Итоговая контрольная работа ро окружающему миру в 1 классе
Цель: проверить сформированные на конец учебного года универсальные учебные действия:
- умение соотносить орган чувства и функцию, которую он выполняет,
- умения определять части тела человека,
- умения соотносить название времени года с его характеристикой,
- умения группировать предметы по признаку "живая - неживая природа" и "сделано руками человека",
- умение определять части растения,
- умение группировать растения по группам "деревья", "кустарники", "травы",
- Умение группировать деревья по признаку "хвойные" и "лиственные",
- умение группировать растения по признаку "дикорастущие" и "культурные",
- умение группировать животных по классам,
- умение группировать животных по признаку "дикие" и "домашние",
- умение определить правильное и неправильное экологическое поведение в природе,
- умение применить знания количества и названий дней в неделе, месяцев в году, времён года,
- умение применить знания названия страны, своего адреса.
Нормы оценивания выполненной работы:
Оценка 5 - 90-100 % выполненной работы - 67-75 баллов
Оценка 4 - 75-90 % выполненной работы - 56-66 баллов
Оценка 3 - 50-75% выполненной работы - 32-55 баллов
Оценка 2 - менне 50% выполненной работы - менне 32 баллов.
Скачать Итоговая контрольная работа по окружающему миру в 1 классе
Ответы:
Вариант 1.
1. Глаза ------- помогают различать цвет и форму
Нос ----------помогает ощущать запахи
Язык ---------помогает узнавать вкус пищи
Уши ----------помогают различать звуки
Кожа --------- помогает на ощупь различать предметы
2. Сверху вниз: голова, шея, рука, туловище, нога.
3. Зима--------- очень холодно, дни короткие. ночи длинные, солнце светит, но не греет.
Весна --------потеплело, прилетели птицы, дни стали длиннее, ледоход.
Лето----------очень жарко, дни длинные, ночи короткие, солнце светит очень ярко.
Осень --------похолодало, листопад, улетели птицы на юг, дни стали короче.
4. Живая природа: медведь, ворона.
Неживая природа: песок, море.
Сделано руками человека: машина, дом.
5.Сверху вниз: цветок, листок, плод, стебель, корень.
6. Деревья: берёза, дуб.
Кустарники: шиповник, смородина.
Травы: одуванчик, клевер.
7. Хвойные деревья: ель, сосна.
Лиственные деревья: липа, тополь.
8. Дикорастущие растения: ромашка.
Культурные растения: помидоры, капуста, огурцы.
9. Свет, тепло, вода, воздух, почва.
10. Птица-------воробей
насекомое -------пчела
зверь -------волк
рыба---------карась
земноводное -------лягушка
пресмыкающееся -------черепаха
11. Домашние: корова, овца.
Дикие: лиса, белка.
12. Можно-----------кормить птиц зимой,
сажать деревья
делать скворечники
собирать мусор
Нельзя----------вырубать леса
рвать цветы
разорять гнёзда
выливать отходы в реки
шуметь в лесу
бросать мусор
13.
1.4
2.12
3.7
4.Россия
5. Москва
6. _____________________
7. Вторник
8. январь (февраль, декабрь)
9. март (апрель, май)
10. июнь (июль, август)
11. сентябрь (октябрь, ноябрь).
Вариант 2 .
1. Глаза ------- помогают различать цвет и форму
Нос ----------помогает ощущать запахи
Язык ---------помогает узнавать вкус пищи
Уши ----------помогают различать звуки
Кожа --------- помогает на ощупь различать предметы
2. Сверху вниз: голова, шея, рука, туловище, нога.
3. Зима--------- очень холодно, дни короткие. ночи длинные, солнце светит, но не греет.
Весна --------потеплело, прилетели птицы, дни стали длиннее, ледоход.
Лето----------очень жарко, дни длинные, ночи короткие, солнце светит очень ярко.
Осень --------похолодало, листопад, улетели птицы на юг, дни стали короче.
4. Живая природа: лиса, сорока.
Неживая природа: камни, озеро.
Сделано руками человека: трактор, диван.
5.Сверху вниз: цветок, листок, плод, стебель, корень.
6. Деревья: клён, тополь.
Кустарники: шиповник, крыжовник.
Травы: ромашка. клевер.
7. Хвойные деревья: ель, сосна.
Лиственные деревья: берёза, дуб.
8. Дикорастущие растения: одуванчик.
Культурные растения: капуста, картошка, кабачки.
9. Свет, тепло, вода, воздух, почва.
10. Птица-------журавль
насекомое -------шмель
зверь -------лось
рыба---------щука
земноводное -------жаба
пресмыкающееся -------крокодил
11. Домашние: свинья, кошка.
Дикие: олень, медведь.
12. Можно-----------кормить птиц зимой,
сажать деревья
делать скворечники
собирать мусор
Нельзя----------вырубать леса
рвать цветы
разорять гнёзда
выливать отходы в реки
шуметь в лесу
бросать мусор
13.
1.4
2.12
3.7
4.Россия
5. Москва
6. _____________________
7. Вторник
8. январь (февраль, декабрь)
9. март (апрель, май)
10. июнь (июль, август)
11. сентябрь (октябрь, ноябрь).
Рекомендуем посмотреть:
Конспект урока окружающего мира для 1 класса
Конспект урока по окружающему миру в 1 классе по теме "Когда появилась одежда?"
Конспект урока окружающего мира в 1 классе. Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?
Урок по окружающему миру 1 класс
Похожие статьи: Конспект урока окружающего мира в 1 классе
Конспект урока по окружающему миру в 1 классе по теме «Мои помощники – органы чувств»
Конспект урока по окружающему миру в 1 классе по теме «Почему нужно есть много овощей и фруктов?»
Рассказ про одуванчик, 2 класс. Окружающий мир
Рассказ про кувшинку для 2 класса. Окружающий мир