Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Психолого-педагогическое представление на обучающегося для ТПМПК

Бланк педагогического представления на учащегося для ТПМПК
Ф.И.О. ребенка ..................................
Домашний адрес ...................................................
Сведения о семье (подчеркнуть): полная; неполная; многодетная; приемная
Взаимоотношения в семье удовлетворительные
Количество детей в семье .......... Порядок рождения обследуемого .........
Дата рождения. ....................г. Школа ...................... Класс ..
Посещение до школы ДОУ не посещал
Школьный анамнез обучается в МКОУ ..................... с 1 сентября 20..года
Дублирование программы да, ... класс (20... -20.... уч.год)
Общее впечатление о ребенке Внешний вид у ребёнка неопрятный, неухоженный. Негативно относится к учебе, замкнутый, малообщительный с неустойчивым вниманием, низким уровнем самостоятельности.
Зрелость (подчеркнуть): зрелый; несоответствие паспортного возраста психофизическому развитию; опережающее развитие; другое ______________________________________
Общая осведомленность и социально-бытовая ориентировка (сведения о себе и своей семье)
в достаточной степени владеет сведениями о себе и своей семье (знание своего имени, фамилии, даты своего рождения, адреса местожительства, состава семьи и т.п.),
Знания и представления об окружающем в основном сформированы временные и пространственные представления, недостаточный уровень знаний об окружающем мире, кругозор ребёнка ограничен.
Сформированность учебных навыков: общая оценка учебных навыков (соответствие ЗУН требованиям программы) общеучебные навыки сформированы в недостаточной степени (выполняет задания с организующей, направляющей помощью педагога, требуется многократное повторение материала)
Математика
Сравнение предметов по цвету, форме, величине владеет
Последовательность чисел натурального ряда в прямом порядке владеет в обратном порядке владеет
Соотношение числа и цифры допускает ошибки в записи чисел 3-4 классов
Способ вычисления (конкретно, отвлеченно) владеет
Знание состава числа знает
Знание вычислительных приемов знает
Понимание зависимости между компонентами и результатами действия не понимает
Использование математической терминологии не владеет
Умение устанавливать логические связи при решении простых, составных, типовых задач не умеет
Понимание разрядности понимает
Знание таблицы умножения и деления не в полном объёме
Умение решать уравнения, неравенства не умеет
Чтение
Знание букв знает
Способ чтения (побуквенное, послоговое, по единицам чтения, синтетическое, беглое) послоговое
Качество чтения (правильность, скорость, плавность, выразительность, сознательность) замедленное, с ошибками, невыразительное, не всегда понимает прочитанное.
Характер ошибок часто неправильно произносит окончания и ставит ударение в словах.
Пересказ (самостоятельный, полный, последовательный, по наводящим вопросам, примитивный, фрагментарный) с трудом
Умение делать выводы с учетом характеристик текста (описание, повествование, рассуждение) затрудняется
Понимание скрытого смысла не понимает
Русский язык
Копирование текста (печатного, прописного) списывает слова с ошибками, неправильно соединяет буквы в словах
Сформированность анализа на фонематическом, морфологическом, синтаксическом уровнях медленное овладение звуко- буквенным анализом, морфологическим и синтаксическим анализом
Умение выделить и объяснить орфограммы не умеет
Сформулировать правило с подбором конкретного примера затрудняется, только по наводящим вопросам
Умение работать с деформированным текстом с затруднениями

