Автор блога: | Екатерина Сергеевна Стихина |
Все рубрики (14) |
Методическая разработка проектная деятельность для обучающихся 7 - 11 классов. Проект – это 5 «П»Проблема – Поиск информации - Проектирование – Продукт – Презентация.
Цель: Формирование навыков проектной деятельности
Что такое проект?
Проект – это последовательность шагов по эффективной реализации задуманной идеи в конкретные сроки с привлечением оптимальных средств и ресурсов.
Виды проектов по продолжительности:
• мини-проекты, могут укладываться в одну п...
Опубликовано: 27 июня 2022
проектная деятельность в школе
|
Игровая программа новый год в 3 классе. Сценарий "Фунтик в таинственном лесу"Автор: Иванова Екатерина Сергеевна, педагог - организатор.
Место работы: Муниципальное автономное образовательное учреждение, дополнительного образования "Детско - юношеский центр"
Цель: Создание благоприятной праздничной обстановки.Ход мероприятиязвучит таинственная музыка, в зале горят только разноцветные огоньки. Дети входят в греческий зал, рассаживаются на стульчики, звучит ГЗК Сказочника.
ГЗК Сказочник:
Рад ...
Опубликовано: 11 января 2019
|
Новогодняя спортивная программа в 5 классе. Сценарий «Киностарты»Автор: Иванова Екатерина Сергеевна, педагог - организатор
Место работы: Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования "Детско - юношеский центр"Сценарий новогодней спортивной программы для учащихся 5 классов "Киностарты"Цели и Задачи:
- Пропаганда здорового образа жизни;
- Расширять знаний о зимних видах спорта;
- Привлекать наибольшее количество учащихся к занятиям спортом;
- Способствовать ...
Опубликовано: 11 января 2019
|
"Алоха, Новый год!". Новогодний сценарий для школьников средних классовАвтор: Иванова Екатерина Сергеевна, педагог-организатор
Место работы: Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеский центр" Сценарий нового года "Алоха, Новый год!", или в гостях у духов "Алеута"Цель: Вызвать интерес к предстоящему празднику. Создать праздничное новогоднее настроение.
Задачи:
- обобщить знания о празднике Новый год;
- систематизировать знания о традиция...
Опубликовано: 6 июля 2018
|
Сценарий конкурсно - игровой программы посвященной 8 марта, среди обучающихся 5-8 классовАвтор: Иванова Екатерина Сергеевна, педагог-организатор
Место работы: Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеский центр" Сценарий игровой программы «В поисках джентльменов» Цель мероприятия:
Способствование всестороннему развитию личностных качеств каждого ученика младшей школы через самореализацию путем создания игровых и конкурсных ситуаций.
Задачи...
Опубликовано: 6 июля 2018
|
Игровая программа ТехноКвест для обучающихся 5-8-х классов. СценарийАвтор: Иванова Екатерина Сергеевна, педагог-организатор
Место работы: Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеский центр"Сценарий игровой программы, технической направленности, для обучающихся 5-8-х классов "ТехноКвест"
Цель: Формирование знаний обучающихся в области IT технологий, техники, инженерии.
Задачи:
-совершенствование умений эффективного решения поставленных за...
Опубликовано: 5 июля 2018
|
«Курс молодого бойца». Сценарий на 23 февраля в школеСценарий развлекательной программы для школьников "Курс молодого бойца"Цель: Формировать чувство патриотизма, любовь и уважение к защитникам Отчизны
Задачи:
- Развивать физические качества: Силу, ловкость, быстроту реакции;
- Воспитывать чувство товарищества, дисциплинированность.
Ход программыНа сцене лавочка, выходят два солдата
(Первый боец вытирает лоб вздыхает после тяжелой тренировки)
1.Боец: Тяжело…
2 Боец: Да ладно тебе Вас...
Опубликовано: 3 июля 2018
|
Профилактика правонарушений среди подростков.Конспект занятия Внеурочное занятие «Гражданин и государство»Цели задачи:
1. образовательная: используя знания учащихся по теме «Гражданин и государство», сформировать у учащихся чёткое представление о гражданине как о носителе основных гражданских ценностей и добродетелей; о том, что он имеет права и несёт ответственность перед законом;
2. развивающая: учить учащихся, используя методы логического мышления, рассуждения, умозаключения, выявлять типич...
Опубликовано: 3 июля 2018
|
Профилактика правонарушений среди подростков в 6-7-х классах. Конспект занятияВнеурочное занятие «Роль права в жизни человека». КонспектЦели:
- познакомить учащихся с основными правами и обязанностями, записанными в Конституции РФ;
- научить аргументировать, высказывать свое мнение;
- воспитать у учащихся активную гражданскую позицию.
Задачи:
- развитие знаний о Конституции РФ;
- формирование гражданской – правовой культуры у учащихся;
- привитие интереса к правам современной жизни в и...
Опубликовано: 3 июля 2018
|
Профилактика религиозного экстремизма в школе. Конспект занятия с презентациейАвтор: Иванова Екатерина Сергеевна, педагог-организатор
Место работы:Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеский центр"
Цель: Ознакомление с понятием религиозного экстремизма,
Задачи: Ознакомить обучающихся с понятием - религиозный экстремизм в современном мире.
Сформировать представление об общественно- опасных последствиях религиозного экстремизма для всего ...
Опубликовано: 29 июня 2018
|
Сценарий городской профилактической игры «Разные, равные» в 5 классеАвтор: Иванова Екатерина Сергеевна, педагог-организатор
Место работы: Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеский центр" Профилактическая игра "Разные/ Равные"Фанфары: выход ведущих
Ведущий: Здравствуйте! мы рады приветствовать участников городской итоговой игры «Разные, равные». В течение этого учебного года, Детско– юношеский центр реализовывал программу по формиро...
Опубликовано: 29 июня 2018
|
Интерактивное занятие в 5 классе. «Люди в трудной жизненной ситуации». СценарийАвтор: Иванова Екатерина Сергеевна, педагог-организатор
Место работы: Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеский центр"
«Люди в трудной жизненной ситуации»
Цель: Формирование толерантного отношения к людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Ход урокаПедагог: Я – человек. Каждый ли человек на Земле может так сказать про себя?
Прежде чем ответить на эт...
Опубликовано: 29 июня 2018
|