Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект урока географии в 7 классе. Африка

Урок географии в 7 классе на тему: «Африка. Природные ландшафты»
Автор: Кушнарёва Татьяна Николаевна - учитель географии МБОУ СОШ №9 г. Азова Ростовской области.
Описание материала: Уважаемые коллеги предлагаю разработку урока географии для учащихся 7 класса. Данный урок можно использовать для обобщения знаний по теме. Для положительного результата требуется подготовительный этап.

Подготовительный этап: Учащихся необходимо заранее разделить на четыре команды, в каждой выбрать руководителя экспедиции. Подготовить таблички с названиями природных зон Африки, распределить обязанности в команде и назначить исследователей: климата, почв, растительного и животного мира. У каждой группы ноутбук с доступом к сети Интернет.
Учебно-методическая разработка урока географии в 7 классе на тему : «Африка. Природные ландшафты»
Цели урока:
Образовательные – закрепить понятие «природные зоны», показать разнообразие природных зон Африки, их зависимость от климата.
Развивающие – продолжить формирование познавательной активности учащихся, умения устанавливать причинно-следственные связи, работая с различными источниками информации.
Воспитательные – воспитывать чувство ответственности, заинтересованного отношения к учёбе, развивать интерес к географии.
Тип урока : Урок обобщающего повторения.

Для обеспечения плодотворного учебного процесса предполагается использование:
Учебник О.А.Климанова-2-издание Москва «Дрофа»- 2008г
Атлас по географии – 7 класс
Интерактивная доска
Физическая карта мира
Карта природных зон Африки
Интернет-ресурсы:
1 Сайт издательства «Просвещение» (рубрика «География»)
2 Сайт издательства Дрофа (рубрика «География»)
Ход урока
Орг. момент. Сообщение темы и цели урока.
( звучит отрывок мелодии из программы «Клуб путешественников»)
Учитель. Вы слышите эту удивительную музыку?! Она зовёт нас в увлекательную и в тоже время научную экспедицию по Африке, но прежде нам следует наилучшим образом подготовиться к ней.
Задание №1 ( понимание причинно-следственных связей)
Слайд №1 презентации - Это красивое и живописное озеро с плавающими на нём островами, на которые решаются опуститься только птицы. Расположено оно на высоте 1134м над уровнем моря, его площадь в 2 раза больше Азовского моря. Что это за озеро и где оно расположено? Показать на карте.
Ученик. Озеро Виктория, расположено на Восточно-Африканском плоскогорье
Учитель.
Задание №2 (проверка умений и знания номенклатуры)
Показать на карте озёра: Чад, Танганьика, Ньяса , Рудольфо – указать причину образования озёрных котловин.
Показать на карте р. Нил и дать краткую характеристику.
Задание №3 ( проверка терминов)
Ландшафт, природный ландшафт, природная зона
- выставление оценок
Учитель. Теперь, мы готовы отправиться в научную экспедицию. У нас с вами четыре научные группы, которые будут исследовать природные ландшафты Африки (влажные экваториальные леса, саванны, тропические пустыни, жестколиственные леса). Каждая группа работает с руководителем экспедиции.
Слайд №2 презентации – фото всех природных ландшафтов и план описания для характеристики
План
1. Географическое положение
2. Климат
3. Почвы
4. Растительный мир
5. Животный мир
Учитель. Сейчас каждая научная группа по плану, с использованием карт атласа и других источников информации даст характеристику своей природной зоны. Руководитель экспедиции заранее распределил ответственных исследователей. Готовность 3минуты.

