Автор блога: | Ольга Николаевна Юрикова |
Конспект занятия по формированию представления о здоровом образе жизни с использованием игровой технологии в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну «Витаминка»Конспект будет полезен воспитателям, реализующим в своей работе здоровьесберегающие технологии.
Цель: закрепить знания детей о витаминах через дидактические игры.
Задачи:
Коррекционно-образовательные: активизация словаря по теме, совершенствование грамматического строя речи, совершенствование навыка слогового анализа.
Ко...
Опубликовано: 31 марта 2019
1 комментарий |
зож в подготовительной группе
|
Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий у детей 5-6 лет с ОНР «Помогаем маме».Конспект будет полезен воспитателям, работающим с детьми с нарушениями речи.
Цель: Формирование у детей представления о притяжательных прилагательных с суффиксом –ин-.
Задачи:
1.Формировать у детей умение образовывать и употреблять во фразах притяжательные прилагательные с суффиксом – ин- с направляющей помощью Воспитательа, согласовывать с существительными в роде и числе с опорой на вопр...
Опубликовано: 16 марта 2019
|
Сценарий игры-инсценировки по мотивам русской народной сказки «Репка» в детском садуСценарий будет полезен педагогам, реализующим в своей практике технологию сказкотерапии.
Цель: Развитие эмоциональной сферы у детей, формирование доверительных отношений, активизация внимания.
Задачи:
1. Согласовывать свои действия с действиями других детей.
2. Расширять и обогащать словарный запас детей словами-действиями (пошел, тянуть, прибежала, позвала).
3. Воспитывать интерес к драматизации, желание ...
Опубликовано: 13 марта 2019
|
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим с использованием элементов ТРИЗ в старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Тема: «Одежда».Конспект занятия будет полезен педагогам, реализующим технологию ТРИЗ.
Цель: Учить детей классифицировать одежду по сезону, назначению, половому признаку.
Задачи:
1. Обогащать словарный запас по теме.
2. Формировать умение анализировать, делать выводы в процессе исследовательской деятельности по ткани и одежде.
Предварительная работа: вопрос...
Опубликовано: 13 марта 2019
|
Конспект совместной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим на прогулке с элементами ТРИЗ
в подготовительной к школе группе на тему: «Здравствуй, зимушка-зима"Конспект прогулки будет полезен педагогам, использующим в своей работе технологию ТРИЗ.
Цель: закреплять знания детей о явлениях природы зимой.
Программные задачи:
- систематизировать знания детей о зиме, о природных явлениях этого времени года;
- формировать умение выделять в явлениях окружающего мира положительны...
Опубликовано: 9 марта 2019
|
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной к школе группе «Почему осенью листья опадают»Занятие будет полезно педагогам дошкольных учреждений, которые используют в своей работе технологию проблемного обучения.
Цель: Сформировать понятие о явлениях живой и неживой природы, учить устанавливать причинно-следственные связи.
Задачи:
1) Сформировать умение опытным путем сделать вывод о наличии зеленого вещества в листьях.
2) Закрепить знания о знакомых деревьях, форме их ли...
Опубликовано: 3 марта 2019
|
Спортивное развлечение в детском саду. Сценарий «Здоровый образ жизни нашей семьи»Конспект будет полезен педагогам, активно реализующим в своей деятельности здоровьесберегающие технологии.
Цель: Укреплять здоровье детей, приобщая их к занятиям физкультурой и спортом
Программные задачи:
• Создать положительную эмоциональную атмосферу
• Развивать физические качества и двигательные навыки
• Воспитывать интерес к здоровому образу жизни
Оборудование: Три подноса, 9 маленьких мяча, 3 фит...
Опубликовано: 16 февраля 2019
|
Фольклорное развлечение для родителей и детей в подготовительной к школе группе. Тема: Вечерние посиделки.Занятие будет полезно педагогам, которые в своей работе делают акцент на социально-личностное развитие дошкольников.
Цель: Привлечь интерес родителей и детей к ознакомлению с величайшим богатством русской народной культуры: народным фольклором.
Задачи:
- воспитывать уважительное отношение к национальному наследию своего народа,
- побуждать детей к участию в индивидуальных и групповы...
Опубликовано: 16 февраля 2019
|
Занятие по формированию социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на тему "День Дружбы"Занятие будет полезно педагогам, работающими с детьми с общим недоразвитием речи.
Цель: формирование навыков общения со сверстниками.
Задачи:
1) Активизация речи детей словами прилагательными.
2) Построение развёрнутой фразы в ответах на вопросы.
3) Работа с предложно- падежными конструкциями.
4) Развитие монологической речи.
5) Воспитание чувст...
Опубликовано: 26 января 2019
|
Конспект занятия в подготовительной к школе группе для детей с тяжелыми нарушениями речи формированию коммуникативных навыков. Тема: «Цветик-семицветик»Занятие актуально для педагогов групп детей с тяжелыми нарушениями речи.
Цель: формировать коммуникативные навыки у детей с тяжелыми нарушениями речи в процессе обучения связному рассказыванию.
Задачи:
1) Закрепить умение строить грамматически правильное высказывание.
2) Развивать умение общаться посредством мимики, жестов, пантомимики и вы...
Опубликовано: 23 января 2019
|
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по развитию связной монологической речи в подготовительной к школе группе для детей с тяжелыми нарушениями речи по теме «Домашние животные».Конспект будет полезен учителям-логопедам комбинированных и компенсирующих МДОУ.
Цель: составление творческих рассказов о своем животном по словесному плану.
Задачи:
1) Отработать умение составлять распространенные, грамматически правильно оформленные предложения.
2) Упражнять в практиче...
Опубликовано: 20 января 2019
|
Конспект ННОД по связному рассказыванию для детей с ТНР (старшая группа) с использованием мнемотехники. Тема: «В гостях у кошки Мурки».Это занятие будет полезно педагогам, которые реализуют в своей работе технологию "синквейн".
Цель: Совершенствование умений в построении развернутого связного высказывания.
Задачи:
1. Совершенствовать навыки составления устных сочинений («синквейн»), пользуясь наглядно-графическим моделированием.
2. Развивать мыслительную деятельность, зрительное и слухо...
Опубликовано: 6 января 2019
|