Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Логопедическое занятие в старшей группе ДОУ. Профессии. Звук Р. Конспект

Конспект логопедического занятия для старших дошкольников
Автор: Михальченко Наталья Сергеевна, логопед, ДОУ № 30, г.Северодонецк.
Описание: конспект логопедического занятия будет интересен для педагогов логопедических групп и логопедов. Конспект предназначен для детей логопедических групп 5-7 лет.
План – конспект логопедического занятия в старшей группе
Тема: «Профессии. Звуки [р-р’]»
Цель: обобщить и систематизировать у детей полученные знания о звуках, слогах, словах;
- совершенствование навыков звукового анализа, слогового анализа,одно -,двух-, трехсложных слов;
- развивать фонематический слух, учить дифференцировать мягкость и твердость согласных звуков, находить и определять на схеме место звука в слове (в начале, середине, конце);
- закрепить знания по лексическим темам (весна, профессии);
- учить образовывать существительные с уменьшительно - ласкательными суффиксами.
Задачи:
Образовательные:
- формировать умение образовывать существительные с суффиксами -чка-;
- закрепить знания о звуках [р-р’];
- соотносить звуки - буквы с символами;
- обогащать словарь учащихся словами со звуками - буквами [р-р’];
Коррекционно-развивающие:
- развитие связной речи, речевого слуха, фонематических представлений, творческого воображения с опорой на дидактические игры;
Воспитательные:
- воспитывать уважение ко всем профессиям;
- воспитывать последовательность и целеустремленность при выполнении заданий через слово педагога.
- воспитывать самоконтроль;
- воспитывать желание работать на занятии.
Оборудование: портфель, письма с заданиями, слоговый паровоз, карточки с изображениями профессий, домики для звуков, фишки для звукового анализа, медальки - солнышки.
Ход занятия
1. Организационный момент.
( отгадывание загадки про язычок):
« Кто живет во рту у нас? Может рассказать рассказ, может песни петь, кричать, так не любит он молчать, все стрекочет, как сверчок? Кто же это? (ответ детей: язычок).
Логопед:- Правильно, дети. Ребята, давайте потренируем наши язычки, а чтобы вы могли контролировать правильное выполнение упражнений возьмите зеркала.
Выполнение артикуляционной гимнастики: «Весна ».
Логопед:- Ребята, скажите про какое время года, была зарядка для язычка? Давайте назовем признаки весны? (ответы детей).
Логопед:- Хорошо. Ребята, скажите, из чего состоит наша речь? Ответы детей: Наша речь состоит из предложений.
Логопед:- А, какие вы знаете звуки? (ответ детей - гласные и согласные). Давайте, вспомним стихотворение: «Воздух свободно идет через рот, нет препятствий разных, голос участвует, голос зовет - звук получается гласный. Гласные тянутся в песенке звонкой – о-о-о, могут в кроватке баюкать ребенка – а-а-а, могут гудок паровозу подать - у-у-у, могут лошадкой нежно заржать- и-и-и, даже могут медведем грозно рычать – ы-ы-ы, эхом далеким в лесу отвечать- э-э-э, но не желают свистеть и ворчать! А, согласные могут шипеть, шелестеть, шептать, скрипеть, даже фыркать и шипеть! Но, не хочется им петь: С-С-С - змеиный слышен свист, Ш-Ш-Ш-шуршит опавший лист, Ж-Ж-Ж-жуки в саду жужжат, Р-Р-Р-моторы тарахтят.
Логопед:- Отлично! Звуки мы с вами вспомнили! Дети, вы только пойдете в школу, а вот ребята, которые ходят в школу как их зовут? (ответ детей – школьники). Скажите, с чем школьники ходят в школу? (ответ детей – с портфелем).
Логопед:- Ребята, сегодня идя в детский сад, мне школьники передали для вас портфель с заданиями. Давайте посмотрим, и узнаем, с какими заданиями приходится, справляться в школе?
Логопед:- Ну, что посмотрим, какое первое задание приготовили для нас школьники? (ответ детей – Да.)
( Открывается портфель, и достается конверт с заданием от школьников).
Логопед:- Вам нужно назвать, кто изображен на карточке? ( конверт с профессиями).
Логопед:- Отлично! С этим заданием вы справились легко! Давайте, вспомним, какие мы еще с вами знаем профессии:
• Кто лечит людей?- Людей лечит врач
• Кто водит машину?- Машину водит шофер
• Кто продает товары?- Товары продает продавец
• Кто работает на кране?- На кране работает крановщик
• Кто готовит обед?- Готовит обед повар
Логопед:- Верно. Ребята, скажите, какой общий звук мы слышим во всех профессиях? ( ответ детей - мы слышим [р]).