Ученик. Я - научный руководитель исследования влажных экваториальных лесов ( характеризует географическое положение природной зоны, далее выступают исследователи климата, почв, растительного и животного мира)

Таким же образом поступают и остальные научно-исследовательские группы.
Учитель. Молодцы, ребята, теперь для нас Африка не загадочный материк, а знакомый и полюбившийся.
Учитель. Для каждой группы на экране появиться тестовое задание, ваша задача за 3 минуты с ним справиться.
Слайд №3 презентации

Тест №1
1. Расположена эта природная зона по обе стороны от экватора в бассейне р. Конго:
а) саванны
б) влажные экваториальные леса
в) пустыни
г) жестколиственные леса
2. Эта зона – родина многих ценных растений. Около 1000 видов деревьев:
а) пустыни
б) саванны
в) влажные экваториальные леса
г) жестколиственные леса
3. Максимальное количество осадков выпадает :
а) саванны
б) пустыни
в) жестколиственные леса
г) влажные экваториальные леса
4. Красно-жёлтые фераллитные почвы встречаются в :
а) влажные экваториальные леса
б) пустыни
в) жестколиственные леса
г) саванны
5. Температура летом и зимой +24 :
а) саванны
б) пустыни
в) влажные экваториальные леса
г) жестколиственные леса

Тест №2
1. Эта зона занимает 40% площади Африки:
а) пустыня
б) саванна
в) жестколиственные леса
г) влажные экваториальные леса

2. Температура января +16, температура июля +28:
а) саванны
б) пустыни
в) влажные экваториальные леса
г) жестколиственные леса
3. Часто в сухой период встречаются пожары:
а) пустыни
б) влажные экваториальные леса
в) жестколиственные леса
г) саванны
4. Красно-бурые почвы встречаются:
а) жестколиственные леса
б) пустыни
в) саванна
г) влажные экваториальные леса
5. Баобаб – самое удивительное дерево:
а) саванна
б) пустыни
в) влажные экваториальные леса
г) жестколиственные леса

Тест №3
1. Ветер приносит пыльные бури:
а) саванны
б) пустыни
в) влажные экваториальные леса
г) жестколиственные леса

2. Резкое колебание температур в течение суток:
а) пустыня
б) влажные экваториальные леса
в) жестколиственные леса
г) саванна
3. Природная зона расположена в тропическом климатическом поясе:
а) саванна
б) жестколиственные леса
в) влажные экваториальные леса
г) пустыня
4. Песчаные почвы встречаются:
а) саванны
б) пустыни
в) влажные экваториальные леса
г) жестколиственные леса
5. Оазисы встречаются:
а) саванны
б) влажные экваториальные леса
в) пустыня
г) жестколиственные леса

Тест №4
1. Природная зона занимает очень маленькую площадь Африки:
а) саванны
б) жестколиственные леса
в) пустыня
г) влажные экваториальные леса
2. Природная зона расположена в субтропическом климатическом поясе:
а) саванны
б) пустыни
в) влажные экваториальные леса
г) жестколиственные леса
3. Природная зона сильно изменена человеком:
а) жестколиственные леса
б) пустыни
в) саванна
г) влажные экваториальные леса
4. На ветвях растительности можно увидеть много коз:
а) саванны
б) пустыни
в) жестколиственные леса
г) влажные экваториальные леса
5. В этой природной зоне растут туя, кедр и др.:
а) жестколиственные леса
б) саванна
в) пустыня
г) влажные экваториальные леса

Учитель. А теперь поменялись ответами исследователи и между собой руководители экспедиции – взаимопроверка, внимание на экран (даны варианты ответов)
Слайд №4 презентации
Подведение итогов урока, комментарии учителя о работе каждой научной группы и их руководителей.
Выставление оценок учителем
Домашнее задание. Повторение изученного, работа в контурной карте - природные зоны .

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока географии в 7 классе на тему «Западная Сибирь» Конспект урока географии на тему: Внутренние воды Южной Америки, 7 класс Фотоматериал к конспекту урока географии 7 класс по теме "Африка" Разработка урока географии, 7 класс. Внутренние воды Северной Америки

Похожие статьи:

