Автор блога: | Анна Леонидовна Зуева |
Все рубрики (12) |
Занятие по формированию целостной картины мира у детей 4-5 лет (средняя группа) «Откуда берутся соль и сахар?»Цель: формирование познавательно – поисковой активности детей.
Задачи:
- Способствовать формированию познавательной активности детей на занятии и в непосредственной жизнедеятельности;
- Расширять сенсорные эталоны посредством включения вкусовых анализаторов (сладко – солено);
- Познакомить детей со способами добычи сахара и соли;
- Учить отличать соль от сахара по внешним призна...
Опубликовано: 23 августа 2021
занятие в средней группе детского сада
|
Занятие по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с технологией ТРИЗ «Волшебный телевизор» с применением ИКТ – технологии (мультимедийная презентация) «Путешествие снежинки»Цель: ознакомление детей старшего дошкольного возраста с технологией ТРИЗ, по средством использования приема «Системный оператор».
Задачи: Способствовать формированию навыка системного анализа окружающего мира; Учит выполнять игровые действия, соблюдая алгоритм выполняемой деятельности. Развивать способность конс...
Опубликовано: 12 декабря 2020
|
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в средней группе (4 – 5 лет). «Зайчата» Е.И. Чарушин из серии рассказов «Большие и маленькие» (пересказ)Цель: ознакомление детей дошкольного возраста с произведениями Е.И. Чарушина «Большие и маленькие».
Задачи:
Продолжаем учиться пересказывать произведение близко к тексту;
Воспитывать интерес к художественной литературе;
Развивать способность к целостному восприятию произведения;
Научить понимать эмоциональную окраску произвед...
Опубликовано: 22 ноября 2019
|
Конспект совместной деятельности с детьми 2 младшей группы (3-4 года) по формированию основ безопасного поведения. «Зайчик маленький гулял, чуть в опасность не попал»Серия образовательных ситуаций для детей 2 младшей группы (3 – 4 года) по формированию основ безопасного поведения. «Зайчик маленький гулял, чуть в опасность не попал»
Цель: Формирование основ безопасного поведения в транспорте и на дороге, общественно – развлекательных местах, во дворе и дома.
Задачи: познакомить детей с опасным...
Опубликовано: 24 марта 2019
|
Конспект образовательной деятельности по формированию математических представлений «Как лесные звери к зиме готовились» для детей 2 младшей группы (3- 4 года).Цель: формирование математических представлений.
Задачи: Способствовать развитию логического мышления, продолжаем знакомиться с временами года – зима; познакомить с особенностями подготовки к зимнему периоду лесных зверей; Уточнить характерные особенности времен года; дифференциация круга от шара; познакомить с отличительными чертами о...
Опубликовано: 9 января 2019
|
Конспект занятия по экологическому воспитанию для детей второй группы раннего возраста «Капелька не приходит одна!»Цель: Формирование первоначальных представлений о компонентах экологического развития – вода. Активизация познавательно – исследовательской деятельности.
Задачи: Познакомить со свойствами воды, через игры; Формировать представления о способах взаимодействия с окружающей средой; Стимулировать процессы познания, вовлекая детей в совместную исследовательскую деятельность; способство...
Опубликовано: 13 июня 2018
|
Конспект игровой ситуации по формированию сенсорного восприятия с элементами аппликации для детей 2- 3 лет " Накормим кукол"Предлагаю вашему вниманию конспект игровой ситуации по формированию сенсорного восприятия с элементами аппликации для детей 1 младшей группы (2 -3 года) по теме: "Накормим кукол". Данный материал будет полезен воспитателям дошкольных организаций. Это конспект окажет помощь в формировании культурно - гигиенических навыках у детей, а так же поспособствует развитию познавател...
Опубликовано: 5 ноября 2017
|
Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе по формированию целостной картины мира «Космическое путешествие»Цель: Формирование предпосылок к исследовательской деятельности; Формирование пространственных представлений (знакомство с понятием космическое пространство);
Задачи:
Образовательные: Продолжаем закреплять элементарные представления о строении Солнечной системы, звезд и планет. Продолжаем учить детей пользоваться ножницами, клеем. Познакомить со спос...
Опубликовано: 11 апреля 2017
|
Непосредственно образовательная деятельность по формированию временных представлений в подготовительной группе: «Зимние секреты».Автор: Зуева Анна Леонидовна, воспитатель МБДОУ №202, город Кемерово
Предлагаю вашему вниманию конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы (6-7 лет) по теме: "Зимние секреты". Данный материал будет полезен воспитателям дошкольных организаций.Это конспект по формированию временных представлений у дошкольников, знакомство с на...
Опубликовано: 7 января 2017
|
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста "Найди, где какая птица живет"Данный материал будет полезен педагогам дошкольного образования, педагогам - логопедам, педагогам дополнительного образования, а так же родителям для самостоятельного пользования совместно с ребенком.
Цель: Классификация птиц. Закрепление пройденного материала по тематической неделе "Птицы".
Задачи:
Развивающие: развивать связную речь; развивать память (название птиц); развивать логическое мышление.
Обуч...
Опубликовано: 18 декабря 2015
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации для детей среднего и старшего дошкольного возраста "Дома диких животных. Дупло для белки"Назначение НОД: Данная работа адресована педагогам дошкольного образования, родителям для самостоятельного выполнения с ребенком дома.
Цель: Закрепление пройденного материала по тематической неделе "Дикие животные".
Задачи: Развивающие: развивать художественные способности детей; развивать память, мышление; способствовать развитию индивиду...
Опубликовано: 13 декабря 2015
|
Непосредственно образовательная деятельность «Знакомство детей старшего дошкольного возраста с днями недели».Задачи:
Познакомить детей с названиями, с последовательностью дней недели. Закрепить в активной речи детей названия, последовательность дней недели. Учить детей наглядно в определенной последовательности раскладывать дни недели. Продолжать учить порядковому счету. Развивать внимание, память, мышление. Продолжать учить детей называть цвета спектра.
Оборудование: Демонстративный матери...
Опубликовано: 7 августа 2015
|