Конкурсы на нашем сайте
Награды сайта
Диплом. Благодарность. Награды сайта
+6
Анна Николаевна, спасибо за приглашение. С удовольствие голосую за Ваше творчество. Уверена, что такие рифмованные загадки пригодятся многим педагогам для развития нескольких поколений ребятишек.
+6
Анна Николаевна, с удовольствием ознакомилась с рифмованными загадками Вашего сочинения. Видно, что Вы вкладываете душу в свою работу, и это, безусловно, дает положительную динамику в развитии Ваших воспитанников. Успехов Вам!
+1
Выражаю огромную благодарность сотрудникам сайта за идею создания такого рода ресурса, где можно поделиться своими наработками и получить отзывы коллег, а не только оценки жюри конкурсов. Спасибо за профессиональную и оперативную работу всех редакторов.Спасибо всем активным пользователям, которые оставляют отзывы к работам. Успехов всем!
+1
Здравствуйте
Прошу включить в число участников конкурса "Лучшая методическая разработка"
ФИО: Таирова Елена Александровна
Должность: учитель химии МБОУ гимназия 44 г. Пензы
Название конкурсной работы: Конспект урока химии "Водородный показатель"
Адрес конкурсной работы:https://ped-kopilka.ru/blogs/blog58106/konspekt-uroka-himi-vodorodnyi-pokazatel.html
Спасибо
0
Здравствуйте
Прошу включить в число участников конкурса "Лучшая методическая разработка"
ФИО: Таирова Елена Александровна
Должность: учитель химии МБОУ гимназия 44 г. Пензы
Название конкурсной работы: Конспект урока химии "Водородный показатель"
Адрес конкурсной работы:https://ped-kopilka.ru/blogs/blog58106/konspekt-uroka-himi-vodorodnyi-pokazatel.html
Спасибо
+3
С удовольствием голосую за данную разработку! Очень интересная тема для мозгового штурма, отличная методическая идея противопоставить работу групп. Хотелось бы побывать на таком уроке, чтобы пронаблюдать самую интересную часть мозгового штурма, а именно непосредственно работу групп по генерации идей и их последующему анализу. Очень жаль, что в конспекте выдано только готовое решение, не видна роль учителя. Как поступить, если дети плюсов нашли бы больше, чем минусов? Как быть, если ученики не знают, что именно енотовидная собака является носителем вируса бешенства, как им это подсказать?
+6
Очень понравилась идея интеграции математики и зоологии, младшие школьники целостно воспринимают окружающий мир, поэтому подобные уроки в большей степени способствуют всестороннему развитию школьников и активизации их мыслительных процессов. Отличная подборка заданий. прекрасные иллюстрации. Голос
+2
Выражаю огромную благодарность сотрудникам сайта за Вашу работу. Очень рада, что мне встретился в сети этот интернет-ресурс, где работают ПРОФЕССИОНАЛЫ своего дела, размещают свои авторские наработки творческие, активные педагоги. Спасибо Вам за помощь в профессиональном росте!
+1
Здравствуйте
Прошу включить в число участников Всероссийского конкурса "Коллекция педагогического мастерства и творчества"
ФИО: Таирова Елена Александровна
Должность: учитель химии МБОУ гимназия 44 г. Пензы.

Название конкурсной работы: Формирование контрольно-оценочной самостоятельности школьников при организации проверки домашнего задания.
Адрес конкурсной работы: https://ped-kopilka.ru/blogs/blog58106/formirovanie-kontrolno-ocenochnoi-samostojatelnosti-shkolnikov.html
Спасибо
+2
Очень интересная идея познакомить учащихся с основными положениями Конвенции ООН о правах ребенка в ходе интерактивного классного часа. К сожалению, представленный конспект занятия написан небрежно, с большим количеством неточностей и несоответствий, по такому конспекту невозможно провести подобный классный час без самостоятельной доработки.
+2
Прекрасная методическая разработка, так познавательно разобрано такое далекое от интеллекта, казалось бы, понятие, как красота. Четкая структура занятия, проблемные вопросы, практическая работа и продуманное домашнее задание вовлекают детей в работу, развивают интерес детей к познавательной деятельности. В конспекте занятия не прописана цель, но педагог в преамбуле к работе написала, что старается заложить в учениках основы нравственных ценностей, научить уважительному и бережному отношению к биологическому материалу, привить основные моменты этики поведения медицинского работника. Мне кажется, что такие занятия способствуют достижению заявленного результата.
В конспекте, по-моему, не совсем раскрыта задача занятия - продолжить формирование знаний о строении костей черепа, их частях и отдельных структурах. Вопросы строения костей черепа предполагаются в опросе, но нет ссылки на тестовые задания, нет их и в конспекте занятия, предназначенном для скачивания, поэтому невозможно оценить, как они вписываются в логику работы. Примите мой голос и пожелания дальнейших успехов в деле воспитания и обучения подрастающего поколения.
+5
Прекрасный сценарий, иллюстрированный, подкрепленный презентацией и видео, его может воспроизвести любой учитель, а это нужно делать как можно чаще. Проведение мероприятий подобного рода способствует формированию у учеников чувства сопричастности к историческим событиям Великой Отечественной Войны, сохраняет историческую память поколений в памяти подрастающего поколения, воспитывает гордость за свою Родину, народных героев. С удовольствием голосую.
+1
С удовольствие голосую за Вашу разработку отличного квеста. Очень интересные стихотворные задания, загадки позволят использовать этот сценарий игры не только с дошколятами, но и с младшими школьниками в условиях летнего пришкольного лагеря. Для 100%-ной воспроизводимости игры мне не хватает фотографии пазла, правда я не поняла как пазл с изображением царского дворца помог ребятам узнать место, где спрятан сундук.
