0
|
|
![]() |
Добрый день,уважаемые организаторы конкурса "70-летию Победы посвящается...". Благодарю за представленные педагогам широкие возможности для творчества. Немаловажно для портфолио педагога,что конкурс международный. В отличие от других организаторов конкурсов вы продлили сроки участия до 20 мая и я думаю,что это было очень верное решение. Ведь Победа не завершается 9 мая,а только начинается. ПОтому,педагоги смогли приложить в свои разработки фото где они с обучающимися поздравляли ветеранов и дарили подарки именно на Параде.Надеюсь и в будущем участвовать в мероприятиях данного сайта и делиться педагогическим опытом с коллегами. Администрация сайта работает оперативно и сразу отвечает на вопросы.Спасибо ВАМ! |
Приём заявок на участие в конкурсе для педагогов и детей «70-летию Победы посвящается...» — 20 мая 2015
0
|
|
![]() |
Доброго времени суток! По просьбе администратора я создала презентацию,отправила её на указанный адрес и теперь она уже находится в моём блоге. Повторно отправляю заявку для участия в конкурсе. Прошу Вас включить меня в число участников Международного конкурса "70-летию Великой Победы посвящается" ФИО: Родина Ирина Борисовна Должность: преподаватель специальных дисциплин, КГБПОУ 16, г. Хабаровск, Хабаровский край Название конкурсной работы: Разработка внеклассного мероприятия, посвящённого 70-летию Победы в Великой Отечественной войне «Встреча поколений» Адрес конкурсной работы: https://ped-kopilka.ru/blogs/irina-borisovna-rodina/scenarii-meroprijatija-dlja-uchastija-v-konkurse-70-letiyu-velikoi-pobedy-posvjaschaetsja.html Заранее благодарю! |
Эссе "Юность, опаленная войной" — 19 мая 2015
+1
|
|
![]() |
Добрый день, Людмила Алексеевна! Очень интересная, патриотическая разработка. Мой голос за Вас. |
Тематический праздник с презентацией, посвященный 70-летию Великой Победы для школьников 5 - 8 классов. Сценарий — 19 мая 2015
+1
|
|
![]() |
Ольга Николаевна! Благодарю за приглашение! Очень трогательно, необычно и методически грамотно оформленное мероприятие! Успехов Вам в дальнейшей профессиональной деятельности! |
Литературно-музыкальная композиция ко Дню Победы для школьников. Сценарий с презентацией — 19 мая 2015
+1
|
|
![]() |
Благодарю за приглашение, Елена Григорьевна! Страшные факты этой разрушительной войны мы никогда не забудем. И наши дети не забудут пока есть такие ответственные учителя рядом. Дети войны заслуживают особенного внимания! Спасибо Вам за проделанную нелегкую работу! |
+1
|
|
![]() |
Светлана Романовна, спасибо за приглашение! Вещи сделанные своими руками всегда приятно получать к праздникам. Все объяснено очень доступно и пошагово. Уверена, ветераны останутся довольны. |
Патриотическое воспитание в семье — 19 мая 2015
+2
|
|
![]() |
Лариса Юрьевна! Благодарю Вас за приглашение! В современном мире важно не только самому сохранять важные человеческие качества: любовь, теплоту, заботу о ближних, память о подвиге, но и стараться взрастить эти качества в окружающих людях, делиться собственным примером проявления высоких качеств. Приятно осознавать, что есть в России живущие по моральным принципам и в единстве. Это единство духа и выражается в Вашей необычной и патриотичной разработке. Успехов Вам в воспитании детей! Процветания Вашей семье! |
Приём заявок на участие в конкурсе для педагогов и детей «70-летию Победы посвящается...» — 19 мая 2015
0
|
|
![]() |
Доброго времени суток! Прошу Вас включить меня в число участников Международного конкурса "70-летию Великой Победы посвящается" ФИО: Родина Ирина Борисовна Должность: преподаватель специальных дисциплин, КГБПОУ 16, г. Хабаровск, Хабаровский край Название конкурсной работы: Разработка внеклассного мероприятия, посвящённого 70-летию Победы в Великой Отечественной войне «Встреча поколений» Адрес конкурсной работы: https://ped-kopilka.ru/blogs/irina-borisovna-rodina/scenarii-meroprijatija-dlja-uchastija-v-konkurse-70-letiyu-velikoi-pobedy-posvjaschaetsja.html Заранее благодарю! |
Как создать блог на сайте? — 18 мая 2015
+1
|
|
![]() |
Благодарю администрацию сайта за своевременную помощь! |
Правила поведения в ресторане — 17 мая 2015
0
|
|
![]() |
Спасибо автору за статью! Культура поведения неотъемлемая часть общей культуры любого воспитанного человека. Думаю,можно на основе данной статьи разработать классный час на такую тему. Добавить больше наглядности. Иллюстраций,коротких видеороликов. А еще если кто-то из коллег проживает в Хабаровске: в ЗАО"Турист" администрация организует встречи для школьников,где официанты учат детей,проводят мастер-класс по этикету в ресторане. |
