Автор блога: | Елена Владимировна Вавинова |
Опыт работы учителя - логопеда. Когда нужна помощь в усвоении навыка чтенияАвтор: Вавинова Елена Владимировна, учитель-логопед. г. Москва
Отдавая ребенка в школу, мы, как родители, можем столкнуться с тем, что ребенку тяжело в школе. Он не усваивает школьную программу: плохо читает, не понимает что прочитал, плохо пишет, плохой почерк, не запоминает, не может рассказать, что проходили на уроке.
В такой ситуации главное не спешить всё списывать на лень ребенка, на нежелание учиться или от...
Опубликовано: 7 января 2021
1 комментарий |
учителю-логопеду начальной школы, учителю логопеду из опыта работы
|
Мастер-класс «Быстро, легко, весело или как помочь ребенку правильно говорить» Ведующий: Вавинова Е.В., учитель-логопед
Аудитория: родители, дети, педагоги
Цель мастер-класса: ознакомление с эффективными способами использования здоровьесберегающих технологий, оптимизация процесса коррекции речи и обеспечение оздоровления, поддержания и обогащения здоровья детей.
Задачи:
1. познакомить с энергосберегающими технологиями:
- биоэнергоплатика,
- кинезиологические упражнения (мимические уп...
Опубликовано: 23 августа 2019
|
Мастер-класс «Нейростимуляция речевого развития детей» Аудитория слушателей: специалисты в области коррекционной педагогики, воспитатели и родители.
Цель мастер-класса: повышение эффективности логопедической работы
Задачи:
- познакомить с одним из методов нейростимуляции-биоэнергопластикой
- раскрыть понятие биоэнергопластика
- познакомить с приемами биоэнергопластики.
Ожидаемые результаты: применение приемов биоэнергопластики на занятиях по развитию речи.
Содержание мастер-классаВ насто...
Опубликовано: 6 января 2019
|
Из опыта работы учителя-логопеда ДОУ. Формирование пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста.«Пространственные представления - это представления о пространственных и пространственно-временных свойствах и отношениях: величине, форме, относительном расположении объектов…» [Психологический словарь,1996, с.288].
Пространственно-временные представления необходимы для успешного обучения детей в школе: без них невозможно усвоение счёта, письма, рисования, установл...
Опубликовано: 5 января 2019
|
Игры для развития речи у дошкольниковСовременные условия жизни постоянно требуют от учителей-логопедов искать и применять наиболее эффективные пути преодоления речевых нарушений у детей, особенно у детей раннего возраста. Исследователями Г.А. Волковой, В. А. Гринер и др. была доказана значимость работы по развитию чувства ритма у детей с нарушениями речи.
Усвоение ритма детьми происходит сразу же после рождения и до 1,5 лет жизни, когда ребенок наиболее чувствителен к простому ритму, в которо...
Опубликовано: 16 июня 2018
|
Развитие речи детей через игры, направленные на развитие творческой активности и воображенияРазвитие творческой активности детей и воображения стимулирует речевое развитие детей дошкольного возраста
Современные условия жизни постоянно требуют от учителей-логопедов искать и применять наиболее эффективные пути преодоления речевых нарушений у детей, особенно у детей раннего возраста.
Как известно, головной мозг является главным регулятором всех функций организма. Первым у детей «зреет» правое по...
Опубликовано: 15 июня 2018
|
Конспект группового занятия для младших школьников (3-4 класс) «Умные слова: через игру к совершенству» в рамках международного дня русского языка Подготовила: учитель-логопед Вавинова Елена Владимировна
Длительность занятия: 45 минут.
Возраст детей: младшие школьники (3-4 класс).
Форма: занятие-викторина.
Цель: закрепление полученных знаний по русскому языку.
Образовательные задачи: систематизировать и обобщить знания по русскому языку.
Коррекционно-развивающие задачи: развивать пам...
Опубликовано: 13 июня 2018
|
Мастер-класс для педагогов по теме: «Совершенствование речевых механизмов, как профилактика речевых нарушений»Автор: Вавинова Елена Владимировна, учитель-логопед, г.Москва
Аудитория слушателей
Специалисты в области коррекционной педагогики и специальной психологии, методисты, руководители образовательных организаций, представители общественных организаций.
Цель мастер-класса:
Повышение эффективности логопедической работы по формированию синтаксических структур в рече-языковой деятельности ...
Опубликовано: 7 июня 2018
|