Логопед:- Дети, дайте характеристику звуку [р]? ( ответ детей – звук [р] согласный твердый, на схеме обозначаем одной черточкой и синим цветом. )
Логопед:- А, если я произнесу звук [р] мягко? (ответ детей – звук [р’] мягкий согласный, на схеме обозначаем двумя черточками и зеленым цветом).
Логопед:- Точно, вы правы! Предлагаю, вспомнить скороговорку со звуком [р’]:
Скороговорка: « Приготовила Лариса для Бориса суп из риса, а Борис Ларису угостил ирисом».
Логопед:- Лариса приготовила обед для Бориса, какая профессия у Ларисы? (ответ детей - повар).
Логопед:- Молодцы! А, еще одну скороговорку вспомним про повариху? (ответ детей - Да).
Скороговорка: « Каша, каша простокваша, повариха наша Маша, вместо каши на обед приготовила котлет!»
Логопед:- Отлично! С этим заданием мы справились, посмотрим, какое следующее? ( На доску вывешивается слоговый паровоз). Это нам знакомый слоговый паровоз. Нам нужно назвать профессии, какие мы уже с вами знаем, и сосчитать, сколько слогов в слове. И в какой вагончик отнести эту профессию, справимся? (ответ детей - Да).
Логопед:- Ребята, посмотрите, в портфеле есть мяч. Давайте, поиграем в мяч. Я, буду бросать вам мяч, и называть ваше, а вы будете отвечать свое имя ласково: Даша - Дашечка, Оля - Олечка, Дима – Димочка и т.д.
Логопед:- Замечательно, с мячом поиграли. Давайте, выполним еще одно задание. Но, для этого сядем за парты.
Дети садятся за парты.
Логопед:- Ребята, перед вами карточки с изображением профессии. Возьмите, карточку и приготовьте фишки для звукового анализа. Ребята, готовы? Приступайте, выполнять звуковой анализ этого слова. ( Спросить у одного, двух детей – с какой профессией карточка, с каким звуком карточка [р-р’], сколько слогов в названии этой профессии).
Логопед:- Ребята, вот в этом конверте – игра « Где спрятался звук? Чтоб поиграть, возьмите свои домики для расселения звуков. Положите перед собою, слушаем внимательно слово, и определяем какой звук [р-р’] спрятан в слове и определяем, где он находится: в начале, середине, конце. (Слова: рысь, ребята, картон, доктор, тряпка, журнал, сахар, моряк).
Логопед:- Умницы! Мы с вами хорошо поработали, теперь время и отдохнуть.
Проводится физминутка.
Логопед:- Ребята, посмотрите еще одно письмо. Слушаем, что нам нужно выполнить: « Послушайте рассказ и попробуйте определить, какая профессия важна. И объясните почему.
Читается рассказ: « Все профессии важны и одинаково нужны ».
Логопед:- Дети, я что-то совсем растерялась, теперь даже не знаю, какая профессия самая главная и нужная? Давайте, вместе определим, какая профессия важна? (ответ детей – Все профессии важны, потому что приносят пользу людям).
Логопед:- Да, ребята вы правы. Все профессии одинаково важны, они все приносят пользу людям.
Логопед:- Ой, ребята смотрите, что это круглое и желтое? Чтобы это могло быть? (ответ детей - солнце).
Логопед:- Точно, вы совершенно правы! Но, оно без лучиков, чтобы появились лучики, нам нужно сказать, что солнце делает весной? ( ответ детей - блестит, греет…- на каждый ответ детей, логопед прищипывает к солнцу лучик).
Логопед:- Мы с вами, нашему солнышку помогли, у него появились лучики. Надеюсь, оно нас услышит и будет нас с вами согревать.
Логопед:- Вот, со всеми заданиями справились. Скажите, какие звуки сегодня были у нас на занятии? А, какая буква? Предлагаю, вам потренироваться в написании буквы. Посмотрите, на доску. Я покажу вам, как писать букву Р. А, сейчас вы возьмите свои листочки и пропишите букву.
Логопед:- Дети, скажите, вам понравилось наше занятие? Что было сложным для вас? Какие вы запомнили профессии? Какую букву научились писать?
Логопед:- Спасибо, за занятие. Я, хочу вам пожелать успехов в учебе и подарить вам «солнышки», чтоб они вас согревали.
Сюрпризный момент: вручение медалек - «солнышек».

