Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект открытого урока по математике в 4 классе с презентацией

Конспект открытого урока по математике на тему "Закрепление умножения и деления чисел 2, 3, 4"
Тема: Закрепление умножения и деления чисел 2, 3, 4.
Цели: 1. Закрепить навык табличного умножения и деления.
2. Повторение решения составных задач.
3. Коррекция слухового восприятия, логического мышления.
4. Воспитывать бережное отношение к природе, расширять кругозор.
Обр-е: карточки со словами, рыбки, флаги, звезды с цифрами, дельфин, айсберги, бутылка с заданием.
Ход урока.
1. Орг. момент.

Долгожданный дан звонок –
Начинается урок.
Вот книжки на столе, а вот тетрадки,
Не хочется сегодня играть в прятки.
Нет времени на корабль дуть бумажный,
Сегодня у ребят урок уж очень важный!

2. Сообщение темы и цели.
- Заяц моряк приглашает в удивительное путешествие, где нас ждут приключения. В пути мы будем решать примеры, задачи, вспомним порядок действий и многое другое.

3. Устный счет.
Игра «Рыбалка»
- Кто назовет правильный ответ, тот и поймает рыбку.
3*4 3*5 3*6 3*7 3*8 3*9
12:4 16:4 36:4 18:2 8:4

4. Тема урока.
- Отправимся мы с вами вот на этом корабле. И будем моряками. Какие же качества мы возьмем с собой?
+ Ум, храбрость, выносливость.
- Каждый моряк должен уметь работать с шифровками. Составьте слово и, скажите какое лишнее и почему.
МАНБОЦ ВАРПО ККО ТАНПИКА
+ Боцман, повар, кок, капитан. Лишнее слово «повар».
- Но посмотрите на корабль, чего не хватает?
+ Флага.
-Заяц моряк предлагает два варианта.
-Андреевский – его поднимают на военно-морских судах. И флаг ХМАО. Какой выберем и почему?
- Итак, ребята, отправляемся в путь! И выполняем первое задание от Зайца моряка.
- Какие фигуры имеют равное число квадратов?


- Солнце скрылось за горизонтом. Настала ночь. Появилось на небе много звезд ярких. Каждый моряк должен уметь ориентироваться по звездам. Мы с зайцем посмотрим, как получиться у вас.
18 20 10 12 14 16 24
- Разложите от меньшего числа к большему.
- Какое из чисел можно разделить на 2. 3. 4
- рассвело. И мы отправляемся дальше. Но только. Что это там показалось?
Мы с зайцем смотрим в бинокль и не как разберем.
(звучит музыка с голосами дельфинов)
+ Дельфины.
- А что вы знаете о дельфинах.
+ Они живут в морях, но иногда могут заплывать в реки. Достигают в среднем 3 метра в длину. Это очень умные животные.
- Что бы дельфины показали нам путь дальше, выполним задание.

- Какая елочка в пустой клетке?

5. Физминутка.
Игра «Море волнуется» (под музыку)

- На пути айсберги. Что вы о них знаете?
+ Айсберги – это большие ледники. Они могут достигать в высоту до 70 метров. Могут быть на плаву, а могут сидеть на мели. Для кораблей они очень опасны.
- Что бы обойти айсберги мы должны выполнить задания.
Задача.
Четверо детей повесили на елку по 7 звездочек, а трое по 7 флажков. Сколько всего звездочек и флажков повесили на елку дети?

Математический диктант.
- Чему равно произведение чисел 5 и 4?
- Множители 3 и 8. чему равно произведение?
- На сколько 33 больше 20?
- Увеличьте 16 на 4.
-Уменьшите 20 на 8.
- Задуманное число умножили на 6 и получили 24. какое число задумали?
- Сколько мм в 2 см, 5 см, 6 см?
- Одна булочка стоит 3 рубля. Сколько рублей заплатили за 7 таких же булочек?
Какое число следующее?
16, 14, 12, 10,…
3, 6, 9, 12, 15,…
36, 32, 28. 24,…
- Молодцы! Справились со всеми заданиями.
- Плывем дальше. Что-то там показалось вдали … А это бутылка! Интересно, какое здесь задание?
- Какие геометрические фигуры спутались? И сколько их?
6. Итог урока.
- И вот добрались до острова, где зарыт клад. Только, что бы открыть его, нам нужно вспомнить все, чем мы занимались на уроке.
7. Оценивание.
Награждение «Золотыми монетами».
Презентация к открытому уроку по математике в начальной школе

Рекомендуем посмотреть:

Школьная олимпиада по математике 4 класс Конспект урока математики в 4 классе с презентацией по УМК «Планета знаний» Конспект урока по математике с презентацией в классе коррекции (4 класс) Конспект урока по математике в 4 классе с презентацией. Тема «Сложные уравнения»

Похожие статьи:

Проверочные работы математике по теме «Нумерация чисел больше тысячи» в 4 классе

Конспект урока математики, 4 класс. Разработка. УМК «Школа России»

Конспект урока математики в 4 классе. Площадь прямоугольного треугольника

Конспект урока математики в 4 классе (программа Занкова) по теме: «Решение уравнений разного уровня сложности»

Урок-путешествие по математике в 4 классе

Использование фонетической ритмики при чтении слоговых рядов в период обучения грамоте в начальной школе | Самоанализ открытого урока по математике в 4 классе
Опубликовано: 3710 дней назад (27 октября 2014)
Просмотров: 6393
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 27 октября 2014 в 12:07 +4
Здравствуйте Галина Станиславовна! Вам следует обратить внимание на оформление публикации. На сайте существуют определённые правила и рекомендации по оформлению публикации. Посмотрите по ссылке
https://ped-kopilka.ru/voprosy-i-otvety/kak-pravilno-oformit-zapis-v-bloge.html
Не будем терять драгоценное время, а используем его на редактирование:
1. Автор
2. Описание материала
3. Цель должна отвечать на вопрос Что?
4. Задачи. Все что вы написали в целях - это задачи.
5. У вас в тексте перебор с пробелами.
6. Уменьшите интервалы между строками от конца текста к началу.
Удачи вам в редактировании. С уважением Г.Е.
Слотюк Светлана Анатольевна # 3 мая 2015 в 18:44 +1
Галина Станиславовна, мне очень понравился Ваш урок. Считаю, он полностью соответствует современным требованиям обучения. Понравились приемы умственных действий, хорошо развивается познавательный интерес, творческие способности детей. Элементы урока использую в своей работе. Спасибо!
Малышихина Анжелика Сергеевна # 3 мая 2015 в 18:47 +1
Добрый день! Спасибо за интересный урок. Понравилось использование приемов работы над развитием мыслительных умственных операций. Много интересных заданий, необычная физкультминутка. Много познавательного из мира природы излагается учащимся по ходу выполнения упражнений. Удачи в работе.