Интегрированный урок географии и истории в 7 классе

Урок путешествие по географии в 7 классе на тему: Африка

Урок географии, 7 класс. Природа Антарктиды

Внеклассное мероприятие по географии в 7 классе

КВН по географиии в 7 классе

Экологическая сценка для школьников, 5-6 класс | Фотоматериал к конспекту урока географии 7 класс по теме "Африка"
Опубликовано: 3819 дней назад (11 июня 2014)
Просмотров: 8963
+56
Голосов: 58
Оксана Сейитмедова # 13 июня 2014 в 20:57 +7
С огромным удовольствием прочитала ваш конспект урока!Спасибо!
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 13 июня 2014 в 21:03 +8
Спасибо вам Оксана, вы очень неравнодушный человек и это впечатляет! Спасибо вам за все комментарии!!!
Олеся Сергеевна Шикарева # 13 июня 2014 в 21:59 +6
Занятие очень интересное, проведено в необычной форме. Вы используете много разнообразных приемов. Я уверенна, что дети с удовольствием идут к вам на урок. Я работаю с дошкольниками, но мне было приятно побывать на Вашем уроке. Спасибо! Мой голос1
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 13 июня 2014 в 22:17 +6
Спасибо за положительную оценку моей работы.
Ольга Михайловна Исаева # 14 июня 2014 в 19:29 +6
Я всегда за учителей, которые стараются проявлять фантазию.Которые не равнодушны к своему предмету и ученикам. Седьмой класс это не простой возраст. Желаю вам успехов.
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 14 июня 2014 в 19:47 +7
Спасибо за добрые пожелания. Мне приятно. что вас заинтересовал мой материал.
Татьяна Николаевна Хусаинова # 14 июня 2014 в 21:26 +4
Татьяна Николаевна Вы творческий человек на ваши уроки дети наверное бегом бегут. Ведь вы проводите их так интересно, увлекаете детей, заинтересовываете. Когда педагог творчески подходит к своей работе ему легче понимать и учить детей, да и дети тянуться к такому учителю. Желаю Вам творческих успехов. Голосую +1
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 14 июня 2014 в 21:29 +4
Мне очень приятно получать такие замечательные комментарии, спасибо вам большое!
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 14 июня 2014 в 21:29 +5
Мне очень приятно получать такие замечательные комментарии, спасибо вам большое!
Селина Татьяна Владимировна # 15 июня 2014 в 06:30 +4
Селина Татьяна Владимировна
Татьяна Николаевна, я с большим интересом прочитала Ваш конспект урока. Групповая форма работы увлекает ребят, учит доброжелательному отношению друг к другу, взаимовыручке. Вы в каждой группе даёте возможность показать себя каждому ученику. Есть руководитель, исследователь почвы, исследователь климата, ученики, рассказывающие о растениях и о животных. Замечательный тест. Вот бы посмотреть на ответы ребят. Я думаю, что на таких уроках детям легче освоить и обобщить новую информацию. Отдаю вам свой голос.
Лилия Масагутова # 15 июня 2014 в 09:13 +7
Замечательный конспект! Интересная форма проведения урока.Спасибо!Желаю Вам творческих успехов!
Светлана Александровна Овчинникова # 15 июня 2014 в 19:37 +5
Замечательный конспект. Интересные вопрсы по теме. Работа в тестовой форме поможет подготовиться к ЕГЭ. Еще бы ответы...а то стало забываться.
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 15 июня 2014 в 19:58 +6
Светлана Александровна, ответы вы можете найти у меня в фотоматериалах к конспекту. Спасибо вам огромное!
Вероника Александровна Баженова # 16 июня 2014 в 07:58 +8
Интересная работа. Вы молодец.
Ирина Юрьевна Ручина # 16 июня 2014 в 15:36 +9