Рекомендуем посмотреть:

Конспект индивидуальной НОД с воспитанником 5-6 лет по коррекции звукопроизношения Конспект НОД в старшей логопедической группе Конспект занятия в старшей логопедической группе Конспект индивидуального коррекционно - развивающего логопедического занятия. Старшая группа

Похожие статьи:

Конспект НОД в старшей группе детей с тяжелыми нарушениями речи на тему: «Звуки С – З»

Конспект НОД в старшей группе детей с тяжелыми нарушениями речи на тему: «Звуки С - Ш»

Конспект подгрупповой НОД по устранению нарушений в звукопроизношении у детей старшей группы с тяжелыми нарушениями речи

Конспект НОД в старшей логопедической группе на тему «Казаки и их традиции»

Логоритмическое занятие для детей старшего дошкольного возраста с ОНР по теме: «Какой бывает транспорт?»

Участник №51 профессионального конкурса для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 февраля по 20 мая 2017 года
Дидактическая логопедическая игра для дошкольников | Логопедические игры для дошкольников 5-7 лет
Опубликовано: 2790 дней назад (17 марта 2017)
Просмотров: 3921
+81
Голосов: 81
Мария Анатольевна Блинова # 18 марта 2017 в 09:22 +3
Рабочие конспекты на каждый день имеют особенную ценность,лишь они несут каркас структуры всех остальных работ с детьми.Со мной рядом работает логопед,знаю,что труд этот кропотливый.Голос.
Наталья Сергеевна Михальченко # 18 марта 2017 в 12:36 +1
Спасибо,Вам за комментарий!мне,как молодому специалисту приятно,что Вам понравилось мое занятие!
Елена Валерьевна Рева # 19 марта 2017 в 11:20 +3
Отличное занятие. Хорошо продуманный конспект. Вы дали представление о профессиях и звуки закрепили и звуковой анализ слов выполнили и место звука в слове нашли. И дети на месте не сидели. Просто молодцы! Спасибо! ГОЛОС!
Наталья Сергеевна Михальченко # 19 марта 2017 в 15:16 +1
Спасибо,Вам за положительный комментарий и за Ваш голос!
Татьяна Михайловна Ченцова # 19 марта 2017 в 19:54 +2
Добрый вечер, Наталья Сергеевна! Интересное занятие, содержательный конспект. Такое занятие полезно для интеллектуального и речевого развития детей. Вам успехов! Голосую!
Елена Михайловна Дёмина # 20 марта 2017 в 15:14 +2
содержательный конспект занятия.работа логопеда трудна. успехов вам в работе!
Наталья Сергеевна Михальченко # 20 марта 2017 в 15:28 +1
Спасибо,Вам что нашли минутку оставить комментарий!
Надежда Федоровна Петрик # 20 марта 2017 в 16:48 +3
Добрый вечер, Наталья Сергеевна! Спасибо за приглашение. Занятие интересное и насыщенное. Из опыта знаю, как тяжело даются такие занятия. Успехов вам! Голос!
Наталья Сергеевна Михальченко # 20 марта 2017 в 17:10 +2
Спасибо, Надежда Федоровна за Ваш комментарий и голос!Благодарю!
Ольга Васильевна Яковлева # 20 марта 2017 в 20:58 +2
Здравствуйте, Наталья Сергеевна. Спасибо за приглашение. Занятие интересное, много различных заданий, игр. Цель и задачи реализованы в полном объеме. Дальнейших творческих успехов! голос
Светлана Николаевна Котова # 20 марта 2017 в 21:40 +7
Наталья Сергеевна, спасибо за приглашение и за интересное занятие.
Очень понравилось стихотворение о гласных и согласных, я встречаю его впервые, обязательно выучим его с детьми. Также новые для меня скороговорки, интересный приём работы со слоговым паровозом, хорошая концовка занятия - вручение солнышек, чтобы они согревали.
Пусть Вас тоже согревает солнце всегда, везде и, конечно же, ГОЛОС!!!
Наталья Сергеевна Михальченко # 20 марта 2017 в 22:09 +2
Огромное спасибо, Светлана Николаевна, за теплый комментарий!и,Вам тоже согревающего солнца!
Оксана Анатольевна Данильченко # 21 марта 2017 в 13:32 +6
Отличный конспект. Хорошо все продумано, есть смена деятельности. Думаю, что и практический результат тоже хороший.
Голос!
Лариса Борисовна Бугакова # 21 марта 2017 в 15:55 +7
Спасибо за приглашение.Хороший,правильно и профессионально составленный конспект занятия.Как молодой специалист вы заслуживаете высший балл.В течение всего занятия прослеживается четкая реализация поставленных целей и задач.Вам удалось раскрыть тему урока,пополнить знания детей.Молодцы!Голос!