Внеклассное мероприятие по этикету для 9-10 класса — 17 мая 2015
+1
|
|
![]() |
Речевой этикет,как драгоценно стать его обладателем и в каком он пренебрежении у большинства студентов! Желая показать свою значимость друг перед другом они демонстративно позволяют себе грубо,а порой и нецензурно выражаться. В разработке мероприятия правильно отмечено: "древнегреческий ученый и философ Аристотель считал, что из привычки сквернословить развивается склонность к совершению дурных поступков. Обратите внимание, как тесно, по мнению великих мыслителей, переплетены грубая, вульгарная лексика и склонность к дурным поступкам". Всегда стараюсь именно на этом аспекте речевой культуры студентов акцентировать внимание студентов и запрещаю использовать её,особенно,в образовательной организации. В новом законе"Об образовании" было бы уместно прописать штрафы для родителей школьников и студентов,кто позволяет себе систематически осквернять свою речь и слух окружающих.Благодарю за увлекательный и полезный сценарий! |
Классный час в 6 класс. Воспитание воли — 17 мая 2015
+1
|
|
![]() |
Спасибо за методически правильно разработанный классный час. Поведенческие проблемы случаются и в раннем подростковом возрасте, и у практически взрослых 17-18 студентов. Зачастую,приехав учиться из деревни в город,ребята хотят попробовать все то,что дома под строгим запретом родителей. Такой классный час нужно проводить вторым после 1 сентября,пока еще можно апеллировать к силе воле,самосознанию. Спасибо за практически пошаговую инструкцию к самовоспитанию. |
Классный час. Какой у меня интеллект, 7-8 класс — 17 мая 2015
0
|
|
![]() |
Удачный классный час-это мостик к душам детей! Расширять представление студентов об интеллектуальных способностях человека - важная задача и психолога,и классного руководителя. Позитивный образ мыслящего человека,который стремиться к самосовершенстованию,поможет по моему мнению, пересмотреть студентов свои вредные привычки,мещающие им учиться. А благодаря интересному тесту,представленному в статье,укрепиться мотивация к самопознанию. Благодарю автора за труд над статьей. |
Методические рекомендации по работе с одаренными детьми — 17 мая 2015
0
|
|
![]() |
Наталья Михайловна! Вы затронули очень актуальную тему в своей статье. И порой, одаренность ребенка для педагога - это проблема. Нужно выявить одаренность это или гениальность, или исключительный талант в одном предмете?Разработать индивидуальную программу для такого ученика. Как вариант,стать самому или найти для него тьютора.В России есть научные центры для детей,но прежде нужно понять в каком из них ребенок сможет себя реализовать. Тесты Э. Торранса действительно могут помочь найти такого ученика. Что касается зарубежного опыта: в Америке в школах есть класс одаренных детей и занимается с ними не менее талантливый учитель.Спасибо за содержательный материал! |
0
|
|
![]() |
Наталья Владимировна! Я преподаю в профессиональной образовательной организации и дети со школы приходят к нам уже с устоявшимися стереотипами обучения. Как важно, чтобы именно с начальной школы детей приучали критически мыслить. «Сломить» знаньевую парадигму в сознании 16 летнего подростка так непросто после школы, где из урока в урок он получал на все готовые ответы. Отвечал на репродуктивном уровне,а потом не мог справиться с задачи на уроках спец.дисциплин,где ты как будущий специалист сам принимаешь решение. Конечно,я использую в своей педагогической практике элементы педагогической технологии критического мышления,но это весьма не просто...Побольше бы таких педагогов как Вы уже в начальной школе! |
Истоки дарования детей на кончиках пальцев — 17 мая 2015
0
|
|
![]() |
Вера Николаевна!Ваша статья очень ценна для меня. По роду деятельности,я больше работаю со студентами. Но у меня есть 6 – летний сын,который в этом году пойдет в школу. Очень часто он играет с мелким конструктором где-то лет с трех. Может часами собирать эти маленькие детали в большие корабли. Это его любимое занятие. На праздники традиционно заказывает в подарок именно конструктор,чем мельче,тем интереснее ему. Узнала для себя много нового о будущем ребенка в школе. Надеюсь,действительно,не будет сложностей с письмом. Благодарю за статью. |
Сценарий мероприятия ко Дню Победы для детей 5-8 лет — 17 мая 2015
+2
|
|
![]() |
Елена Александровна!Победа!А ведь перед Победой была война...Как объяснить детям что это? Кто такой враг?Как рассказать современным детям о детях войны?И так,чтобы не напугать,а донести потомкам героев славные подвиги. Инсценировка в Вашем сценарии произвела неизгладимое впечатление. Спасибо Вам за праздник,который Вы подарили детям и через сохранили для них Победу! |
