Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Технологическая карта урока литературного чтение 2 класс Пришвин "Золотой луг"

Технологическая карта урока литературного чтение 2 класс М. Пришвин "Золотой луг", УМК "ПНШ"
Технологическая карта урока.
2 класса.
Учебный предмет: литературное чтение, автор Чуракова Н.А., УМК «Перспективная начальная школа».
Тема урока : М. Пришвин «Золотой луг» .
Тип урока : Первичное предъявление новых знаний .
Формы организации: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Цель деятельности педагога: создать условия для знакомства с произведением М. Пришвина , на примере художественных образов произведения показать, что увидеть скрытую жизнь природы и разгадать ее тайны и секреты может только наблюдательный, любящий природу человек.
Планируемые результаты.
Личностные УУД :формируют ценностное отношение к природному миру,самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности,
Метапредметные УУД .
Регулятивные УУД: формулируют и удерживают учебную задачу, осуществляют самоконтроль, взаимоконтроль;
Познавательные УУД: находят и выделяют необходимую информацию в разных источниках.
Коммуникативные УУД: строят понятные высказывания, формулируют собственное мнение; договариваются о распределение функций и ролей в совместной деятельности.
Предметные УУД: знакомятся с произведением М. Пришвина и выявляют художественные особенности данного произведения на основе анализа и наблюдения.
Скачать Технологическая карта урока литературного чтение 2 класс М. Пришвин "Золотой луг"

Рекомендуем посмотреть:

Интегрированный урок по литературному чтению и изо для 2 класса Конспект урока литературного чтения, 2 класс. В. Берестов. Честное гусеничное Конспект урока литературного чтения для 2 класса «С.Я.Маршак. Кот и лодыри» Конспект урока литературного чтения для 2 класса

Похожие статьи:

Проверочная работа по разделу «Человек среди людей» литературного чтения во 2 классе

Конспект урока литературного чтения в начальной школе

Конспект урока литературного чтения во 2 классе по теме: И. Соколов-Микитов «Узоры на снегу»

Конспект урока литературного чтения во 2 классе

Конспект интегрированного урока русского языка и литературного чтения во 2 классе