Наталья Сергеевна Михальченко # 21 марта 2017 в 18:26 +4
Лариса Борисовна!спасибо,Вам огромное за такой хороший комментарий!Спасибо!
Наталья Сергеевна Михальченко # 21 марта 2017 в 18:27 +5
Благодарю всех педагогов за поддержку и хорошие комментарии!Спасибо!
Ирина Юрьевна Ручина # 21 марта 2017 в 18:32 +8
Здравствуйте, Наталья Сергеевна! Спасибо за приглашение. Конспект логопедического занятия для старших дошкольников очень интересное, содержательное, мне понравилось. Хорошая форма занятия с детьми. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Юлия Дмитриевна Арчвадзе # 21 марта 2017 в 19:26 +7
Здравствуйте, Наталья Сергеевна. Спасибо за приглашение на интересное,насыщенное различными заданиями, играми занятие и Ваш кропотливый труд. Поставленные Вами цель и задачи реализованы в полном объеме. Творческих успехов! Голос!
Наталия Вячеславовна Павлова # 22 марта 2017 в 11:46 +6
Спасибо за приглашение, отличное занятие!
Ирина Викторовна Вострякова # 22 марта 2017 в 18:54 +5
Здравствуйте! Ваш конспект будет полезен и родителям тоже,это важно.
Ваш конспект содержателен и доступен в изложении. вам удачи и профессионального роста!Голос!
Елена Викторовна Багрова # 22 марта 2017 в 20:18 +4
Здравствуйте, Наталья Сергеевна!
Спасибо за приглашение на логопедическое занятие.
Занятие интересное, хорошо продуманное и организованное.
Вы используете в работе много различных заданий, игр.
Цель и задачи реализованы в полном объеме.
Примите голос! Успехов!
С уважением!!!
Вера Александровна Орехова # 23 марта 2017 в 08:46 +1
Наталия Сергеевна, спасибо за полезную разработку!
С удовольствием голосую +1.
Желаю удачи и успехов!
Тамара Буланкина # 23 марта 2017 в 21:56 +2
Наталья Сергеевна, спасибо за интересный конспект. Занятие содержательное, хорошо подготовленное! Увлекательные и познавательные задания для детей! Замечательное завершение занятия -лучики для солнышка!Примите мой голос! Удачи!
Раиса Владимировна Коломыцева # 24 марта 2017 в 18:14 +2
Добрый вечер, Наталья Сергеевна! Думаю, после такого занятия дети обязательно научатся выговаривать звуки, голосую!
Елена Петровна Ковалёва # 24 марта 2017 в 19:12 +1
Добрый вечер, Наталья Сергеевна. Примите мой голос за интересный, содержательный конспект занятия. Занятие составлено с использованием различных игровых приёмов.
Наталия Владимировна Пуханова # 24 марта 2017 в 21:11 +1
Добрый вечер, Наталья Сергеевна! Спасибо за приглашение. Занятие насыщенное, интересное, грамотно оформленное. Задания разнообразные, думаю, детям очень понравилось. Примите голос.
Марина Геннадьевна Шабанова # 25 марта 2017 в 11:13 +2
Наталья Михайловна, интересное, насыщенное занятие с самой, пожалуй, трудной буквой. В нашей глубинке занятия с логопедом стали для родителей недосягаемыми, и в школу приходят детки с такими тяжелыми нарушениями речи... sad Таким деткам трудно учиться. Ваши занятия очень важны для успешной дальнейшей учебы. Примите голос №20.
Вера Юрьевна Кадушина # 25 марта 2017 в 13:48 +2
Вновь приветствую Вас, Наталья Сергеевна!
Спасибо Вам за неравнодушное отношение к чужим проблемам, творческое отношение к выбранной специальности. Ваша разработка замечательная! Пусть она поможет деткам.
Ребёнок любимый мой говорит не всё, картавит,
Этот маленький дефект логопед всегда исправит.
Благодарны мамы, дети за их речи чистоту.
Ваш труд приносит всем на свете пользу, радость, красоту!
Примите мой голос!!!
С уважением к Вам и Вашей работе, Кадушина В. Ю.
Наталья Сергеевна Михальченко # 25 марта 2017 в 18:27 0
Вера Юрьевна, огромное спасибо за такие теплые слова!
