июня 2014 в 09:08 +6
Очень интересно!Творческий подход -вы умничка!
Регина Сириновна Сабирзянова # 20 июня 2014 в 14:49 +4
Спасибо за урок! Буду применять элементы на уроках окружающего мира!
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 15 июля 2014 в 15:09 +5
Татьяна Николаевна, урок географии, уверена, ребятишкам запомнится! Всё тщательно продумано, увлекательно, дети на протяжении всего урока активны, включены в происходящее. Посетив Ваш урок, вспомнила свой первый год работы в стенах школы. Дали мне тогда в нагрузку к английскому географию в 6 и 8 классах. Многие почему-то привыкли считать географию не самым сложным предметом, очевидно, в сравнении с иностранным. Однако готовиться мне именно к урокам географии приходилось довольно долго, можно сказать, заново открывала Америку smile Возможно, именно этот опыт заставил впоследствии задуматься о пользе и необходимости интегрированных уроков. Голосую за профессиональный подход к делу! Спасибо за урок! +1!
Мария Чукмарёва # 19 июля 2014 в 22:43 +5
Как это здорово, что есть такие педагоги, которые подходят к подготовке урока творчески, с профессионализмом! Использование с детьми работы в подгруппах, создает возможность им пообщаться друг с другом, сблизится, проявить себя! Подготовленная красочная, информативная презентация разнообразит урок, сделает его более увлекательнее ! Спасибо за материал! +1
Наталья Сергеевна Катаева # 6 января 2015 в 15:49 +1
Татьяна Николаевна! Интересна идея изучения природных ландшафтов с помощью разделения на учащихся научные группы. Очень важно, на мой взгляд, учить ребят самостоятельно добывать знания. Думаю, что ребята с удовольствием выступили в роли исследователей Африки.
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 6 января 2015 в 15:51 0
Солидарна с вами, Наталья Сергеевна! Да у ребят был огромный интерес, да и активность тоже повысилась. Спасибо за внимание!
Ирина Львова # 24 мая 2015 в 21:55 +1
Здорово разработано!!!!!!!!
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 25 мая 2015 в 08:30 0
Благодарю вас!