Блоги

Лента записей Все блоги
Философско-аллегорический смысл цикла Н.И. Тряпкина «Песнь песней»
Философско-аллегорический смысл цикла Н.И. Тряпкина «Песнь песней»«Песнь песней» в переводе с еврейского означает « превосходнейшая, наилучшая из песней». «Песнь песней», как известно, - одна из книг Ветхого Завета, приписываемая царю Соломону. В разные эпохи это произведение трактовалось по-разному. Ранние христиане видели аллегорический смысл произведения в выражении любви Иисуса Христа к Церкви, то есть к людям, верующим в Его спасительную жертву на кресте. Еврейские раввины представляли ...

Развивающая игра для детского сада (для детей 4-5 лет) своими руками
Развивающая игра для детского сада (для детей 4-5 лет) своими руками
Мастер-класс по изготовлению развивающей игры для детей среднего дошкольного возраста "Цветные рядочки"Автор: Останина Виктория Александровна, воспитатель МАДОУ «Росток» СПДС «Серебряное копытце», город Нижняя Салда. Описание: Предлагаю вам мастер-класс по изготовлению интересной развивающей игры "Цветные рядочки". Все мы знаем, что основная ведущая деятельность детей в дошкольном образе – это игра. Детей должны окружать разные игры. Развивающая среда регулярно обновляться и пополняться. ...

Уголок ПДД в детском саду в старшей - подготовительной группе. Оформление
Уголок ПДД в детском саду в старшей - подготовительной группе. Оформление
Уголок ПДД в чемодане. Из опыта работы воспитателя ДОУ по ПДДАвтор: Ботандаева Елена Владимировна, воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Абакана "Центр развития ребёнка-детский сад «Чайка» Описание материала: Материал предназначен для детей старшего дошкольного возраста, педагогам дошкольного образования, студентам. Цель: пополнение развивающей предметно-пространственной среды группы. Задачи: 1. Познакомить дошкольников с правилами дорожног...

Шарады для детей 11-12 лет с ответами
Шарады для детей 11-12 лет с ответами
Шарады для школьников с ответамиШарада — это загадка, в которой загаданное слово делится на несколько частей — отдельных слов.Задание 1Разгадай шарады Я — бык-трудяга, но прибавь лишь слог, Который мерой площади зовётся, И сразу же речной воды поток Через Россию к морю понесётся. (Волга) Если к награде прибавишь клешнястого, То не пугайся виденья неясного: Это скорее фантазия наша, И потому он не очень-то страшен. (Призрак) Возьми любой машины «глаз», прибавь местоимение — П...

+3
Об информационной безопасности для педагогов
Педагогам об информационной безопасностиКогда речь заходит об информационной безопасности, обычно мы начинаем думать о компьютерах, сетях, интернете и хакерах. Но для образовательной среды проблема стоит шире: в ограждении учащегося от информации, которая может негативно повлиять на его формирование и развитие, то есть о пропаганде различной направленности. Понятие информационной безопасности Под информационной безопасностью понимается защищенность информационной системы от случайного или п...

Как перестать поглощать чужой негатив?
8 советов, как перестать потреблять чужой негативВсе люди — это эмоциональные губки, но степень «промокаемости» у всех разная. Некоторые могут свободно плавать в толпе и массе негатива, не ощущая особого дискомфорта. А у некоторых это расстройство может закончиться весьма плачевно. Эмпатия — вот про что мы говорим. Некоторые люди своими паническими атаками «заражают» вас, портят вам жизнь, но вы никогда об этом всерьез не думали. С энергетической точки зрения, негативные эмоции могут иметь...

0
Беседа с родителями детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Конспект с презентацией
Беседа с родителями детей-инвалидов и детей с ОВЗ на тему детско-родительских взаимоотношений» в рамках педагогического проекта детско-родительского клуба «Тёплые сердца»Цель: Формирования у родителей активной жизненной позиции. Задачи: 1. познакомить с различными эмоциями; 2. обратить особое внимание на взаимоотношение со сверстниками. Оборудование: карточки с различными эмоциями и ситуациями, шаблоны для плаката. Участники: родители, законные представители детей-инвалидов и с ОВЗ. Ход б...

Летнее физкультурное развлечение для детей младшего дошкольного возраста 3-4 лет. Сценарий
Летнее физкультурное развлечение для детей младшего дошкольного возраста 3-4 лет. Сценарий
Сценарий физкультурного развлечения для детей младшего возраста "В гости Солнышко зовём"Тема: «В гости Солнышко зовем» Цель: Создание у детей радостного настроения. Задачи: - формировать представления детей о солнце его характерных особенностях. - Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы и сопереживания. - Развивать двигательную активность, координацию, моторику и творческие способности детей. - Воспитание у детей эмоциональной отзывчивости, Оборудов...

Конспект занятия по рисованию к 8 марта для детей старшей группы. Ваза с цветами для мамы
Конспект занятия по рисованию к 8 марта для детей старшей группы. Ваза с цветами для мамы
Конспект занятия по рисованию для детей старшей группы с ЗПР на тему: "Ваза с цветами для мамы"Цель и задачи: 1. Развивать художественные навыки детей через рисование. 2. Формировать представление о композиции и цвете. 3. Воспитывать любовь и уважение к маме через творческую деятельность. Оборудование: • Бумага для рисования (формат А4) • Цветные карандаши, фломастеры или акварельные краски • Кисти (если используются краски) • Ваза (для демонстрации) • Примеры рисунков ваз с цветами • ...

Конспект занятия для дошкольников 5-6 лет на тему: Рыба Кета
Конспект занятия для дошкольников 5-6 лет на тему: Рыба Кета
Занятие в дополнительном образовании для детей дошкольников 5-6 лет, имеющих нарушения речиЦель занятия: развитие мелкой моторики дошкольников через технику прикладного творчества – аппликация с элементами рисования при изучении особенностей мигрирующей рыбы кеты. Оборудование и материалы: видео о мигрирующих рыбах, сказка «История одной рыбы по имени Кета» (приложение 1), клей, цветные карандаши, ножницы, раскраски кеты.Ход занятияТеоретическая часть. Прослушивание «Истории одной рыбы по име...

Домашнее задание логопеда "Животные жарких стран"
Домашнее задание логопеда "Животные жарких стран"Тема: Животные жарких стран Дети должны усвоить: названия животных и их детенышей, где живут, чем питаются, как передвигаются, приспособления к окружающей среде. Лексика: Словарь ребенка должен включать слова: хищники, дикие, травоядные, опасные, южные; сильные, слабые, красивые, гордые, спокойные; слон, жираф, крокодил, черепаха, тигр; хобот, клыки, грива; пасть, панцирь, пятнышки; рычит и т.д. существительные: лев, львенок, тигр, тигренок...

Консультация для родителей. Сюжетно-ролевые игры в развитии дошкольников
Консультация для родителей в детском саду. Спутник детстваОписание: данная информация будет полезна воспитателями и родителям. «Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». Сухомлинский В.А. Детство – это самая счастливая и беззаботная пора в жизни человека, и неотъемлемой её частью, её постоянным и желанным спутником яв...