Ольга Сергеевна Дьякова # 25 марта 2017 в 19:44 0
С большим интересом познакомилась с вашей работой! Замечательное занятие и очень нужная тема (для меня в особенности, я сома в детстве не выговаривала звук Р и посещала логопеда)! Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Алла Ивановна Ефимова # 26 марта 2017 в 00:31 0
Прекрасная работа, замечательный конспект.
Голос и удачи.
Лариса Викторовна Штоколова # 26 марта 2017 в 08:08 +1
Занятие хорошее, все продуманно, четко и правильно. Цель и задачи выполнены. Голос!
Гульназ Билаловна Исламгулова # 26 марта 2017 в 19:11 +1
Богатый, насыщенный конспект. Очень полезный материал для логопеда и воспитателя логопедической группы. Использовано много игр. Занятие познавательно. Успехов Вам!
Мира Симеунович # 26 марта 2017 в 23:42 +2
Наталья Сергеевна, здравствуйте. Я с интересом прочитала Ваш конспект логопедического занятия. Очень понравился. Вы обобщаете знания детей о звуках, слогах, словах; учите детей отличать мягкие / твёрдые согласные; закрепляете знания о профессиях, расширяя словарь детей. Посредством игры Вы развиваете речевой слух детей, связную речь, воспитываете желание участвовать в работе. Задание получилось интересное, содержательное, цель и задачи выполнены. С удовольствием голосую и желаю успехов!
Виктория Павловна Лукшина # 27 марта 2017 в 19:37 +1
Здравствуйте, Наталья Сергеевна! Спасибо за приглашение. С удовольствием познакомилась с вашей работой. Все хорошо продуманно. Замятие замечательное! Голос+
Светлана Владимировна Иванова # 28 марта 2017 в 18:59 +1
Наталия Сергеевна, спасибо за нужный и полезный материал!
Конспект составлен грамотно, занятие насыщенное, использованы разнообразные методы и приёмы.
Желаю удачи и успехов! Примите мой голос.
Татьяна Николаевна Кириллова # 29 марта 2017 в 09:46 +1
Наталия Сергеевна! Примите и мой голос! Интересный, содержательный, грамотный конспект! Удачи вам на конкурсе!Голос!
Лариса Анатольевна Маслиенко # 30 марта 2017 в 19:23 +1
Добрый вечер, Наталья Сергеевна! Спасибо за приглашение. Вы представили хороший рабочий конспект, где использовали разные приемы. Только цель урока должна быть одна, а у вас их слишком много. Разработка будет востребована специалистами. Примите мой голос № 35.
Татьяна Александровна Нардина # 31 марта 2017 в 14:36 +1
Здравствуйте!Очень содержательный конспект,много интересных приемов,конспект очень полезен в работе с ребятами специализированных групп.Развивая речь дети развиваются и интеллектуально.Удачи и мой голос за вас!
Татьяна Михайловна Каргаполова # 31 марта 2017 в 14:38 +1
Здорово! Познавательно и интересно! Голос!
Татьяна Леонидовна Капитонова # 31 марта 2017 в 17:53 +1
Здравствуйте, Наталья Сергеевна!Интересное, увлекательное занятие! Дети активно вовлекаются в работу, обобщают уже имеющиеся знания и развивают новые навыки владения речью. Голосую!
Надежда Попова # 31 марта 2017 в 20:21 0
Интересный, насыщенный конспект логопедического занятия. Этот обязательно материал пригодится специалистам Вашего профиля. Примите мой голос!
Ирина Викторовна Ануфриева # 31 марта 2017 в 22:47 +1
Наталья Сергеевна! Представленный вами конспект логопедического занятия заслуживает внимания: набор разнообразных игр и заданий, интересные мотивационные моменты на протяжении всего занятия, замечательно прописали рефлексию; цель достигнута, задачи все решены... Без сомнения многие педагоги с удовольствием возьмут ваш материал себе в метод.копилочку.
Небольшое пожелание: стихи пишите "в столбик", так они лучше воспринимаются.
Удачи в конкурсе!
Юлия Васильевна Иванова # 31 марта 2017 в 23:38 +1
Наталья Сергеевна, мне понравился итог занятия. Идея с солнышком замечательная! К сожалению, в тексте есть опечатки (лишние пробелы и знаки). Думаю, что надо было бы написать текст и движения физкультурной минутки (или подвижной игры) в соответствии с темой занятия.
Марина Дмитриевна Солодова # 1 апреля 2017 в 05:10 +1
Спасибо, Наталья Сергеевна! Очень содержательный и развивающий конспект образовательной деятельности Вы подготовили и провели! Голос!
Елена Сергеевна Железнякова # 1 апреля 2017 в 08:12 +1
Мне очень понравился конспект. Очень интересное занятие. Наличие стихотворений способствует быстрому запоминанию.
