Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект урока математики в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС

Математика в 5 классе. Умножение дробей
Автор: Гордеева Маргарита Васильевна, учитель математики МБОУ «Гайнская СОШ», п. Гайны Пермского края.
Предлагаю вам конспект урока по математике в 5 классе по теме: «Основное свойство дроби». По типу – урок изучения нового материала. Конспект урока может быть полезен учителям математики, работающим в 5 классе и применяющим на своих уроках технологию проблемного диалога.
Тема урока: Умножение дробей.
Тип урока: открытие нового знания
Цель: ознакомление с правилом умножения дробей; применение данного правила при решении заданий.
Задачи:
Формирование познавательных УУД:
1. Сформулировать правило умножения обыкновенных дробей.
2. Организовать работу по получению первичного навыка применения нового правила при решении различных заданий.
Формирование регулятивных УУД:
3. Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.
Формирование коммуникативных УУД
4. Воспитывать культуру поведения при обсуждении любых вопросов, работе в парах, взаимной проверке.
Формирование личностных УУД
5. Формировать способность к самооценке успешности своей учебной деятельности.
Планируемые результаты:
1. Предметные:
- знание правила умножения обыкновенных дробей;
- умение применять правило умножения обыкновенных дробей при решении заданий;
2. Метапредметные:
- обнаружение и формулирование обучающимися учебной проблемы совместно с учителем; высказывание своего предположения;
- умение определить и сформулировать цель урока с помощью учителя;
- планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей;
- внесение корректировок в действие после учета сделанных ошибок;
- умение проводить самопроверку и взаимопроверку
- умение ориентироваться в своей системе знаний;
- умение анализировать задания и использовать ранее полученные знания при изучении нового материала;
- умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь учителя;
3. Личностные:
- умение осуществлять самооценку успешности своей учебной деятельности;
- следование правилам поведения и общения на уроке.
Методы обучения:
o По источникам знаний: словесные, наглядные;
o По степени взаимодействия учитель-ученик: эвристическая беседа;
o Относительно характера познавательной деятельности: репродуктивный, частично-поисковый.
Формы работы с учащимися: фронтальная, парная, индивидуальная.
Оборудование: учебник, проектор, раздаточный материал.
Учебник: Математика. Арифметика. Геометрия.5 класс: учебник для общеобразовательных школ. Авторы: Е.А.Бунимович и др. – М: Просвещение, 2014. – 223стр.





Скачать Конспект урока математики в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока математики в 5 классе «Путешествие в страну Математики» Урок по математике для 5 класса. Обобщающее повторение Конспект урока математики. Проценты, 5 класс Технологическая карта урока математики в 5 классе с презентацией. Прямоугольный параллелепипед

Похожие статьи:

Дидактическая игра «Математическое лото» на уроке математики

Внеклассное мероприятие по математике для 5-6 классов

Внеклассное мероприятие по математике для 5 класса

Конспект урока математики в 5 классе на тему «Порядок выполнения действий»

Конспект урока по математике в 5 классе «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»

Внеклассное мероприятие по математике, 5 класс. Сценарий
Опубликовано: 2640 дней назад (31 августа 2017)
Просмотров: 8094
+3
Голосов: 3
Валентина Михайловна Скрипникова # 31 августа 2017 в 19:16 +1
замечательный дидактический материал!
Елена Анатольевна Кирьянова # 6 сентября 2017 в 16:04 +1
Для меня интересна проделанная Вами работа именно с учетом того, что урок построен по ФГОС. Всего 2 года как вошли ФГОС в среднее звено и уроки разрабатываются у всех по-разному. Беру на заметку.