Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

План воспитательной работы, 5 класс

Характеристика классного коллектива 5 класса
I. Общие сведения о классном коллективе. История его формирования
В 2014-2015 учебном году в 4 классе обучалось на начало года 10 учащихся, из них 4 мальчика и 6 девочек О.
По сравнению с предыдущим учебным годом численный состав класса не изменился. Второгодников в классе не было. Дети 4 класса воспитывались в 10 семьях. Двое учащихся воспитываются в многодетных семьях, один ребенок проживает в неполной семье. Микрорайон проживания учащихся выглядел следующим образом: 6 учащихся проживают в с.Валуец, трое – в п.Октябрьский, один учащийся проживают в д. Калачево.

II. Содержание и характер учебной деятельности
Учащиеся класса обладают интеллектуальным потенциалом. По итогам года 6 человек окончили учебный год на «хорошо». В сравнении с предыдущим учебным годом качество знаний осталось на прежнем месте. Успеваемость к концу года составила 100%. Хотя в течение года этот показатель был ниже. Помимо урочной деятельности, уч-ся 4 класса занимались внеклассной и внеурочной деятельностью. Воспитанники занимались в кружках «Краеведческий». Охват детей в этом виде деятельности 80 %. В классе есть дети у которых возникают проблемы с дисциплиной. Нарушение дисциплины наблюдается в основном на переменах. В период учебных занятий класс адекватен, работоспособен. Злостных прогульщиков в классе нет.

III. Жизнь класса вне учебных занятий
Учащиеся класса всегда информированы о том, что происходит в школе в целом и в других классах. Общешкольные поручения (постоянные и эпизодические) выполняются. Класс в общешкольных мероприятиях всегда активно участвует. Все дети класса вовлечены во внеурочную и внеклассную деятельность, принимают участие в школьных мероприятиях. В 2015 -2016 учебном году учащиеся активно записывались в кружки: «Краеведческий», «Фольклорный». У многих учащихся есть хобби. Многие ребята увлекаются футболом. Девочки любят петь. Ответственность к общественным делам у детей заметно повысилась. Это связано с тем, что они видят свои успехи. После всех дел, выступлений проходит обязательный анализ мероприятия, чтобы выяснить , что получилось и что не получилось. Родители учащихся заинтересованы в хороших результатах учебной и воспитательной работы. Все обучающиеся опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях. Председатель родительского комитета класса, Голанова Е. С., всегда идет на встречу в решении возникающих вопросов, помогает при проведении внеклассных мероприятий.
Руководство классным коллективом и его организация. В начале учебного года в классе прошли выбора актива класса и состава секторов. Все учащиеся получили общественные поручения. При проведении различных мероприятий, конкурсов все дети изъявляют желание принять активное участие.

IV. Взаимоотношения внутри коллектива
Класс в целом дружный, учащиеся умеют работать совместно. Класс проявляет заинтересованность в успехе . В целом учащиеся хорошо знают друг друга, отношения между ними доброжелательные. Однако, учащиеся не всегда умеют терпеливо и внимательно выслушать друг друга на классных собраниях, на перемене, при выполнении различных дел. Критическое отношение к своим недостаткам проявляется далеко не всегда, но большинство может оценить свою работу. Дети умеют оценивать и деятельность своих товарищей. Школьники переживают удачи и неудачи своего класса, болеют за свой коллектив. При проведении общественных мероприятий стараются держаться вместе. Все учащихся занимаются в различных кружках. Дети принимают активное участие во всех школьных мероприятиях. Неформальных группировок, отверженных детей в классе нет.

VI. Общие выводы
Специфические черты коллектива, стадия его развития (по А.Н. Лутошкину).
«Мягкая глина». В руках организатора этот материал превращается в искусное изделие. Но он может остаться простым куском глины, если к нему не приложить достаточных усилий. Здесь заметны шаги по сплочению коллектива, однако нет еще взаимоотношения. Отношения в основном доброжелательные, хотя не все внимательны друг к другу. Соединяющим звеном является требование взрослого. Исходя из выше сказанного я ставлю перед собой следующие цели работы в классе: сплотить детский коллектив, развивать самостоятельность и инициативность, ответственность за свои поступки. Работать над профилактикой правонарушений, воспитывать дисциплинированность.
Скачать План воспитательной работы 5 класс

Рекомендуем посмотреть:

Адаптация пятиклассников к процессу обучения в основной школе Внеклассное мероприятие "Слава хлебу на столе", 5 класс Отчёт классного руководителя 5 класса за первое полугодие План воспитательной работы в 5 классе на учебный год

Похожие статьи:

Адаптация младших школьников к обучению в среднем звене

Особенности работы классного руководителя в 5 классе

Упражнения для адаптации пятиклассников

В помощь классному руководителю 5-6 класса

В помощь классному руководителю 5 класса

Рабочая программа по физике, 7-9 класс. Перышкин 2 часа в неделю по ФГОС | Конспект урока физики, 7 класс. Архимедова сила
Опубликовано: 1792 дня назад (27 декабря 2019)
Просмотров: 1193
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!