Марина Сергеевна Васильева # 1 апреля 2017 в 16:15 +1
Хороший конспект, подготовленный и продуманный! Все четко и ясно! мой голос Вам!
Елена Владимировна Лебединская # 1 апреля 2017 в 18:02 +1
Спасибо за приглашение, конспект хороший, содержательный. Голос!
Татьяна Николаевна Рогачкова # 1 апреля 2017 в 19:18 +1
Наталья Сергеевна, спасибо за конспект. Дети и знания о профессиях закрепляют, и правильное произнесение звуков. Я только что-то не увидела артикуляционную гимнастику "Весна", про которую Вы написали. Идея с портфелем очень понравилась, так как в этом возрасте дети начинают тянуться к школе, их манит школьная жизнь. Желаю удачи в конкурсе, держите и мой голос)
Ирина Ивановна Гончарова # 1 апреля 2017 в 21:31 +1
Спасибо за приглашение на занятие. Содержание выстроено логично, последовательно. Цели и задачи достигаются через разные виды деятельности. С Вашего разрешения возьму в закладки. Примите голос. Желаю дальнейших успехов.
Любовь Степановна Ткаченок # 2 апреля 2017 в 03:54 +1
Наталья Сергеевна, спасибо за приглашение и за интересное занятие.
Очень понравилось стихотворение о гласных и согласных, я встречаю его впервые, обязательно выучим его с детьми. Также новые для меня скороговорки, интересный приём работы со слоговым паровозом, хорошая концовка занятия - вручение солнышек, чтобы они согревали.
Пусть Вас тоже согревает солнце всегда, везде и, конечно же, ГОЛОС!!!
Марина Михайловна Гончарова # 2 апреля 2017 в 16:55 +1
Наталья Сергеевна, спасибо за приглашение. Занятие разнообразное по наличию материала. Его можно использовать на занятии по обучению грамоте. Дальнейших Вам успехов. Голос!
Оксана Михайловна Жидикина # 2 апреля 2017 в 17:38 +1
Здравствуйте, Наталья Сергеевна.
Занятие грамотно построено.Поставленные задачи выполнены. Разнообразные задания. Используете здоровьесберегающие технологии. Голос!
Константин Юрьевич Плотников # 2 апреля 2017 в 19:12 +1
Спасибо за творческий подход. Извините (давно ночь, а завтра 10 уроков и 2 репетиции) - не стану повторять достоинства Вашего материала, отмеченные уже коллегами.
Из предложений:
- перестроить вторую часть предложения: "Дети, вы только пойдете в школу, а вот ребята, которые ходят в школу как их зовут?" (к примеру, "а того, кто уже начал в ней учиться, как называют);
- попробовать "солнышком"-ладошкой прикоснуться-погреть, как лучиком друг друга (а), ласково (как солнышко лучиком) нарисовать солнышко на спине друг друга.
Татьяна Куриленко # 3 апреля 2017 в 11:17 +1
Добрый день, Наталья Сергеевна! Спасибо за приглашение, да поддержка в первый раз нужна, да и последующие разы тоже! Занятие интересное, поучительное, где дети не только знакомятся с темой, но и раскрывают свои знания. Желаю вам дальнейших успехов. Голос!
Лилия Викторовна Чеботова # 3 апреля 2017 в 16:41 +1
Занятие интересное, поучительное и содержательное. Но на мой взгляд, в виде таблицы конспект занятия воспринимался бы для чтения лучше. Голос+
Анжела Львовна Митрахович # 3 апреля 2017 в 18:19 +1
Регулярное проведение подобного рода занятий здорово подготовит детей к школе. Да ещё и профориентация налицо! (примечание: уж очень любят методисты смотреть задачи и цели, поэтому старайтесь писать их в едином стиле - задачи с инфинитивов, цели - с существительных. Или как принято у Вас, то есть, цели тоже могут быть глаголами.) Голос за конспект.
Нина Ивановна Белая # 3 апреля 2017 в 20:28 +2
Добрый вечер, Наталья Сергеевна! Хороший конспект, подготовленный и продуманный! Успехов Вам в дальнейшей работе! Голос!
Светлана Ивановна Куприй # 4 апреля 2017 в 13:11 +2
Наталия Сергеевна, спасибо за полезную разработку!
С удовольствием голосую.
Желаю удачи и успехов!
Анна Владимировна Вецвагарис # 6 апреля 2017 в 16:29 +2
Наталья Сергеевна! Замечательно!На таком занятии не заскучаешь, а если учесть советы Ваши коллег в комментариях, то это будет высший пилотаж! Успехов Вам!
