Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста "Найди, где какая птица живет"
Данный материал будет полезен педагогам дошкольного образования, педагогам - логопедам, педагогам дополнительного образования, а так же родителям для самостоятельного пользования совместно с ребенком.
Цель: Классификация птиц. Закрепление пройденного материала по тематической неделе "Птицы".
Задачи:
Развивающие: развивать связную речь; развивать память (название птиц); развивать логическое мышление.
Обучающие: продолжать учить детей классифицировать птиц: перелетные, зимующие, водоплавающие, декоративные; научить детей по внешнему признаку отличать птиц, соотносить с названием и средой обитания; познакомить с классом птиц: декоративные.
Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к окружающему животному миру; воспитывать желание оказывать помощь животным и птицам в зимнее время.
Описание игры: данная игра проходит по принципу лото. Перед детьми вывешивается панно "Дерево",
Далее
Выкладываются карточки с птицами. Дети выбирают птицу и по очереди рассказывают, что это за птица и определяют ее место обитание. Получается очень интересная познавательная игра на закрепление пройденного материала. перелетные птицы располагаются на оранжевой части дерева, зимующие птицы находятся на синей части
Водоплавающие в нижней части под деревом, на озере
Дерева, декоративные само собой в клетке
Вот в итоге получилось
Спасибо за внимание!
Рекомендуем посмотреть:
Дидактические игры (словесные) для детей 5-6 лет
Дидактическая игра для детей детей 5-6 лет
Дидактическая игра по обучению грамоте старших дошкольников
Дидактическая игра по обучению грамоте старших дошкольников
Похожие статьи:
Игры на развитие координации движений для детей 5-7 лет
Дидактические игры с природным материалом для детей старшей группы в детском саду
Развивающие игры для детей 5-6 лет в детском саду
Дидактические игры по ознакомлению с флорой и фауной для детей старшей – подготовительной группы
Дидактические игры по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе