Технологическая карта урока литературного чтение 2 класс Пришвин "Золотой луг"
Технологическая карта урока литературного чтение 2 класс М. Пришвин "Золотой луг", УМК "ПНШ"
Технологическая карта урока.
2 класса. Учебный предмет: литературное чтение, автор Чуракова Н.А., УМК «Перспективная начальная школа». Тема урока : М. Пришвин «Золотой луг» . Тип урока : Первичное предъявление новых знаний . Формы организации: фронтальная, групповая, индивидуальная. Цель деятельности педагога: создать условия для знакомства с произведением М. Пришвина , на примере художественных образов произведения показать, что увидеть скрытую жизнь природы и разгадать ее тайны и секреты может только наблюдательный, любящий природу человек. Планируемые результаты. Личностные УУД :формируют ценностное отношение к природному миру,самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, Метапредметные УУД .
Регулятивные УУД: формулируют и удерживают учебную задачу, осуществляют самоконтроль, взаимоконтроль;
Познавательные УУД: находят и выделяют необходимую информацию в разных источниках.
Коммуникативные УУД: строят понятные высказывания, формулируют собственное мнение; договариваются о распределение функций и ролей в совместной деятельности. Предметные УУД: знакомятся с произведением М. Пришвина и выявляют художественные особенности данного произведения на основе анализа и наблюдения.
Скачать Технологическая карта урока литературного чтение 2 класс М. Пришвин "Золотой луг"
Марина Анатольевна, ваша публикация поможет многим молодым педагогам, да и коллегам, которые начинают работать по новым стандартам. Технологическая карта составлена в соответствии всем требованиям ФГОС. Спасибо за приглашение и за возможность познакомиться с опытом вашей работы. Желаю вам творческих успехов и новых работ на Портале. голос!
С уважением, Т.Н.
Вот времена пошли, уже и план урока превращается в технологическую карту. Что тут скажешь, Марина Анатольевна, конечно же я ставлю Вам высокую оценку. Не большой специалист я в деле обучения малышей литературе, но вижу, что современно, модно, как того и требует нынешнее время. Просмотрел графы деятельности учителя и обучающихся, сделал вывод, что урок интересный, разные виды деятельности. Даже домашнее задание на выбор, это клёво! Спасибо, Марина Анатольевна! Всего Вам хорошего!
Здравствуйте, Марина Анатольевна! Всем понятно, что важно и необходимо планировать и строить урок так, чтобы осознанно осуществлять формирование результатов обучения. Я не школьный учитель, но, просмотрев Вашу технологическую карту, могу сказать: цель деятельности педагога выполнена, планируемые результаты достигнуты. Хочется пожелать Вам терпения и удачи в Вашей нелёгкой работе!
Здравствуйте. Марина Анатольевна! Спасибо за публикацию! Урок соответствует всем современным стандартам, оформлен грамотно, что позволяет сделать вывод. что урок прошел на высоком уровне и ребята получили, усвоили и закрепили знания. Успехов Вам! Примите голос!
Марина Анатольевна,спасибо за новый вид методической продукции, конечно же она будет способствовать эффективному и качественному преподаванию учебных предметов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ образования в соответствии с ФГОС. С Вами приятно работать.Дальнейших Вам успехов.
Добрый вечер, Марина Анатольевна! Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие младших школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения. Все это я увидела в Вашей тех. карте урока: учить детей внимательно перечитывать текст и находить в нём нужные фрагменты, работать над выразительностью чтения и совершенствовать технику чтения; развивать и обогащать речь учащихся, творческое мышление, эмоциональную сферу; воспитывать бережное отношение к природе, доброту, умение чувствовать красоту слова, желание больше читать произведений о природе! Спасибо Вам за приглашение и за возможность познакомиться с опытом вашей работы. Примите голос.
Здравствуйте, карта урока выполнена в соответствии с требованиями. Было интересно читать, работа может служить образцом. Меня заинтересовали роли, предлагаемые ученикам и критерии оценки работы в конце урока. Поделитесь пожалуйста. +1 голос!
Здравствуйте, Марина! Вот как, оказывается, выглядит современный конспект урока по ФГОС! Непривычно, много труда требует, на первый взгляд. Но выглядит очень достойно. Спасибо за опыт! Примите, пожалуйста, мой голос! Творческих Вам удач! С уважением, Любовь.
Марина Анатольевна, спасибо за приглашение. Урок составлен методически грамотно, соответствует современным требованиям. Ваш материал будет полезен многим педагогам. Примите голос.
Добрый вечер, Марина Анатольевна! Ваш урок составлен методически грамотно, соответствует современным требованиям. Он будет полезен многим педагогам. Примите голос № 12.
Технологическая карта урока по новым ФГОС разработана очень верно со всеми планируемыми результатами.Урок полный,интересный,развивающий,познавательный.Всё очень грамотно продумано.Мой голос за разработку.
Здравствуйте. Марина Анатольевна!Как трудно перестроится от написания обычных планов к составлению технологической карты. Урок соответствует всем современным требованиям, оформлен грамотно. Все продумано до мельчайших подробностей.
Мой голос ЗА!!!
Добрый вечер! Современный урок просто немыслим без технологической карты. Ваша технологическая карта понятна и соответствует всем требованиям к её составлению ! Имея такую основу можно не сомневаться о качестве урока. Думаю,что многие учителя воспользуются вашим материалом! Спасибо,беру и себе на заметку.
Здравствуйте! Составление технологической карты урока для многих педагогов является большой проблемой. Ваша работа может быть образцом и поможет многим молодым специалистам. Спасибо за разработку!
Подготовка к уроку и составление технологической карты является неотъемлемой частью сегодняшнего времени. Составление технологической карты к уроку достаточно трудоемкий процесс, который требует от педагога мастерства, знание принципов педагогики и психологии. Ваша работа заслуживает высокой оценки, очень грамотно составлен материал, продуманы этапы работы, а следовательно качество знаний,при таком подходе, будет расти. Спасибо за работу!