Людмила Викторовна Мурашко # 6 апреля 2017 в 20:30 +2
Наталья Сергеевна, спасибо за конспект. Занятие получилось интересное, содержательное. Цель и задачи выполнены. Единственное, хотелось бы узнать, какую физминутку вы предполагали. С удовольствием голосую и желаю успехов!
Наталья Сергеевна Михальченко # 7 апреля 2017 в 14:26 +2
Здравствуйте,Людмила Викторовна!Физминутка- " Скоро в школу мы пойдем"
Скоро в школу мы пойдем
И портфель с собой возьмем,
Книжку,ручку,карандаш
Мы в портфель положим наш
Будем мы читать,писать
И учиться все на пять!
Олеся Николаевна Рындо # 7 апреля 2017 в 09:30 +1
Логопедом реализуются большое количество целей. Голос!
Галина Николаевна Лунева # 7 апреля 2017 в 19:12 +2
Добрый вечер! Занятие содержательное,цель и задачи подобраны с учетом возрастных особенностей детей логопедической группы.Спасибо!Голос.
Елена Владимировна Гапоненко # 7 апреля 2017 в 19:30 +1
Добрый день, Наталья Сергеевна! Актуальный материал, будет полезен многим педагогам вашего профиля и родителям. Хорошая игра, позволяют одновременно решать ряд задач. Думаю, дети заинтересуются играми. Творческих Вам успехов!Голос
Ольга Алексеевна Прозорова # 9 апреля 2017 в 15:01 +2
Здравствуйте, Наталья Сергеевна. Интересный конспект занятия, который может применить не только учитель-логопед, но и воспитатель и родитель дома. Все занятие в не навящевой игровой форме и что особо приятно, что дети не только занимаются звукопроизношением, но и знакомятся с различными профессиями. Такое занятие можно варьировать по любым темам. Спасибо. Голос за вас
Екатерина Михайловна Пирожкова # 11 апреля 2017 в 16:51 +3
Здравствуйте ,Наталья Сергеевна,спасибо за приглашение.Мне Ваше занятие понравилось.Во-первых,оно начинается с чудесной загадки про язычок,во-вторых оно содержит много познавательного материала,и наконец,в-третьих методически грамотно составлено.Концовка:дети получают медальки в виде солнышек-просто класс!Примите голос!
Ольга Ивановна Олейникова # 11 апреля 2017 в 20:48 +3
Наталья Сергеевна, добрый вечер! спасибо за приглашение. Занятие очень понравилось. Цели и программные задачи соответствуют заявленному возрасту ребятишек. Материал подан в доступной форме.В результате чего дошкольники научатся легко обобщать и систематизировать знания о звуках, слогах, словах. Вы так же не забыли о совершенствовании навыков звукового анализа, слогового анализа,одно -,двух-, трехсложных слов.
Очень интересно вы "прошлись" по лексическим темам (весна, профессии),научили детишек образовывать существительные с уменьшительно - ласкательными суффиксами.
Мне очень понравилось и подведение итога. Примите и мой голос!
Елена Ивановна Казанцева # 11 апреля 2017 в 21:45 +2
Спасибо за приглашение. Хотя я далека от логопедии, но занятие интересное, материал интересный и познавательный для дошкольников. Поощрение медальками очень стимулирует детей для дальнейшей работы. Мой голос Вам.
Ольга Ивановна Басалаева # 14 апреля 2017 в 07:12 +2
Наталья Сергеевна. Ваш материал соответствует программному содержанию и возрасту детей. А значит педагоги ДОУ могут воспользоваться Вашим конспектом при организации организованной образовательной деятельности по подготовке детей к обучению грамоте. Отправляю голос!
Альбина Юрьевна Шерстнёва # 15 апреля 2017 в 12:30 +1
Добрый день, ваше занятие интересное и познавательное. Мне оно очень понравилось. Желаю Вам успехов в дальнейшей работе с детьми!
Светлана Александровна Санникова # 15 апреля 2017 в 17:48 +1
Добрый вечер, Наталья Сергеевна! Очень интересное и эффективное занятие. Оригинально подобран материал. Правильно использован метод поощрения, он стимулирует ребят на новые победы. Вам от меня голос!
Валентина Николаевна Мельникова # 29 апреля 2017 в 20:23 +1
Добрый вечер, Наталья Сергеевна!
Интересное, содержательное занятие.
Ваша разработка полезна для интеллектуального
и речевого развития детей-дошкольников!!! ГОЛОС!!!