Урок очень интересный. Дети такие уроки посещают с большим удовольствием. Самой интересно побывать на таких занятиях. Как хорошо, что у нас есть такие одарённые педагоги. Спасибо, Татьяна Николаевна, за проводимую работу. Творческих Вам успехов в работе. Отдаю свой голос. +1!!!
Анна Николаевна Москаленко # 16 июня 2014 в 19:04 +7
Здравствуйте, Татьяна Николаевна. Мне понравился ваш урок. Я уверена, дети к вам идут с удовольствием. Я сама "дошкольник", но мои дети ученики. Об уроках географии они отзываются, как о скучном предмете. Жаль, не все могут его донести до детей, как вы. Отдаю свой голос.
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 16 июня 2014 в 19:16 +3
Уважаемые коллеги, когда в современной школе материально-техническое обеспечение в полном порядке, тогда и работать приятнее. Мой кабинет географии оснащён интерактивной доской и доступом к сети Интернет, поэтому моя задача как можно чаще использовать техническое обеспечение во благо детям. Спасибо за комментарии.
Ольга Васильевна Яковлева # 16 июня 2014 в 20:58 +5
Урок замечательный. Детям дается возможность самим исследовать природные ландшафты. Для этого Вы используете интересный, действенный прием - разделить детей на научные группы и отправиться в экспедицию. Это, несомненно, повышает ответственность детей, их активность, заинтересованность. Они чувствуют, что учитель им доверяет. Я думаю, детям было очень интересно, увлекательно, познавательно! Как им повезло, что у них есть такой замечательный Учитель! Спасибо за интересный материал. Творческих успехов! голос
ЕВГЕНИЙ СЕРГЕЕВИЧ ЧИКРИЗОВ # 26 июня 2014 в 21:57 +3
- Урок ислючительно интересный! - РНе могу не согласиться с высказанной коллегами мыслью, что на Ваши уроки ребята, наверняка, идут с интересом! - Что касается вопроса применения данного урока в собственной педагогической практике, то, позволил бы себе сместить акцент в структуре урока на то, чтобы чууть больше активности перешло в сторону детей. К тому же, на уроке-закрепления это только приветствуется. С удовольствием включил бы элементы критериального оценивания и такой формы групповой работы как кластер и, скажем, фиш-боун. При правильной организации, Вам останется лишь направлять и подводить итоги!
Безусловно, что Детям повезло! Такой замечательный учитель - мечта каждого ученика!
СПАСИБО!
Зинаида Николаевна Миронюк # 27 июня 2014 в 20:25 +3
Татьяна Николаевна, конспект урока интересен, дидактические задачи урока соблюдены. Сам урок отвечает современным требованиям. Здорово, что применяется интерактивная доска. Поставлены правильно цели занятия. Вы закрепили понятие «природные зоны», показали разнообразие природных зон Африки, их зависимость от климата.Проводите коррекционно-развивающую работу – формировали познавательную активность учащихся, умение устанавливать причинно-следственные связи, работать с различными источниками информации.Урок носил и воспитательный характер – воспитывали чувство ответственности, заинтересованного отношения к учёбе, развивали интерес к географии. Голосую +++++
Ирина Вячеславовна Некрасова # 7 июля 2014 в 11:10 +3
Спасибо за приглашение! И я не вольно пожалела, что прошло школьное время! А так бы хотелось стать учеником. И посетить Ваш урок. детям повезло с учителем! Желаю вам и дальнейших удивительных творческих открытий! С удовольствием голосую.
Регина Сириновна Сабирзянова # 12 июля 2014 в 00:35 +3
