Конспект НОД взаимодействия детей подготовительной группы с детьми младшей группы по развитию мелкой моторики «Волшебные снежинки»Уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами, на мой взгляд очень важной работой по взаимодействию старших и младших дошкольников в детском саду. Я со своими детьми коррекционной группы (дети с общим недоразвитием речи) решили провести мастер-класс с малышами. Понимая, что у детей младшей группы развитие мелкой моторики является составляющей задачей в успешном развитии р...
+2
1
16 марта 2024 | Эльвира Павловна Овчаренко
|
Логопедическая сказка как средство коррекции звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи Автор: Радулова Светлана Михайловна, учитель-логопед, МОУ «Бендерский детский сад № 9» г. Бендеры.
Описание материала. Методическая разработка содержит теоретический и практический материал по использованию логопедических сказок. Материал из опыта работы будет полезен учителям-логопедам, воспитателям, работающим с дошкольниками, имеющие нарушения речи. Разработка предназначена для индивидуально...
|
Сценарий логопедической викторины для детей подготовительной к школе группы "Умники и умницы"Цель: систематизация знаний, умений и навыков, полученных детьми на логопедических занятиях.
Задачи приоритетной образовательной области:
• речевое развитие – стимулировать речевую активность детей, развивать артикуляционную моторику, звуковую и интонационную культуру речи, развивать связную, грамматически правильную речь, формировать звуковую аналитико-синтетическую активность как предпосылку обучени...
+1
16 марта 2024 | Екатерина Дмитриевна Берсенева
|
Конспект НОД по декоративной лепке «Декоративная лепка олень по мотивам дымковской игрушки» для детей подготовительной группыЦель: Знакомство детей с традиционной народной культурой на материале дымковской игрушки.
Задачи:
1. Формировать умение выполнять лепку игрушки с частей (Туловище, голова с шеей, 4 ноги). использовать в лепке приёмы раскатывания столбика, сгибания его и разрезания стекой с двух концов пополам - так получаются передние и задние ноги; приёмы лепки остальных частей тела (го...
0
16 марта 2024 | Воспитатель ДОУ
|
Описание педагогического опыта: "Развитие правильного физиологического и речевого дыхания у детей старшего дошкольного возраста посредством проведения экспериментально-исследовательской деятельности (опыты с воздухом)"Пояснительная записка.«Люди плохо дышат, говорят, кричат и поют
Потому, что болеют, а болеют потому,
Что не умеют правильно дышать.
Научите их этому – и болезнь отступит».
А. Н. Стрельникова.
Одним из важных разделов логопедической работы с дошкольниками является развитие д...
|
Технологическая карта урока русского языка 4 класс "Наречие"Предмет: русский язык.
Класс: 4.
Тема урока: «Наречие».
Тип урока: урок «открытия» нового знания.
Цель урока: первичное усвоение новых знаний и способов действий при изучении наречия.
Задачи урока:
Дидактические:
1. Формировать умение распознавать наречие как часть речи; понимать их роль и значение в речи.
2. Формировать умение находить в тексте наречия
Развивающие:
1. Формировать умения: принимать и сохрянять учебную ...
0
15 марта 2024 | Анастасия Сергеевна Русакова
|
Технологическая карта урока окружающего мира 3 класс "Какая бывает промышленность"Предмет: окружающий мир
Класс: 3.
Тема урока: «Какая бывает промышленность»
Тип урока: урок «открытия» нового знания.
Цель урока: первичное усвоение новых знаний и способов действий при изучении вопроса «Какая бывает промышленность?».
Задачи урока:
Дидактические:
1. Формировать представление о промышленности, ее значении для людей.
2. Формировать умение характеризовать и различать отрасли промышленности....
0
15 марта 2024 | Анастасия Сергеевна Русакова
|
Технологическая карта урока математики 2 класс "Периметр многоугольника"Предмет: математика.
Класс: 2.
Тема урока: «Периметр многоугольника».
Тип урока: урок «открытия» нового знания.
Цель урока: первичное усвоение новых знаний и способов действий при изучении периметра многоугольника.
Задачи урока:
Дидактические:
1. Формировать умение находить периметр прямоугольника по известным данным; находить периметр многоугольника с помощью циркуля.
2. Формировать умение решать текстовые за...
0
15 марта 2024 | Анастасия Сергеевна Русакова
|
Технологическая карта урока литературного чтения 3 класс "И.А. Крылов "Мартышка и Очки"Предмет: литературное чтение.
Класс: 3.
Тема урока: «Иван Андреевич Крылов. «Мартышка и Очки».
Тип урока: урок «открытия» нового знания.
Цель урока: первичное усвоение новых знаний и способов действий при изучении «Иван Андреевич Крылов. «Мартышка и Очки».
Задачи урока:
Дидактические:
1. Формировать представление о биографии Ивана Андреевича Крылова и его творчестве.
2. Формировать умение ориент...
0
15 марта 2024 | Анастасия Сергеевна Русакова
|
Технологическая карта урока изобразительного искусства для 1 класса на тему "Изображать можно и настроение"Предмет: изобразительное искусство.
Класс: 1.
Тема урока: «Изображать можно и настроение».
Тип урока: урок «открытия» нового знания.
Цель урока: первичное усвоение новых знаний и способов действий при изучении «изображать можно и настроение».
Задачи урока:
Дидактические:
1. Формировать представление об изображении настроения посредством красок; цветовых гаммах.
2. Формировать...
0
15 марта 2024 | Анастасия Сергеевна Русакова
|
Мотивационный компонент урока литературного чтения в начальной школеМотивационное обеспечение учебной деятельности остаётся сложной проблемой, так как требует от учителя большой подготовительной работы к уроку и напряжённого труда во время его проведения, глубокого понимания особенностей развития каждого ребёнка.
Современные позиции, заложенные в ФГОС НОО, актуализируют создание условий для личностного развития учащихся и формирование внутренней мотивации к учению. Мотивационный аспект являе...
0
15 марта 2024 | Анастасия Сергеевна Русакова
|
Методика обучения техники айрис фолдинг на уроках технологии в начальных классахПредмет «Технология» имеет современный подход в освоении трудового обучения в школе, он познается сейчас как «область знаний о деятельности человека по изменению материалов, информации и энергии». Учащиеся овладевают знаниями определенной предметно-преобразующей деятельности, поиском новых возможностей, это показывает потребности развивающегося общества. Это обеспечивает переход ученика от общего образования к кадров...
0
15 марта 2024 | Валерия Павловна Курисс
|