Письмо под диктовку (сформированность графических навыков) начертание букв искажено делает много ошибок
Характер ошибок (орфографические, специфические) допускает ошибки на все правила, заменяет буквы, неправильно соединяет
Другие предметы
Работоспособность на занятиях низкая, быстро утомляется, часто не имеет желания доделать работу до конца.
Характеристика обучаемости низкая, действует необдуманно, новые понятия усваивает плохо
Характеристика обучаемости
Понимание инструкции, воспринятой на слух (понимает сразу, после повтора, после разъяснения, не понимает)
Восприимчивость к помощи (стимулирующая, организующая, направляющая, обучающая) требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок
Осуществление переноса (инструкций, действий) при выполнении аналогичных занятий может перенести освоенный способ деятельности на выполнение сходного задания
Эмоционально-поведенческие особенности
Отношение к учебной деятельности наблюдается быстрая утомляемость, неустойчивое внимание. Требуется постоянная помощь педагога и многократное повторение материала.
Реакция на успех и неудачи в учебе эмоциональных всплесков не наблюдается, ровно относится как к успеху, так и к неудачам. Понимает, что ему трудно даётся учение, но поработать дополнительно не желает.
Соблюдение правил поведения, взаимодействие со старшими и сверстниками не соблюдает принятые в классе правила поведения, отношения с большинством сверстников носят ситуативный характер, бывает груб не только со сверстниками, но и со старшими
Нарушения поведения (подчеркнуть): нарушения отсутствуют, непослушание, драчливый, расстройства влечений (влечение к еде, мучение животных, уходы из дома, бродяжничество).
Самооценка (подчеркнуть): адекватное самооценивание; занижена; завышена; значимую роль играет оценивание со стороны сверстников; значимую роль играет оценивание со стороны взрослых.
Состояние эмоциональной сферы, настроения можно охарактеризовать (подчеркнуть): довольный, недовольный; серьезный, легкомысленный; спокойный, вспыльчивый; повышенная раздражительность; веселый, грустный; равнодушие; частая смена настроения; (не) дисциплинирован; (не) добросовестный.
Особенности латерализации (подчеркнуть): праворукий; леворукий; амбидекстр.
Внимание (подчеркнуть): без особенностей; недостаточно устойчивое; неустойчивое. Ребенок не умеет длительно сосредоточиться на каком-либо деле; неспособен к распределению и переключению внимания с одного вида деятельности на другой.
Память (преобладающая модальность) (подчеркнуть): зрительная; слуховая; моторная; смешанная.
Память (проблемы) (подчеркнуть): без особенностей; медленно запоминает и быстро забывает; быстро запоминает и быстро забывает.
Мышление (подчеркнуть): соответствует возрасту; недостаточно сообразителен; грубые нарушения мышления; в числе последних улавливает суть объяснений преподавателя, отличается медлительным темпом обдумывания
Мышление (подчеркнуть) наглядно-действенное, наглядно-образное, логическое, __________________;
(подчеркнуть) выделяет существенные признаки, устанавливает причинно-следственные связи, доступен анализ и синтез, понимает словесную инструкцию, понимает переносный и скрытый смысл. Не устанавливает причинно-следственные связи; при выполнении задания нуждается в постоянной опоре на образец, помощь учителя; последовательность действий при выполнении задания не устанавливает или устанавливает с помощью.
Моторика (подчеркнуть): соответствует возрасту; моторно неловок, неуклюж; дефекты тонкой ручной моторики; иное ___________________________________________________________________________
Речевое развитие (подчеркнуть): речь соответствует возрасту; речь невнятная, имеются трудности в звукопроизношении; бедный словарный запас; речь грамматически неправильна; запинки в речи; речи нет.
Ориентировка в пространстве и времени (подчеркнуть): соответствует возрасту; недостаточно сформирована; нарушена. Владеет бытовыми понятиями: знание названий и назначения предметов и явлений, некоторых правил поведения в общественных местах, достаточный уровень знаний о себе, своей семье.
Темп деятельности (подчеркнуть): соответствует возрасту; сонлив и вял в течение дня; темп работы на занятиях неравномерен; работает медленно и невнимательно; темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова».
Усидчивость в работе, работоспособность: (не) усидчив; быстро утомляется; хорошая работоспособность; работает в течение 10– 15 минут.
Интересы и увлечения
Доминирующие увлечения и интересы слабо выражены, любознательности не проявляет.
Кружки и секции не посещает, в свободное время любит гулять.

Заключение
На данном этапе развития ребёнка основные психические процессы - восприятие, внимание, воображение, память, мышление, речь - развиты на низком уровне, что затрудняет усвоение основной образовательной программы.

Ожидаемый результат от ТПМПК .........................
Определение дальнейшего педагогического маршрута обучающегося.

Дата «..» ......... 20.. г.

Педагог _________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Директор школы _________________
(подпись) (расшифровка подписи)


МП

Рекомендуем посмотреть:

Развитие познавательного интереса учащихся начальных классов посредством решения задач с художествен Развитие художественных способностей младших школьников на уроках литературного чтения Работа с текстом, 4 класс. Курс "Риторика" Художественный мир произведения. Содержание понятия

Похожие статьи:

Требования госстандарта к литературному чтению и русскому языку в начальной школе

Создание воспитательной среды в начальных классах

Особенности воспитательной работы в начальной школе

Мониторинг сплоченности классного коллектива

Воспитание в начальной школе по ФГОС

Эссе о природном явлении, 3 класс | Характеристика ученика 4 класса на ТПМПК
Опубликовано: 1557 дней назад (13 января 2020)
Просмотров: 41731
0
Голосов: 0
Светлана Викторовна # 13 января 2020 в 23:08 0
Здравствуйте
У Вас в тексте есть таблицы (табличные формы) сложное форматирование, поэтому Вам необходимо выслать весь материал в формате Word по электронной почте на адрес sv@ped-kopilka.ru
Обязательно в тексте письма укажите ссылку на Ваш материал.
Мы разместим материал так, чтобы текст можно было увидеть и комфортно прочитать.
Об этом записано в правилах.
С уважением, Администратор сайта