Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе на тему «Знакомство с порядковым значением чисел 8 и 9»

ФЭМП старшая группа на тему «Знакомство с порядковым значением чисел 8 и 9»
Форма занятия: Групповое (подгруппа)
Возрастная группа: 5-6 лет
Продолжительность занятия: 25 минут
Цель: познакомить с числом 9
Задачи:
- познакомить с порядковым значением чисел 8 и 9, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?»;
- упражнять в умении сравнивать предметы по величине ,обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше (и наоборот);
- упражнять в умении находить отличия в изображениях предметов;
- развивать мышление, творческое воображение, память, речь, умение выслушивать ответы товарищей;
- воспитывать сосредоточенность, доброжелательность, взаимовыручку. аккуратность
- вызвать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику «День матери».
Предварительная работа. 
познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие.
Наглядные средства:
словесный, наглядный.
Ягоды 9 шт,корзинка, букет состоящий из цветов различного размера.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята посмотрите ,кто это к нам пришел в гости?
Дети: это Котик
Воспитатель: Здравствуй, Котофей!
Котофей: Здравствуйте, ребята!
Котофей: Ребята,скажите Вы умеете считать?
Дети: ответы детей
Котофей: Давайте посчитаем гостинцы в моей корзинке.
Дети: ответы
Котофей достает ягоды и рассматривает их. Ой,ребята я забыл цифры. Выручайте меня. Помогите!
Дети: 1-9
Котофей: сколько всего ягод?
Дети: 9
Котофей: Вот скажите мне ребятки: это какой счет был порядковый или обратный? (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)
Котофей: давайте сложу я свои гостинцы и мы с вами посчитаем..Как там назывался счет в обратную сторону?
Дети: 9-1
Котофей: Ребятки, это еще не все, что я вам принес. Посмотрите какие цветы?
Дети: (ответы детей)
Котофей: да, цветочки у меня :большие, маленькие и еще меньше цветы.
Котофей: Предлагаю ВАМ со мною поиграть: игра называется « Волшебный цветочек».
Сейчас выберу мальчика и девочку и посмотрим ,кто быстрее соберет волшебный цветочек.
Вот какие молодцы!
Предлагаю вам разминку!

Физкультминутка
«Ура!» 
Раз, два, три, четыре ( Руки в стороны и с силой к плечам) 
Будем всех сильнее в мире.
Будем мир мы защищать,  (Поднимают прямые руки и скрещивают над головой)
Будем маму обнимать.  
На носочки встанем,  (Поднимаются на носочках )
Солнышко достанем. 
До девяти считаем!

Заключительный этап:
Анализ. Рефлексия.
Воспитатель:
Ребята скажите:
- Что нового вы узнали на сегодняшнем занятии?
- Что Вам понравилось?
- О чем расскажите дома?
Котофей:
Молодцы, ребята! До свидания!!!

Рекомендуем посмотреть:

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в старшей группе Конспект развлечения по математике для детского сада. Старшая - подготовительная группа Конспект занятия по математике в старшей группе на тему: Зима Методическое пособие по РЭМП для детей старшего дошкольного возраста

Похожие статьи:

Конспект интегрированного занятия в старшей группе детского сада на тему: Загадки

Конспект НОД по математике в детском саду в старшей группе на тему «Вершина, угол, сторона геометрической фигуры»

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе ДОУ. Тема: «Состав числа из единиц (число 7)»

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе. Счет в пределах 7

Конспект занятия по математике «Цифра 6». Старшая группа

Конспект занятия по развитию речи в средней группе ДОУ на тему «День Победы» | Конспект коррекционного лексического занятия в старшей группе на тему «Рассказы бабушки Зимы»
Опубликовано: 2101 день назад (20 февраля 2019)
Просмотров: 6083
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!