Технологической карта мероприятия, проводимого в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг: «Умные пальчики»Участники: дети с ОВЗ дошкольного и младшего школьного возраста и родители (лица, их заменяющие)
Дата проведения: 23 августа 2021г.
Цель: формирование у детей умения делать первичное обобщение, представлять предмет в целом, формирование позитивных качеств личности(эмпатии, доброты), социально-средовая реабилитация.
Задачи:
- развитие мелких движений рук,...
0
22 октября 2022 | Светлана Михайловна Руш
|
Лексическая тема «Осень. Деревья». Логопедические находкиПоложительная мотивация – залог успеха любого начинания. В логопедической работе с речевыми нарушениями эта проблема стоит особенно остро. Чтобы заинтересовать дошкольников, сделать их обучение осознанным, нужны нестандартные подходы, различные игровые моменты, сюрпризы.
Каждое утро в нашей группе начинается с речевого практикума, в который входит работа по развитию артикуляционной, мелкой и общей моторики. Проще говоря, это наша утренняя...
0
22 октября 2022 | Елена Аникина
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе ДОУ «Снегири и синички» (аппликация)Цель: учить детей передавать в аппликации образ снегиря и синички, особенности формы головы и туловища, хвоста, соблюдая относительную величину. Передавать окраску птиц. Развивать эстетическое восприятие.
Развивающие задачи: развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего мира, развивать зрительное внимание и восприяти...
0
21 октября 2022 | Анна Николаевна Смирнова
|
Конспект НОД по рисованию «Воздушные шары» для детей средней группы ДОУЦель: продолжать знакомить детей с приёмами изображения предметов круглой формы, овальной; развивать моторику рук; воспитывать стремление добиваться хорошего результата.
Материалы: воздушные шары круглой и овальной формы, цветные карандаши, альбомные листы на каждого ребенка.
Ход занятия1. Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришел к нам на занятие?
- Сегодня я пригласила куклу Иру к нам на занят...
0
21 октября 2022 | Анна Николаевна Смирнова
|
Осенний лес в детском садуПредлагаю вашему вниманию некоторые идеи по оформлению зала к осенним праздникам. Материал будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям в детском саду.
Цель: создание праздничной обстановки.
Задачи: подготовить помещение для проведения осенних праздников, вызвать эмоциональный отклик у детей и их родителей.
Яркая осень
Тихо в комнату дождик стучится.
Осень вновь заглянула в мой дом,
Словно яркая дивная птица
Машет мне своим пёстрым крылом. ...
|
Конспект НОД по развитию речи и обогащения словаря на тему «Федорино горе». Средняя группаЗадачи:
- Формировать умение детей употреблять в речи обобщенные понятия (столовая, кухонная, чайная, столовые приборы).
- Закрепить знания о различных свойствах посуды (цвет, форма, размер, поверхность, материал).
- Совершенствовать умение детей подбирать определения к предметам, согласованные с существительными в числе и роде.
- Продолжать развивать умение пользоваться приставочными глаголами и различ...
|
Консультация для родителей дошкольников «Математика в огороде»Вся наша дачная жизнь может стать великолепным увлекательным и разнообразным занятием по математике для дошкольника, потому что в огороде все время можно что-нибудь пересчитывать, измерять, сравнивать, отсчитывать, делить и т.п.
Можно спросить ребенка:
• Для чего мы приехали в огород?
• Какая грядка получилась шире (уже): со свеклой или редиской?
• Что раньше взошло: редиска или салат?
• Чей стебелек выше: укропа или петрушки?
...
+1
19 октября 2022 | Марина Анатольевна Рогожинская
|
Методическая разработка мероприятия, посвящённого 273-летию Ростова-на-ДонуНазвание мероприятия: «Давай пройдем по городу пешком…»
Форма проведения: концертная программа
Цели: воспитательные: способствовать формированию патриотизма и любви к родному городу, духовно – нравственных ценностей молодого поколения.
Цели познавательные: систематизировать знания учащихся о родном городе, способствовать углублению знаний об истории Ростова, позна...
0
19 октября 2022 | Лариса Григорьевна Слюсарева
|
10 простых советов от логопеда для всех возрастовРечь ребенка развивается под влиянием речи взрослых и в значительной мере зависит от достаточной речевой практики,
нормального социального и речевого окружения, от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни.
• Разговаривайте со своим ребенком во время всех видов деятельности, таких как приготовление еды, уборка, одевание-раздевание, игра, прогулка и т.д. Говорите о том, что вы делаете, видите, что делает ребенок, что де...
0
19 октября 2022 | Ксения Николаевна Покоевец
|
Значение театрализованной деятельности в детском садуВ современном обществе родители стремятся, как можно раньше научить своего ребёнка читать, писать, решать сложные задачи, вместо того, чтобы прочитать книгу, включают диск с мультфильмами, вместо совместных развивающих игр покупают компьютер. Родители забывают о том, что прежде всего нужно научить своего ребёнка восхищаться и удивляться, возмущаться и сопереживать. Как правило, такие дети не умеют занять себя в свободное время и на окружающий ...
0
19 октября 2022 | Вероника Александровна Александрина
|
Пластилинография, как средство развития творческих способностей у старших дошкольников. Из опыта работы воспитателя детского сада1. Введение.
Желание творить — внутренняя потребность ребенка, она возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью. Дети рисуют, лепят, экспериментируют. Все необычное их удивляет, они открывают много нового и интересного. У ребят развивается вкус к познанию нового, к исследованиям.Дети задают вопросы педагогу, друг другу, тем самым у них обогащ...
|
Конспект подвижной игры «Кто быстрее повторит?» с использованием карточек- схем для детей средней группы ДОУАвтор: Власюк Марина Николаевна, воспитатель МДОАУ детский сад №8 г. Свободного Амурской области
Описание: Подвижная игра на развитие внимания, координации движений, умении действовать по сигналу и играть в команде. Игра «Кто быстрее повторит?», будет полезна детям дошкольного возраста, педагогам, может быть использована в свободной игровой деятельности детей, на занятиях по физическому р...
|