Конкурсы на нашем сайте
Награды сайта
Диплом. Благодарность. Награды сайта
+4
Здравствуйте, Ирина Владимировна. С интересом ознакомилась с вашим материалом. Консультация для родителей выстроена грамотно, логично, выделены основные моменты, подчеркнута необходимость применения в работе с ребенком игровых моментов. Ваша разработка полезна как педагогам, так и родителям. Мой вам голос и успехов в педагогическом труде.
+4
Здравствуйте, Ольга Васильевна. С интересом познакомилась с вашей разработкой. Большим положительным моментом является комплексный подход к содержанию деятельности с детьми, что соответствует требованиям ФГОС ДО. Вы не только занимаетесь с детьми изобразительным творчеством, но и насыщаете содержание деятельности стихами о природе различных авторов, обогащаете лексический запас дошколят, используете упражнения на выработку воздушной струи и развитие мелкой моторики. Мой вам голос и творческих успехов.
+2
Здравствуйте, Наталья Николаевна! Приятно, что и современные дети, благодаря Вам, познакомятся с изготовлением и использованием игрушек-дергунков. Насыщенный, логично выстроенный, эстетично преподнесенный мастер-класс. Мой вам голос и успехов в творчестве.
+3
Здравствуйте, Ольга Васильевна. С удовольствием познакомилась с вашей работой. Деятельность с детьми выстроена грамотно, с учетом возрастных особенностей дошколят, предусмотрена интересная смена видов деятельности, постоянное стимулирование и активизация интереса, развитие любознательности, творчества, познавательных процессов. Примите мой голос +1.
Желаю Вам удачи и успехов в педагогическом творчестве!
+3
Здравствуйте, Татьяна Александровна! Замечательная работа, подобные задания стимулируют расширение кругозора, повышение эрудиции, мотивируют к поиску сведений в энциклопедии, интернете, развивают умение находить и целенаправленно работать с полученной информацией. Вам мой голос! И успехов в дальнейшем педагогическом творчестве.
+1
Здравствуйте, Ирина Ивановна. Спасибо за приглашение. С удовольствием познакомилась с содержанием вашего мероприятия. ОД соответствует всем критериям ФГОС ДО, используется комплексный подход в решении задач, материал преподносится с опорой на различные анализаторы, задействованы все информационные каналы. Специфика работы с детьми с ОВЗ видна только узким специалистам, что говорит о вашем высоком профессионализме, направленности вашей работы на социализацию детей в обществе, интеграцию в среде сверстников, независимо от особенностей развития. Мой вам голос. Вы большая умница!
+1
Добрый вечер, Татьяна Александровна! Спасибо за приглашение, с удовольствием познакомилась с предложенным вами материалом. Только я - Владимировна. Интересная викторина по содержанию произведений Остера, прекрасно оформленный материал. Примите мой голос.
+4
Здравствуйте, Ольга Васильевна! Интересное, насыщенное, активизирующее развитие детей и результативное мероприятие. Мой вам голос.
0
Огромная благодарность всем ответившим на приглашение познакомится с моей работой. Большое спасибо за аналитический комментарий и высокую оценку моего труда. Приглашайте в свои блоги, буду рада познакомится с вашими работами и продолжить общение. С уважением Ирина Нестерова.
+2
Огромная благодарность команде сайта пед-копилка. Ваша работа отличается оперативностью, ответственностью к размещению материалов и выполнению своих обязательств по отношению к пользователям портала.
Спасибо!
Всего вам доброго и творческих успехов!
С уважением Ирина Нестерова.
0
Здравствуйте, Татьяна Сергеевна. Вы очень ответственно, добросовестно и творчески подошли к подбору материала для внеклассного мероприятия. Синтез искусств способствует решению поставленных вами задач: воспитанию чувства прекрасного. Я работаю логопедом с детьми дошкольного возраста, но с удовольствием могу дать высокую оценку сочинениям ваших учеников. Радуют как форма, так и содержание их литературных произведений, умение выразить свои мысли грамотно, связно, логично и последовательно. Вам мой голос.
+2
Здравствуйте.
Прошу выдать мне свидетельство о публикации за материал.
Название материала:Конспект непосредственно образовательной логопедической деятельности по теме: «Звук и буква «О». Звук «О» в средней позиции односложного слова».
