Автор блога: | Ангелина Юрьевна Некрасова |
Презентация «Моя дружная семья»Автор: Ангелина Юрьевна Некрасова
Презентация «Моя дружная семья» была разработана для районного этапа городского конкурса детских творческих проектов «Я знаю, как меня воспитывать», среди обучающихся муниципальных образовательных учреждений Красноармейского района Волгограда – 2018 года.
Моя дочь Дарья пожелала принять участие в этом конкурсе. Мы совместно подбирали фотографии из семейного архива, стихотворения из интернета. На районном этапе наша презентация ...
Опубликовано: 24 сентября 2021
презентация воспитателя доу, из опыта работы воспитателя детского сада
|
Проект "Бережем планету вместе" для детей 5-7 лет«Проектные технологии в образовательной деятельности ДОУ «Бережем планету вместе»
Автор: Ангелина Юрьевна Некрасова, воспитатель МОУ Детского сада № 135
Участники педагогического проекта:
- воспитатели группы;
- музыкальный руководитель;
- воспитанники старшего дошкольного возраста (5 – 7 лет);
- родители.
Тип проекта:
по характеру содержания проекта: ребенок и природа;
по характеру участия ребенка: ребенок как объект, на которого напра...
Опубликовано: 21 сентября 2021
|
Предметно–развивающая среда по музыкально-театральному развитию детей среднего дошкольного возрастаАвтор: Ангелина Юрьевна Некрасова, воспитатель МОУ Детского сада № 135
Музыкально-театральная предметно–развивающая среда занимает особое место в ряду всех остальных. Возникает вопрос: «Как сделать, чтобы музыкально-театральный центр стал интересней, насыщенней, давал бы детям возможность активного участия в ходе непосредственно – образовательной и самостоятельной деятельности?». Именно поэтому,...
Опубликовано: 20 сентября 2021
|
Проект для дошкольников 5-6 лет «О чем молчат здания?»Автор: Ангелина Юрьевна Некрасова, воспитатель МОУ Детского сада № 135
Участники проекта:
воспитанники старшей группы (5-6 лет);
воспитатели старшей группы;
музыкальный руководитель;
родители старшей группы.
Тип проекта:
по методу - образовательный;
по количеству - групповой;
по тематике - познавательно-исследовательский;
по продолжительности – краткосрочный.
Актуальность проекта:
Актуальность данной темы «О чем молчат здания?»...
Опубликовано: 20 сентября 2021
|
Проект "Игры и забавы наших бабушек и дедушек"«Проектные технологии в образовательной деятельности ДОУ», посвящённого году единства народов России,
номинация «Игры и забавы народов России»
Автор: Ангелина Юрьевна Некрасова, воспитатель МОУ Детского сада № 135
Тема проекта: Игры-забавы наших бабушек и дедушек
Участники проекта: педагоги; дети; родители.
Сроки реализации проекта: кратко-срочный.
По организации: групповой.
По тематике: познавательно–игровой;
Возраст: дети старшей группы (...
Опубликовано: 19 сентября 2021
|
Проект "Играя - растем здоровыми!". Подготовительная группаПознавательное развитие дошкольников через проектную деятельность
Автор: Ангелина Юрьевна Некрасова, воспитатель МОУ Детского сада № 135
Участники проекта:
дети подготовительной к школе группе (6-7 лет)
Тип проекта:
по методу - образовательный;
по количеству - групповой;
по продолжительности – краткосрочный.
Актуальность проекта:
Цель наша должна состоять в том, чтобы сделать из детей не атлетов, акробатов или людей спорта,...
Опубликовано: 19 сентября 2021
|
Игровая программа для старшего дошкольного возраста «Кто играет круглый год, того скука не берет!»Автор: Ангелина Юрьевна Некрасова
Аннотация:
Особое внимание при создании игровой программы «Кто играет круглый год, того скука не берет!» мы уделили играм возникающих по инициативе взрослого, но переходящих в самостоятельную игровую деятельность такую как, (игра-экспериментирование, сюжетно-ролевые, режиссерские, театрализованные, дворовые).
С помощью игр мы решаем разнообразные задачи, широк...
Опубликовано: 19 сентября 2021
|
Предметно – развивающая среда по экологическому развитию детей старшего дошкольного возраста "Ребенок и экология"Автор: Некрасова Ангелина Юрьевна, воспитатель МОУ Детского сада № 135 Волгограда
В предметное окружение ребенка входят различные объекты живой и неживой природы, поэтому его ознакомление с явлениями природы неизбежно – это естественный процесс познания и приобретение социального опыта.
В дошкольном возрасте закладывается фундамент элементарных представлений и знаний...
Опубликовано: 11 октября 2020
|
Проект по патриотическому воспитанию старших дошкольников 5-6 лет на тему "Герой истории моей семьи"Участники проекта: воспитатели; дети; родители.
Сроки реализации проекта: средне-срочный.
По организации: групповой.
По тематике: познавательно–исследовательский;
Возраст: дети старшей группы (5-6 лет).
Цель проекта: Создание условий для обогащения детей знаниями о Сталинградской битве через создание книги Памяти «Герой истории моей семьи».
Задачи:
• расширят...
Опубликовано: 5 октября 2020
|
Занятие в старшей группе ДОУ. Тема: «Жители планеты Земля»Образовательная область: познавательное развитие.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие; социально-коммуникативное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Возраст детей: старшая группа (5 - 6 лет).
Тип: интегрированный.
Формы занятия (НОД): беседа, игра, развлечение.
Форма организации: группа.
Цель: Создание условий для проявления нравственных чувств дошкольников. ...
Опубликовано: 1 августа 2020
|
Занятие по математике в подготовительной группе ДОУ. Тема: "Решение простых задач на сложение и вычитание"Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Физическое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".
Тип: интегрированный.
Формы организации: подгруппа.
Возраст детей: подготовительная группа (6-7 лет).
Форма непосредственно образовательной деятельности: беседа, решение простых задач, повторение счета, геометрических фигур, и...
Опубликовано: 1 августа 2020
|
Занятие в старшей группе ДОУ на зимнюю тему. Тема: Носов «На горке»Образовательная область: речевое развитие.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие; познавательное развитие, физическое развитие.
Возраст детей: старшая группа (5 – 6 лет).
Тип: интегрированный.
Формы занятия (НОД): беседа, игра.
Форма организации: подгруппа.
Цель: формировать умение подбирать подходящие по смыслу слова и выражения.
Задачи:
• закрепление знаний детей о прочитанных ранее произведениях Н. Нос...
Опубликовано: 1 августа 2020
|