Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Елена Владимировна Вавинова

Автор блога: Елена Владимировна Вавинова
Когда нужна помощь в усвоении навыка чтения
Опыт работы учителя - логопеда. Когда нужна помощь в усвоении навыка чтенияАвтор: Вавинова Елена Владимировна, учитель-логопед. г. Москва Отдавая ребенка в школу, мы, как родители, можем столкнуться с тем, что ребенку тяжело в школе. Он не усваивает школьную программу: плохо читает, не понимает что прочитал, плохо пишет, плохой почерк, не запоминает, не может рассказать, что проходили на уроке. В такой ситуации главное не спешить всё списывать на лень ребенка, на нежелание учиться или от...
Артикуляционные упражнения для развития речи у ребёнка
Мастер-класс «Быстро, легко, весело или как помочь ребенку правильно говорить» Ведующий: Вавинова Е.В., учитель-логопед Аудитория: родители, дети, педагоги Цель мастер-класса: ознакомление с эффективными способами использования здоровьесберегающих технологий, оптимизация процесса коррекции речи и обеспечение оздоровления, поддержания и обогащения здоровья детей. Задачи: 1. познакомить с энергосберегающими технологиями: - биоэнергоплатика, - кинезиологические упражнения (мимические уп...
Метод биоэнергопластики в логопедии
Мастер-класс «Нейростимуляция речевого развития детей» Аудитория слушателей: специалисты в области коррекционной педагогики, воспитатели и родители. Цель мастер-класса: повышение эффективности логопедической работы Задачи: - познакомить с одним из методов нейростимуляции-биоэнергопластикой - раскрыть понятие биоэнергопластика - познакомить с приемами биоэнергопластики. Ожидаемые результаты: применение приемов биоэнергопластики на занятиях по развитию речи. Содержание мастер-классаВ насто...
Формирование пространственно-временных представлений у дошкольников 5-7 лет
Из опыта работы учителя-логопеда ДОУ. Формирование пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста.«Пространственные представления - это представления о пространственных и пространственно-временных свойствах и отношениях: величине, форме, относительном расположении объектов…» [Психологический словарь,1996, с.288]. Пространственно-временные представления необходимы для успешного обучения детей в школе: без них невозможно усвоение счёта, письма, рисования, установл...
Игры для стимуляции речевого развития у детей дошкольного возраста
Игры для развития речи у дошкольниковСовременные условия жизни постоянно требуют от учителей-логопедов искать и применять наиболее эффективные пути преодоления речевых нарушений у детей, особенно у детей раннего возраста. Исследователями Г.А. Волковой, В. А. Гринер и др. была доказана значимость работы по развитию чувства ритма у детей с нарушениями речи. Усвоение ритма детьми происходит сразу же после рождения и до 1,5 лет жизни, когда ребенок наиболее чувствителен к простому ритму, в которо...
Игры на развитие воображения и творческой активности дошкольников
Развитие речи детей через игры, направленные на развитие творческой активности и воображенияРазвитие творческой активности детей и воображения стимулирует речевое развитие детей дошкольного возраста Современные условия жизни постоянно требуют от учителей-логопедов искать и применять наиболее эффективные пути преодоления речевых нарушений у детей, особенно у детей раннего возраста. Как известно, головной мозг является главным регулятором всех функций организма. Первым у детей «зреет» правое по...
Конспект группового логопедического занятия для младших школьников (3-4 класс)
Конспект группового занятия для младших школьников (3-4 класс) «Умные слова: через игру к совершенству» в рамках международного дня русского языка Подготовила: учитель-логопед Вавинова Елена Владимировна Длительность занятия: 45 минут. Возраст детей: младшие школьники (3-4 класс). Форма: занятие-викторина. Цель: закрепление полученных знаний по русскому языку. Образовательные задачи: систематизировать и обобщить знания по русскому языку. Коррекционно-развивающие задачи: развивать пам...
Мастер-класс для педагогов детского сада. Профилактика речевых нарушений
Мастер-класс для педагогов по теме: «Совершенствование речевых механизмов, как профилактика речевых нарушений»Автор: Вавинова Елена Владимировна, учитель-логопед, г.Москва Аудитория слушателей Специалисты в области коррекционной педагогики и специальной психологии, методисты, руководители образовательных организаций, представители общественных организаций. Цель мастер-класса: Повышение эффективности логопедической работы по формированию синтаксических структур в рече-языковой деятельности ...