Автор блога: | Ольга Николаевна Юрикова |
Конспект занятия по ФЭМП (для детей с тяжелыми нарушениями речи в подготовительной группе) с использованием игровой технологии.Занятие будет полезно для воспитателей в группах старшего дошкольного возраста, активно реализующих игровую технологию в своей работе.
Цель: закрепить знания детей по ФЭМП в соответствии с возрастной группой.
Задачи: образовательная:
- совершенствовать навыки обратного счета в пределах 20.
- продолжать составлять арифметические задачи (по сюжетной картинке, по пре...
Опубликовано: 6 января 2019
1 комментарий |
занятие по математике в подготовительной группе
|
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность по формированию звуковой культуры речи с использованием игровой технологии. Звуки «П, ПЬ»Конспект будет полезен как молодым начинающим логопедам, так и педагогам со стажем, так как содержит интересные игровые приемы по коррекции нарушений речи.
Тип занятия: подгрупповое
Вид занятия: фонетическое
Общая продолжительность: 25 минут
Занятие рассчитано: на детей 5-6 лет, имеющих общее недоразвитие речи, 1-й год обучения, 1-й период обу...
Опубликовано: 11 декабря 2018
|
Проект для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Знакомство с творчеством С. Я. Маршака»Средняя группа
Проект актуален коррекционным педагогам, так как учитывает структуру дефекта детей с особыми образовательными потребностями.
Цель проекта:
создание условий для знакомства детей с творчеством С. Я. Маршака.
Задачи проекта:
- Познакомить детей с произведениями С. Я. Маршака;
- Развивать познавательные и умственные способности детей, их речь;
- Формировать эмоционально-образное воспр...
Опубликовано: 11 декабря 2018
|
Конспект интегрированной непрерывной непосредственной образовательной деятельности по развитию речи и валеологии в подготовительной группе детей с тяжелыми нарушениями речи.Конспект будет полезен педагогам групп детей с тяжелыми нарушениями речи, так как кроме здоровьесберегающей направленности, присутствуют коррекционные задачи по развитию речи. грамотно подобран речевой материал в в соответствии со структурой дефекта.
Тема: «Где прячется здоровье?»
Вид: Фронтальное
Занятие рассчитано на ...
Опубликовано: 11 декабря 2018
|
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе ДОУ на тему «Животные леса»Материал будет полезен педагогам, работающим с детьми с тяжелыми нарушениями речи, коррекционное занятие с грамотно подобранным речевым мат риалом в соответствие со структурой речевого дефекта.
Цель: ребёнок научится образовывать притяжательные прилагательные.
Задачи:
- Систематизировать знания детей по теме дикие животные.
- Продолжать формировать умение образовывать существительные суффиксальным спосо...
Опубликовано: 4 ноября 2018
|
Конспект прогулки по экологии для детей подготовительной к школе группы. Тема: «В гостях у хозяйки Осени»Конспект будет актуален для воспитателей групп с нарушениями речи, так как здесь подобран речевой материал с учетом структуры дефекта.
Цель: закрепить знания детей о плодах и семенах деревьев.
Программные задачи:
- продолжать формировать представления об осенних явлениях в природе;
- закрепить знания детей о приспосабливаемости семян к распространению;
- познакомить с трудом взросл...
Опубликовано: 2 ноября 2018
|
Оздоравливающее развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Лиса и журавль» с использованием игровых технологийКонспект будет полезен для воспитателей ДОУ, а также инструкторов по физической культуре. Актуальность определяется использованием здоровьесберегающих технологий, а также форма проведения в виде игры.
Цель: формировать интерес детей к оздоравливающим мероприятиям.
Задачи:
- закреплять умения детей выполнять различные гимнастики (пальчиковую, для глаз, самомассаж, дыхател...
Опубликовано: 2 ноября 2018
|
Конспект интегрированного занятия на тему «Зимняя сказка»Конспект будет полезен воспитателям всех образовательных учреждений, так как в соответствие с ФГОС ДО в нем реализована интеграция образовательных областей "Развитие речи" и "Художественно-эстетическое развитие".
Цель: сформировать умение создавать картину зимнего леса нетрадиционным способом рисования (печать).
Задачи:
- упражнять в умении детей создавать картинку зимнего леса по замыслу, создавая образы разных кустов и деревьев ...
Опубликовано: 1 ноября 2018
|
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для детей старшего дошкольного возраста. Тема: Зимующие птицыКонспект будет полезен воспитателям, работающим с детьми старшего дошкольного возраста. Кроме этого, может использоваться в группе детей с тяжелыми нарушениями речи, так как материал подобран с учетом структуры дефекта таких детей.
Цель: формировать обобщенное представление о птицах, как наземно-воздушных животных, которые умеют летать;
Программные задачи:- уточнять систематизировать знан...
Опубликовано: 1 ноября 2018
|
Конспект НОД по валеологии с использованием ИКТ в старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи на тему «Чудо – нос»Конспект будет полезен воспитателям, работающим с группой детей старшего дошкольного возраста. В конспекте представлена опытно-экспериментальная деятельность детей, а также средства ИКТ, что делает занятие для детей более увлекательным и интересным.
Цель: расширить представления детей о строении и функциях носа
Программные задачи:
- формировать представления детей о знач...
Опубликовано: 1 ноября 2018
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим на тему: «Весна. Перелетные птицы»Данный конспект занятия рекомендую для воспитателей, работающих в группах детей старшего дошкольного возраста. Очень грамотно и своевременно используются ТСО (слайды на компьютере). Речевой материал подойдет для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Цель: Научить устанавливать причинно-следственные связи в процессе знакомства с явлениями природы (весной).
Задачи:
1) Расширять пре...
Опубликовано: 1 ноября 2018
|
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной к школе логопедической группе с использованием ТСО.Тема занятия: «Весна. Перелетные птицы» (ознакомление с окружающим)
Цель: Расширить и систематизировать представления детей о весне, перелетных птицах.
Задачи:
1) продолжать формировать представления о природных явлениях весной; сезонных изменениях в жизни птиц,
2) познакомить с интересными фактами из жизни птиц;
3) расширять словарь за счет существительных (грач, скворец...
Опубликовано: 31 октября 2018
|