Светлана Владимировна Ордина # 4 мая 2017 в 23:46 +1
Наталья Сергеевна спасибо за приглашение! Ознакомилась с конспектом занятия. Ваши занятия проходят на высоком уровне! Детям повезло, что с ними занимается замечательный логопед. Я думаю, что детям нравятся ваши занятия и им с вами интересно!
Елена Александровна Попова # 5 мая 2017 в 17:46 +1
Наталья Сергеевна! Очень интересный конспект, актуальный для современных детей, очень у многих проблемы с этим звуком. Голос+1
Елена Владимировна Корнева # 6 мая 2017 в 21:00 +1
Наталья Сергеевна, спасибо за приглашение и за интересное занятие. + 68 в вашу копилочку!
Анастасия Александровна Гордеева # 7 мая 2017 в 09:13 +1
Здравствуйте Наталья Сергеевна! Спасибо за приглашение. Очень интересное и познавательное занятие. Кропотливый труд. Цель и задачи я считаю выполнены в полном объеме. Примите голос
Ольга Альфредовна Савчик # 7 мая 2017 в 19:36 +1
Спасибо за интересный план-конспект логопедического занятия. Задания разнообразные, наблюдается частая смена видов деятельности, прослеживается опора на жизненный опыт учащихся.
Наталья Александровна Цуцерова # 8 мая 2017 в 13:27 +1
Добрый день! Спасибо за приглашение на занятие. Материал оформлен грамотно. Интересно и увлекательно для детей. Занятие проходит динамично. Удачи и творческих успехов.
Светлана Михайловна Соломонова # 9 мая 2017 в 19:55 +1
Уважаемая Наталья Сергеевна!
Интересное занятие, хорошо продуманное и организованное.Вы используете в работе много интересных и разнообразных заданий, игр. Цель и задачи реализованы в полном объеме. Примите голос!
Наталья Николаевна Сегенюк # 15 мая 2017 в 11:10 +1
Спасибо за приглашение на интересное, актуальное и познавательное занятие. Конспект составлен грамотно, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей. Цели и задачи достигнуты. Голосую.
Вера Александровна Павлухина # 17 мая 2017 в 13:22 +1
Наталья Сергеевна. Благодарю Вас за приглашение и голосую за интересный материал.
наталья николаевна кривич # 20 мая 2017 в 04:05 +1
Добрый день, Наталья Сергеевна!Спасибо за приглашение на логопедическое занятие. Примите голос!
Елена Геннадьевна Кудрявцева # 20 мая 2017 в 05:56 +2
Здравствуйте, Наталья Сергеевна! Вы представили хорошее рабочее занятие, которое включает разные виды деятельности в работе по автоматизации звуков "р-рь", актуализацию знаний о звуках, слогах, словах, закрепление знаний детей по лексической теме. Мне очень понравилось Ваше занятие, примите голос!
Олеся Ивановна Бурбицкая # 21 мая 2017 в 00:23 +2
Спасибо за приглашение1 Понятный и содержательный материал.голос за вас.
Светлана Михайловна Радулова # 21 мая 2017 в 23:04 +2
Добрый вечер, Наталья Сергеевна! Конспект логопедического занятия интересный, содержательный. Использованы игровые разнообразные приемы по закреплению знаний о звуках [р]-[рь] и теме "Професии". Примите голос!
Наталья Алексеевна Коршунова # 23 мая 2017 в 18:13 +1
Наталья Сергеевна, спасибо за приглашение и за интересное занятие.
Очень понравилось стихотворение о гласных и согласных, я встречаю его впервые, обязательно выучим его с детьми. Также новые для меня скороговорки, интересный приём работы со слоговым паровозом, хорошая концовка занятия - вручение солнышек, чтобы они согревали.
Пусть Вас тоже согревает солнце всегда, везде и, конечно же, ГОЛОС!!!
Тамара Владимировна Ткаченко # 25 мая 2017 в 15:20 +1
Здравствуйте, Наталья Сергеевна. Занятие интересное, поставлена триединая цель, задачи, которые решались по ходу занятия. Разнообразные виды деятельности, интересный материал. Голос.
Елена Владимировна Гапоненко # 27 мая 2017 в 00:48 0
Наталья, примите мой голос за интересный материал. Дети оценят по достоинству.
Сидорова Зоя Григорьевна # 10 декабря 2017 в 14:51 0
Наталья Сергеевна!
С искренним интересом прочитала Вашу публикацию
Уверена, что материалы публикации будут интересны многим педагогам.
Удачи Вам,
спасибо за публикацию.
Голос!
Зоя.