Татьяна Николаевна! Ваши работы читаются очень легко, на одном дыхании. Каждый раз погружаешься в неповторимый, каждый раз новый мир страны или континента, будто наяву отправляешься в путешествие. Возьму материал на заметку для работы по окружающему миру. +1
Людмила Анатольевна Панова # 12 июля 2014 в 19:46 +4
Прекрасный урок!!! Ностальгия!!! когда-то я тоже работала в школе и преподавала географию. Как повезло вашим ученикам с учителем. Прекрасная форма работы. Успехов ВАМ и процветания. Голос.
Маргарита Александровна Гришина # 12 июля 2014 в 20:51 +25
Татьяна,проявлять фантазию в проведении урока таким образом,чтобы дети были на уроке увлечены происходящим-это большая заслуга учителя.При оригинально продуманных вариантах проведения занятия лучше усваивается материал,я думаю не возникает вопроса дисциплины.Таким учителям благодарны не только дети ,но и родители.Как правило на таких занятиях успеваемость выше.Ваша разработка урока
относится к предмету географии.Наблюдая за вашими разработками и будучи немного посвященной в ваши планы ,я делаю вывод,что вы именно так и относитесь необычно к проведению своих занятий,стараетесь все соотнести к практической части,чтобы дети видели своими глазами,делали своими руками.Вы молодцы.И ваша разработка занятия с использованием слайдов,тестов,заданий выше на уровень стандартных скучных уроков.Не забыт финальный момент -результативность.Каждый учитель должен быть уверен в положительности своего урока,в выполнении решения поставленных задач.Мой голос+1
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 25 июля 2014 в 11:12 +3
Маргарита Александровна, спасибо вам за ваше внимание, которое вы оказываете к моим материалам!
Сидорова Зоя Григорьевна # 12 июля 2014 в 21:15 +6
Татьяна! Всегда интересно читать Ваши публикации. По конспекту видно, что учитель Вы грамотный, творческий. Материал преподносите, используя разнообразные формы и методы. Это, естественно, должно приводить к тому, что дети любят предмет, интересуются дополнительным материалом, развиваются в данном направлении.
Успехов в профессиональной деятельности!.
Зоя.
Светлана Николаевна Ефименко # 12 июля 2014 в 22:32 +3
Здравствуйте, Татьяна Николаевна. Заметила для себя, что с удовольствием "бегу" на все предлагаемые Вами мероприятия. Вот, и предложение побывать на уроке географии в 7 классе - не стало исключением. Снова почувствовала себя школьницей и, словно, прошла экзамен на знания об Африке.
В своей работе с детьми дошкольного возраста мы даём им элементарные представления об особенностях географического положения Африки; формируем представления о взаимосвязях, взаимодействиях и взаимозависимости живых организмов со средой обитания. Часто, это происходит в форме путешествий. Например:
- Дети, предлагаю совершить одно путешествие. Куда же мы отправимся?
"Доплывем до Занзибара,
Поплутаем по Сахаре,
Поглядим Килиманджаро,
Погуляем с Гиппопо по широкой Лимпопо".
- Догадались, куда мы совершим путешествие? В Африку! Попробуйте сами найти ее на глобусе. Сделать это не сложно. Изображая на глобусе Африку, использовали много желтого цвета. Нашли Африку?
- Как вы думаете, что обозначает желтый цвет? Африка – царство самого жаркого в мире солнца и горячего песка. В Африке много пустынь.
- Что такое пустыня, как вы думаете? Пустыня от слова пусто, пустынно. Посмотрите (иллюстрация), земля в пустыне покрыта золотисто-желтым песком, мягкой рассыпчатой пылью, темными камнями. Там очень мало растений, почти нет животных.