Весенние поделки своими руками своими руками для детей начальной школы. Птенцы в гнезде | Развитие навыков чтения у младших школьников. Обобщение опыта работы
Опубликовано: 3497 дней назад (27 апреля 2015)
Просмотров: 13528
Рубрика: Уроки.
+17
Голосов: 17
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 5 мая 2015 в 21:05 +5
Марина Анатольевна, ваша публикация поможет многим молодым педагогам, да и коллегам, которые начинают работать по новым стандартам. Технологическая карта составлена в соответствии всем требованиям ФГОС. Спасибо за приглашение и за возможность познакомиться с опытом вашей работы. Желаю вам творческих успехов и новых работ на Портале. голос!
С уважением, Т.Н.
Марина Анатольевна Юдичева # 5 мая 2015 в 21:23 +1
Спасибо,Татьяна Николаевна.
Александр Семенович Жбанов # 5 мая 2015 в 21:40 +4
Вот времена пошли, уже и план урока превращается в технологическую карту. Что тут скажешь, Марина Анатольевна, конечно же я ставлю Вам высокую оценку. Не большой специалист я в деле обучения малышей литературе, но вижу, что современно, модно, как того и требует нынешнее время. Просмотрел графы деятельности учителя и обучающихся, сделал вывод, что урок интересный, разные виды деятельности. Даже домашнее задание на выбор, это клёво! Спасибо, Марина Анатольевна! Всего Вам хорошего!
Наталия Александровна Куликова # 6 мая 2015 в 00:03 +3
Здравствуйте, Марина Анатольевна! Всем понятно, что важно и необходимо планировать и строить урок так, чтобы осознанно осуществлять формирование результатов обучения. Я не школьный учитель, но, просмотрев Вашу технологическую карту, могу сказать: цель деятельности педагога выполнена, планируемые результаты достигнуты. Хочется пожелать Вам терпения и удачи в Вашей нелёгкой работе!
Елена Викторовна Багрова # 6 мая 2015 в 09:12 +4
Здравствуйте. Марина Анатольевна! Спасибо за публикацию! Урок соответствует всем современным стандартам, оформлен грамотно, что позволяет сделать вывод. что урок прошел на высоком уровне и ребята получили, усвоили и закрепили знания. Успехов Вам! Примите голос!
Ирина Сергеевна Нугаева # 6 мая 2015 в 14:58 +2
Марина Анатольевна,спасибо за новый вид методической продукции, конечно же она будет способствовать эффективному и качественному преподаванию учебных предметов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ образования в соответствии с ФГОС. С Вами приятно работать.Дальнейших Вам успехов.
Елена Юрьевна Пряхина # 6 мая 2015 в 21:45 +2
Добрый вечер, Марина Анатольевна! Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие младших школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения. Все это я увидела в Вашей тех. карте урока: учить детей внимательно перечитывать текст и находить в нём нужные фрагменты, работать над выразительностью чтения и совершенствовать технику чтения; развивать и обогащать речь учащихся, творческое мышление, эмоциональную сферу; воспитывать бережное отношение к природе, доброту, умение чувствовать красоту слова, желание больше читать произведений о природе! Спасибо Вам за приглашение и за возможность познакомиться с опытом вашей работы. Примите голос.
Мария Анатольевна Гановичева # 7 мая 2015 в 12:40 +2
Здравствуйте, карта урока выполнена в соответствии с требованиями. Было интересно читать, работа может служить образцом. Меня заинтересовали роли, предлагаемые ученикам и критерии оценки работы в конце урока. Поделитесь пожалуйста. +1 голос!
Любовь Владимировна Лычангина # 8 мая 2015 в 16:39 +1
Здравствуйте, Марина! Вот как, оказывается, выглядит современный конспект урока по ФГОС! Непривычно, много труда требует, на первый взгляд. Но выглядит очень достойно. Спасибо за опыт! Примите, пожалуйста, мой голос! Творческих Вам удач! С уважением, Любовь.
Марина Анатольевна Юдичева # 8 мая 2015 в 21:51 0
Спасибо,Любовь Владимировна.Вы правы,много потрудиться надо,чтобы написать такоую тех. карту,особенно сложно с УУД.
Ольга Юрьевна Травнева # 9 мая 2015 в 09:13 +2
Марина Анатольевна, спасибо за приглашение. Урок составлен методически грамотно, соответствует современным требованиям. Ваш материал будет полезен многим педагогам. Примите голос.
Ирина Николаевна Ступченко # 10 мая 2015 в 20:07 +1
Грамотно составленный конспект урока не может не заинтересовать и привлечь внимание. Ваш конспект беру на заметку - отличное исполнение! Голос!
Регина Сириновна Сабирзянова # 17 мая 2015 в 00:36 +3
Вы подготовили грамотно составленную технологическую карту. +1
Надежда Евгеньевна Скорых # 19 мая 2015 в 20:05 +2
Добрый вечер, Марина Анатольевна! Ваш урок составлен методически грамотно, соответствует современным требованиям. Он будет полезен многим педагогам. Примите голос № 12.
Татьяна Владимировна Сысолятина # 22 мая 2015 в 05:37 +1
Технологическая карта урока по новым ФГОС разработана очень верно со всеми планируемыми результатами.Урок полный,интересный,развивающий,познавательный.Всё очень грамотно продумано.Мой голос за разработку.
Игорь Владимирович Грушевский # 3 июня 2015 в 22:02 +1
Голос!
Надежда Васильевна Быкова # 14 июля 2015 в 15:34 +1
Здравствуйте. Марина Анатольевна!Как трудно перестроится от написания обычных планов к составлению технологической карты. Урок соответствует всем современным требованиям, оформлен грамотно. Все продумано до мельчайших подробностей.
Мой голос ЗА!!!
Алеся Владимировна Буховец # 14 сентября 2015 в 20:47 +2
Добрый вечер! Современный урок просто немыслим без технологической карты. Ваша технологическая карта понятна и соответствует всем требованиям к её составлению ! Имея такую основу можно не сомневаться о качестве урока. Думаю,что многие учителя воспользуются вашим материалом! Спасибо,беру и себе на заметку.
Елена Вячеславовна Акимова # 8 октября 2015 в 19:46 +2
Здравствуйте! Составление технологической карты урока для многих педагогов является большой проблемой. Ваша работа может быть образцом и поможет многим молодым специалистам. Спасибо за разработку!
Лариса Юрьевна Астанович # 18 декабря 2015 в 15:54 +1
Подготовка к уроку и составление технологической карты является неотъемлемой частью сегодняшнего времени. Составление технологической карты к уроку достаточно трудоемкий процесс, который требует от педагога мастерства, знание принципов педагогики и психологии. Ваша работа заслуживает высокой оценки, очень грамотно составлен материал, продуманы этапы работы, а следовательно качество знаний,при таком подходе, будет расти. Спасибо за работу!