Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блоги

Лента записей Все блоги
Технологическая карта занятия в с детьми дошкольниками с ОВЗ
Технологической карта мероприятия, проводимого в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг: «Умные пальчики»Участники: дети с ОВЗ дошкольного и младшего школьного возраста и родители (лица, их заменяющие) Дата проведения: 23 августа 2021г. Цель: формирование у детей умения делать первичное обобщение, представлять предмет в целом, формирование позитивных качеств личности(эмпатии, доброты), социально-средовая реабилитация. Задачи: - развитие мелких движений рук,...

Лексическая тема «Осень. Деревья». Из опыта работы логопеда ДОУ
Лексическая тема «Осень. Деревья». Логопедические находкиПоложительная мотивация – залог успеха любого начинания. В логопедической работе с речевыми нарушениями эта проблема стоит особенно остро. Чтобы заинтересовать дошкольников, сделать их обучение осознанным, нужны нестандартные подходы, различные игровые моменты, сюрпризы. Каждое утро в нашей группе начинается с речевого практикума, в который входит работа по развитию артикуляционной, мелкой и общей моторики. Проще говоря, это наша утренняя...

0
Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Снегири и синички»
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе ДОУ «Снегири и синички» (аппликация)Цель: учить детей передавать в аппликации образ снегиря и синички, особенности формы головы и туловища, хвоста, соблюдая относительную величину. Передавать окраску птиц. Развивать эстетическое восприятие. Развивающие задачи: развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего мира, развивать зрительное внимание и восприяти...

Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему «Воздушные шары»
Конспект НОД по рисованию «Воздушные шары» для детей средней группы ДОУЦель: продолжать знакомить детей с приёмами изображения предметов круглой формы, овальной; развивать моторику рук; воспитывать стремление добиваться хорошего результата. Материалы: воздушные шары круглой и овальной формы, цветные карандаши, альбомные листы на каждого ребенка. Ход занятия1. Организационный момент. Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришел к нам на занятие? - Сегодня я пригласила куклу Иру к нам на занят...

Украшение зала к празднику Осени в ДОУ
Осенний лес в детском садуПредлагаю вашему вниманию некоторые идеи по оформлению зала к осенним праздникам. Материал будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям в детском саду. Цель: создание праздничной обстановки. Задачи: подготовить помещение для проведения осенних праздников, вызвать эмоциональный отклик у детей и их родителей. Яркая осень Тихо в комнату дождик стучится. Осень вновь заглянула в мой дом, Словно яркая дивная птица Машет мне своим пёстрым крылом. ...

Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему: Посуда
Конспект НОД по развитию речи и обогащения словаря на тему «Федорино горе». Средняя группаЗадачи: - Формировать умение детей употреблять в речи обобщенные понятия (столовая, кухонная, чайная, столовые приборы). - Закрепить знания о различных свойствах посуды (цвет, форма, размер, поверхность, материал). - Совершенствовать умение детей подбирать определения к предметам, согласованные с существительными в числе и роде. - Продолжать развивать умение пользоваться приставочными глаголами и различ...

+1 1
Консультация для родителей в детском саду «Математика в огороде»
Консультация для родителей дошкольников «Математика в огороде»Вся наша дачная жизнь может стать великолепным увлекательным и разнообразным занятием по математике для дошкольника, потому что в огороде все время можно что-нибудь пересчитывать, измерять, сравнивать, отсчитывать, делить и т.п. Можно спросить ребенка: • Для чего мы приехали в огород? • Какая грядка получилась шире (уже): со свеклой или редиской? • Что раньше взошло: редиска или салат? • Чей стебелек выше: укропа или петрушки? ...

Сценарий концерта ко Дню города Ростова-на-Дону
Методическая разработка мероприятия, посвящённого 273-летию Ростова-на-ДонуНазвание мероприятия: «Давай пройдем по городу пешком…» Форма проведения: концертная программа Цели: воспитательные: способствовать формированию патриотизма и любви к родному городу, духовно – нравственных ценностей молодого поколения. Цели познавательные: систематизировать знания учащихся о родном городе, способствовать углублению знаний об истории Ростова, позна...

Советы логопеда для родителей в детском саду на стенд
10 простых советов от логопеда для всех возрастовРечь ребенка развивается под влиянием речи взрослых и в значительной мере зависит от достаточной речевой практики, нормального социального и речевого окружения, от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни. • Разговаривайте со своим ребенком во время всех видов деятельности, таких как приготовление еды, уборка, одевание-раздевание, игра, прогулка и т.д. Говорите о том, что вы делаете, видите, что делает ребенок, что де...

Значение театрализованной деятельности в детском саду кратко
Значение театрализованной деятельности в детском садуВ современном обществе родители стремятся, как можно раньше научить своего ребёнка читать, писать, решать сложные задачи, вместо того, чтобы прочитать книгу, включают диск с мультфильмами, вместо совместных развивающих игр покупают компьютер. Родители забывают о том, что прежде всего нужно научить своего ребёнка восхищаться и удивляться, возмущаться и сопереживать. Как правило, такие дети не умеют занять себя в свободное время и на окружающий ...

Пластилинография, как средство развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста
Пластилинография, как средство развития творческих способностей у старших дошкольников. Из опыта работы воспитателя детского сада1. Введение. Желание творить — внутренняя потребность ребенка, она возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью. Дети рисуют, лепят, экспериментируют. Все необычное их удивляет, они открывают много нового и интересного. У ребят развивается вкус к познанию нового, к исследованиям.Дети задают вопросы педагогу, друг другу, тем самым у них обогащ...

+2 2
Подвижная игра с использованием карточек-схем для детей 4-5 лет
Конспект подвижной игры «Кто быстрее повторит?» с использованием карточек- схем для детей средней группы ДОУАвтор: Власюк Марина Николаевна, воспитатель МДОАУ детский сад №8 г. Свободного Амурской области Описание: Подвижная игра на развитие внимания, координации движений, умении действовать по сигналу и играть в команде. Игра «Кто быстрее повторит?», будет полезна детям дошкольного возраста, педагогам, может быть использована в свободной игровой деятельности детей, на занятиях по физическому р...

+2 3