Замечательно, что полученные в детстве, пусть, элементарные знания, благодаря таким педагогам как Вы, Татьяна Николаевна, углубляются и систематизируются.
Голосую!
Вера Анатольевна Ноженко # 12 июля 2014 в 22:51 +1
Татьяна! Прочитала конспект Вашего занятия на тему: «Африка. Природные ландшафты». Урок проведён в интересной, увлекательной форме,используется множество различных приёмов, технические средства.Видно, что вся Ваша деятельность направлена на то, чтобы дети полюбили Ваш предмет,заинтересовались им.И надо сказать, что Вам это удаётся.Спасибо.+5.
Надежда Владимировна Рябиченко # 13 июля 2014 в 16:45 +1
Татьяна Николаевна, Ваш конспект урока очень интересный, соответствует поставленным целям, на уроке Вы используете разнообразные виды деятельности.
Урок ориентирован на достижение новых образовательных результатов: формирование исследовательских компетентностей учащихся, умение самостоятельно работать с информацией. Используется тестовая форма проверки знаний и умений учащихся, что немаловажно при подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ. Думаю, на таких уроках, где учитель творчески подходит к любому заданию, ребята легко усвоят материал, закрепят полученные знания. Желаю Вам успехов в Вашей профессиональной деятельности, примите мой голос.
Светлана Христьяновна Лаптева # 13 июля 2014 в 17:55 +1
Спасибо, Татьяна Николаевна за конспект интересного урока, с удовольствием познакомилась и ответила на вопросы тестов. Творческий подход к делу! МОЛОДЕЦ! 1+
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 13 июля 2014 в 18:06 +3
Уважаемые коллеги, я всем хочу выразить слова благодарности за внимание, оказанное к моему материалу. Желаю всем творческого вдохновения и самое главное любить своё дело, которое доставляет нам массу позитива!
С уважением, Т.Н.
Ахророва Гулсара Абдумажидовна # 13 июля 2014 в 18:15 +1
Татьяна Николаевна, здравствуйте. Спасибо за приглашение. С удовольствием прочитала Ваш конспект урока географии в 7 классе на тему : «Африка. Природные ландшафты». Познавательный, содержательный, интересный конспект . Примите мой голос.
Светлана Владимировна Иванова # 13 июля 2014 в 20:25 +1
Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Я с большим интересом читала конспект Вашего урока. Цели и задачи урока Вами достигнуты, а это самое главное. Ваш урок построен в рамках ФГОС, он и учит и воспитывает.
Ученики любят такие уроки. Желаю Вам успехов! Голосую.
Дина Алексеевна Складанная # 13 июля 2014 в 20:40 +2
Татьяна Николаевна, здравствуйте! Детей всегда привлекают экзотические страны. а особенно, если это Африка, тем более она сильно отличается от нашей! Другой климатический район, другие флора и фауна! Хорошо, что изучение этой темы идет через тестирование по уже изученному материалу-это детей готовит к экзаменационной форме опроса.Мне урок понравился! Голосую+1!!!
Валентина Политова # 13 июля 2014 в 22:40 +2
С удовольствием прочитала конспект урока! Урок интересный, познавательный. Использование на нем различных форм и методов обучения способствует познавательной активности, развитию мышления, географической зоркости, творческих способностей учащихся. Такие уроки всегда запоминаются надолго и прочно! Голосую за творчество!