+2
|
|
![]() |
Елена Александровна! Теплый весенний женский день каждый год какой-то особенный незабываемый. Я думаю,что каждая мама и бабушка запомнила в этот день стихотворения,танцы,песни своих детей и внуков,то участие которое Вы проявили готовясь к данному мероприятию. Отличительным знаком этого праздника,на мой взгляд,стала игра"Платочек".Уверена,мамы исполняли чудесные танцы.Спасибо за Вашу работу! |
0
|
|
![]() |
Антонина Вячеславовна,с подобными проблемами сотрудничества на всех 3 уровнях сталкивались,наверное,все педагоги. Далеко не каждый хочет об этом вспоминать и тем более делиться опытом. Вы самокритично и очень доходчиво осветили «подводные камни» работы педагога. Успехов Вам и плодотворной работы. Из Вас выйдет отличный наставник в школе молодого педагога). |
Духовно-нравственное воспитание учащихся — 17 мая 2015
0
|
|
![]() |
Виктор Васильевич,увидеть талант студента и предоставить ему путь реализации - вот,отличительное качество истинного педагога. С удовольствием прочитала стихотворения студента под псевдонимом БЭВЭ. Вы пошли дальше: на примере душевных стихотворений студента помогли другим обучающимся задуматься о вечных темах поднимаемых автором в своём творчестве. И мне ,педагогу, было действительно приятно их прочесть. Духовно-нравственное воспитание должно быть прежде всего духовным! Спасибо Вам за интересную идею студенческих стихотворений в газете образовательной организации. |
Результаты внеурочной деятельности — 17 мая 2015
0
|
|
![]() |
Организация внеуадиторной работы требует постоянного поиска новых идей и оценки результатов деятельности.О третьем уровне результатов догадывалась и на практике это выражалось с сотрудничеством студентов студенческого совета,который я координирую, в наших походах к ветеранам,писателям; организовывали несколько мероприятий с общественными организациями. Больше делала это по интуиции,после прочтения Вашей статьи все систематизировалось. Благодарю автора,систематизация деятельности большое дело. |
Цель урока – главный системообразующий элемент урока — 17 мая 2015
0
|
|
![]() |
Галина Евгеньевна,заголовок Вашей статьи заинтриговал. Целеполагание-это важное умение любого учителя/преподавателя. Понравилось высказывание профессора в конце статьи. Может Вам все-таки доработать данную статью?Педагог-творческая личность и,возможно,Вы откроете для себя новые горизонты организации урока,если правильно и грамотно будет ставится цель и задачи.Мне лично помогли эти статьи:http://studopedia.ru/3_33001_tselepolaganie-v-pedagogike.html http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/105/5934/ С уважением,Ирина Борисовна. |
0
|
|
![]() |
Оксана Владимировна,хотя я и не учитель-словесник,а преподаватель спец.дисциплин нас объединяет общая задача: поиск новых методов работы с одаренными детьми. Метод сравнительного анализа - один из основополагающих в научном исследовании,но я никогда не задумывалась о учебном его потенциале. Думается,что на уроках экономики(которую я с недавних пор преподаю) можно разработать на основе Вашей статьи задания повышенной сложности для способных студентов. В экономике есть немало аспектов,которые можно сравнивать, а главное - у студентов будет развиваться аналитическое мышление. Благодарю Вас за уникальную идею) |
+1
|
|
![]() |
Каждый год в учебные заведения приходят новые студенты. У каждого своя история,своя мотивация или полное отсутствие её, в виду того,что родители привели 16 подростка осваивать профессию за руку. Добиться успеваемости,хорошей посещаемости,а главное - блеска в глазах студента,кажутся порой сверхсложными задачами. Данная статья созвучна с моими переживаниями. Особенно запомнилась методика"Зачем я учусь?". Думаю,что в следующем наборе первокурсников обязательно нужно её провести. Благодарю автору статьи за актуальную педагогическую философию и конкретные техники для действия. Редко можно встретить в статьях подобного типа конкретные методы работы. |
+1
|
|
![]() |
Надежда Викторовна! Спасибо за приглашение. У меня младшему сыну 6 лет и он любит рисовать. Граттаж - дело трудоемкое,но развивается моторика рук,усидчивость.Известная еще с начала XX века техника граттаж завоевала сердца многих ценителей искусства. И если говорить о творчестве взрослых, то захватывающие картины М. В. Добужинского и Д. К. Тарабильдене способны очаровать даже равнодушных. Надеюсь, сын и дальше будет продолжать развивать свой творческий потенциал. Жаль,что нас в детском саду такой техникой воспитатели не владеют((( |