+1
Эссе Нины Николаевны Косаревой «Этот город старинный всегда молодой.…» заслуживает высокой оценки как эссе, то есть как размышление над проблемой; свободный, но аргументированный интеллектуальный поиск, работа в публицистическом жанре. Но ведь эта работа представлена в конкурсе методических разработок! Где в этой работе особым образом структурированная информация, определяющая порядок, логику и акценты изучения какой-либо темы, проведения занятия, мероприятия? В этой работе их нет. Бросается в глаза несоответствие целей и задач представленной работы. Если целью является знакомство педагогов с эссе, представленном на областной конкурсе эссе педагогов Кировской области «Я славить край родной хочу...», то она выполнена, мы с эссе познакомились. Но как помогают достижению этой цели поставленные задачи?
+2
Прекрасная разработка, подобрано много загадок, теоретического материала, немного не хватает более подробного описания упражнений физкультминуток. Для российский педагогов следует учесть, что продолжительность занятия необходимо будет скорректировать согласно основным положениям СанПиН 2.4.1.2660-10:
Максимально допустимый объём занятий:
средняя группа (пятый год жизни) — продолжительность занятия не более 20 мин.;
старшая группа (шестой год жизни) — продолжительность занятия не более 25 мин.;
подготовительная группа (седьмой год жизни) — продолжительность занятия не более 30 мин.
0
Отличнейшая идея! Очень часто в современной школе отчеты по проектам создаются в виде мультимедийных презентаций, которые ученику некогда представить на уроке по причине нехватки времени, а на конференции по проектам собираются ученики, которые сами будут выступать с докладом (ну и небольшая группа поддержки). При этом подготовка к конференциям всегда проходит совместно с учителем, здесь же ученик представляет на обозрение всего школьного коллектива самостоятельную работу, пусть и теоретического плана. Интересен вопрос об оценке такого рода домашнего задания, разработаны ли критерии?
+1
Очень интересный очерк об истории чая и культуре чаепития. Возникает вопрос, как этот увлекательный материал использовать? Инна Владиславовна, Вы отметили, что учитель может сам выбрать подачу материала. Это прекрасная возможность для любого педагога проявить свое педагогическое мастерство, но ценность Вашей работы значительно бы увеличилась, если бы Вы представили несколько, или хотя бы одну методику его представления. Мы все преподаем основы наук, но каждый это делает по-своему. Правильный выбор форм и методов работы представляет главное в работе учителя!
+6
Давно отгремела война, все дальше она от сегодняшних детей, нет рядом своей кровью защищавших Родину отцов и дедов. Этот библиотечный урок, я согласна В.Н. Матвиенко, не просто знакомит детей с историей авиации, но воспитывает в них патриотизм, чувство гордости к мужественным и бесстрашным героям, позволяет задуматься о ценности мира. Для полного "включения" детей в тему библиотечного урока, я думаю, не хватает небольшого интерактива.
+2
Прекрасно подобранный материал. Игра создает позитивный настрой ребятам, способствуя непроизвольному запоминанию информации. Особенно хорошо состоится знакомство ребят с миром цветов при зрительном подкреплении соответствующими картинками.
+2
Валентина Михайловна, вы сами меня пригласили прокомментировать Вашу работу, и раз так случилась что эта работа конкурсная, то необходима честная, а не просто лестная оценка Вашего труда.
Не вызывает сомнений актуальность консультации, но насколько она оригинальна? Первые же строчки Вашей работы нахожу на сайте https://madou-167xab.jimdo.com в работе педагога-психолога Лузгиной Е.С. "Основы нравственных отношений в семье". Далее пробую оценить объем переработанных Вами источников, но из списка литературы, составленного Вами невозможно понять, это работа на основе четырех источников, или это просто неграмотно оформленный список из двух книг.
Далее не буду повторять комментарии Н.В Варавиной, О.В. Шейко, Ю.В. Ивановой, А.Л. Митрахович о неверно сформулированных целях и задачах.
И, наконец, на все 100% согласна с комментарием О.С. Срединой о том, что простая лекция не позволить решить поставленные цели, а следовательно, работа не дает результат.
0
Самоанализ урока - важное средство самосовершенствования учителя. Рефлексивная деятельность позволяет ему выявить причины недостаточной эффективности решения тех или иных учебно-воспитательных задач на уроках, принять их во внимание при дальнейшем проектировании учебно-воспитательного процесса. Поэтому прекрасно, что планов и методик самоанализа имеется достаточно для того, чтобы каждый педагог мог выбрать ту, что отвечает его потребностям.
0
Вопрос целеполагания не может быть полностью раскрыт в такой короткой статье. Несомненно, при освоении стандартов второго поколения меняется подход к постановке целей урока, поэтому проблематика статьи вызвала большой интерес, но не погасила его полностью, оставив место для собственного поиска ответов на поставленные в статье вопросы. «А всегда ли надо обозначать цель урока?» Так, при изучении материала по самоанализу и взаимоанализу уроков по Скворцовой Г.И. (Московский центр качества образования) «Структурные компоненты урока для разработки критериев и уровневой экспертной оценки» я обнаружила, что высший уровень целеполагания, дающий максимально возможное количество баллов эксперта за этот этап урока предполагает, не только вовлечение учащихся в постановку цели на уроке, обязательную организацию понимания и принятия цели урока учащимися; мотивацию её достижения, но и вовлечение учащихся на уроке в корректировку, доуточнение или смену цели, учебной задачи при изменении ситуации.