Автор блога: | Алена Викторовна Ерошкина |
Использование схем - мнемотаблиц для развития связной речи у дошкольников. Опыт работы воспитателя ДОУ“Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету. К. Д. Ушинский
Актуальность:
К числу важнейших задач работы с дошкольниками относится формирование у них связной монологической речи. Это необходимо, как для наиболее полного речевого развития, так и для подготовки детей к предстоящ...
Опубликовано: 20 марта 2022
5 комментариев |
развитие речи у дошкольников
|
Родительское собрание в детском саду по теме «Зачем нужно воспитывать патриотизм? Родина - как семья!». Конспект с презентациейПодготовительная группа
Место проведения: на усмотрение воспитателя
Форма проведения: в формате онлайн - режим
Продолжительность: 25 - 30 мин.
Цель: воспитание гражданина и патриота своей страны.
Задачи:
- закреплять духовно – нравственное отношение к малой родине на основе приобщения к природе, культуре и традициям родного края;
- вовлечь родителей в совместную д...
Опубликовано: 18 декабря 2021
|
Родительское собрание в подготовительной к школе группе по теме «Основы финансовой грамотности обучающихся старшего дошкольного возраста. Требования времени!». Конспект с презентациейМесто проведения: на усмотрение воспитателя
Форма проведения: Круглый стол.
Продолжительность: 20 - 25 мин.
Цель:
расширение экономического кругозора дошкольника, представление о таких экономических качествах, как трудолюбие, бережливость, хозяйственность, экономность.
Слайд 6 (вы видите на слайде)
Зад...
Опубликовано: 19 декабря 2020
|
Родительское собрание в подготовительной к школе группе по теме «Планируем будущее ребенка. Мотивация родителей к формированию основ ранней профориентации как залога успешного самоопределения ребенка в будущем»Место проведения: на усмотрение воспитателя.
Форма проведения: Круглый стол.
Продолжительность: 30 - 35 мин.
Цель: формирование у ребёнка эмоционально-положительного отношения к труду и профессиональному миру;
Задачи:
- предоставить возможность использовать свои силы в доступных вид...
Опубликовано: 25 сентября 2020
|
Отчёт о взаимодействие специалистов по ранней профориентации Цель: выстраивание в образовательном учреждении целенаправленной, систематической работы по ранней профессиональной ориентации детей через совместную деятельность педагогов.
Задачи:
1. Дать ребенку начальные и максимально разнообразные представления о профессиях.
2. Сформировать у ребенка эмоционально-положительное отношение к труду и профессиональному миру.
3. Предоставить возможность использовать свои силы в доступных видах д...
Опубликовано: 25 мая 2020
|
Рекомендации родителям ДОУ по лексической теме «Новогодний калейдоскоп, зимние забавы» Описание: Материал этой рекомендации будет полезен в работе с родителями.
Цель: формирование новогоднего настроения у дошкольников в семье через взаимодействие. Задачи:
1. Расширить представления о зимних забавах
2. Воспитывать любовь к родным людям, желание помогать им в подготовке к новогодним праздникам.
Уважаемые родители!
С 31.12.19 г. по 14.01.20 г. в нашей группе будет проходит...
Опубликовано: 8 февраля 2020
|
Конспект родительского собрания в дошкольном образовательном учреждение на тему «Взаимодействие с родителями по вопросам ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста»Место проведения: на усмотрение воспитателя.
Форма проведения: Круглый стол.
Продолжительность: 45 -50 мин.
Цели: Мотивация родителей к решению проблемы профориентации детей дошкольного возраста, привлечение родителей к участию в процессе профессионального самоопределения детей.
Повестка родительского собрания:
...
Опубликовано: 14 декабря 2019
|
Из опыта работы воспитателя ДОУ. Дидактическая кукла в сезонной одеждеЗначение куклы в раннем и младшем дошкольном возрасте невозможно переоценить. Кукла в групповой комнате творит чудеса: вызывает чувство радости, обучает, развивает, воспитывает.
Образовательная деятельность с обучающимися раннего и младшего дошкольного возраста тесно связана с использованием дидактических кукол:
- в непрерывной непосредственно образовательной деятельности;
- в образовательной деятельности в режимные момен...
Опубликовано: 9 декабря 2018
|