Конкурсы на нашем сайте
Награды сайта
Диплом. Благодарность. Награды сайта
0
здравствуйте
Прошу выдать мне Свидетельство о публикации за материал.
Название материала: Особенности построения образовательного процесса в МОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО
ФИО: Нестерова Татьяна Сергеевна
Должность и место работы: старший воспитатель "Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада № 273 г. Волгограда".
Адрес материала: https://ped-kopilka.ru/blogs/tatjana-sergevna-nesterova/osobenosti-postroenija-obrazovatelnogo-procesa-v-mou-v-sotvetstvi-s-trebovanijami-fgos-do.html
Спасибо
0
Здравствуйте
Прошу выдать мне Свидетельство о публикации за материал.
Название материала: Экспертиза программы развития образовательного учреждения
ФИО: Нестерова Татьяна Сергеевна
Должность и место работы: старший воспитатель "Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада № 273 г. Волгограда".
Адрес материала: https://ped-kopilka.ru/blogs/tatjana-sergevna-nesterova/yekspertiza-programy-razvitija-obrazovatelnogo-uchrezhdenija.html
Спасибо
0
Здравствуйте.
Прошу выдать мне Свидетельство о публикации за материал.
Название материала:Особенности педагогического руководства театрализованной игрой
ФИО: Колесникова Дарья Сергеевна
Должность и место работы: воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 273 Краснооктябрьского района Волгограда"
Адрес материала: nesterova/osobenosti-pedagogicheskogo-rukovodstva-teatralizovanoi-igroi.html
Спасибо
0
Здравствуйте
Прошу выдать мне Свидетельство о публикации за материал.
Название материала: Краткосрочный проект для детей подготовительной к школе группы на тему: «Дизайнеры одежды»
ФИО:Нестерова Татьяна Сергеевна
Должность и место работы: старший воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 273 Краснооктябрьского района Волгограда"
Адрес материала: https://ped-kopilka.ru/blogs/tatjana-sergevna-nesterova/kratkosrochnyi-proekt-dlja-detei-podgotovitelnoi-k-shkole-grupy-na-temu-dizainery-odezhdy.html
Спасибо
+1
Поэтапно - творческий перспективный план, предложенный автором на тему "Пластилинография", способствует развития мелкой моторики и творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста" (5-6 лет). Использование табличного оформления плана позволит легко ориентироваться в необходимом материале педагогу, а значит ускорит процесс подготовки к занятиям.
0
Излюбленная и актуальная тема - правил дорожного движения. Но материала слишком много для освоения на одном занятии у воспитателя не хватит времени его полностью осветить.
0
Спасибо за анкету. Чаще всего, воспитателю не хватает времени обсудить особенности и предпочтения родителей о желаемом и возможном результате подготовке дошкольников к школе, а потому статистическая обработка данной анкеты позволить сформировать необходимую программу подготовке детей к школе, где будут учтены все запросы родителей.
0
Сценарий данного праздник насыщен стихотворной формой, что помогает детям быть непросто воспитанниками сада, а настоящими актерами большого театра, что говорит о личностно - ориентированном взаимодействии на данном мероприятии.
0
Составленный конспект НОД способствует интеллектуальному развитию детей посредством решения логико-математических задач. В ходе занятия дети учатся:развивать логическое мышление, память, внимание, пространственное ориентирование, упражняются в умении отстаивать собственное суждение, делать умозаключения; в умение находить правильное решение в команде; познакомить детей с историей олимпийского движения, расширить словарный запас детей: олимпиада, символ, талисман, паралимпиада, универсиада, эстафета и т.д.Дети получают больше информации. Наглядно и доступно излагается программный материал.
0
Уникальная идея, поскольку предложенное панно позволяет донести знания дошкольнику через тактильное и сенсорное ощущение, способствует профилактики дисграфии. У картинок единый сюжет, что позволяет систематизировать имеющиеся знания.
0
Предложенный материал позволяет решить задачи по углублению и обобщению представлений детей о лесе и его обитателях, о взаимосвязи обитателей леса – растений и животных, развить умение устанавливать причинно-следственные связи, умение слушать друг друга, дополнять ответы товарища, уточнять их, доказывать свое мнение, рассуждать, логически мыслить, воспитывает у детей интерес к жизни леса, понимание необходимости сохранения его целостности, умение вести себя в лес. Многообразие приемов и методов позволяет, продуктивно закрепить имеющиеся знания у детей о лесе и его обитателях.
0
Здравствуйте. Выбранные методы соответствовали задачам занятия, характеру и содержанию материала, уровню знаний, умений и навыков учащихся. Учитывался возраст и индивидуальные особенности учащихся. Организация
предварительной работы, заложила прочный фундамент по систематизации уже имеющихся знаний детей о репертуаре Ш. Перро.
+1
Ирина Александровна, спасибо за ваш подробный мастер класс,очень понравилось. Чувствуется что вы сама творческий человек! Каждая страничка пронизана темпом и любовью к природе, что очень важно для продуктивно знакомства с данной техникой, для деток. Креативная работа педагога ведет к развитию таланта у детей
0
В методических рекомендациях описана методика проведения Формирование творческих проявлений дошкольников в музыкально-театральной деятельности, согласно системе ФГОС, основанная на передовом опыте развития творческих способностей, П. Б. Ермолаевой, Ветлугиной Н.А. Результатом проведенной работы является формирование творческих способностей дошкольников в системе ФГОС.
0
Статья позволяет проследить систему методической работы по моделированию процесса творческого становления личности педагога детского сада через активные формы обучения. Автор своими рекомендациями помогает сформировать образ современного педагога дошкольного образования.
0
Методически правильно скомпоновано занятие. Использован комплексный подход, учтены возрастные особенности детей данного возрастного периода.
0
Грамотно составлен перспективный план по разделу устное народное творчество, главное систематично. Данная методическая разработка позволит продуктивно внедрить данное направление в развитие речи дошкольников. Спасибо!
0
Грамотно составленная программа! Автор легко и непринужденно решает основные проблемные разделы данного возраста: описывает требования предметно - окружающую среды для развития сенсорно – моторных функций у детей ясельного возраста;дает рекомендации по подбору методического материала, подробно описывает работу с родителями.
0
Проводя данное ,мы помогаем решить проблему детского травматизма, а также привить родителях стремление разъяснять и соблюдать правила дорожного движения детьми и родителями в целом.
0
Полезный материал! Использованная тема праздника, мало изучена детьми данного возраста. Дошкольникам понравится знания о национальностях, поскольку современные группы детей детского сада, наполнены детьми разной национальности.
0
Очень важный материал, но требует добавления информации. Важно добавить особенности давно забытой методики игры в данном возрасте, описывая особенности игровой деятельности добавьте, те игры (ваш опыт), результат которых позволил сгладить ошибки или трудности воспитания детей данного возраста.
0
Представленный конспект переставлен в соответствии с основными требованиями методики, xод его проведения можно расширить ,добавив информацию о спорте, именно раздела прыжки и метание, информацию оформить в форме презентации
0
Грамотный материал! А главное, возвращает нас к давно забытым стихам А, Барто, предложенный материал надо использовать в младшей и средней группах, или викторину пусть проводят дети, старших групп как ведущие в средней группе
0
В проекте прослеживаются основные требования Фгос по разделу познавательное развитие. Автор умело разрабатывает стратегию по привитию основных знания у дошкольников о растения огорода,
осуществляет работу по привитию трудовых навыков, посредством совместного создания огорода на участке детского сада. В целом, проект может служить отличным пособием, при котором дети, в непринужденно обстановке, могут познакомиться с миром растений огорода