Ф.И.О.: Нестерова Ирина Владимировна.
Должность и место работы: учитель-логопед, МБДОУ ДС № 37, город Кузнецк, Пензенская область, РФ
Адрес материала:https://ped-kopilka.ru/blogs/irina-vladimirovna-nesterova/-zvuk-i-bukva-o-zvuk-o-v-srednei-pozici-odnoslozhnogo-slova.html#c447251
Спасибо.
С уважением Нестерова Ирина
+1
Благодарю вас, коллеги, за положительные, доброжелательные комментарии. Буду рада продолжению общения с вами. С уважением Ирина Нестерова.
0
Здравствуйте, Ольга Николаевна. Конспекты интересные, содержание деятельности продуманное, логичное, последовательное, выстроено в соответствии с традиционной системой коррекции звукопроизношения дошкольников, используется комплексный подход к устранению речевых проблем. Используемые методы и приемы способствуют развитию у детей внимания к собственной речи. Возьму себе на заметку.
0
Здравствуйте, Татьяна Федоровна. Интересное содержание, предполагающее смену видов деятельности и изготовленный своими руками материал способствуют достижению поставленных целей, активизации детей и их речевому развитию. Вами вложено много труда. Успехов вам.
+1
Здравствуйте, Оксана Викторовна! Материал опубликованной вами статьи мне очень интересен и близок. Я использую в коррекционно-развивающей работе с детьми с речевыми нарушениями кинезиологические упражнения, биоэнергопластику, - техники, которые также основаны на нейропсихологическом подходе к исправлению речевой патологии. Спасибо вам за комментарий к моему конспекту. Приятно услышать мнение коллеги-логопеда. У меня к вам практический вопрос: "В вашей логопедической группе 11 детей на ставку? С какими диагнозами зачисляют детей на логопункт?"
+5
Здравствуйте, Галина Станиславовна. Содержание работы, представленной в мастер-классе, не только способствует развитию творческих способностей, воображения, фантазии, композиционных навыков и эстетических чувств, но и развивает восприятие, внимание, зрительную, слуховую и моторную память, пространственно-логическое мышление, что является важной составляющей в работе с детьми с ОВЗ. Успехов в работе и творчестве. Голос.
+2
Галина Станиславовна, спасибо за интересный мастер-класс. Содержание предложенной работы способствует развитию у детей с ограниченными возможностями здоровья навыков ориентировки в пространстве, развитию координации движений, мелкой моторики, глазодвигательных функций. Описание и оформление выглядят очень достойно. Вам мой голос.
+1
Голос! Возьму в закладки.
0
Спасибо всем за комментарии. С уважением Ирина.
0
smile
0
Благодарю всех за комментарии. С уважением Ирина.
0
Благодарю, Вас, Римма Александровна, за внимание к моей работе. Действительно, вариантов к вопросу про ягоду может быть несколько, можно засчитать любой правильный. Спасибо, за идею с жетонами "солнышки", обязательно возьму на заметку, и от идеи использовать проблемную ситуацию: Спасти Деда Мороза от жары, то же не откажусь. Очень творческий у вас подход. Спасибо за советы. Все в тему. Пригодится.
0
Надежда Михайловна, очень интересный конспект. Современный урок с применением личностно-ориентированных технологий и разнообразием методов. Вашим ученикам повезло с творческим педагогом. Результат работы зависит от того, насколько дети заинтересованы. А интерес к предмету, к уроку, к теме вы обеспечили. Мой голос.
+4
Здравствуйте, Елена Юрьевна! Очень Яркий и красочный праздник. Добрые радостные лица родителей и детей. Видно с каким удовольствие и энтузиазмом участвуют папы в празднике. Не каждому педагогу удается собрать такое сообщество отцов. Очень здорово, что у вас это получилось. Достойный сценарий, интересные эстафеты и конкурсы. Творческих вам успехов и побед!
И Вас Приглашаю посмотреть мою работу: сценарий летней викторины для выпускников логопедического пункта, 5-7 лет.https://ped-kopilka.ru/blogs/irina-vladimirovna-nesterova/scenarii-letnei-viktoriny-dlja-vypusknikov-doshkolnogo-logopedicheskogo-punkta.html Очень интересно узнать Ваше мнение и оценку. С уважением Ирина.