Что за Африка-страна,
Где лишь лето и весна,
Где кругом стоит жара –
Все узнать о ней пора.
Что за звери там живут,
Что за птицы там поют,
Сплошь загадками полна,
Что за Африка-страна?
С. Рейн
Тамара Александровна Новичкова # 13 июля 2014 в 23:31 +1
Спасибо за приглашение, Татьяна Николаевна.Познакомилась с конспектом урока, по ходу сама старалась ответить на вопросы тестов. Вы творчески подошли к подбору материала. На таком уроке дети будут работать с удовольствием. Примите голос. 1+
Рамиль Фарукович Шамсутдинов # 15 июля 2014 в 08:05 +1
Татьяна Николаевна, я с большим интересом прочитал Ваш конспект урока. Предложенная форма организации учебного процесса носит исследовательский характер, что само по себе очень интересно. В то же самое время такая форма очень актуальна , ведь она развивает у ребят интерес к учебе, самостоятельному поиску информации, т.е. "учит учиться", что не менее важно.Групповая форма работы увлекает ребят, учит доброжелательному отношению друг к другу, взаимовыручке. Вы в каждой группе даёте возможность показать себя каждому ученику. Замечательный тест. Спасибо вам за урок, твороческих успехов вам!!! Отдаю вам свой голос + 1.
Алёшина Марина Леонидовна # 19 июля 2014 в 09:30 +1
С интересом прочитала конспект урока !!!Такие уроки развивают у школьников умение работать в группе, договариваться,добиваться поставленной цели!!!Спасибо!!!+1
Людмила Анатольевна Усачёва # 25 июля 2014 в 10:44 +1
Татьяна Николаевна, с удовольствием бы поприсутствовала на Вашем уроке географии. Проведена большая работа в подборке материала. Ребята занимались исследовательской работой, что позволило им часть информации почерпнуть самостоятельно, умение работать командой, к работе дети подошли творчески. Данный урок конечно же достиг цели: учащиеся не только закрепили понятие «природные зоны» а узнали разнообразие природных зон Африки, их зависимость от климата.
Такая форма урока позволит сформировать познавательной активности учащихся, научаться устанавливать причинно-следственные связи, работая с различными источниками информации.
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 25 июля 2014 в 11:13 +4
Спасибо вам, Людмила Анатольевна за содержательный комментарий к моей публикации!
Светлана Сергеевна Утюжникова # 25 июля 2014 в 13:21 +1
Татьяна Николаевна,интересный урок географии у Вас получился,столько познавательной информации,фотоматериалы очень понравились,спасибо за приглашение.Желаю Вам дальнейших профессиональных разработок,успехов в вашем творчестве.
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 25 июля 2014 в 13:26 +3
Спасибо, Светлана за добрые пожелания! Благодарю от всей души за оказанное внимание к материалу!!!
Светлана Алексеевна Шевченко # 25 июля 2014 в 18:40 +1
Спасибо за приглашение, Татьяна Николаевна! Посмотрела Ваш урок географии, материал интересный, урок получился не стандартным, много интересного и познавательного материала об Африке и её природно -климатических зонах, растительном и животном мире. А показ слайдов очень украсил ведение урока.
Хороший материал, мой голос Вам +1.
Желаю Вам новых побед и творческих идей! v
Елена Александровна Хвостикова # 25 июля 2014 в 19:23 +1
Татьяна Николаевна, спасибо за приглашение. Давно я не была на уроках географии. Мне понравился Ваш урок, очень понравился! Урок обобщающего повторения можно провести по разному. Вы выбрали наиболее интересную для детей форму - исследовательская экспедиция. Предварительное разделение детей на группы, распределение обязанностей накладывает на детей ответственность за подготовку к уроку. Я бы еще руководителями экспедиций выбрала бы "трудных" ребят. Мне нравится, что все четко, лаконично, ничего лишнего, четко прослеживается и соблюдается структура урока. Перед отправкой экспедиций была проведена проверка основных знаний и понятий по теме. Трехминутная готовность - и защита "научных исследований". ТСО использовали на все 100%. Тестовые задания, если позволяет время, я бы пустила по кругу, т.е. каждая группа ответила бы на все четыре теста, тогда бы проверка усвоения материала по теме была бы полной.
Очень хороший урок! Отвечает всем современным требованиям! И в этом только Ваша заслуга, Татьяна Николаевна. Сейчас практически все школы оснащены компьютерами и интернетом, а хорошие, интересные, методически грамотные уроки дают далеко не все учителя. Мой голос за Вас!
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 25 июля 2014 в 20:28 +3
Спасибо огромное за содержательны комментарий!!!!!!!!!!!!!
Галина Анатольевна Давыдова # 26 июля 2014 в 13:59 +1
Татьяна Николаевна,интересный урок! Структура урока соответствует возрастным и индивидуальным особенностям учащихся, Перед обучающимися поставлены конкретные, достижимые, понятные, диагностируемые цели. Использование групповой работы, позволяет каждому ученику развивать коммуникативные компетенции и осваивать нормы работы в коллективе. С уважением, Галина Давыдова. +1
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 26 июля 2014 в 14:01 +3
Галина, рада видеть вас в гостях и услышать отзыв о моей работе! Спасибо вам огромное!
Марина Семёновна Долгова # 27 июля 2014 в 20:31 +2
Татьяна Николаевна! Просмотрела конспект Вашего урока. Урок интересный, чувствуется, что Вы очень любите свой предмет и мир континента Африка преподносите с интересом, представляете достаточно подробно. Использование тестовых заданий на уроке окажет положительное влияние на подготовку учащихся к ЕГЭ и ГИА.
С уважением, Марина Долгова.
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 27 июля 2014 в 20:47 +3
Марина Семёновна, мне очень приятно слышать позитивный комментарий из ваших уст!